Офис-менеджер

ID 0802038
Должность Офис-менеджер
Опыт работы более 13 лет
Зарплата по договоренности
Менеджер

Тел.: (495) 987–45–64

E-mail: info@profistaff.ru

Дополнительная информация

Пол: Женский

Семейное положение: замужем, есть дети

Место жительства: Москва

Связаться с соискателем
Образование:
Учебное заведение: Московский государственный открытый университет им. В.С. Черномырдина
Факультет: Мировая экономика
Специальность: Экономист
Учебное заведение: НАУ Учебный Центр «А.Ф. Конто»
Факультет: Секретарское дело с использованием средств ПК
Специальность: Секретарь
Опыт работы:
02.2020 - Н/В

Компания, г. Москва


Должность: Офис-менеджер/помощник руководителя


Обязанности:

Введение календаря встреч руководства компании

Составление и корректировка графиков общих офисных совещаний

Организация многосторонних телефонных и видеоконференций

Подготовка к проведению переговоров в офисе (встреча гостей, такси, отели, пропуска)

Контроль получения и отправки корреспонденции, документов и печатных изданий

Актуализирование базы контактов компании

Выполнение дополнительных задач и поручения руководства (организация командировок, подготовка аналитических материалов, отчетов и др.)

Взаимодействие с бухгалтерией в вопросах предоставления недостающих документов в отчетный период

Осуществление приёма и распределение телефонных звонков

Взаимодействие с клиентами компании в решении срочных вопросов

Участие в организации и проведении выставок, соответствующих тематике бизнеса

Проведение тендеров среди поставщиков товаров и услуг для офиса

Заключение договоров с поставщиками

Введение работы с курьерскими и сервисными службами, такси

Взаимодействие с администрацией бизнес-центра по хоз. вопросам

Поддержка жизнедеятельности и обеспечением офиса

Введение учёта расходов на корпоративную мобильную связь сотрудников

Учет и хранение кадровой документации, формирование личных дел сотрудников

Введение табеля учёта рабочего времени сотрудников, составление графиков отпусков


04.2014 - 12.2019

Компания, г. Москва


Должность: Личный помощник руководителя/офис-менеджер/администратор


Обязанности:

Организация рабочего времени руководителя (календарь встреч и мероприятий)

Делопроизводство (приказы, распоряжения, протоколы совещаний, деловая переписка, работа с корреспонденцией)

Документооборот компании (подписание, согласование документов, отслеживание сроков исполнения задач, ведение архива компании)

Приём и распределение потока входящей и исходящей информации

Организация и проведение встреч

Введение приёма и обработка заявок от Арендаторов ТРЦ

Проведение тендеров среди поставщиков товаров и услуг для офиса и ТРЦ

Заключение договоров с поставщиками

Электронный документооборот в сервисе 1С по своим контрагентам

Введение работы с курьерскими и сервисными службами, такси

Поддержка жизнедеятельности и обеспечением офиса

Введение учёт расходов на корпоративную мобильную связь сотрудников

Дополнительные задачи и поручения руководителя (оформление командировок, подготовка аналитических материалов, отчетов и др.)


03.2012 - 02.2014

Частная мастерская художника/скульптора, Португалия


Должность: Персональный ассистент


Обязанности:

Планирование и координация рабочего времени руководителя

Поиск площадок для проведения выставок и мастер классов

Оформление площадок, транспортировку и монтаж экспонатов

Обеспечение офиса и мастерской всем необходимым исходящей информации

 

Организация и проведение встреч

Введение приёма и обработка заявок от Арендаторов ТРЦ

Проведение тендеров среди поставщиков товаров и услуг для офиса и ТРЦ

Заключение договоров с поставщиками

Электронный документооборот в сервисе 1С по своим контрагентам

Введение работы с курьерскими и сервисными службами, такси

Поддержка жизнедеятельности и обеспечением офиса

Введение учёт расходов на корпоративную мобильную связь сотрудников

Дополнительные задачи и поручения руководителя (оформление командировок, подготовка аналитических материалов, отчетов и др.)


12.2010 - 02.2012

Рекламное агентство, г. Киев


Должность: Помощник руководителя


Обязанности:

Организация рабочего времени руководителя (календарь встреч, административная поддержка, ведение отчетности по проектам)

Делопроизводство/ Документооборот компании

Е-mail рассылка коммерческих предложений, формирование писем, тематических материалов

Введение клиентской базы компании

Координация встреч менеджеров с клиентами

Организацию бизнес-мероприятий для клиентов (выбор «площадки», привлечение спикеров и партнеров, подготовка зала и сопутствующих материалов, регистрация участников, работа со спикерами, анкетирование гостей и др.)

Внутренние поручения руководителя (встреча гостей и клиентов, отправка документов, подготовка раздаточных материалов, заказ канцелярии, покупка билетов, оформление виз, бронирование отелей и др)



Опыт работы
c 2020-02-01 по 0000-00-00  Компания, г. Москва
Должность Офис-менеджер/помощник руководителя
Обязанности <p>Введение календаря встреч руководства компании</p> <p>Составление и корректировка графиков общих офисных совещаний</p> <p>Организация многосторонних телефонных и видеоконференций</p> <p>Подготовка к проведению переговоров в офисе (встреча гостей, такси, отели, пропуска)</p> <p>Контроль получения и отправки корреспонденции, документов и печатных изданий</p> <p>Актуализирование базы контактов компании</p> <p>Выполнение дополнительных задач и поручения руководства (организация командировок, подготовка аналитических материалов, отчетов и др.)</p> <p>Взаимодействие с бухгалтерией в вопросах предоставления недостающих документов в отчетный период</p> <p>Осуществление приёма и распределение телефонных звонков</p> <p>Взаимодействие с клиентами компании в решении срочных вопросов</p> <p>Участие в организации и проведении выставок, соответствующих тематике бизнеса</p> <p>Проведение тендеров среди поставщиков товаров и услуг для офиса</p> <p>Заключение договоров с поставщиками</p> <p>Введение работы с курьерскими и сервисными службами, такси</p> <p>Взаимодействие с администрацией бизнес-центра по хоз. вопросам</p> <p>Поддержка жизнедеятельности и обеспечением офиса</p> <p>Введение учёта расходов на корпоративную мобильную связь сотрудников</p> <p>Учет и хранение кадровой документации, формирование личных дел сотрудников</p> <p>Введение табеля учёта рабочего времени сотрудников, составление графиков отпусков</p>
Дополнительная информация
c 2014-04-01 по 2019-12-01  Компания, г. Москва
Должность Личный помощник руководителя/офис-менеджер/администратор
Обязанности <p>Организация рабочего времени руководителя (календарь встреч и мероприятий)</p> <p>Делопроизводство (приказы, распоряжения, протоколы совещаний, деловая переписка, работа с корреспонденцией)</p> <p>Документооборот компании (подписание, согласование документов, отслеживание сроков исполнения задач, ведение архива компании)</p> <p>Приём и распределение потока входящей и исходящей информации</p> <p>Организация и проведение встреч</p> <p>Введение приёма и обработка заявок от Арендаторов ТРЦ</p> <p>Проведение тендеров среди поставщиков товаров и услуг для офиса и ТРЦ</p> <p>Заключение договоров с поставщиками</p> <p>Электронный документооборот в сервисе 1С по своим контрагентам</p> <p>Введение работы с курьерскими и сервисными службами, такси</p> <p>Поддержка жизнедеятельности и обеспечением офиса</p> <p>Введение учёт расходов на корпоративную мобильную связь сотрудников</p> <p>Дополнительные задачи и поручения руководителя (оформление командировок, подготовка аналитических материалов, отчетов и др.)</p>
Дополнительная информация
c 2012-03-01 по 2014-02-01  Частная мастерская художника/скульптора, Португалия
Должность Персональный ассистент
Обязанности <p>Планирование и координация рабочего времени руководителя</p> <p>Поиск площадок для проведения выставок и мастер классов</p> <p>Оформление площадок, транспортировку и монтаж экспонатов</p> <p>Обеспечение офиса и мастерской всем необходимым исходящей информации</p> <p> </p> <p>Организация и проведение встреч</p> <p>Введение приёма и обработка заявок от Арендаторов ТРЦ</p> <p>Проведение тендеров среди поставщиков товаров и услуг для офиса и ТРЦ</p> <p>Заключение договоров с поставщиками</p> <p>Электронный документооборот в сервисе 1С по своим контрагентам</p> <p>Введение работы с курьерскими и сервисными службами, такси</p> <p>Поддержка жизнедеятельности и обеспечением офиса</p> <p>Введение учёт расходов на корпоративную мобильную связь сотрудников</p> <p>Дополнительные задачи и поручения руководителя (оформление командировок, подготовка аналитических материалов, отчетов и др.)</p>
Дополнительная информация
c 2010-12-01 по 2012-02-01  Рекламное агентство, г. Киев
Должность Помощник руководителя
Обязанности <p>Организация рабочего времени руководителя (календарь встреч, административная поддержка, ведение отчетности по проектам)</p> <p>Делопроизводство/ Документооборот компании</p> <p>Е-mail рассылка коммерческих предложений, формирование писем, тематических материалов</p> <p>Введение клиентской базы компании</p> <p>Координация встреч менеджеров с клиентами</p> <p>Организацию бизнес-мероприятий для клиентов (выбор «площадки», привлечение спикеров и партнеров, подготовка зала и сопутствующих материалов, регистрация участников, работа со спикерами, анкетирование гостей и др.)</p> <p>Внутренние поручения руководителя (встреча гостей и клиентов, отправка документов, подготовка раздаточных материалов, заказ канцелярии, покупка билетов, оформление виз, бронирование отелей и др)</p>
Дополнительная информация
Знание языков:
АнглийскийРазговорный
Связаться с соискателем
Компания *
Контактное лицо *
Телефон *
Email
Комментарий
ТЕГИ:
Секретарь офис-менеджер
Другие резюме данного раздела:
Должность
Офис-менеджер
Офис-менеджер
Офис-менеджер
Руководитель АХО/ Управляющий офисом/Административный директор (АХО)
Помощник руководителя
Помощник руководителя/Офис-менеджер