09.2020 - Н/В |
Строительный холдинг, г. Москва
Должность: Административный директор
Обязанности:
Прямое подчинение бенефициарам бизнеса. Руководство отделами компании: административным, сметный, ПТО, снабжение, кадры, бухгалтерия, юридическим, инженерный персонал объектов. Управление инфраструктурой, обеспечение жизнедеятельности офиса компании (планирование и организация рабочих мест в офисе, эксплуатация и ремонт помещений, инженерных коммуникаций, мебели, оргтехники, организация переездов, организация питания). Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, а также контроль исправности оборудования (освещения, лифтов, систем отопления, вентиляции и др.). Осуществление контроля качества выполнения ремонтных работ. Организация работы с поставщиками и подрядчиками в рамках административно-хозяйственного блока. Заключение и перезаключение договоров, доп. соглашений, актов, контроль над сроками действия договоров. Мониторинг рынка с целью выявления наиболее выгодных условий предоставления услуг, оказание которых инициируется подразделением, а также участие в мониторинге при выборе контрагентов, проведение тендеров, контроль качества поставщиков. Планирование, контроль исполнения административно-хозяйственного бюджета. Контроль оплаты счетов по услугам с контрагентами, организация согласования и своевременное подписания договоров, дополнительных соглашений и прочих документов компаний-партнеров в рамках своей компетенции, своевременное заведение документов в различные программы компании. Контроль службы уборки офисных помещений (уборщицы, кофе-леди, менеджер объекта). График уборки, порядок замены. Организация генеральной уборки (мойка окон, химчистка, коврики и др.). Обеспечение офиса мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществление наблюдения за их сохранностью и проведением своевременного ремонта. Разработка, внедрение, оптимизация процессов бумажного и электронного документооборота. Разработка, внедрение и контроль выполнения нормативов хранения документов. Ведение учета, организация рационального использования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных и административных целей. Организация собраний, приемов, встреч, корпоративных мероприятий. Организация и управление тендерными процессами (анализ ТЗ на соблюдение требований антимонопольного законодательства, формирование закупочной документации для осуществления закупочной процедуры (открытого и закрытого аукциона, торгов в рамках 223-ФЗ, 44-ФЗ), работа на электронных торговых площадках, организация и управление тендерным процессом, ведение переговоров на уровне лиц, принимающих решения. Дополнительные обязанности при реализации объектов строительного, капитального ремонта и объекта культурного наследия федерального значения: Ведение полного цикла сдачи документов Заказчику (подготовка закрывающих документов со сметным отделом, подписание у всех инстанций, контроль получения денежных средств от Заказчика). Составление, согласование разрешительной документации со службой Заказчика, Пользователя. Ведение всех необходимых документов для согласования и предоставление отчета для Министерство строительного комплекса Московской области в рамках 44 – ФЗ, для Департамента капитального ремонта г. Москвы (ДКР), Управления капитального ремонта и строительства г. Москвы, Департамента культурного наследия г. Москвы (ДКН) в рамках 223– ФЗ. Участие в совещаниях Гос. Заказчика с детальным докладом текущего состояния каждого Объекта. Контроль и согласование закупки необходимых строительных материалов для проведения работ. Работа с Главным управлением Федерального казначейства (ГУФК) и УФК г. Москвы. Работа с проектировщиками по доработке проекта. Прохождение повторных экспертиз с увеличением выделенного бюджета в государственном автономном учреждении.
Прохождение повторной экспертизы с увеличением выделенного бюджета Получение ЗОС, РВ объекта культурного наследия федерального значения под современное использование. Передача объектов Пользователю, с устранением замечанием выданных ДРОЗ ДЗМ г. Москвы. Сдача помещений под установку тяжелой техники. Передача движимого имущества, принимаемого в состав имущественной казны г. Москвы, с последующей передачей в оперативного управление поликлиник.
|
08.2015 - 09.2020 |
IT-компания, г. Москва
Должность: Секретарь-референт
Обязанности:
Административно-хозяйственная деятельность по обеспечению бесперебойной работы офиса. Работа по ведению делопроизводства (оформление, регистрация, прохождение, хранение и извлечение документации в соответствии со стандартами делопроизводства), организация документооборота офиса. Разработка и внедрение единого визуального стиля офисов Разработка и внедрение правил корпоративной культуры поведения в офисе Организация корпоративных мероприятий Контроль и своевременное устранение замечаний в офисных помещениях на предмет соответствия санитарным условиям, на предмет работоспособности инженерных систем и бытового оборудования. Контроль деятельности подрядных организаций (клининг, мувинг и др. подрядчиков) Организация рабочих мест. Взаимодействие с IT-департаментом по вопросам подключения оргтехники и ПК сотрудников. Первичная организация предоставления услуг мобильной связи сотрудникам. Организация встречи, приема, необходимое обслуживание визитеров, гостей, делегаций, клиентов, партнеров. Материально-техническое обеспечение переговоров, презентаций, совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий. Организация мероприятий компании (тимбилдинги, корпоративы, внутренние и внешние переезды). Поиск помещений под новый офис компании. Выбор агентства. Просмотр предоставленных вариантов. Самостоятельный поиск помещений. Travel-поддержка (Организация деловых поездок (с помощью туроператоров и без них. бронирование и заказ авиа, ж/д билетов, гостиниц, и др.
|