Персональный ассистент

ID 9802041
Должность Персональный ассистент
Опыт работы более 5 лет
Зарплата 160.000 руб.
Менеджер

Тел.: +7 (495) 987-45-64

E-mail: info@profistaff.ru

Дополнительная информация

Пол: Женский

Семейное положение: не замужем, детей нет

Место жительства: г. Москва

Связаться с соискателем
Образование:
Учебное заведение: Московский институт иностранных языков
Факультет: Иностранных языков
Специальность: Филолог
Опыт работы:
04.2021 - Н/В

Компания, Розничная торговля, г. Москва


Должность: Персональный ассистент


Обязанности:

Travel поддержка директоров компании (покупка авиабилетов, бронирование гостиниц, помощь с оформлением виз и организацией досуга);

Ведение календаря руководителя;

Работа с программой 1С (оплата счетов, заведение договоров, составление авансовых отчетов), также работа с программой SRXP;

Перевод официальных документов, инструкций, видеороликов, информации для веб-сайтов на английский язык);

Работа с документацией;

Оформление документов в программе Visio;

Протоколирование совещаний;

Оформление презентаций;

Организация встреч руководителя;

Выполнение личных поручений руководителя;

Контроль за выполнением поручений;

Прием посетителей;

Обеспечение руководства канцтоварами;

Обеспечение руководителя всей необходимой информацией по запросу.

 

Достижения:

Работа с руководством компании.

Общение с высокопоставленными людьми.

Постоянная практика английского языка (переводы на разные тематики).

Научилась не бояться переработок.


01.2017 - 04.2021

Нефтегазовая компания, г. Москва


Должность: Ассистент отдела


Обязанности:

Административный ассистент:

1) Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ продуктов, канцелярии, офисной техники);

2) Заявки на ремонт и решение текущих вопросов по офису;

3) Документооборот и работа с корреспонденцией, организация подписки на прессу;

4) Работа с контрагентами;

5) Электронный документооборот (программа Directum);

6) Встреча гостей и оказание полной административной поддержки во время их пребывания;

7) Помощь в организации внутренних и внешних мероприятий;

8) Приём и обработка входящих звонков;

9) Ежемесячная детализация счетов и распределение затрат по отделам;

10) Заказ визиток, оформление постоянных пропусков;

11) Travel-поддержка руководителей компании;

12) Деловая переписка на русском и английском языках;

13) Перевод бизнес документов, перевод в нефтегазовой сфере.

 

Замена персонального ассистента Вице Президента компании на время отпусков: 

Планирование рабочего дня руководителя;

Заказ такси, билетов, бронирование отелей;

Помощь в подготовке презентаций (программа Power Point);

Протоколирование совещаний;

Поиск и закупка подарков.

 

Достижения:

Работала с первыми лицами компании.

Постоянная практика английского и общение на английском языке, переводы документов нефтегазовой тематики.

 


04.2016 - 12.2016

Аудиторско-консалтинговая компания, г. Москва


Должность: Секретарь


Обязанности:

1) Прием и обработка телефонных звонков;

2) Эффективное взаимодействие с посетителями и клиентами;

3) Выдача и регистрация гостевых пропусков;

4) Бронирование комнат в конференц-центре;

5) Бронирование мест на клиентской парковке;

6) Обеспечение своевременного обновления рекламных брошюр на информационных стендах;

7) Заказ канцелярских товаров;

8) Взаимодействие с курьерами и прием корреспонденции;

9) Письменный перевод документов;

10) Составление деловых писем на английском языке.

 

Достижения:

Научилась работать в команде, режиме многозадачности, стала пунктуальной, преодолела барьер в общении с иностранцами.

 

 



Опыт работы
c 2021-04-00 по 0000-00-00  Компания, Розничная торговля, г. Москва
Должность Персональный ассистент
Обязанности <p>Travel поддержка директоров компании (покупка авиабилетов, бронирование гостиниц, помощь с оформлением виз и организацией досуга);</p> <p>Ведение календаря руководителя;</p> <p>Работа с программой 1С (оплата счетов, заведение договоров, составление авансовых отчетов), также работа с программой SRXP;</p> <p>Перевод официальных документов, инструкций, видеороликов, информации для веб-сайтов на английский язык);</p> <p>Работа с документацией;</p> <p>Оформление документов в программе Visio;</p> <p>Протоколирование совещаний;</p> <p>Оформление презентаций;</p> <p>Организация встреч руководителя;</p> <p>Выполнение личных поручений руководителя;</p> <p>Контроль за выполнением поручений;</p> <p>Прием посетителей;</p> <p>Обеспечение руководства канцтоварами;</p> <p>Обеспечение руководителя всей необходимой информацией по запросу.</p> <p> </p> <p><strong>Достижения:</strong></p> <p>Работа с руководством компании.</p> <p>Общение с высокопоставленными людьми.</p> <p>Постоянная практика английского языка (переводы на разные тематики).</p> <p>Научилась не бояться переработок.</p>
Дополнительная информация
c 2017-01-00 по 2021-04-00  Нефтегазовая компания, г. Москва
Должность Ассистент отдела
Обязанности <p>Административный ассистент:</p> <p>1) Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ продуктов, канцелярии, офисной техники);</p> <p>2) Заявки на ремонт и решение текущих вопросов по офису;</p> <p>3) Документооборот и работа с корреспонденцией, организация подписки на прессу;</p> <p>4) Работа с контрагентами;</p> <p>5) Электронный документооборот (программа Directum);</p> <p>6) Встреча гостей и оказание полной административной поддержки во время их пребывания;</p> <p>7) Помощь в организации внутренних и внешних мероприятий;</p> <p>8) Приём и обработка входящих звонков;</p> <p>9) Ежемесячная детализация счетов и распределение затрат по отделам;</p> <p>10) Заказ визиток, оформление постоянных пропусков;</p> <p>11) Travel-поддержка руководителей компании;</p> <p>12) Деловая переписка на русском и английском языках;</p> <p>13) Перевод бизнес документов, перевод в нефтегазовой сфере.</p> <p> </p> <p>Замена персонального ассистента Вице Президента компании на время отпусков: </p> <p>Планирование рабочего дня руководителя;</p> <p>Заказ такси, билетов, бронирование отелей;</p> <p>Помощь в подготовке презентаций (программа Power Point);</p> <p>Протоколирование совещаний;</p> <p>Поиск и закупка подарков.</p> <p> </p> <p><strong>Достижения:</strong></p> <p>Работала с первыми лицами компании.</p> <p>Постоянная практика английского и общение на английском языке, переводы документов нефтегазовой тематики.</p> <p> </p>
Дополнительная информация
c 2016-04-00 по 2016-12-00  Аудиторско-консалтинговая компания, г. Москва
Должность Секретарь
Обязанности <p>1) Прием и обработка телефонных звонков;</p> <p>2) Эффективное взаимодействие с посетителями и клиентами;</p> <p>3) Выдача и регистрация гостевых пропусков;</p> <p>4) Бронирование комнат в конференц-центре;</p> <p>5) Бронирование мест на клиентской парковке;</p> <p>6) Обеспечение своевременного обновления рекламных брошюр на информационных стендах;</p> <p>7) Заказ канцелярских товаров;</p> <p>8) Взаимодействие с курьерами и прием корреспонденции;</p> <p>9) Письменный перевод документов;</p> <p>10) Составление деловых писем на английском языке.</p> <p> </p> <p><strong>Достижения:</strong></p> <p>Научилась работать в команде,<span style="font-size: 12.16px;"> режиме многозадачности, стала пунктуальной, преодолела барьер в общении с иностранцами.</span></p> <p> </p> <p> </p>
Дополнительная информация
Знание языков:
АнглийскийСвободное владение
Ключевые навыки:

Давно работаю в административной сфере , поэтому я очень организованная, ответственная и пунктуальная.

Уверенный пользователь ПК.

Связаться с соискателем
Компания *
Контактное лицо *
Телефон *
Email
Комментарий
Другие резюме данного раздела:
Должность
Офис-менеджер
Офис-менеджер
Офис-менеджер
Офис-менеджер
Офис-менеджер
Руководитель административного отдела