Офис-менеджер
ID | 0802038 |
Должность | Офис-менеджер |
Опыт работы | более 13 лет |
Зарплата | по договоренности |
Менеджер | Тел.: (495) 987–45–64 E-mail: info@profistaff.ru |
Дополнительная информация |
Пол: Женский Семейное положение: замужем, есть дети Место жительства: Москва |
Учебное заведение: Московский государственный открытый университет им. В.С. Черномырдина Факультет: Мировая экономика Специальность: Экономист |
Учебное заведение: НАУ Учебный Центр «А.Ф. Конто» Факультет: Секретарское дело с использованием средств ПК Специальность: Секретарь |
02.2020 - Н/В |
Компания, г. Москва Должность: Офис-менеджер/помощник руководителя Обязанности: Введение календаря встреч руководства компании Составление и корректировка графиков общих офисных совещаний Организация многосторонних телефонных и видеоконференций Подготовка к проведению переговоров в офисе (встреча гостей, такси, отели, пропуска) Контроль получения и отправки корреспонденции, документов и печатных изданий Актуализирование базы контактов компании Выполнение дополнительных задач и поручения руководства (организация командировок, подготовка аналитических материалов, отчетов и др.) Взаимодействие с бухгалтерией в вопросах предоставления недостающих документов в отчетный период Осуществление приёма и распределение телефонных звонков Взаимодействие с клиентами компании в решении срочных вопросов Участие в организации и проведении выставок, соответствующих тематике бизнеса Проведение тендеров среди поставщиков товаров и услуг для офиса Заключение договоров с поставщиками Введение работы с курьерскими и сервисными службами, такси Взаимодействие с администрацией бизнес-центра по хоз. вопросам Поддержка жизнедеятельности и обеспечением офиса Введение учёта расходов на корпоративную мобильную связь сотрудников Учет и хранение кадровой документации, формирование личных дел сотрудников Введение табеля учёта рабочего времени сотрудников, составление графиков отпусков |
04.2014 - 12.2019 |
Компания, г. Москва Должность: Личный помощник руководителя/офис-менеджер/администратор Обязанности: Организация рабочего времени руководителя (календарь встреч и мероприятий) Делопроизводство (приказы, распоряжения, протоколы совещаний, деловая переписка, работа с корреспонденцией) Документооборот компании (подписание, согласование документов, отслеживание сроков исполнения задач, ведение архива компании) Приём и распределение потока входящей и исходящей информации Организация и проведение встреч Введение приёма и обработка заявок от Арендаторов ТРЦ Проведение тендеров среди поставщиков товаров и услуг для офиса и ТРЦ Заключение договоров с поставщиками Электронный документооборот в сервисе 1С по своим контрагентам Введение работы с курьерскими и сервисными службами, такси Поддержка жизнедеятельности и обеспечением офиса Введение учёт расходов на корпоративную мобильную связь сотрудников Дополнительные задачи и поручения руководителя (оформление командировок, подготовка аналитических материалов, отчетов и др.) |
03.2012 - 02.2014 |
Частная мастерская художника/скульптора, Португалия Должность: Персональный ассистент Обязанности: Планирование и координация рабочего времени руководителя Поиск площадок для проведения выставок и мастер классов Оформление площадок, транспортировку и монтаж экспонатов Обеспечение офиса и мастерской всем необходимым исходящей информации
Организация и проведение встреч Введение приёма и обработка заявок от Арендаторов ТРЦ Проведение тендеров среди поставщиков товаров и услуг для офиса и ТРЦ Заключение договоров с поставщиками Электронный документооборот в сервисе 1С по своим контрагентам Введение работы с курьерскими и сервисными службами, такси Поддержка жизнедеятельности и обеспечением офиса Введение учёт расходов на корпоративную мобильную связь сотрудников Дополнительные задачи и поручения руководителя (оформление командировок, подготовка аналитических материалов, отчетов и др.) |
12.2010 - 02.2012 |
Рекламное агентство, г. Киев Должность: Помощник руководителя Обязанности: Организация рабочего времени руководителя (календарь встреч, административная поддержка, ведение отчетности по проектам) Делопроизводство/ Документооборот компании Е-mail рассылка коммерческих предложений, формирование писем, тематических материалов Введение клиентской базы компании Координация встреч менеджеров с клиентами Организацию бизнес-мероприятий для клиентов (выбор «площадки», привлечение спикеров и партнеров, подготовка зала и сопутствующих материалов, регистрация участников, работа со спикерами, анкетирование гостей и др.) Внутренние поручения руководителя (встреча гостей и клиентов, отправка документов, подготовка раздаточных материалов, заказ канцелярии, покупка билетов, оформление виз, бронирование отелей и др) |
|
Должность | Опыт работы | Зарплата | ID |
---|---|---|---|
Офис-менеджер | более 9 лет | по договоренности | 0802035 |
Офис-менеджер | более 8 лет | по договоренности | 0802036 |
Офис-менеджер | более 8 лет | по договоренности | 0802037 |
Руководитель АХО/ Управляющий офисом/Административный директор (АХО) | более 20 лет | по договоренности | 0802056 |
Помощник руководителя | более 9 лет | по договоренности | 0802054 |
Помощник руководителя/Офис-менеджер | более 5 лет | по договоренности | 0802055 |