Офис-менеджер

ID 0802052
Должность Офис-менеджер
Опыт работы более 12 лет
Зарплата по договоренности
Менеджер

Тел.: (495) 987–45–64

E-mail: info@profistaff.ru

Дополнительная информация

Пол: Женский

Семейное положение: не замужем, детей нет

Место жительства: г. Москва

Связаться с соискателем
Образование:
Учебное заведение: Российский государственный социальный университет
Факультет: Бухгалтерского учета, аудита, экономики и социального труда
Специальность: Экономист по специальности
Опыт работы:
06.2018 - Н/В

Крупная It-компания, г. Москва


Должность: Офис-менеджер


Обязанности:

1. Курирование доставок корреспонденции между офисами всей компании. Регистрация входящей/исходящей документации.
2. Координация и контроль работы сотрудников компании (2 
секретаря, электрик, грузчик, разнорабочий и 3 уборщицы).
3. Контроль и координация повседневных услуг, поддержание дисциплины и качества работы.
4. Участие в организации периодических пожарных учений в соответствии с требованиями ПБ.
5. Участие в проведении инвентаризации имущества компании.
6. Организация перестановки мебели, организация новых рабочих мест в рамках офисного помещения.
7. Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, воды, продуктов питания, хозяйственных нужд, расходных материалов, мебели, обеспечение исправности офисного и хозяйственного оборудования.
8. Взаимодействие с поставщиками административного отдела, отслеживание и продление сроков действия договоров. Поиск новых поставщиков, предоставляющих услуги и товары в сфере обеспечения жизнедеятельности офиса. Контроль и анализ цен поставщиков на закупаемые ТМЦ с обязательным проведением тендера при перезаключении договора (Написание ТЗ, обработка КП).
9. Ежемесячный анализ текущих затрат по всем статьям расходов. Оформление заявок на оплату счетов в 1С. Контроль за своевременной оплатой. Передача закрывающих документов в бухгалтерию.
10. Ведение корпоративной мобильной связи. Выдача, блокировка, переоформление корп. мобильной связи сотрудникам компании по всей компании в г. Москва. Контроль за расходами и лимитами сотрудников компании. Контроль за ответственными сотрудниками по корп. мобильной связи в регионах. Отправка и контроль за подписанием доп. соглашений по корп. связи с сотрудниками компании. Контроль тарифов и услуг у оператора мобильной связи.
11. Ведение учета транспондеров, выдача под командировки сотрудникам.
12. Ведение учета и выдача локеров сотрудникам.
13. Ведение списка по парковочным местам сотрудников.
14. Взаимодействие с арендодателем по текущим вопросам, оформление заявок на выдачу постоянных пропусков сотрудникам для а/м, заявки на пропуск а/м для заезда гостей компании на территорию БЦ.
15. Помощь в организации и проведения мероприятий в офисе, организация оформления офиса к праздникам.
16. Выполнение устных и письменных распоряжений непосредственного руководителя, связанные с деятельностью Административного отдела.


01.2013 - 04.2018

ООО, Компания, г. Москва


Должность: Ассистент менеджера по закупкам ВЭД


Обязанности:

1. Ведение учета размещенных заказов в таблицах Excel и Базе данных (Фрегат).
2. Внутренний учет грузооборота по полученным данным со склада. Подготовка справок по загрузкам, отправке – приходу груза.
3. Подготовка заявок на оплату и контроль расчетов с транспортными компаниями и поставщиками. Ведение реестра оплат, справки по годовому балансу с поставщиками товаров и услуг. Контроль за своевременными оплатами.
4. Оформление накладных прихода и перемещения грузов. Создание актов затрат и распределение их по товарам. Ввод ГТД (Фрегат). Оприходование товара.
5. Ведение документооборота отдела. Создание договоров с поставщиками по созданному шаблону компании. Ведение реестров и контроль наличия оригиналов в компании.
6. Выполнение экономических расчетов, справок, оформление документов, выполнение др. распоряжений руководства по направлению работы.
7. Взаимодействие с работниками транспортной компании. Контроль сроков доставки груза.
8. Подготовка документов для предоставления в таможню и взаимодействие с брокерами.


06.2010 - 12.2012

ООО, Компания, г. Москва


Должность: Ассистент отдела продаж


Обязанности:

1. Входящие/исходящие звонки потенциальным клиентам. Ведение закрепленных клиентов (проведение переговоров, сопровождение сделки).
2. Выставление счетов.
3. Подготовка‚ оформление и выписывание документов на отгрузку товара.
4. Комплектация пакетов документов необходимых для отгрузки.
5. Оформление договоров‚ приложений и дополнительных соглашений с новыми контрагентами по шаблонам компании.
6. Ведение реестра договоров с контрагентами.
7. Ведение реестра товарно-транспортных накладных (контроль отгрузки через транспортные компании).
8. Проверка правильности оформление возвратных документов (возврат брака).
9. Работа в базе 1С:Бухгалтерия 7.7, Базе 1С:Бухгалтерия 8.
10. Выполнение отдельных поручений руководства.
11. Аккуратность‚ ответственность‚
коммуникабельность‚ оперативность.



Опыт работы
c 2018-06-00 по 0000-00-00  Крупная It-компания, г. Москва
Должность Офис-менеджер
Обязанности <p style="text-align: justify;"><span>1. Курирование доставок корреспонденции между офисами всей компании. Регистрация входящей/исходящей документации.<br /> 2. Координация и контроль работы сотрудников компании (2 </span><span>секретаря</span><span>, электрик, грузчик, разнорабочий и 3 уборщицы).<br /> 3. Контроль и координация повседневных услуг, поддержание дисциплины и качества работы.<br /> 4. Участие в организации периодических пожарных учений в соответствии с требованиями ПБ.<br /> 5. Участие в проведении инвентаризации имущества компании.<br /> 6. Организация перестановки мебели, организация новых рабочих мест в рамках офисного помещения.<br /> 7. Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, воды, продуктов питания, хозяйственных нужд, расходных материалов, мебели, обеспечение исправности офисного и хозяйственного оборудования.<br /> 8. Взаимодействие с поставщиками административного отдела, отслеживание и продление сроков действия договоров. Поиск новых поставщиков, предоставляющих услуги и товары в сфере обеспечения жизнедеятельности офиса. Контроль и анализ цен поставщиков на закупаемые ТМЦ с обязательным проведением тендера при перезаключении договора (Написание ТЗ, обработка КП).<br /> 9. Ежемесячный анализ текущих затрат по всем статьям расходов. Оформление заявок на оплату счетов в 1С. Контроль за своевременной оплатой. Передача закрывающих документов в бухгалтерию.<br /> 10. Ведение корпоративной мобильной связи. Выдача, блокировка, переоформление корп. мобильной связи сотрудникам компании по всей компании в г. Москва. Контроль за расходами и лимитами сотрудников компании. Контроль за ответственными сотрудниками по корп. мобильной связи в регионах. Отправка и контроль за подписанием доп. соглашений по корп. связи с сотрудниками компании. Контроль тарифов и услуг у оператора мобильной связи.<br /> 11. Ведение учета транспондеров, выдача под командировки сотрудникам.<br /> 12. Ведение учета и выдача локеров сотрудникам.<br /> 13. Ведение списка по парковочным местам сотрудников.<br /> 14. Взаимодействие с арендодателем по текущим вопросам, оформление заявок на выдачу постоянных пропусков сотрудникам для а/м, заявки на пропуск а/м для заезда гостей компании на территорию БЦ.<br /> 15. Помощь в организации и проведения мероприятий в офисе, организация оформления офиса к праздникам.<br /> 16. Выполнение устных и письменных распоряжений непосредственного руководителя, связанные с деятельностью Административного отдела.</span></p>
Дополнительная информация
c 2013-01-00 по 2018-04-00  ООО, Компания, г. Москва
Должность Ассистент менеджера по закупкам ВЭД
Обязанности <p style="text-align: justify;">1. Ведение учета размещенных заказов в таблицах Excel и Базе данных (Фрегат).<br /> 2. Внутренний учет грузооборота по полученным данным со склада. Подготовка справок по загрузкам, отправке – приходу груза.<br /> 3. Подготовка заявок на оплату и контроль расчетов с транспортными компаниями и поставщиками. Ведение реестра оплат, справки по годовому балансу с поставщиками товаров и услуг. Контроль за своевременными оплатами.<br /> 4. Оформление накладных прихода и перемещения грузов. Создание актов затрат и распределение их по товарам. Ввод ГТД (Фрегат). Оприходование товара.<br /> 5. Ведение документооборота отдела. Создание договоров с поставщиками по созданному шаблону компании. Ведение реестров и контроль наличия оригиналов в компании.<br /> 6. Выполнение экономических расчетов, справок, оформление документов, выполнение др. распоряжений руководства по направлению работы.<br /> 7. Взаимодействие с работниками транспортной компании. Контроль сроков доставки груза.<br /> 8. Подготовка документов для предоставления в таможню и взаимодействие с брокерами.</p>
Дополнительная информация
c 2010-06-00 по 2012-12-00  ООО, Компания, г. Москва
Должность Ассистент отдела продаж
Обязанности <p style="text-align: justify;">1. Входящие/исходящие звонки потенциальным клиентам. Ведение закрепленных клиентов (проведение переговоров, сопровождение сделки).<br /> 2. Выставление счетов.<br /> 3. Подготовка‚ оформление и выписывание документов на отгрузку товара.<br /> 4. Комплектация пакетов документов необходимых для отгрузки.<br /> 5. Оформление договоров‚ приложений и дополнительных соглашений с новыми контрагентами по шаблонам компании.<br /> 6. Ведение реестра договоров с контрагентами.<br /> 7. Ведение реестра товарно-транспортных накладных (контроль отгрузки через транспортные компании).<br /> 8. Проверка правильности оформление возвратных документов (возврат брака).<br /> 9. Работа в базе 1С:Бухгалтерия 7.7, Базе 1С:Бухгалтерия 8.<br /> 10. Выполнение отдельных поручений руководства.<br /> 11. Аккуратность‚ ответственность‚<br /> коммуникабельность‚ оперативность.</p>
Дополнительная информация
Ключевые навыки:

Работа с оргтехникой;

Пользователь ПК;

MS Office;

Работа с базами данных.

Связаться с соискателем
Компания *
Контактное лицо *
Телефон *
Email
Комментарий
ТЕГИ:
Секретарь офис-менеджер
Другие резюме данного раздела:
Должность
Офис-менеджер
Помощник руководителя
Офис-менеджер
Руководитель АХО/ Управляющий офисом/Административный директор (АХО)
Помощник руководителя
Помощник руководителя/Офис-менеджер