Офис-менеджер

ID 0802039
Должность Офис-менеджер
Опыт работы более 10 лет
Зарплата по договоренности
Менеджер

Тел.: (495) 987–45–64

E-mail: info@profistaff.ru

Дополнительная информация

Пол: Женский

Семейное положение: не замужем, детей нет

Место жительства: г. Химки

Связаться с соискателем
Образование:
Учебное заведение: Российская международная академия туризма
Факультет: Ресторанный и гостиничный бизнес
Учебное заведение: Institut Vatel International business school Hotel & Tourism management
Опыт работы:
06.2020 - Н/В

Маркетинговая компания, г. Москва


Должность: Административный ассистент


Обязанности:

Ведение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция

Работа с курьерскими службами

Коммуникация с контрагентами и поставщиками

Коммуникация с клиентами по вопросам счетов и Договоров, а также оплат

Коммуникация с французскими клиентами компании

Подготовка счетов для французских клиентов компании

Ведение архива

Жизнеобеспечение офиса: заказ канцтоваров, продуктов питания, контроль над состоянием офисной техники, вызов специалиста для ремонтных работ

Личные поручения руководителя: взаимодействие с руководителями подразделений в рамках проектов

Перевод документов с французского/английского языков

Помощь в подготовке крупных мероприятий (тренинги, семинары)

Заказ авиа- и жд билетов, бронирование гостиниц во время командировок сотрудников


02.2017 - 05.2020

Инновационная компания


Должность: Секретарь


Обязанности:

Приём и распределение звонков

Приём и распределение входящей/исходящей корреспонденции

Заказ пропусков для посетителей

Встреча посетителей

Бронирование переговорных комнат

Организация работы курьеров

Организация работы кофе-леди

Заказ такси для сотрудников

Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса


09.2015 - 12.2016

Европейский пенсионный фонд, г. Москва


Должность: Секретарь


Обязанности:

Работа с телефонными звонками

Оформление пропусков и взаимодействие с управляющей компанией бизнес-центра

Встреча и прием посетителей

Координация работы курьерских компаний

Прием и отправка корреспонденции

Участие в организации командировок

Административная поддержка работы офиса

Работа с документами

Контроль над правильным разнесением счетов по центрам затрат



Опыт работы
c 2020-06-01 по 0000-00-00  Маркетинговая компания, г. Москва
Должность Административный ассистент
Обязанности <p>Ведение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция</p> <p>Работа с курьерскими службами</p> <p>Коммуникация с контрагентами и поставщиками</p> <p>Коммуникация с клиентами по вопросам счетов и Договоров, а также оплат</p> <p>Коммуникация с французскими клиентами компании</p> <p>Подготовка счетов для французских клиентов компании</p> <p>Ведение архива</p> <p>Жизнеобеспечение офиса: заказ канцтоваров, продуктов питания, контроль над состоянием офисной техники, вызов специалиста для ремонтных работ</p> <p>Личные поручения руководителя: взаимодействие с руководителями подразделений в рамках проектов</p> <p>Перевод документов с французского/английского языков</p> <p>Помощь в подготовке крупных мероприятий (тренинги, семинары)</p> <p>Заказ авиа- и жд билетов, бронирование гостиниц во время командировок сотрудников</p>
Дополнительная информация
c 2017-02-01 по 2020-05-01  Инновационная компания
Должность Секретарь
Обязанности <p>Приём и распределение звонков</p> <p>Приём и распределение входящей/исходящей корреспонденции</p> <p>Заказ пропусков для посетителей</p> <p>Встреча посетителей</p> <p>Бронирование переговорных комнат</p> <p>Организация работы курьеров</p> <p>Организация работы кофе-леди</p> <p>Заказ такси для сотрудников</p> <p>Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса</p>
Дополнительная информация
c 2015-09-01 по 2016-12-01  Европейский пенсионный фонд, г. Москва
Должность Секретарь
Обязанности <p>Работа с телефонными звонками</p> <p>Оформление пропусков и взаимодействие с управляющей компанией бизнес-центра</p> <p>Встреча и прием посетителей</p> <p>Координация работы курьерских компаний</p> <p>Прием и отправка корреспонденции</p> <p>Участие в организации командировок</p> <p>Административная поддержка работы офиса</p> <p>Работа с документами</p> <p>Контроль над правильным разнесением счетов по центрам затрат</p>
Дополнительная информация
Знание языков:
АнглийскийРазговорный
ФранцузскийРазговорный
Связаться с соискателем
Компания *
Контактное лицо *
Телефон *
Email
Комментарий
ТЕГИ:
Секретарь офис-менеджер
Другие резюме данного раздела:
Должность
Офис-менеджер
Офис-менеджер
Офис-менеджер
Руководитель АХО/ Управляющий офисом/Административный директор (АХО)
Помощник руководителя
Помощник руководителя/Офис-менеджер