Начальника отдела кадров

ID 1602013
Должность Начальника отдела кадров
Опыт работы более 17 лет
Зарплата от 100.000 руб.
Менеджер

Тел.: +7 (495) 987-45-64

E-mail: info@profistaff.ru

Дополнительная информация

Пол: Женский

Место жительства: г. Москва

Образование:
Учебное заведение: Московская академия предпринимательства при Правительстве Москвы
Факультет: Гос. и муниц. управление, диплом
Учебное заведение: Академия управления ТИСБИ
Факультет: Юриспруденция, диплом
Учебное заведение: Камский юридический колледж
Факультет: Правоведение, диплом
Учебное заведение: УЦ Специалист при МГТУ им. Н.Э.Баумана
Факультет: Кадровая работа в современной организации
Учебное заведение: УЦ Специалист при МГТУ им. Н.Э.Баумана, менеджер по персоналу
Факультет: Менеджер по персоналу. Уровень 1
Учебное заведение: Корпоративное обучение
Факультет: SAP (орг.менеджмент, кадр.администр-е, времен.данные)
Учебное заведение: ИПК госслужащих, удост.о повыш-и квалиф
Факультет: Управление персоналом
Учебное заведение: ООО
Факультет: Документирование трудовых отношений
Опыт работы:
08.2011 - 04.2020

Федеральный крупный коммерческий банк


Должность: Главный специалист отдела кадров


Обязанности:

( в подчинении 12 человек)

 

Ведение кадрового учета в корпоративной кадровой программе, с февраля 2012 - параллельное ведение в SAP:
- создание организационной структуры;
- прием персонала, осуществление кадровых перемещений;
- ведение графиков работы сотрудников;
- работа в выходные/праздничные дни;
- статистическая отчетность;
-разработка улучшений по работе программы.


Апрель 2015- декабрь 2015- участие в сопровождении проекта "олимп 3.0.":
- участие в проекте банка по сокращению численности/штата работников мсц ТБ;
- свод и формирование практики по сложным вопросам увольнений;
- отчетность по сети мсц ТБ.


02.2005 - 08.2011

Управление Росреестра по Московской области


Должность: Заместитель начальника отдела кадров


Обязанности:

С февраля 2005 г. по январь 2006 г. :

- Ведение кадрового делопроизводства: подготовка приказов по кадровым перемещениям сотрудников организации (прием, перевод, увольнение);
- Заполнение и учет карточек формы Т2, разработка должостных инструкций и регламентов;
- Разработка методических рекомендаций о порядке оформления и ведения личных дел работников, контроль и ведение данного участка;
- Учет и ведение трудовых книжек, листов временной нетрудоспособности;
- Составление графика отпусков работников организации, издание приказов о предоставлении отпусков;
- Составление отчетности по направлениям деятельности; выдача справок и копий документов;
- Награждение сотрудников организации;
- Оформление допуска для работы со сведениями, составляющими гос.тайну;
- Блок повышения квалификации сотрудников.

Ведение и учет сотрудников организации в программе 1С бухгалтерия.


С января 2006 г. по настоящий день:


- Ведение блока повышения квалификации работников, включая обучающие семинары для руководящего состава;
- Награждение и поощрение работников организации правами гос.учреждений Московской области;
- Линчные дела работников - комлектация, ведение, учет, передача;
- Блок государственных регистраторов: учет, назначение;
- Учет работников в программе 1 С;
- Контроль и ведение отчетности по направлениям деятельности, аналитические справки;
- Участие в комиссии по совершенствованию деятельности терр.отделов организации;
- Оформление допуска ко сведениям, составляющим гос.тайну;
- Контроль и оформление пенсии за выслугу лет;
- Противокоррупционные мероприятия: учет сведений о доходах служащих руководящего состава;
- Составление ответов на запросы органов суда, прокуратуры и пр. организаций;
- Выполнение прочих дополнительных обязанностей.

Основной учет и кадровая отчетность в программе 1 С.


05.2002 - 01.2005

Международный ресторан быстрого питания, г. Набережные Челны


Должность: Менеджер отдела кадров


Обязанности:

Ведение кадрового делопроизводства, учета сотрудников и их личных дел;

Установление надбавок, обработка листов временной нетрудоспособности, составление графика отпусков, выдача кадровых справок и пр.



Опыт работы
c 2011-08-01 по 2020-04-01  Федеральный крупный коммерческий банк
Должность Главный специалист отдела кадров
Обязанности <p>( в подчинении 12 человек)</p> <p> </p> <p>Ведение кадрового учета в корпоративной кадровой программе, с февраля 2012 - параллельное ведение в SAP:<br /> - создание организационной структуры;<br /> - прием персонала, осуществление кадровых перемещений;<br /> - ведение графиков работы сотрудников;<br /> - работа в выходные/праздничные дни;<br /> - статистическая отчетность;<br /> -разработка улучшений по работе программы.</p> <p><br /> Апрель 2015- декабрь 2015- участие в сопровождении проекта "олимп 3.0.":<br /> - участие в проекте банка по сокращению численности/штата работников мсц ТБ;<br /> - свод и формирование практики по сложным вопросам увольнений;<br /> - отчетность по сети мсц ТБ.</p>
Дополнительная информация
c 2005-02-01 по 2011-08-01  Управление Росреестра по Московской области
Должность Заместитель начальника отдела кадров
Обязанности <p><strong>С февраля 2005 г. по январь 2006 г. :</strong><br /> <br /> - Ведение кадрового делопроизводства: подготовка приказов по кадровым перемещениям сотрудников организации (прием, перевод, увольнение);<br /> - Заполнение и учет карточек формы Т2, разработка должостных инструкций и регламентов;<br /> - Разработка методических рекомендаций о порядке оформления и ведения личных дел работников, контроль и ведение данного участка;<br /> - Учет и ведение трудовых книжек, листов временной нетрудоспособности;<br /> - Составление графика отпусков работников организации, издание приказов о предоставлении отпусков;<br /> - Составление отчетности по направлениям деятельности; выдача справок и копий документов;<br /> - Награждение сотрудников организации;<br /> - Оформление допуска для работы со сведениями, составляющими гос.тайну;<br /> - Блок повышения квалификации сотрудников.<br /> <br /> Ведение и учет сотрудников организации в программе 1С бухгалтерия.</p> <p><br /><strong>С января 2006 г. по настоящий день:</strong></p> <p><br /> - Ведение блока повышения квалификации работников, включая обучающие семинары для руководящего состава;<br /> - Награждение и поощрение работников организации правами гос.учреждений Московской области;<br /> - Линчные дела работников - комлектация, ведение, учет, передача;<br /> - Блок государственных регистраторов: учет, назначение;<br /> - Учет работников в программе 1 С;<br /> - Контроль и ведение отчетности по направлениям деятельности, аналитические справки;<br /> - Участие в комиссии по совершенствованию деятельности терр.отделов организации;<br /> - Оформление допуска ко сведениям, составляющим гос.тайну;<br /> - Контроль и оформление пенсии за выслугу лет;<br /> - Противокоррупционные мероприятия: учет сведений о доходах служащих руководящего состава;<br /> - Составление ответов на запросы органов суда, прокуратуры и пр. организаций;<br /> - Выполнение прочих дополнительных обязанностей.<br /> <br /> Основной учет и кадровая отчетность в программе 1 С.</p>
Дополнительная информация
c 2002-05-01 по 2005-01-01  Международный ресторан быстрого питания, г. Набережные Челны
Должность Менеджер отдела кадров
Обязанности <p>Ведение кадрового делопроизводства, учета сотрудников и их личных дел;</p> <p>Установление надбавок, обработка листов временной нетрудоспособности, составление графика отпусков, выдача кадровых справок и пр.</p>
Дополнительная информация
ТЕГИ:
Начальник отдела кадров
Другие резюме данного раздела:
Должность
HR Generalis
Менеджер по персоналу
Менеджер по персоналу
HR-специалист
Младший специалист отдела кадров
Специалист отдела кадров