Офис-менеджер

ID 0802051
Должность Офис-менеджер
Опыт работы более 8 лет
Зарплата по договоренности
Менеджер

Тел.: (495) 987–45–64

E-mail: info@profistaff.ru

Дополнительная информация

Пол: Женский

Семейное положение: замужем, дети есть

Место жительства: г. Москва

Связаться с соискателем
Образование:
Учебное заведение: Московский гуманитарно-экономический университет
Факультет: Менеджмент
Специальность: Государственное и муниципальное управление
Опыт работы:
04.2020 - Н/В

Строительная компания, г. Москва


Должность: Офис-менеджер


Обязанности:

Прием и распределение телефонных звонков/эл. почты.
Администрирование и контроль за состоянием рабочего места руководителя. Выгрузка документов в систему Согласования (Адванта), контроль этапов согласования.
Организация корпоративных мероприятий (день рождения организации, Новый Год).
Заказ и бронирование билетов, гостиниц, сопровождение по всем вопросам сотрудников направляемых в командировку.
Рассылка типовых писем, новостей, уведомлений и тп.
Организация совещаний и переговоров (ВКС).
Участие в подборе подрядчиков.

Коммуникация с администрацией БЦ, контроль клининга.

Координация работы курьера, постановка и контроль задач.

Организация рабочего места для новых сотрудников (подключение ПК с помощью IT-отдела).

Выполнение поручений Гл. бухгалтера (запрос актов сверок у контрагента, проверка корректности составления предоставляемых контрагентами документов: актов, счет-фактур.

Заведение счетов в 1С.

Оформление доверенностей на сотрудников для получения товара. Сканирование, ксерокопирование документации, постоянная работа с оргтехникой.

Организация приема гостей (чай/кофе).

Личные поручения руководителя.


11.2018 - 03.2020

Строительная компания, г. Москва


Должность: Помощник генерального директора


Обязанности:

Организация и приём посетителей.
Приём и распределение входящих звонков.
Работа с мини АТС.
Работа с корреспонденцией.
Административно-хозяйственное обеспечение работы офиса.
Контроль чистоты и порядка в офисе.
Заказ и программирование пропусков.
Бронирование переговорных комнат.
Помощь бухгалтеру (выставление счетов, учет наличия закрывающих документов).
Работа с первичной документацией.
Оформление доверенностей.
Покупка билетов на самолёт/бронирование гостиниц.
Взаимодействие с партнерами по вопросам парковки, мобильной связи. Обеспечение продуктами питания кофе-брейки.
Отправка подарков клиентам и контрагентам.


10.2013 - 11.2018

Торговая компания, Россия


Должность: Секретарь-референт


Обязанности:

Кадровый документооборот.

Работа с первичной документацией, оформление договоров, доверенностей.

Работа с входящей и исходящей корреспонденцией.

Распределение и обработка входящих и исходящих телефонных.
Обеспечение жизнедеятельности офиса (хоз. товары, канцелярия, вода и пр.). Сдача отчетов в структурные подразделения.

Отправка документов почтой России и курьерскими службами (Деловые Линии, СДЕК, Курьер сервис экспресс).



Опыт работы
c 2020-04-00 по 0000-00-00  Строительная компания, г. Москва
Должность Офис-менеджер
Обязанности <p style="text-align: justify;"><span>Прием и распределение телефонных звонков/эл. почты.<br /> Администрирование и контроль за состоянием рабочего места руководителя. Выгрузка документов в систему Согласования (Адванта), контроль этапов согласования. <br /> Организация корпоративных мероприятий (день рождения организации, Новый Год). <br /> Заказ и бронирование билетов, гостиниц, сопровождение по всем вопросам сотрудников направляемых в командировку.<br /> Рассылка типовых писем, новостей, уведомлений и тп. <br /> Организация совещаний и переговоров (ВКС). <br /> Участие в подборе подрядчиков. </span></p> <p style="text-align: justify;"><span>Коммуникация с администрацией БЦ, контроль клининга. </span></p> <p style="text-align: justify;"><span>Координация работы курьера, постановка и контроль задач. </span></p> <p style="text-align: justify;"><span>Организация рабочего места для новых сотрудников (подключение ПК с помощью IT-отдела). </span></p> <p style="text-align: justify;"><span>Выполнение поручений Гл. бухгалтера (запрос актов сверок у контрагента, проверка корректности составления предоставляемых контрагентами документов: актов, счет-фактур. </span></p> <p style="text-align: justify;"><span>Заведение счетов в 1С. </span></p> <p style="text-align: justify;"><span>Оформление доверенностей на сотрудников для получения товара. Сканирование, ксерокопирование документации, постоянная работа с оргтехникой. </span></p> <p style="text-align: justify;"><span>Организация приема гостей (чай/кофе). </span></p> <p style="text-align: justify;"><span>Личные поручения руководителя.</span></p>
Дополнительная информация
c 2018-11-00 по 2020-03-00  Строительная компания, г. Москва
Должность Помощник генерального директора
Обязанности <p style="text-align: justify;"><span>Организация и приём посетителей. <br /> Приём и распределение входящих звонков.<br /> Работа с мини АТС.<br /> Работа с корреспонденцией.<br /> Административно-хозяйственное обеспечение работы офиса.<br /> Контроль чистоты и порядка в офисе.<br /> Заказ и программирование пропусков.<br /> Бронирование переговорных комнат. <br /> Помощь бухгалтеру (выставление счетов, учет наличия закрывающих документов). <br /> Работа с первичной документацией.<br /> Оформление доверенностей.<br /> Покупка билетов на самолёт/бронирование гостиниц.<br /> Взаимодействие с партнерами по вопросам парковки, мобильной связи. Обеспечение продуктами питания кофе-брейки.<br /> Отправка подарков клиентам и контрагентам.</span></p>
Дополнительная информация
c 2013-10-00 по 2018-11-00  Торговая компания, Россия
Должность Секретарь-референт
Обязанности <p style="text-align: justify;">Кадровый документооборот.</p> <p style="text-align: justify;">Работа с первичной документацией, оформление договоров, доверенностей.</p> <p style="text-align: justify;">Работа с входящей и исходящей корреспонденцией.</p> <p style="text-align: justify;">Распределение и обработка входящих и исходящих телефонных.<br /> Обеспечение жизнедеятельности офиса (хоз. товары, канцелярия, вода и пр.). Сдача отчетов в структурные подразделения.</p> <p style="text-align: justify;">Отправка документов почтой России и курьерскими службами (Деловые Линии, СДЕК, Курьер сервис экспресс).</p>
Дополнительная информация
Ключевые навыки:

MS Office, Работа с оргтехникой, Обеспечение жизнедеятельности офиса.

Связаться с соискателем
Компания *
Контактное лицо *
Телефон *
Email
Комментарий
ТЕГИ:
Секретарь офис-менеджер
Другие резюме данного раздела:
Должность
Ассистент руководителя
Офис-менеджер
Помощник руководителя
Руководитель АХО/ Управляющий офисом/Административный директор (АХО)
Помощник руководителя
Помощник руководителя/Офис-менеджер