Административный директор

ID 0802057
Должность Административный директор
Опыт работы более 10 лет
Зарплата по договоренности
Менеджер

Тел.: (495) 987–45–64

E-mail: info@profistaff.ru

Дополнительная информация

Пол: Женский

Место жительства: г. Москва

Связаться с соискателем
Образование:
Учебное заведение: Московский государственный университет технологий и управления имени К.Г. Разумовского (Первый казачий университет),
Факультет: Технологический менеджмент
Специальность: Технология хранения и переработки зерна
Опыт работы:
09.2020 - Н/В

Строительный холдинг, г. Москва


Должность: Административный директор


Обязанности:

Прямое подчинение бенефициарам бизнеса.
Руководство отделами компании: административным, сметный, ПТО, снабжение, кадры, бухгалтерия, юридическим, инженерный персонал объектов.
Управление инфраструктурой, обеспечение жизнедеятельности офиса компании (планирование и организация рабочих мест в офисе, эксплуатация и ремонт помещений, инженерных коммуникаций, мебели, оргтехники, организация переездов, организация питания).
Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, а также контроль исправности оборудования (освещения, лифтов, систем отопления, вентиляции и др.).
Осуществление контроля качества выполнения ремонтных работ.
Организация работы с поставщиками и подрядчиками в рамках административно-хозяйственного блока.
Заключение и перезаключение договоров, доп. соглашений, актов, контроль над сроками действия договоров.
Мониторинг рынка с целью выявления наиболее выгодных условий предоставления услуг, оказание которых инициируется подразделением, а также участие в мониторинге при выборе контрагентов, проведение тендеров, контроль качества поставщиков.
Планирование, контроль исполнения административно-хозяйственного бюджета.
Контроль оплаты счетов по услугам с контрагентами, организация согласования и своевременное подписания договоров, дополнительных соглашений и прочих документов компаний-партнеров в рамках своей компетенции, своевременное заведение документов в различные программы компании.
Контроль службы уборки офисных помещений (уборщицы, кофе-леди, менеджер объекта). График уборки, порядок замены.
Организация генеральной уборки (мойка окон, химчистка, коврики и др.).
Обеспечение офиса мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществление наблюдения за их сохранностью и проведением своевременного ремонта.
Разработка, внедрение, оптимизация процессов бумажного и электронного документооборота.
Разработка, внедрение и контроль выполнения нормативов хранения документов.
Ведение учета, организация рационального использования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных и административных целей.
Организация собраний, приемов, встреч, корпоративных мероприятий.
Организация и управление тендерными процессами (анализ ТЗ на соблюдение требований антимонопольного законодательства, формирование закупочной документации для осуществления закупочной процедуры (открытого и закрытого аукциона, торгов в рамках 223-ФЗ, 44-ФЗ), работа на электронных торговых площадках, организация и управление тендерным процессом, ведение переговоров на уровне лиц, принимающих решения.
Дополнительные обязанности при реализации объектов строительного, капитального ремонта и объекта культурного наследия федерального значения:
Ведение полного цикла сдачи документов Заказчику (подготовка закрывающих документов со сметным отделом, подписание у всех инстанций, контроль получения денежных средств от Заказчика).
Составление, согласование разрешительной документации со службой Заказчика, Пользователя. Ведение всех необходимых документов для согласования и предоставление отчета для Министерство строительного комплекса Московской области в рамках 44 – ФЗ, для Департамента капитального ремонта г. Москвы (ДКР), Управления капитального ремонта и строительства г. Москвы, Департамента культурного наследия г. Москвы (ДКН) в рамках 223– ФЗ.
Участие в совещаниях Гос. Заказчика с детальным докладом текущего состояния каждого Объекта.
Контроль и согласование закупки необходимых строительных материалов для проведения работ.
Работа с Главным управлением Федерального казначейства (ГУФК) и УФК г. Москвы.
Работа с проектировщиками по доработке проекта.
Прохождение повторных экспертиз с увеличением выделенного бюджета в государственном автономном учреждении.

Прохождение повторной экспертизы с увеличением выделенного бюджета Получение ЗОС, РВ объекта культурного наследия федерального значения под современное использование.
Передача объектов Пользователю, с устранением замечанием выданных ДРОЗ ДЗМ г. Москвы.
Сдача помещений под установку тяжелой техники.
Передача движимого имущества, принимаемого в состав имущественной казны г. Москвы, с последующей передачей в оперативного управление поликлиник.


08.2015 - 09.2020

IT-компания, г. Москва


Должность: Секретарь-референт


Обязанности:

Административно-хозяйственная деятельность по обеспечению бесперебойной работы офиса.
Работа по ведению делопроизводства (оформление, регистрация, прохождение, хранение и извлечение документации в соответствии со стандартами делопроизводства), организация документооборота офиса.
Разработка и внедрение единого визуального стиля офисов
Разработка и внедрение правил корпоративной культуры поведения в офисе
Организация корпоративных мероприятий
Контроль и своевременное устранение замечаний в офисных помещениях на предмет соответствия санитарным условиям, на предмет работоспособности инженерных систем и бытового оборудования.
Контроль деятельности подрядных организаций (клининг, мувинг и др. подрядчиков)
Организация рабочих мест. Взаимодействие с IT-департаментом по вопросам подключения оргтехники и ПК сотрудников.
Первичная организация предоставления услуг мобильной связи сотрудникам.
Организация встречи, приема, необходимое обслуживание визитеров, гостей, делегаций, клиентов, партнеров.
Материально-техническое обеспечение переговоров, презентаций, совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий.
Организация мероприятий компании (тимбилдинги, корпоративы, внутренние и внешние переезды).
Поиск помещений под новый офис компании. Выбор агентства. Просмотр предоставленных вариантов. Самостоятельный поиск помещений.
Travel-поддержка (Организация деловых поездок (с помощью туроператоров и без них. бронирование и заказ авиа, ж/д билетов, гостиниц, и др.



Опыт работы
c 2020-09-00 по 0000-00-00  Строительный холдинг, г. Москва
Должность Административный директор
Обязанности <p>Прямое подчинение бенефициарам бизнеса.<br /> Руководство отделами компании: административным, сметный, ПТО, снабжение, кадры, бухгалтерия, юридическим, инженерный персонал объектов.<br /> Управление инфраструктурой, обеспечение жизнедеятельности офиса компании (планирование и организация рабочих мест в офисе, эксплуатация и ремонт помещений, инженерных коммуникаций, мебели, оргтехники, организация переездов, организация питания). <br /> Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, а также контроль исправности оборудования (освещения, лифтов, систем отопления, вентиляции и др.).<br /> Осуществление контроля качества выполнения ремонтных работ.<br /> Организация работы с поставщиками и подрядчиками в рамках административно-хозяйственного блока. <br /> Заключение и перезаключение договоров, доп. соглашений, актов, контроль над сроками действия договоров.<br /> Мониторинг рынка с целью выявления наиболее выгодных условий предоставления услуг, оказание которых инициируется подразделением, а также участие в мониторинге при выборе контрагентов, проведение тендеров, контроль качества поставщиков.<br /> Планирование, контроль исполнения административно-хозяйственного бюджета.<br /> Контроль оплаты счетов по услугам с контрагентами, организация согласования и своевременное подписания договоров, дополнительных соглашений и прочих документов компаний-партнеров в рамках своей компетенции, своевременное заведение документов в различные программы компании.<br /> Контроль службы уборки офисных помещений (уборщицы, кофе-леди, менеджер объекта). График уборки, порядок замены. <br /> Организация генеральной уборки (мойка окон, химчистка, коврики и др.).<br /> Обеспечение офиса мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществление наблюдения за их сохранностью и проведением своевременного ремонта.<br /> Разработка, внедрение, оптимизация процессов бумажного и электронного документооборота.<br /> Разработка, внедрение и контроль выполнения нормативов хранения документов.<br /> Ведение учета, организация рационального использования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных и административных целей.<br /> Организация собраний, приемов, встреч, корпоративных мероприятий.<br /> Организация и управление тендерными процессами (анализ ТЗ на соблюдение требований антимонопольного законодательства, формирование закупочной документации для осуществления закупочной процедуры (открытого и закрытого аукциона, торгов в рамках 223-ФЗ, 44-ФЗ), работа на электронных торговых площадках, организация и управление тендерным процессом, ведение переговоров на уровне лиц, принимающих решения.<br /> Дополнительные обязанности при реализации объектов строительного, капитального ремонта и объекта культурного наследия федерального значения:<br /> Ведение полного цикла сдачи документов Заказчику (подготовка закрывающих документов со сметным отделом, подписание у всех инстанций, контроль получения денежных средств от Заказчика).<br /> Составление, согласование разрешительной документации со службой Заказчика, Пользователя. Ведение всех необходимых документов для согласования и предоставление отчета для Министерство строительного комплекса Московской области в рамках 44 – ФЗ, для Департамента капитального ремонта г. Москвы (ДКР), Управления капитального ремонта и строительства г. Москвы, Департамента культурного наследия г. Москвы (ДКН) в рамках 223– ФЗ.<br /> Участие в совещаниях Гос. Заказчика с детальным докладом текущего состояния каждого Объекта.<br /> Контроль и согласование закупки необходимых строительных материалов для проведения работ.<br /> Работа с Главным управлением Федерального казначейства (ГУФК) и УФК г. Москвы.<br /> Работа с проектировщиками по доработке проекта.<br /> Прохождение повторных экспертиз с увеличением выделенного бюджета в государственном автономном учреждении.</p> <p>Прохождение повторной экспертизы с увеличением выделенного бюджета Получение ЗОС, РВ объекта культурного наследия федерального значения под современное использование.<br /> Передача объектов Пользователю, с устранением замечанием выданных ДРОЗ ДЗМ г. Москвы.<br />Сдача помещений под установку тяжелой техники.<br /> Передача движимого имущества, принимаемого в состав имущественной казны г. Москвы, с последующей передачей в оперативного управление поликлиник.</p>
Дополнительная информация
c 2015-08-00 по 2020-09-00  IT-компания, г. Москва
Должность Секретарь-референт
Обязанности <p>Административно-хозяйственная деятельность по обеспечению бесперебойной работы офиса.<br /> Работа по ведению делопроизводства (оформление, регистрация, прохождение, хранение и извлечение документации в соответствии со стандартами делопроизводства), организация документооборота офиса.<br /> Разработка и внедрение единого визуального стиля офисов<br /> Разработка и внедрение правил корпоративной культуры поведения в офисе<br /> Организация корпоративных мероприятий<br /> Контроль и своевременное устранение замечаний в офисных помещениях на предмет соответствия санитарным условиям, на предмет работоспособности инженерных систем и бытового оборудования.<br /> Контроль деятельности подрядных организаций (клининг, мувинг и др. подрядчиков)<br /> Организация рабочих мест. Взаимодействие с IT-департаментом по вопросам подключения оргтехники и ПК сотрудников.<br /> Первичная организация предоставления услуг мобильной связи сотрудникам.<br /> Организация встречи, приема, необходимое обслуживание визитеров, гостей, делегаций, клиентов, партнеров. <br /> Материально-техническое обеспечение переговоров, презентаций, совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий.<br /> Организация мероприятий компании (тимбилдинги, корпоративы, внутренние и внешние переезды).<br /> Поиск помещений под новый офис компании. Выбор агентства. Просмотр предоставленных вариантов. Самостоятельный поиск помещений.<br /> Travel-поддержка (Организация деловых поездок (с помощью туроператоров и без них. бронирование и заказ авиа, ж/д билетов, гостиниц, и др.</p>
Дополнительная информация
Связаться с соискателем
Компания *
Контактное лицо *
Телефон *
Email
Комментарий
ТЕГИ:
Административный директор
Другие резюме данного раздела:
Должность
Помощник руководителя
Помощник руководителя/Офис-менеджер
Руководитель АХО/ Управляющий офисом/Административный директор (АХО)
Личный помощник руководителя
Помощник руководителя / личный ассистент
Руководитель административно-хозяйственного отдела

-->