Специалист отдела кадров

ID 1602012
Должность Специалист отдела кадров
Опыт работы более 6 лет
Зарплата от 70.000 руб.
Менеджер

Тел.: +7 (495) 987-45-64

E-mail: info@profistaff.ru

Дополнительная информация

Пол: Мужской

Место жительства: г. Москва

Образование:
Учебное заведение: Московский Авиационный Институт (национальный исследовательский университет)
Факультет: Перевод и переводоведение
Специальность: Переводчик
Учебное заведение: ООО
Факультет: Бухгалтерский учет, программа 1С Бухгалтерия 8.0, программа КАМИН: Расчет заработной платы 3.0
Опыт работы:
07.2016 - 04.2020

Крупнейшая Федеральная телекоммуникационная компания РФ


Должность: С 07.2018 г. Ведущий специалист отдела кадров


Обязанности:

Сопровождение штата из 1200 человек( численность компании более 10000 человек)+ все участки кадрового делопроизводства( кроме охраны труда и воинского учета а так же табелирования));

Организационный функционал ведущего специалиста (опыт успешного прохождения проверки ГИТ, прокуратуры);

Большой Опыт работы в ОЦО.

 

07.2016 — 07.2018 гг Специалист отдела кадров.

Сопровождение штата в количестве 1300 человек ( в сезон отпусков коллег до 2000).

 

Основные обязанности : ведение кадрового учёта в полном объёме (оформление приёма/увольнения,перевод, командировки, больничные листы,заполнение трудовых книжек/учёт /хранение,больничных листов, оформление сверхурочных работ,награждений,карточек-т2, копии тк,подсчёт компенсации при увольнении, работа с вредниками(справки , отпуска за вредность и ненормированный рабочий день), все виды отпусков(ежегодные, БИР, без сохранения зп, учебные, Чернобыль)Работа с подразделения Москвы плюс удаленка (регионы по всей России).

Работа в программе oracle ,АПД,ЕСЭД, Exel.

Имеется опыт работы в программе 1С 8.2 ЗУП.

Имеется небольшой опыт работы с иностранными гражданами а так же с Судебными инстанциями и прочими проверками из гос.органов.
Опыт работы в ОЦО.


04.2013 - 06.2016

Международная авиационная компания-перевозчик


Должность: С 03.2014 г. Специалист отдела кадров


Обязанности:

Ведение участков приём и увольнение.

Хранение и заполнение трудовых книжек. Формирование личных дел и карточек т-2!
Оформление приказов и трудовых договоров. Работа в системе SAP, Excel, Word.
Работа по договору гпх.

 

04.2013 — 03.2014 г. Ассистент отдела кадров

Ведение архива;

Заполнение карточек т-2;

Заполнение трудовых книжек;

Формирование личных дел.


Дополнительная информация:

Английский язык: Upper – Intermediate  


Опыт работы
c 2016-07-01 по 2020-04-01  Крупнейшая Федеральная телекоммуникационная компания РФ
Должность С 07.2018 г. Ведущий специалист отдела кадров
Обязанности <p>Сопровождение штата из 1200 человек( численность компании более 10000 человек)+ все участки кадрового делопроизводства( кроме охраны труда и воинского учета а так же табелирования));</p> <p>Организационный функционал ведущего специалиста (опыт успешного прохождения проверки ГИТ, прокуратуры);</p> <p>Большой Опыт работы в ОЦО.</p> <p> </p> <p><strong>07.2016 — 07.2018 гг Специалист отдела кадров.</strong></p> <p>Сопровождение штата в количестве 1300 человек ( в сезон отпусков коллег до 2000).</p> <p> </p> <p>Основные обязанности : ведение кадрового учёта в полном объёме (оформление приёма/увольнения,перевод, командировки, больничные листы,заполнение трудовых книжек/учёт /хранение,больничных листов, оформление сверхурочных работ,награждений,карточек-т2, копии тк,подсчёт компенсации при увольнении, работа с вредниками(справки , отпуска за вредность и ненормированный рабочий день), в<span style="font-size: 12.16px;">се виды отпусков(ежегодные, БИР, без сохранения зп, учебные, Чернобыль)Работа с подразделения Москвы плюс удаленка (регионы по всей России).</span></p> <p>Работа в программе oracle ,АПД,ЕСЭД, Exel.</p> <p>Имеется опыт работы в программе 1С 8.2 ЗУП.</p> <p>Имеется небольшой опыт работы с иностранными гражданами а так же с Судебными инстанциями и прочими проверками из гос.органов.<br /> Опыт работы в ОЦО.</p>
Дополнительная информация
c 2013-04-01 по 2016-06-01  Международная авиационная компания-перевозчик
Должность С 03.2014 г. Специалист отдела кадров
Обязанности <p>Ведение участков приём и увольнение.</p> <p>Хранение и заполнение трудовых книжек. Формирование личных дел и карточек т-2!<br /> Оформление приказов и трудовых договоров. Работа в системе SAP, Excel, Word.<br /> Работа по договору гпх.</p> <p> </p> <p><strong>04.2013 — 03.2014 г. Ассистент отдела кадров</strong></p> <p>Ведение архива;</p> <p>Заполнение карточек т-2;</p> <p>Заполнение трудовых книжек;</p> <p>Формирование личных дел.</p>
Дополнительная информация <p>Английский язык: Upper – Intermediate  </p>
Связаться с соискателем
Компания *
Контактное лицо *
Телефон *
Email
Комментарий
Другие резюме данного раздела:
Должность
HR Generalis
Менеджер по персоналу
Менеджер по персоналу
HR-специалист
Младший специалист отдела кадров
Начальника отдела кадров