Офис-менеджер
ID | 0802001 |
Должность | Офис-менеджер |
Опыт работы | более 12 лет |
Зарплата | по договоренности |
Менеджер | Тел.: (495) 987–45–64 E-mail: info@profistaff.ru |
Дополнительная информация |
Пол: Женский Семейное положение: не замужем, есть дети Место жительства: Москва |
Учебное заведение: Всероссийский заочный финансово-экономический институт Факультет: Финансы и кредит Специальность: Банковское дело-экономист |
08.2018 - Н/В |
Строительная компания, г. Москва Должность: Ведущий администратор Обязанности: Курирование и контроль работы администратора на строительном объекте. Делопроизводство. Взаимодействие с бухгалтерией, финансовым отделом, кадровой службой, отделом закупок. Ведение реестра договоров подряда, субподряда, аренды, поставки. Проверка договоров на корректность их составления. Согласование с другими отделами компании, до момента подписания. Ведение кадрового производства: подбор персонала; прием заявлений на трудоустройство и увольнение; отпуска, больничные, отгулы. Протоколирование совещаний; оформление доверенностей; приказов. Функции офис-менеджера: регистрация входящей и исходящей документации; заказ пропусков; обеспечение жизнедеятельности офиса. Координация работы обслуживающего персонала. Выполнение поручений руководителя. |
04.2018 - 07.2018 |
Строительная компания, строительство жилых комплексов, г. Москва Должность: Администратор / делопроизводитель Обязанности: Работа в программе Битрикс и 1С. Контроль выполнения согласования документов (договора, счета и т.д.) Ведение реестра договоров, взаимодействие со структурными подразделениями холдинга о статусе рассмотрения, согласования и подписания договоров и дополнительных соглашений. Учет и ведение табеля посещаемости сотрудниками компании. Ведение кадрового производства: подбор персонала; прием заявлений на трудоустройство и увольнение; отпуска, больничные, отгулы. Протоколирование совещаний; оформление доверенностей; приказов. Функции офис-менеджера: регистрация входящей и исходящей документации; заказ пропусков; обеспечение жизнедеятельности офиса. Координация работы обслуживающего персонала. Выполнение поручений руководителя. |
12.2017 - 04.2018 |
Изготовление и продажа пряжи, г. Троицк Должность: Заведующая складским комплексом / Заместитель начальника складского комплекса Обязанности: Организация бесперебойной работы склада; эффективного и культурного обслуживания клиентов. Прием, размещение, хранение и отпуск товарно-материальных ценностей со склада и прием на склад из цеха. Прием товара от поставщиков. Контроль за сохранностью товарно-материальных ценностей, соблюдение режимов хранения. Организация и контроль за работой сформированных складских бригад. Управление персоналом склада. Оформление приходно-расходных документов (расходная накладная, транспортные документы, акты списания, инвентаризационные ведомости)
|
06.2016 - 12.2017 |
Строительная компания, г. Москва Должность: Помощник начальника управления инженерных изысканий Обязанности: Подготовка договоров субподряда, аренды и другие виды договоров. Подготовка и подача документов для получения лицензий, допусков, сертификатов. Учёт, анализ и ведение бюджета расходов. Подготовка документов для подачи на повышение квалификации сотрудников. Составление внутренних протоколов по промышленной безопасности. Подача и контроль отплаты счетов. Деловая переписка, входящие и исходящие звонки. При необходимости замещаю офис менеджера. Полный документооборот. Организация поверок оборудования, а также контроль сроков окончания поверок. Поиск необходимой информации и другие поручения руководителя.
|
11.2015 - 06.2016 |
Строительная компания, г. Москва Должность: Помощник генерального директора Обязанности: Составление коммерческих предложений компании, спец предложений, обработка входящей корреспонденции, прием входящих звонков, ведение деловой переписки и исходящие звонки. Участие в презентации компании, разработка каталога компании. Выполнение поручений руководителя. Подготовка отчетов о работе. Ведение базы данных клиентов. безопасности. Подача и контроль отплаты счетов. Деловая переписка, входящие и исходящие звонки. При необходимости замещаю офис менеджера. Полный документооборот. Организация поверок оборудования, а также контроль сроков окончания поверок. Поиск необходимой информации и другие поручения руководителя.
|
Должность | Опыт работы | Зарплата | ID |
---|---|---|---|
Помощник руководителя | более 8 лет | по договоренности | 0802005 |
Руководитель АХО/ Управляющий офисом/Административный директор (АХО) | более 20 лет | по договоренности | 0802056 |
Помощник руководителя | более 9 лет | по договоренности | 0802054 |
Помощник руководителя/Офис-менеджер | более 5 лет | по договоренности | 0802055 |
Бизнес/Личный ассистент, руководитель Административного отдела | более 15 лет | по договоренности | 0802053 |
Помощник руководителя | более 15 лет | по договоренности | 0802050 |