HR-директор
ID | 1602000 |
Должность | HR-директор |
Опыт работы | более 13 лет |
Зарплата | 250.000 руб. |
Менеджер | Тел.: +7 (495) 987-45-64 E-mail: info@profistaff.ru |
Дополнительная информация |
Пол: Женский Семейное положение: замужем, дети есть Место жительства: г. Москва |
Учебное заведение: Московский государственный строительный университет, г. Москва Факультет: Автоматизированные системы обработки информации и управления Специальность: Инженер |
Учебное заведение: Superjob + Валентина Митрофанова Семинар Факультет: Технологии кадровоого учета |
Учебное заведение: Академия Международного Сотрудничества Факультет: Грейдирование - инструмент мотивации персонала |
Учебное заведение: Академия Международного Сотрудничества Факультет: Управление персоналом, Директор по персоналу |
04.2013 - 06.2016 |
Управление и эксплуатация коммерческой и жилой недвижимостью. 500 человек. г. Москва Должность: Директор по персоналу и общим вопросам Обязанности: Реализация стратегии работы с персоналом и кадровой политики в соответствии с потребностями и целями Компании. Разработка кадровых политик, стандартов, процедур и регламентов. Развитие HR-бренда. Формирование имиджа привлекательного работодателя во внешней и внутренней среде. Организация работы по обеспечению всех подразделений Компании квалифицированными трудовыми ресурсами (своевременное и качественное закрытие вакансий разного уровня от массовых вакансий, узкопрофильных точечных специалистов до топ-менеджеров). Разработка и внедрение комплекса мер по снижению текучести и повышению лояльности персонала. Формирование и развитие кадрового резерва. Управление HR- процессами: планирование, подбор, адаптация, оценка и развитие персонала, мотивация. Разработка и внедрение системы оценки эффективности и повышения производительности труда, внедрение мотивационных схем на основе KPI, реализация методов нематериальной мотивации персонала. Оптимизация организационной структуры компании и штатного расписания при развитии Компании и при сокращении штата. Планирование затрат, мониторинг рынка труда, планирование ФОТ. Контроль изменений бюджета проекта в рамках своих полномочий. Отслеживание отклонений от плана, внесение корректировок в план и согласование его со всеми участниками проекта. Оптимизация коммуникационных потоков между подразделениями. Разработка и проведение мероприятий, направленных на развитие корпоративной культуры и повышения лояльности Компании как работодателя. |
03.2008 - 03.2013 |
Строительство жилых домов. Генподряд, субподряд. 400 чел г. Москва Структура компании БАЗЭЛ Должность: Директор по персоналу Обязанности: Организация и управление службой персонала (5 человек), в полномочия которой входит: - подбор, адаптация персонала, - обучение, аттестация персонала, - контроль материальной мотивации персонала, - охрана труда на строительных объектах, - ведение кадровых документов в полном объёме. Дополнительная информация: Создан системный эффективный отдел. Все HR процессы регламентированы и систематизированы. Контролируется деятельность и эффективность - квартальной отчетностью по показателям, планам работ и полугодовыми внутренними кадровыми аудитами. Сохраняя численность отдела, производительность выросла на 50 %. Управление персоналом. Управление структурными изменениями в организации. Участие в реинжиниринге (децентролизация корпоративной структуры на центры финансовой ответственности (ЦФО), развитие производственных компаний). Описание перспектив и рисков по персоналу, предложение структур, описание взаимодействий (бизнес-процессов), ШР, перевод штатов, контроль взаимодействий по текущим изменениям. Организация программ обучения. Организована система по принципам – фокусность материала на группу должностей, периодичность (от квартальной до ежегодной), тестирование после обучения, рекомендации на дальнейшее развитие, ведение базы обучаемости. Программы внешнего обучения – тренинги, стратегические сессии и коучинг для ТОР. Внедрена система мероприятий по повышению исполнительской дисциплины. Создание системы оценки персонала. Внедрена система адаптации и адаптационной оценки. Разработаны программы внутренней оценки. Создана система ежегодной аттестаций и присвоения внутренних квалификаций. Программа наставничества. Кадровый резерв. Формирование и контроль систем мотивации. Для оптимизации системы материальной мотивации использовалось деление на три группы: бизнес - подразделения, вспомогательные, обеспечивающие. Как следствие, применялись системы оплаты: KPI, премии за работу в проектных группах, премии по внутренней удовлетворенности (360°). Разработан соцпакет. Разработана с «0» и внедрена регулярная консолидированная система отчетности по ФОТ. Годовые отчеты ФОТ/оборот, соц выплаты, текучесть. Охрана труда. Разработана и внедрена система рабочих инструкций. Жесткая система инструктажей по ТБ и ОТ на производстве и строительных площадках. Системы мероприятий по профилактике несчастных случаем на пр-ве и строительстве. Постоянный контроль: мониторинги строительных объектов. Поддержание корпоративной культуры. Event (праздники, видеоматериалы в фильмах и роликах) Газета. Пропаганда делового стиля общения лично и в переписке. Контроль качества корпоративных коммуникаций. Причина ухода: перевод в ООО «Главстрой Эксплуатация». |
01.2003 - 03.2008 |
Прокладка ЛЭП. Гос контракты. 300 человек. г. Москва Должность: : Заместитель генерального директора по персоналу Обязанности: Формирование кадровой политики в соответствии со стратегией компании. Ведение КДП в полном объеме, в т.ч. организация с "0" и восстановление. Кадровый аудит. Бюджетирование и управление затратами на персонал (Составление БП и его защита). Реализация проектов: кадровый резерв, адаптация новых работников, школа нового поколения, кодекс корпоративной этики, совет молодых специалистов и др. Социальные программы. Поиск и подбор персонала всех уровней. Организация обучения (внутреннее и внешнее). Мотивация персонала. Разработка должностных инструкций, положений и др. ЛНА. Разработка структуры и штатного расписания предприятия, внесение изменений в дальнейшем. Разработка плана и проведение оптимизации численности. Медицинское страхование работников. Отчеты, статистика (внутренние и внешние). Причина ухода: поступило более интересное предложение от ООО «Строительное управление».
|
|
- организация работы HR-службы с "0"; - построение/реорганизация системы управления персоналом; - построение системы поиска и найма персонала; - построение системы адаптации персонала; - кадровое делопроизводство; - разработка и написание положений и должностных инструкций; - построение системы обучения персонала; - построение системы личностной, профессиональной оценки персонала; - построение системы мотивации. Участие в разработке KPI; - построение и проведение тренингов различной тематики; - работа с иностранными гражданами. - управленческое и организационное консультирования. - моделирование компетенций; аналитика; бюджетирование; планирование; прогнозирование. Уверенный пользователь ПК (Windows 95/98/XP/Vista, MS Office 2003/2007, 1C ЗУП; УПП 8.2, Lotus Notes, Консультант+, Гарант, Internet). |
Должность | Опыт работы | Зарплата | ID |
---|---|---|---|
HR эксперт/Руководитель проектов по мотивации, компенсациям и льготам | более 13 лет | от 250.000 руб. | 1646846 |
Директор по персоналу | более 13 лет | от 200.000 руб. | 1656465 |
Менеджер по персоналу | более 13 лет | от 75.000 руб. | 1618298 |
Директор по персоналу | более 20 лет | от 150.000 руб. | 1602014 |
Менеджер по персоналу | более 11 лет | от 90.000 руб. | 1602002 |
HR-специалист | более 7 лет | по договоренности | 1602010 |