Помощник руководителя

ID 0802050
Должность Помощник руководителя
Опыт работы более 15 лет
Зарплата по договоренности
Менеджер

Тел.: (495) 987–45–64

E-mail: info@profistaff.ru

Дополнительная информация

Пол: Женский

Семейное положение: замужем, дети есть

Место жительства: г. Москва

Связаться с соискателем
Образование:
Учебное заведение: Государственная юридическая академия
Факультет: Юридический
Специальность: Юриспруденция
Опыт работы:
02.2021 - Н/В

Компания по трудоустройству персонала, г. Москва


Должность: Помощник руководителя


Обязанности:

Приём и распределение входящих звонков.

Административная поддержка офиса.

Планирование рабочего дня руководителя.

Административная и информационная поддержка руководителя.

Приём гостей и посетителей руководителя.

Организация встреч, переговоров.

Делопроизводство, документооборот.

Деловая переписка.

Подготовка проектов приказов, распоряжений, инструкций, доверенностей.

Контроль исполнения поручений.

Частичное ведение КДП (график отпусков, помощь в приёме, увольнении, переводе, табель учёта рабочего времени).

Согласование договоров с контрагентами.

Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов).

Работа с курьерскими и почтовыми службами.


05.2017 - 06.2020

Торговая компания, г. Москва


Должность: Офис-менеджер


Обязанности:

Административная поддержка офиса и руководителя.

Ведение документооборота: регистрация, учет, хранение, архивирование документов.

Подготовка проектов приказов, распоряжений, писем, доверенностей.

Приём посетителей и телефонных звонков.

Работа с корреспонденцией, электронной почтой.

Жизнеобеспечение офиса, закупка канцтоваров, расходных материалов, хозяйственных товаров.

Согласование договоров с контрагентами.

Ведение кадрового делопроизводства (ведение трудовых книжек, личных дел. Прием и увольнение сотрудников. Отпуска. Командировки. Учет рабочего времени).

Ведение 1С ЗУП.

Контроль работы уборщицы и дворника.

Работа с курьерскими и почтовыми службами.

Помощь в организации и организация корпоративных мероприятий.


10.2007 - 03.2017

Государственное учреждение


Должность: Юрисконсульт (05.2011 – 03.2017)


Обязанности:

Приём и распределение входящих звонков телефонного центра Компании.

Согласование и разработка договоров: аренды, поставки, дарения и др.

Согласование, правовая экспертиза и подготовка проектов локальных нормативных актов, распорядительных документов.

Согласование и помощь в разработке трудовых договоров, дополнительных соглашений, должностных инструкций, инструкций по охране, инструкций по пожарной безопасности.

Работа с обращениями сотрудников, консультирование сотрудников по личным вопросам.

Проведение консультационных семинаров для сотрудников организации.

 

Специалист по АХЧ (10.2007 по 05.2011)

Учет технических средств и других материальных ценностей, организовывала проверку их наличия, содержания и технического состояния.

Представляла в сроки, установленные графиком документооборота первичные учетные документы по приходу и расходу материальных ценностей в отчетный орган.

Обеспечивала хранение и сбережение тары, ее подготовку для возврата.

Руководила погрузочно-разгрузочными работами.

Отвечала за эксплуатацию и ремонт сооружений, оборудования и технических средств склада.

Отвечала за правила техники безопасности и пожарной безопасности на складе.



Опыт работы
c 2021-02-00 по 0000-00-00  Компания по трудоустройству персонала, г. Москва
Должность Помощник руководителя
Обязанности <p style="text-align: justify;">Приём и распределение входящих звонков.</p> <p style="text-align: justify;">Административная поддержка офиса.</p> <p style="text-align: justify;">Планирование рабочего дня руководителя.</p> <p style="text-align: justify;">Административная и информационная поддержка руководителя.</p> <p style="text-align: justify;">Приём гостей и посетителей руководителя.</p> <p style="text-align: justify;">Организация встреч, переговоров.</p> <p style="text-align: justify;">Делопроизводство, документооборот.</p> <p style="text-align: justify;">Деловая переписка.</p> <p style="text-align: justify;">Подготовка проектов приказов, распоряжений, инструкций, доверенностей.</p> <p style="text-align: justify;">Контроль исполнения поручений.</p> <p style="text-align: justify;">Частичное ведение КДП (график отпусков, помощь в приёме, увольнении, переводе, табель учёта рабочего времени).</p> <p style="text-align: justify;">Согласование договоров с контрагентами.</p> <p style="text-align: justify;">Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов).</p> <p style="text-align: justify;">Работа с курьерскими и почтовыми службами.</p>
Дополнительная информация
c 2017-05-00 по 2020-06-00  Торговая компания, г. Москва
Должность Офис-менеджер
Обязанности <p style="text-align: justify;">Административная поддержка офиса и руководителя.</p> <p style="text-align: justify;">Ведение документооборота: регистрация, учет, хранение, архивирование документов.</p> <p style="text-align: justify;">Подготовка проектов приказов, распоряжений, писем, доверенностей.</p> <p style="text-align: justify;">Приём посетителей и телефонных звонков.</p> <p style="text-align: justify;">Работа с корреспонденцией, электронной почтой.</p> <p style="text-align: justify;">Жизнеобеспечение офиса, закупка канцтоваров, расходных материалов, хозяйственных товаров.</p> <p style="text-align: justify;">Согласование договоров с контрагентами.</p> <p style="text-align: justify;">Ведение кадрового делопроизводства (ведение трудовых книжек, личных дел. Прием и увольнение сотрудников. Отпуска. Командировки. Учет рабочего времени).</p> <p style="text-align: justify;">Ведение 1С ЗУП.</p> <p style="text-align: justify;">Контроль работы уборщицы и дворника.</p> <p style="text-align: justify;">Работа с курьерскими и почтовыми службами.</p> <p style="text-align: justify;">Помощь в организации и организация корпоративных мероприятий.</p>
Дополнительная информация
c 2007-10-00 по 2017-03-00  Государственное учреждение
Должность Юрисконсульт (05.2011 – 03.2017)
Обязанности <p style="text-align: justify;">Приём и распределение входящих звонков телефонного центра Компании.</p> <p style="text-align: justify;">Согласование и разработка договоров: аренды, поставки, дарения и др.</p> <p style="text-align: justify;">Согласование, правовая экспертиза и подготовка проектов локальных нормативных актов, распорядительных документов.</p> <p style="text-align: justify;">Согласование и помощь в разработке трудовых договоров, дополнительных соглашений, должностных инструкций, инструкций по охране, инструкций по пожарной безопасности.</p> <p style="text-align: justify;">Работа с обращениями сотрудников, консультирование сотрудников по личным вопросам.</p> <p style="text-align: justify;">Проведение консультационных семинаров для сотрудников организации.</p> <p style="text-align: justify;"> </p> <p style="text-align: justify;"><strong>Специалист по АХЧ (10.2007 по 05.2011)</strong></p> <p style="text-align: justify;">Учет технических средств и других материальных ценностей, организовывала проверку их наличия, содержания и технического состояния.</p> <p style="text-align: justify;">Представляла в сроки, установленные графиком документооборота первичные учетные документы по приходу и расходу материальных ценностей в отчетный орган.</p> <p style="text-align: justify;">Обеспечивала хранение и сбережение тары, ее подготовку для возврата.</p> <p style="text-align: justify;">Руководила погрузочно-разгрузочными работами.</p> <p style="text-align: justify;">Отвечала за эксплуатацию и ремонт сооружений, оборудования и технических средств склада.</p> <p style="text-align: justify;">Отвечала за правила техники безопасности и пожарной безопасности на складе.</p>
Дополнительная информация
Ключевые навыки:

Уверенный пользователь ПК;

Делопроизводство;

ЭДО;

Работа с оргтехникой.

Связаться с соискателем
Компания *
Контактное лицо *
Телефон *
Email
Комментарий
ТЕГИ:
Личный ассистент
Другие резюме данного раздела:
Должность
Административный помощник
Ассистент руководителя
Офис-менеджер
Руководитель АХО/ Управляющий офисом/Административный директор (АХО)
Помощник руководителя
Помощник руководителя/Офис-менеджер