Помощник руководителя
ID | 0802050 |
Должность | Помощник руководителя |
Опыт работы | 15 лет |
Зарплата | от 80.000 руб. |
Менеджер | Тел.: (495) 987–45–64 E-mail: info@profistaff.ru |
Дополнительная информация |
Пол: Женский Семейное положение: замужем, дети есть Место жительства: г. Москва |
Учебное заведение: Государственная юридическая академия Факультет: Юридический Специальность: Юриспруденция |
02.2021 - Н/В |
Компания по трудоустройству персонала, г. Москва Должность: Помощник руководителя Обязанности: Приём и распределение входящих звонков. Административная поддержка офиса. Планирование рабочего дня руководителя. Административная и информационная поддержка руководителя. Приём гостей и посетителей руководителя. Организация встреч, переговоров. Делопроизводство, документооборот. Деловая переписка. Подготовка проектов приказов, распоряжений, инструкций, доверенностей. Контроль исполнения поручений. Частичное ведение КДП (график отпусков, помощь в приёме, увольнении, переводе, табель учёта рабочего времени). Согласование договоров с контрагентами. Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов). Работа с курьерскими и почтовыми службами. |
05.2017 - 06.2020 |
Торговая компания, г. Москва Должность: Офис-менеджер Обязанности: Административная поддержка офиса и руководителя. Ведение документооборота: регистрация, учет, хранение, архивирование документов. Подготовка проектов приказов, распоряжений, писем, доверенностей. Приём посетителей и телефонных звонков. Работа с корреспонденцией, электронной почтой. Жизнеобеспечение офиса, закупка канцтоваров, расходных материалов, хозяйственных товаров. Согласование договоров с контрагентами. Ведение кадрового делопроизводства (ведение трудовых книжек, личных дел. Прием и увольнение сотрудников. Отпуска. Командировки. Учет рабочего времени). Ведение 1С ЗУП. Контроль работы уборщицы и дворника. Работа с курьерскими и почтовыми службами. Помощь в организации и организация корпоративных мероприятий. |
10.2007 - 03.2017 |
Государственное учреждение Должность: Юрисконсульт (05.2011 – 03.2017) Обязанности: Приём и распределение входящих звонков телефонного центра Компании. Согласование и разработка договоров: аренды, поставки, дарения и др. Согласование, правовая экспертиза и подготовка проектов локальных нормативных актов, распорядительных документов. Согласование и помощь в разработке трудовых договоров, дополнительных соглашений, должностных инструкций, инструкций по охране, инструкций по пожарной безопасности. Работа с обращениями сотрудников, консультирование сотрудников по личным вопросам. Проведение консультационных семинаров для сотрудников организации.
Специалист по АХЧ (10.2007 по 05.2011) Учет технических средств и других материальных ценностей, организовывала проверку их наличия, содержания и технического состояния. Представляла в сроки, установленные графиком документооборота первичные учетные документы по приходу и расходу материальных ценностей в отчетный орган. Обеспечивала хранение и сбережение тары, ее подготовку для возврата. Руководила погрузочно-разгрузочными работами. Отвечала за эксплуатацию и ремонт сооружений, оборудования и технических средств склада. Отвечала за правила техники безопасности и пожарной безопасности на складе. |
Уверенный пользователь ПК; Делопроизводство; ЭДО; Работа с оргтехникой. |
Должность | Опыт работы | Зарплата | ID |
---|---|---|---|
Административный помощник | 16 лет | от 130.000 руб. | 0802047 |
Ассистент руководителя | 12 лет | от 110.000 руб. | 0802048 |
Офис-менеджер | 11 лет | от 80.000 руб. | 0802049 |
Помощник руководителя | 9 лет | от 80.000 руб. | 0802054 |
Помощник руководителя/Офис-менеджер | 5 лет | от 80.000 руб. | 0802055 |
Бизнес/Личный ассистент, руководитель Административного отдела | более 15 лет | 180.000 руб. | 0802053 |