Офис-менеджер

ID 0802049
Должность Офис-менеджер
Опыт работы более 11 лет
Зарплата по договоренности
Менеджер

Тел.: (495) 987–45–64

E-mail: info@profistaff.ru

Дополнительная информация

Пол: Женский

Семейное положение: замужем, дети есть

Место жительства: г. Москва

Связаться с соискателем
Образование:
Учебное заведение: Государственный университет
Факультет: Менеджер по специальности государственное и муниципальное управление
Специальность: Специалист
Дополнительная информация:

 

Дополнительные курсы:

Делопроизводство (документационное обеспечение управления)

1С: Электронный Документооборот. Автоматизация учета документов

Бухгалтерский учет (Теория и практические задачи)


Опыт работы:
10.2019 - Н/В

Дистрибьюторская фармацевтическая компания, г. Москва


Должность: Секретарь-делопроизводитель


Обязанности:

Работа в СЭД (ЭДО Контур. Диадок).

Взаимодействие с юридическим отделом и бухгалтерией на этапах согласования договоров и ДС к ним.

Заключение Договоров (Почта России).

Заведение в 1С УТ заявок на расходование ДС.

Регистрация входящей корреспонденции в 1С.

Введение отчетности по вверенным направлениям и сбор закрывающих документов.

Работа с поставщиками (заказ канцелярии, воды, цветов для сотрудников, печатей и прочих нужд для офиса).

Ведение деловой переписки.

Оформление sim-карт для сотрудников, подключение роуминга.

Закрытие счетов в 1С УТ (проведение закрывающих документов).

Ведение вопросов парковки сотрудников и гостей компании, оформление пропусков.

Отправка корреспонденции и грузов курьерскими службами по России.

Ведение архива (распределение документов по папкам, прикрепление скан-копии Договора в 1С ДО, проставление номенклатуры дел, организация подписания документов при необходимости).

Опыт работы в 1С ДО (СЗ, доверенности, приказы).

Опыт составления административно-хозяйственного бюджета организации.

Помощь руководителям и сотрудникам в решении вопросов административно-организационного характера.

Организация приема посетителей и сотрудников.

Выполнение родственных по содержанию обязанностей.

Отправка и получение почты.

Поддержание в офисе порядка, доброжелательной атмосферы.

Выполнение поручений руководства.


04.2017 - 09.2019

ИТ-Компания, г. Москва


Должность: Специалист по документообороту


Обязанности:

Ведение договоров ДМС, Спорт (футбол, волейбол, хоккей).

Работа в СЭД.

Взаимодействие с юридическим отделом и бухгалтерией на этапах согласования договоров и ДС к ним.

Регистрация входящей корреспонденции в 1С ДО.

Заявки на оформление полисов ДМС.

Курирование обслуживания сотрудников в ЛПУ.

Заявки на оформление международных страховых полисов (полис ВЗР).

Введение отчетности по вверенным направлениям и сбор закрывающих документов.

Оформление sim-карт для сотрудников.

Ведение отчётности, первичная бухгалтерская отчётность.

Ведение вопросов парковки сотрудников и гостей, оформление пропусков.

Отправка корреспонденции и грузов курьерскими службами по России.

Опыт работы в 1С ДО.

Опыт составления административно-хозяйственного бюджета организации.

Выполнение поручений руководителя.


07.2015 - 03.2017

ИТ-Компания, г. Москва


Должность: Офис-менеджер


Обязанности:

Приём и распределение входящих звонков телефонного центра Компании.

Ведение учёта звонков и обращений.

Фиксация и направление заметок и сообщений для сотрудников компании при поступлении звонков недоступным в офисе сотрудников Компании.

Оформление пропусков для посетителей Компании в пропускной системе «visitor control».

Заказ, учёт и отслеживание наличия канцтоваров и хоз. товаров Компании.

Распределение, выдача и списание канцтоваров в системе SAP.

Замещение секретаря БЦ «Башня на Набережной».

Взаимодействие с поставщиками по вопросам сроков поставок, оформление документации и заказа всех необходимых пропусков.

Заведение в SAP счетов по всем закупкам канцелярских и хоз. товаров.

Курирование оплаты счетов.

Подготовка отчётности по расходу канцтоваров для бухгалтерии.

Обеспечение технического оснащения для проведения презентаций, совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий в офисах Компании.

Обеспечение жизнедеятельности офиса.


05.2011 - 06.2015

Строительный холдинг, г. Москва


Должность: Специалист по обработке документации


Обязанности:

Приём и обработка товарно-транспортных документов.

Проверка на правильность оформления ТОРГ-12, ТОРГ-13, М-15, путевых листов, талонов заказчика, транспортных накладных.

Проверка и передача в оплату комплекта документов по выполненным перевозкам.



Опыт работы
c 2019-10-00 по 0000-00-00  Дистрибьюторская фармацевтическая компания, г. Москва
Должность Секретарь-делопроизводитель
Обязанности <p style="text-align: justify;">Работа в СЭД (ЭДО Контур. Диадок).</p> <p style="text-align: justify;">Взаимодействие с юридическим отделом и бухгалтерией на этапах согласования договоров и ДС к ним.</p> <p style="text-align: justify;">Заключение Договоров (Почта России).</p> <p style="text-align: justify;">Заведение в 1С УТ заявок на расходование ДС.</p> <p style="text-align: justify;">Регистрация входящей корреспонденции в 1С.</p> <p style="text-align: justify;">Введение отчетности по вверенным направлениям и сбор закрывающих документов.</p> <p style="text-align: justify;">Работа с поставщиками (заказ канцелярии, воды, цветов для сотрудников, печатей и прочих нужд для офиса).</p> <p style="text-align: justify;">Ведение деловой переписки.</p> <p style="text-align: justify;">Оформление sim-карт для сотрудников, подключение роуминга.</p> <p style="text-align: justify;">Закрытие счетов в 1С УТ (проведение закрывающих документов).</p> <p style="text-align: justify;">Ведение вопросов парковки сотрудников и гостей компании, оформление пропусков.</p> <p style="text-align: justify;">Отправка корреспонденции и грузов курьерскими службами по России.</p> <p style="text-align: justify;">Ведение архива (распределение документов по папкам, прикрепление скан-копии Договора в 1С ДО, проставление номенклатуры дел, организация подписания документов при необходимости).</p> <p style="text-align: justify;">Опыт работы в 1С ДО (СЗ, доверенности, приказы).</p> <p style="text-align: justify;">Опыт составления административно-хозяйственного бюджета организации.</p> <p style="text-align: justify;">Помощь руководителям и сотрудникам в решении вопросов административно-организационного характера.</p> <p style="text-align: justify;">Организация приема посетителей и сотрудников.</p> <p style="text-align: justify;">Выполнение родственных по содержанию обязанностей.</p> <p style="text-align: justify;">Отправка и получение почты.</p> <p style="text-align: justify;">Поддержание в офисе порядка, доброжелательной атмосферы.</p> <p style="text-align: justify;">Выполнение поручений руководства.</p>
Дополнительная информация
c 2017-04-00 по 2019-09-00  ИТ-Компания, г. Москва
Должность Специалист по документообороту
Обязанности <p style="text-align: justify;">Ведение договоров ДМС, Спорт (футбол, волейбол, хоккей).</p> <p style="text-align: justify;">Работа в СЭД.</p> <p style="text-align: justify;">Взаимодействие с юридическим отделом и бухгалтерией на этапах согласования договоров и ДС к ним.</p> <p style="text-align: justify;">Регистрация входящей корреспонденции в 1С ДО.</p> <p style="text-align: justify;">Заявки на оформление полисов ДМС.</p> <p style="text-align: justify;">Курирование обслуживания сотрудников в ЛПУ.</p> <p style="text-align: justify;">Заявки на оформление международных страховых полисов (полис ВЗР).</p> <p style="text-align: justify;">Введение отчетности по вверенным направлениям и сбор закрывающих документов.</p> <p style="text-align: justify;">Оформление sim-карт для сотрудников.</p> <p style="text-align: justify;">Ведение отчётности, первичная бухгалтерская отчётность.</p> <p style="text-align: justify;">Ведение вопросов парковки сотрудников и гостей, оформление пропусков.</p> <p style="text-align: justify;">Отправка корреспонденции и грузов курьерскими службами по России.</p> <p style="text-align: justify;">Опыт работы в 1С ДО.</p> <p style="text-align: justify;">Опыт составления административно-хозяйственного бюджета организации.</p> <p style="text-align: justify;">Выполнение поручений руководителя.</p>
Дополнительная информация
c 2015-07-00 по 2017-03-00  ИТ-Компания, г. Москва
Должность Офис-менеджер
Обязанности <p style="text-align: justify;">Приём и распределение входящих звонков телефонного центра Компании.</p> <p style="text-align: justify;">Ведение учёта звонков и обращений.</p> <p style="text-align: justify;">Фиксация и направление заметок и сообщений для сотрудников компании при поступлении звонков недоступным в офисе сотрудников Компании.</p> <p style="text-align: justify;">Оформление пропусков для посетителей Компании в пропускной системе «visitor control».</p> <p style="text-align: justify;">Заказ, учёт и отслеживание наличия канцтоваров и хоз. товаров Компании.</p> <p style="text-align: justify;">Распределение, выдача и списание канцтоваров в системе SAP.</p> <p style="text-align: justify;">Замещение секретаря БЦ «Башня на Набережной».</p> <p style="text-align: justify;">Взаимодействие с поставщиками по вопросам сроков поставок, оформление документации и заказа всех необходимых пропусков.</p> <p style="text-align: justify;">Заведение в SAP счетов по всем закупкам канцелярских и хоз. товаров.</p> <p style="text-align: justify;">Курирование оплаты счетов.</p> <p style="text-align: justify;">Подготовка отчётности по расходу канцтоваров для бухгалтерии.</p> <p style="text-align: justify;">Обеспечение технического оснащения для проведения презентаций, совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий в офисах Компании.</p> <p style="text-align: justify;">Обеспечение жизнедеятельности офиса.</p>
Дополнительная информация
c 2011-05-00 по 2015-06-00  Строительный холдинг, г. Москва
Должность Специалист по обработке документации
Обязанности <p style="text-align: justify;">Приём и обработка товарно-транспортных документов.</p> <p style="text-align: justify;">Проверка на правильность оформления ТОРГ-12, ТОРГ-13, М-15, путевых листов, талонов заказчика, транспортных накладных.</p> <p style="text-align: justify;">Проверка и передача в оплату комплекта документов по выполненным перевозкам.</p>
Дополнительная информация
Ключевые навыки:

Пользователь ПК, 1C: Бухгалтерия, SAP, MS Office.

Связаться с соискателем
Компания *
Контактное лицо *
Телефон *
Email
Комментарий
ТЕГИ:
Секретарь офис-менеджер
Другие резюме данного раздела:
Должность
Личный секретарь с функцией помощника руководителя
Административный помощник
Ассистент руководителя
Руководитель АХО/ Управляющий офисом/Административный директор (АХО)
Помощник руководителя
Помощник руководителя/Офис-менеджер