Руководитель административного отдела

ID 0802040
Должность Руководитель административного отдела
Опыт работы более 10 лет
Зарплата по договоренности
Менеджер

Тел.: +7 (495) 987-45-64

E-mail: info@profistaff.ru

Дополнительная информация

Пол: Женский

Семейное положение: Замужем, есть дети

Место жительства: г. Москва

Связаться с соискателем
Образование:
Учебное заведение: МГТУ им. Косыгина
Факультет: Экономики и менеджмента
Специальность: Экономист менеджер
Учебное заведение: Alibra
Факультет: Бизнес-курс английского языка, уровень Advanced
Опыт работы:
12.2017 - Н/В

АО, Управляющая компания г. Москва


Должность: Офис-менеджер


Обязанности:

Организация рабочих мест для новых сотрудников, проведение первичного инструктажа.

Управление закупками: обеспечение компании новой мебелью, техникой, оборудованием, расходными материалами.

Travel- поддержка, корпоративная мобильная связь, корпоративное такси.

Сопровождение договоров с подрядчиками, поставщиками необходимых услуг.

Организация ремонта служебных помещений (с привлечением подрядчиков). Согласование данных действий с арендодателем, управляющей компанией и проч.

Подбор поставщиков услуг, заключение договоров.

Документооборот с подрядчиками, партнерами, арендодателями.

Координация работы IT поддержки.

Работа в 1С: зарплата и кадры.

Заказ печатной продукции, разработка макетов.

Организация массовых корпоративных мероприятий, в т.ч. выездных семинаров.

Участвовала в подготовке к выставкам.

На связи 24/7.

 

Достижения: 

Разработала макеты визиток для руководителей. Оптимизировала расходы на корпоративную мобильную связь.

Организовала перепланировку помещения (в т.ч. регистрацию в Росреестре).


09.2011 - 10.2017

ООО, Агентские услуги в недвижимости, г. Москва


Должность: Специалист отдела аренды


Обязанности:

Консультирование клиентов компании и собственников недвижимости;

Подбор вариантов и организация просмотров;

Ведение переговоров и заключение сделок;

Ведение базы объектов, контроль качества контента; Подбор персонала, обучение, контроль KPI;

Работа в CRM.

 

Достижения:

Лидировала по количеству сделок и финансовым результатам.

Вывела 5 сотрудников на максимальные показатели KPI в течение 2-х месяцев.



Опыт работы
c 2017-12-00 по 0000-00-00  АО, Управляющая компания г. Москва
Должность Офис-менеджер
Обязанности <p>Организация рабочих мест для новых сотрудников, проведение первичного инструктажа.</p> <p>Управление закупками: обеспечение компании новой мебелью, техникой, оборудованием, расходными материалами.</p> <p>Travel- поддержка, корпоративная мобильная связь, корпоративное такси.</p> <p>Сопровождение договоров с подрядчиками, поставщиками необходимых услуг.</p> <p>Организация ремонта служебных помещений (с привлечением подрядчиков). Согласование данных действий с арендодателем, управляющей компанией и проч.</p> <p>Подбор поставщиков услуг, заключение договоров.</p> <p>Документооборот с подрядчиками, партнерами, арендодателями.</p> <p>Координация работы IT поддержки.</p> <p>Работа в 1С: зарплата и кадры.</p> <p>Заказ печатной продукции, разработка макетов.</p> <p>Организация массовых корпоративных мероприятий, в т.ч. выездных семинаров.</p> <p>Участвовала в подготовке к выставкам.</p> <p>На связи 24/7.</p> <p> </p> <p><strong>Достижения: </strong></p> <p>Разработала макеты визиток для руководителей. Оптимизировала расходы на корпоративную мобильную связь.</p> <p>Организовала перепланировку помещения (в т.ч. регистрацию в Росреестре).</p>
Дополнительная информация
c 2011-09-00 по 2017-10-00  ООО, Агентские услуги в недвижимости, г. Москва
Должность Специалист отдела аренды
Обязанности <p>Консультирование клиентов компании и собственников недвижимости;</p> <p>Подбор вариантов и организация просмотров;</p> <p>Ведение переговоров и заключение сделок;</p> <p>Ведение базы объектов, контроль качества контента; Подбор персонала, обучение, контроль KPI;</p> <p>Работа в CRM.</p> <p> </p> <p><strong>Достижения:</strong></p> <p>Лидировала по количеству сделок и финансовым результатам.</p> <p>Вывела 5 сотрудников на максимальные показатели KPI в течение 2-х месяцев.</p>
Дополнительная информация
Ключевые навыки:

Английский - Уверенный разговорный.

Продвинутый пользователь ПК.

Связаться с соискателем
Компания *
Контактное лицо *
Телефон *
Email
Комментарий
Другие резюме данного раздела:
Должность
Офис-менеджер
Офис-менеджер
Офис-менеджер
Руководитель АХО/ Управляющий офисом/Административный директор (АХО)
Помощник руководителя
Помощник руководителя/Офис-менеджер