06.2018 - Н/В |
Крупная It-компания, г. Москва
Должность: Офис-менеджер
Обязанности:
1. Курирование доставок корреспонденции между офисами всей компании. Регистрация входящей/исходящей документации. 2. Координация и контроль работы сотрудников компании (2 секретаря, электрик, грузчик, разнорабочий и 3 уборщицы). 3. Контроль и координация повседневных услуг, поддержание дисциплины и качества работы. 4. Участие в организации периодических пожарных учений в соответствии с требованиями ПБ. 5. Участие в проведении инвентаризации имущества компании. 6. Организация перестановки мебели, организация новых рабочих мест в рамках офисного помещения. 7. Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, воды, продуктов питания, хозяйственных нужд, расходных материалов, мебели, обеспечение исправности офисного и хозяйственного оборудования. 8. Взаимодействие с поставщиками административного отдела, отслеживание и продление сроков действия договоров. Поиск новых поставщиков, предоставляющих услуги и товары в сфере обеспечения жизнедеятельности офиса. Контроль и анализ цен поставщиков на закупаемые ТМЦ с обязательным проведением тендера при перезаключении договора (Написание ТЗ, обработка КП). 9. Ежемесячный анализ текущих затрат по всем статьям расходов. Оформление заявок на оплату счетов в 1С. Контроль за своевременной оплатой. Передача закрывающих документов в бухгалтерию. 10. Ведение корпоративной мобильной связи. Выдача, блокировка, переоформление корп. мобильной связи сотрудникам компании по всей компании в г. Москва. Контроль за расходами и лимитами сотрудников компании. Контроль за ответственными сотрудниками по корп. мобильной связи в регионах. Отправка и контроль за подписанием доп. соглашений по корп. связи с сотрудниками компании. Контроль тарифов и услуг у оператора мобильной связи. 11. Ведение учета транспондеров, выдача под командировки сотрудникам. 12. Ведение учета и выдача локеров сотрудникам. 13. Ведение списка по парковочным местам сотрудников. 14. Взаимодействие с арендодателем по текущим вопросам, оформление заявок на выдачу постоянных пропусков сотрудникам для а/м, заявки на пропуск а/м для заезда гостей компании на территорию БЦ. 15. Помощь в организации и проведения мероприятий в офисе, организация оформления офиса к праздникам. 16. Выполнение устных и письменных распоряжений непосредственного руководителя, связанные с деятельностью Административного отдела.
|
01.2013 - 04.2018 |
ООО, Компания, г. Москва
Должность: Ассистент менеджера по закупкам ВЭД
Обязанности:
1. Ведение учета размещенных заказов в таблицах Excel и Базе данных (Фрегат). 2. Внутренний учет грузооборота по полученным данным со склада. Подготовка справок по загрузкам, отправке – приходу груза. 3. Подготовка заявок на оплату и контроль расчетов с транспортными компаниями и поставщиками. Ведение реестра оплат, справки по годовому балансу с поставщиками товаров и услуг. Контроль за своевременными оплатами. 4. Оформление накладных прихода и перемещения грузов. Создание актов затрат и распределение их по товарам. Ввод ГТД (Фрегат). Оприходование товара. 5. Ведение документооборота отдела. Создание договоров с поставщиками по созданному шаблону компании. Ведение реестров и контроль наличия оригиналов в компании. 6. Выполнение экономических расчетов, справок, оформление документов, выполнение др. распоряжений руководства по направлению работы. 7. Взаимодействие с работниками транспортной компании. Контроль сроков доставки груза. 8. Подготовка документов для предоставления в таможню и взаимодействие с брокерами.
|
06.2010 - 12.2012 |
ООО, Компания, г. Москва
Должность: Ассистент отдела продаж
Обязанности:
1. Входящие/исходящие звонки потенциальным клиентам. Ведение закрепленных клиентов (проведение переговоров, сопровождение сделки). 2. Выставление счетов. 3. Подготовка‚ оформление и выписывание документов на отгрузку товара. 4. Комплектация пакетов документов необходимых для отгрузки. 5. Оформление договоров‚ приложений и дополнительных соглашений с новыми контрагентами по шаблонам компании. 6. Ведение реестра договоров с контрагентами. 7. Ведение реестра товарно-транспортных накладных (контроль отгрузки через транспортные компании). 8. Проверка правильности оформление возвратных документов (возврат брака). 9. Работа в базе 1С:Бухгалтерия 7.7, Базе 1С:Бухгалтерия 8. 10. Выполнение отдельных поручений руководства. 11. Аккуратность‚ ответственность‚ коммуникабельность‚ оперативность.
|