HR-директор

ID 1602000
Должность HR-директор
Опыт работы более 13 лет
Зарплата по договоренности
Менеджер

Тел.: +7 (495) 987-45-64

E-mail: info@profistaff.ru

Дополнительная информация

Пол: Женский

Семейное положение: замужем, дети есть

Место жительства: г. Москва

Связаться с соискателем
Образование:
Учебное заведение: Московский государственный строительный университет, г. Москва
Факультет: Автоматизированные системы обработки информации и управления
Специальность: Инженер
Учебное заведение: Superjob + Валентина Митрофанова Семинар
Факультет: Технологии кадровоого учета
Учебное заведение: Академия Международного Сотрудничества
Факультет: Грейдирование - инструмент мотивации персонала
Учебное заведение: Академия Международного Сотрудничества
Факультет: Управление персоналом, Директор по персоналу
Опыт работы:
04.2013 - 06.2016

Управление и эксплуатация коммерческой и жилой недвижимостью. 500 человек. г. Москва


Должность: Директор по персоналу и общим вопросам


Обязанности:

Реализация стратегии работы с персоналом и кадровой политики в соответствии с потребностями и целями Компании.

Разработка кадровых политик, стандартов, процедур и регламентов.

Развитие HR-бренда. Формирование имиджа привлекательного работодателя во внешней и внутренней среде.

Организация работы по обеспечению всех подразделений Компании квалифицированными трудовыми ресурсами (своевременное и качественное закрытие вакансий разного уровня от массовых вакансий, узкопрофильных точечных специалистов до топ-менеджеров).

Разработка и внедрение комплекса мер по снижению текучести и повышению лояльности персонала.

Формирование и развитие кадрового резерва.

Управление HR- процессами: планирование, подбор, адаптация, оценка и развитие персонала, мотивация.

Разработка и внедрение системы оценки эффективности и повышения производительности труда, внедрение мотивационных схем на основе KPI, реализация методов нематериальной мотивации персонала.

Оптимизация организационной структуры компании и штатного расписания при развитии Компании и при сокращении штата.

Планирование затрат, мониторинг рынка труда, планирование ФОТ.

Контроль изменений бюджета проекта в рамках своих полномочий.

Отслеживание отклонений от плана, внесение корректировок в план и согласование его со всеми участниками проекта.

Оптимизация коммуникационных потоков между подразделениями.

Разработка и проведение мероприятий, направленных на развитие корпоративной культуры и повышения лояльности Компании как работодателя.


03.2008 - 03.2013

Строительство жилых домов. Генподряд, субподряд. 400 чел г. Москва Структура компании БАЗЭЛ


Должность: Директор по персоналу


Обязанности:

Организация и управление службой персонала (5 человек), в полномочия которой входит:

- подбор, адаптация персонала,

- обучение, аттестация персонала,

- контроль материальной мотивации персонала,

- охрана труда на строительных объектах,

- ведение кадровых документов в полном объёме.


Дополнительная информация:

Создан системный эффективный отдел.

Все HR процессы регламентированы и систематизированы.

Контролируется деятельность и эффективность - квартальной отчетностью по показателям, планам работ и полугодовыми внутренними кадровыми аудитами.

Сохраняя численность отдела, производительность выросла на 50 %.

Управление персоналом.

Управление структурными изменениями в организации.

Участие в реинжиниринге (децентролизация корпоративной структуры на центры финансовой ответственности (ЦФО), развитие производственных компаний). Описание перспектив и рисков по персоналу, предложение структур, описание взаимодействий (бизнес-процессов), ШР, перевод штатов, контроль взаимодействий по текущим изменениям.

Организация программ обучения.

Организована система по принципам – фокусность материала на группу должностей, периодичность (от квартальной до ежегодной), тестирование после обучения, рекомендации на дальнейшее развитие, ведение базы обучаемости.

Программы внешнего обучения – тренинги, стратегические сессии и коучинг для ТОР.

Внедрена система мероприятий по повышению исполнительской дисциплины.

Создание системы оценки персонала.

Внедрена система адаптации и адаптационной оценки.

Разработаны программы внутренней оценки.

Создана система ежегодной аттестаций и присвоения внутренних квалификаций.

Программа наставничества.

Кадровый резерв.

Формирование и контроль систем мотивации.

Для оптимизации системы материальной мотивации использовалось деление на три группы: бизнес - подразделения, вспомогательные, обеспечивающие. Как следствие, применялись системы оплаты: KPI, премии за работу в проектных группах, премии по внутренней удовлетворенности (360°).

Разработан соцпакет.

Разработана с «0» и внедрена регулярная консолидированная система отчетности по ФОТ. Годовые отчеты ФОТ/оборот, соц выплаты, текучесть.

Охрана труда.

Разработана и внедрена система рабочих инструкций.

Жесткая система инструктажей по ТБ и ОТ на производстве и строительных площадках.

Системы мероприятий по профилактике несчастных случаем на пр-ве и строительстве.

Постоянный контроль: мониторинги строительных объектов.

Поддержание корпоративной культуры.

Event (праздники, видеоматериалы в фильмах и роликах)

Газета.

Пропаганда делового стиля общения лично и в переписке.

Контроль качества корпоративных коммуникаций.

Причина ухода:  перевод в ООО «Главстрой Эксплуатация».

01.2003 - 03.2008

Прокладка ЛЭП. Гос контракты. 300 человек. г. Москва


Должность: : Заместитель генерального директора по персоналу


Обязанности:

Формирование кадровой политики в соответствии со стратегией компании.

Ведение КДП в полном объеме, в т.ч. организация с "0" и восстановление.

Кадровый аудит. 

Бюджетирование и управление затратами на персонал (Составление БП и его защита).

Реализация проектов: кадровый резерв, адаптация новых работников, школа нового поколения, кодекс корпоративной этики, совет молодых специалистов и др.

Социальные программы.

Поиск и подбор персонала всех уровней.

Организация обучения (внутреннее и внешнее).

Мотивация персонала.

Разработка должностных инструкций, положений и др. ЛНА.

Разработка структуры и штатного расписания предприятия, внесение изменений в дальнейшем.

Разработка плана и проведение оптимизации численности.

Медицинское страхование работников.

Отчеты, статистика (внутренние и внешние).

Причина ухода: поступило более интересное предложение от ООО «Строительное управление».

 



Опыт работы
c 2013-04-01 по 2016-06-01  Управление и эксплуатация коммерческой и жилой недвижимостью. 500 человек. г. Москва
Должность Директор по персоналу и общим вопросам
Обязанности <p>Реализация стратегии работы с персоналом и кадровой политики в соответствии с потребностями и целями Компании.</p> <p>Разработка кадровых политик, стандартов, процедур и регламентов.</p> <p>Развитие HR-бренда. Формирование имиджа привлекательного работодателя во внешней и внутренней среде.</p> <p>Организация работы по обеспечению всех подразделений Компании квалифицированными трудовыми ресурсами (своевременное и качественное закрытие вакансий разного уровня от массовых вакансий, узкопрофильных точечных специалистов до топ-менеджеров).</p> <p>Разработка и внедрение комплекса мер по снижению текучести и повышению лояльности персонала.</p> <p>Формирование и развитие кадрового резерва.</p> <p>Управление HR- процессами: планирование, подбор, адаптация, оценка и развитие персонала, мотивация.</p> <p>Разработка и внедрение системы оценки эффективности и повышения производительности труда, внедрение мотивационных схем на основе KPI, реализация методов нематериальной мотивации персонала.</p> <p>Оптимизация организационной структуры компании и штатного расписания при развитии Компании и при сокращении штата.</p> <p>Планирование затрат, мониторинг рынка труда, планирование ФОТ.</p> <p>Контроль изменений бюджета проекта в рамках своих полномочий.</p> <p>Отслеживание отклонений от плана, внесение корректировок в план и согласование его со всеми участниками проекта.</p> <p>Оптимизация коммуникационных потоков между подразделениями.</p> <p>Разработка и проведение мероприятий, направленных на развитие корпоративной культуры и повышения лояльности Компании как работодателя.</p>
Дополнительная информация
c 2008-03-01 по 2013-03-01  Строительство жилых домов. Генподряд, субподряд. 400 чел г. Москва Структура компании БАЗЭЛ
Должность Директор по персоналу
Обязанности <p>Организация и управление службой персонала (5 человек), в полномочия которой входит:</p> <p>- подбор, адаптация персонала,</p> <p>- обучение, аттестация персонала,</p> <p>- контроль материальной мотивации персонала,</p> <p>- охрана труда на строительных объектах,</p> <p>- ведение кадровых документов в полном объёме.</p>
Дополнительная информация <p>Создан системный эффективный отдел.</p> <p>Все HR процессы регламентированы и систематизированы.</p> <p>Контролируется деятельность и эффективность - квартальной отчетностью по показателям, планам работ и полугодовыми внутренними кадровыми аудитами.</p> <p>Сохраняя численность отдела, производительность выросла на 50 %.</p> <p>Управление персоналом.</p> <p>Управление структурными изменениями в организации.</p> <p>Участие в реинжиниринге (децентролизация корпоративной структуры на центры финансовой ответственности (ЦФО), развитие производственных компаний). Описание перспектив и рисков по персоналу, предложение структур, описание взаимодействий (бизнес-процессов), ШР, перевод штатов, контроль взаимодействий по текущим изменениям.</p> <p>Организация программ обучения.</p> <p>Организована система по принципам – фокусность материала на группу должностей, периодичность (от квартальной до ежегодной), тестирование после обучения, рекомендации на дальнейшее развитие, ведение базы обучаемости.</p> <p>Программы внешнего обучения – тренинги, стратегические сессии и коучинг для ТОР.</p> <p>Внедрена система мероприятий по повышению исполнительской дисциплины.</p> <p>Создание системы оценки персонала.</p> <p>Внедрена система адаптации и адаптационной оценки.</p> <p>Разработаны программы внутренней оценки.</p> <p>Создана система ежегодной аттестаций и присвоения внутренних квалификаций.</p> <p>Программа наставничества.</p> <p>Кадровый резерв.</p> <p>Формирование и контроль систем мотивации.</p> <p>Для оптимизации системы материальной мотивации использовалось деление на три группы: бизнес - подразделения, вспомогательные, обеспечивающие. Как следствие, применялись системы оплаты: KPI, премии за работу в проектных группах, премии по внутренней удовлетворенности (360°).</p> <p>Разработан соцпакет.</p> <p>Разработана с «0» и внедрена регулярная консолидированная система отчетности по ФОТ. Годовые отчеты ФОТ/оборот, соц выплаты, текучесть.</p> <p>Охрана труда.</p> <p>Разработана и внедрена система рабочих инструкций.</p> <p>Жесткая система инструктажей по ТБ и ОТ на производстве и строительных площадках.</p> <p>Системы мероприятий по профилактике несчастных случаем на пр-ве и строительстве.</p> <p>Постоянный контроль: мониторинги строительных объектов.</p> <p>Поддержание корпоративной культуры.</p> <p>Event (праздники, видеоматериалы в фильмах и роликах)</p> <p>Газета.</p> <p>Пропаганда делового стиля общения лично и в переписке.</p> <p>Контроль качества корпоративных коммуникаций.</p> <p>Причина ухода:  перевод в ООО «Главстрой Эксплуатация».</p>
c 2003-01-01 по 2008-03-01  Прокладка ЛЭП. Гос контракты. 300 человек. г. Москва
Должность : Заместитель генерального директора по персоналу
Обязанности <p>Формирование кадровой политики в соответствии со стратегией компании.</p> <p>Ведение КДП в полном объеме, в т.ч. организация с "0" и восстановление.</p> <p>Кадровый аудит. </p> <p>Бюджетирование и управление затратами на персонал (Составление БП и его защита).</p> <p>Реализация проектов: кадровый резерв, адаптация новых работников, школа нового поколения, кодекс корпоративной этики, совет молодых специалистов и др.</p> <p>Социальные программы.</p> <p>Поиск и подбор персонала всех уровней.</p> <p>Организация обучения (внутреннее и внешнее).</p> <p>Мотивация персонала.</p> <p>Разработка должностных инструкций, положений и др. ЛНА.</p> <p>Разработка структуры и штатного расписания предприятия, внесение изменений в дальнейшем.</p> <p>Разработка плана и проведение оптимизации численности.</p> <p>Медицинское страхование работников.</p> <p>Отчеты, статистика (внутренние и внешние).</p> <p>Причина ухода: поступило более интересное предложение от ООО «Строительное управление».</p> <p><strong> </strong></p>
Дополнительная информация
Знание языков:
АнглийскийРазговорный
Ключевые навыки:

- организация работы HR-службы с "0";

- построение/реорганизация системы управления персоналом;

- построение системы поиска и найма персонала;

- построение системы адаптации персонала;

- кадровое делопроизводство;

 - разработка и написание положений и должностных инструкций;

- построение системы обучения персонала;

- построение системы личностной, профессиональной оценки персонала;

- построение системы мотивации. Участие в разработке KPI;

- построение и проведение тренингов различной тематики;

- работа с иностранными гражданами.

- управленческое и организационное консультирования.

- моделирование компетенций; аналитика; бюджетирование; планирование; прогнозирование.

Уверенный пользователь ПК (Windows 95/98/XP/Vista, MS Office 2003/2007, 1C ЗУП; УПП 8.2, Lotus Notes, Консультант+, Гарант, Internet).

Связаться с соискателем
Компания *
Контактное лицо *
Телефон *
Email
Комментарий
ТЕГИ:
Директор по персоналу
Другие резюме данного раздела:
Должность
HR эксперт/Руководитель проектов по мотивации, компенсациям и льготам
Директор по персоналу
Менеджер по персоналу
Директор по персоналу
Директор по персоналу
Менеджер по персоналу