Офис-менеджер

ID 0802001
Должность Офис-менеджер
Опыт работы более 10 лет
Зарплата от 45.000 руб.
Менеджер

Тел.: (495) 987–45–64, (495) 612–44–11

E-mail: info@profistaff.ru

Дополнительная информация

Пол: Женский

Семейное положение: не замужем, есть дети

Место жительства: Москва

Связаться с соискателем
Образование:
Учебное заведение: Всероссийский заочный финансово-экономический институт
Факультет: Финансы и кредит
Специальность: Банковское дело-экономист
Опыт работы:
08.2018 - Н/В

Строительная компания, г. Москва


Должность: Ведущий администратор


Обязанности:

Курирование и контроль работы администратора на строительном объекте.

Делопроизводство.

Взаимодействие с бухгалтерией, финансовым отделом, кадровой службой, отделом закупок.

Ведение реестра договоров подряда, субподряда, аренды, поставки. Проверка договоров на корректность их составления. Согласование с другими отделами компании, до момента подписания.

Ведение кадрового производства: подбор персонала; прием заявлений на трудоустройство и увольнение; отпуска, больничные, отгулы.

Протоколирование совещаний; оформление доверенностей; приказов.

Функции офис-менеджера: регистрация входящей и исходящей документации; заказ пропусков; обеспечение жизнедеятельности офиса.

Координация работы обслуживающего персонала.

Выполнение поручений руководителя.


04.2018 - 07.2018

Строительная компания, строительство жилых комплексов, г. Москва


Должность: Администратор / делопроизводитель


Обязанности:

Работа в программе Битрикс и 1С.

Контроль выполнения согласования документов (договора, счета и т.д.)

Ведение реестра договоров, взаимодействие со структурными подразделениями холдинга о статусе рассмотрения, согласования и подписания договоров и дополнительных соглашений.

Учет и ведение табеля посещаемости сотрудниками компании.

Ведение кадрового производства: подбор персонала; прием заявлений на трудоустройство и увольнение; отпуска, больничные, отгулы.

Протоколирование совещаний; оформление доверенностей; приказов.

Функции офис-менеджера: регистрация входящей и исходящей документации; заказ пропусков; обеспечение жизнедеятельности офиса.

Координация работы обслуживающего персонала.

Выполнение поручений руководителя.


12.2017 - 04.2018

Изготовление и продажа пряжи, г. Троицк


Должность: Заведующая складским комплексом / Заместитель начальника складского комплекса


Обязанности:

Организация бесперебойной работы склада; эффективного и культурного обслуживания клиентов.

Прием, размещение, хранение и отпуск товарно-материальных ценностей со склада и прием на склад из цеха.

Прием товара от поставщиков.

Контроль за сохранностью товарно-материальных ценностей, соблюдение режимов хранения.

Организация и контроль за работой сформированных складских бригад.

Управление персоналом склада.

Оформление приходно-расходных документов (расходная накладная, транспортные документы, акты списания, инвентаризационные ведомости)

 


06.2016 - 12.2017

Строительная компания, г. Москва


Должность: Помощник начальника управления инженерных изысканий


Обязанности:

Подготовка договоров субподряда, аренды и другие виды договоров.

Подготовка и подача документов для получения лицензий, допусков, сертификатов.

Учёт, анализ и ведение бюджета расходов.

Подготовка документов для подачи на повышение квалификации сотрудников.

Составление внутренних протоколов по промышленной безопасности.

Подача и контроль отплаты счетов.

Деловая переписка, входящие и исходящие звонки.

При необходимости замещаю офис менеджера.

Полный документооборот.

Организация поверок оборудования, а также контроль сроков окончания поверок.

Поиск необходимой информации и другие поручения руководителя.

 


11.2015 - 06.2016

Строительная компания, г. Москва


Должность: Помощник генерального директора


Обязанности:

Составление коммерческих предложений компании, спец предложений, обработка входящей корреспонденции, прием входящих звонков, ведение деловой переписки и исходящие звонки.

Участие в презентации компании, разработка каталога компании.

Выполнение поручений руководителя.

Подготовка отчетов о работе. Ведение базы данных клиентов.

безопасности.

Подача и контроль отплаты счетов.

Деловая переписка, входящие и исходящие звонки.

При необходимости замещаю офис менеджера.

Полный документооборот.

Организация поверок оборудования, а также контроль сроков окончания поверок.

Поиск необходимой информации и другие поручения руководителя.

 

 



Опыт работы
c 2018-08-01 по 0000-00-00  Строительная компания, г. Москва
Должность Ведущий администратор
Обязанности <p>Курирование и контроль работы администратора на строительном объекте.</p> <p>Делопроизводство.</p> <p>Взаимодействие с бухгалтерией, финансовым отделом, кадровой службой, отделом закупок.</p> <p>Ведение реестра договоров подряда, субподряда, аренды, поставки. Проверка договоров на корректность их составления. Согласование с другими отделами компании, до момента подписания.</p> <p>Ведение кадрового производства: подбор персонала; прием заявлений на трудоустройство и увольнение; отпуска, больничные, отгулы.</p> <p>Протоколирование совещаний; оформление доверенностей; приказов.</p> <p>Функции офис-менеджера: регистрация входящей и исходящей документации; заказ пропусков; обеспечение жизнедеятельности офиса.</p> <p>Координация работы обслуживающего персонала.</p> <p>Выполнение поручений руководителя.</p>
Дополнительная информация
c 2018-04-01 по 2018-07-01  Строительная компания, строительство жилых комплексов, г. Москва
Должность Администратор / делопроизводитель
Обязанности <p>Работа в программе Битрикс и 1С.</p> <p>Контроль выполнения согласования документов (договора, счета и т.д.)</p> <p>Ведение реестра договоров, взаимодействие со структурными подразделениями холдинга о статусе рассмотрения, согласования и подписания договоров и дополнительных соглашений.</p> <p>Учет и ведение табеля посещаемости сотрудниками компании.</p> <p>Ведение кадрового производства: подбор персонала; прием заявлений на трудоустройство и увольнение; отпуска, больничные, отгулы.</p> <p>Протоколирование совещаний; оформление доверенностей; приказов.</p> <p>Функции офис-менеджера: регистрация входящей и исходящей документации; заказ пропусков; обеспечение жизнедеятельности офиса.</p> <p>Координация работы обслуживающего персонала.</p> <p>Выполнение поручений руководителя.</p>
Дополнительная информация
c 2017-12-01 по 2018-04-01  Изготовление и продажа пряжи, г. Троицк
Должность Заведующая складским комплексом / Заместитель начальника складского комплекса
Обязанности <p>Организация бесперебойной работы склада; эффективного и культурного обслуживания клиентов.</p> <p>Прием, размещение, хранение и отпуск товарно-материальных ценностей со склада и прием на склад из цеха.</p> <p>Прием товара от поставщиков.</p> <p>Контроль за сохранностью товарно-материальных ценностей, соблюдение режимов хранения.</p> <p>Организация и контроль за работой сформированных складских бригад.</p> <p>Управление персоналом склада.</p> <p>Оформление приходно-расходных документов (расходная накладная, транспортные документы, акты списания, инвентаризационные ведомости)</p> <p> </p>
Дополнительная информация
c 2016-06-01 по 2017-12-01  Строительная компания, г. Москва
Должность Помощник начальника управления инженерных изысканий
Обязанности <p>Подготовка договоров субподряда, аренды и другие виды договоров.</p> <p>Подготовка и подача документов для получения лицензий, допусков, сертификатов.</p> <p>Учёт, анализ и ведение бюджета расходов.</p> <p>Подготовка документов для подачи на повышение квалификации сотрудников.</p> <p>Составление внутренних протоколов по промышленной безопасности.</p> <p>Подача и контроль отплаты счетов.</p> <p>Деловая переписка, входящие и исходящие звонки.</p> <p>При необходимости замещаю офис менеджера.</p> <p>Полный документооборот.</p> <p>Организация поверок оборудования, а также контроль сроков окончания поверок.</p> <p>Поиск необходимой информации и другие поручения руководителя.</p> <p> </p>
Дополнительная информация
c 2015-11-01 по 2016-06-01  Строительная компания, г. Москва
Должность Помощник генерального директора
Обязанности <p>Составление коммерческих предложений компании, спец предложений, обработка входящей корреспонденции, прием входящих звонков, ведение деловой переписки и исходящие звонки.</p> <p>Участие в презентации компании, разработка каталога компании.</p> <p>Выполнение поручений руководителя.</p> <p>Подготовка отчетов о работе. Ведение базы данных клиентов.</p> <p>безопасности.</p> <p><span style="font-size: 12.16px; line-height: 1.3em;">Подача и контроль отплаты счетов.</span></p> <p>Деловая переписка, входящие и исходящие звонки.</p> <p>При необходимости замещаю офис менеджера.</p> <p>Полный документооборот.</p> <p>Организация поверок оборудования, а также контроль сроков окончания поверок.</p> <p>Поиск необходимой информации и другие поручения руководителя.</p> <p> </p> <p> </p>
Дополнительная информация
Связаться с соискателем
Компания *
Контактное лицо *
Телефон *
Email
Комментарий
ТЕГИ:
Секретарь офис-менеджер
Другие резюме данного раздела:
Должность
Делопроизводитель/Архивариус
Помощник руководителя
Офис-менеджер
Офис-менеджер
Офис-менеджер
Офис-менеджер