HR Generalis

ID 1602009
Должность HR Generalis
Опыт работы более 8 лет
Зарплата 150 000 рублей net
Менеджер

Тел.: +7 (495) 987-45-64

E-mail: info@profistaff.ru

Дополнительная информация

Пол: Мужской

Образование:
Учебное заведение: Удмуртский государственный университет
Факультет: Кафедра иностранных языков
Специальность: Романо-германская языки
Учебное заведение: Университет Хельсинки, Финляндия
Факультет: Кафедра английской филологии, программа обмена
Опыт работы:
12.2014 - Н/В

Американская транснациональная корпорация в сфере пищевой промышленности, производитель безалкогольных напитков


Должность: HR Generalist (Супервайзер процессов управления персоналом)


Обязанности:

• Сфера ответственности - все функции штаб-квартиры отдела продаж.
• Предоставление кадровых консультаций и поддержки менеджерам и персоналу по широкому кругу стратегических и оперативных кадровых вопросов.
• Поддерживаемые процессы, связанные с общим вознаграждением, взаимодействием с персоналом, вовлечением, обучением и развитием в отделе продаж.
• Обработанные увольнения, запросы на отпуск, промо-акции, внутренние переводы, подрядчики и новые сотрудники.
• Разработка планов преемственности для ключевых талантов и ключевых рабочих мест в отдел.
• Поддержка бизнеса для руководства процессом проверки компетентности.
• Помогал менеджерам в управлении изменениями и людскими вопросами в повседневной работе.
• Пересмотрел и проанализировал бизнес-показатели, включая данные о сохранении, разнообразии, динамике численности персонала, данные выездных обследований и т. д.
• Участвовал в бюджетном процессе и затратах на персонал.
• Управление и безопасность трудовых отношений.
• Вклад во множество кадровых мероприятий и повышение эффективности бизнеса.
• Поддерживаемый процесс расследования соответствия.
• Проведение различных проектных работ.

 

03.2016 – 01.2018 гг. Специалист по персоналу, отдел продаж.

• Сфера ответственности - HoReCa и поддержка продаж на национальном уровне.
• Предоставление кадровых консультаций и поддержки менеджерам и персоналу по широкому кругу стратегических и оперативных кадровых вопросов.
• Поддерживаемые BP по продажам HR со всеми вопросами и документацией по персоналу.
• Поддерживаемые процессы, связанные с общим вознаграждением, коммуникацией, привлечением, обучением и развитием в отделах поддержки продаж и HoReCa.
• Обработанные увольнения, запросы на отпуск, промоакции, внутренние переводы, подрядчики и новые сотрудники. 
• Участвовал в бюджетном процессе и расходах на персонал.
• Управление и безопасность трудовых отношений.
• Вклад во множество кадровых мероприятий и повышение эффективности бизнеса. 
• Совместные положения, контракты и заказы, связанные с процессом вознаграждения в отделе продаж.
• Проведение ориентации сотрудников и подготовка новых документов о найме, своевременное обеспечение соответствия требованиям компании.
• Поддержка процесса расследования соответствия.
• Проведение учебных программ по продажам.
• Сотрудничество с отделом трудовых отношений и проведение сертификации по взяточничеству и Кодексу поведения 2016 - 2017 в России и СНГ. 
• Участвовал в составе проектной команды в запуске Центра общих продаж в г. Воронеж, Россия.
• Разработал и запустил программу целостности для всех сотрудников в России и СНГ.
• Провел различные проектные работы.

 

12.2014 – 03.2016 Должность: HR координатор, отдел продаж

• Созданы, организованы, обновлены и поддерживаются файлы персонала и база данных персонала.
• Поддерживается менеджер по персоналу (развитие бизнеса, продажи) со всей необходимой документацией по персоналу.
• Поддерживаются менеджеры отдела развития бизнеса, отдела продаж по различным вопросам и вопросам управления персоналом. Обработал новые документы по найму, обеспечив своевременное соблюдение требований компании.
• Провел всю необходимую документацию и оплату всех мотивационных программ в отделе продаж.
• Ежемесячно собирал исключения по бонусам с продаж по всей стране.
• Организовывал большие внутренние встречи с персоналом.
• Программы плановых продаж. 
• Управлял повесткой дня старшего директора по персоналу отдела продаж.


11.2012 - 12.2014

Французская энергомашиностроительная компания, производитель оборудования для энергетических подкомплексов промышленных предприятий


Должность: HR-manager


Обязанности:

• Звонил по телефону кандидатам, которые были признаны приемлемыми.
• Проведены телефонные интервью с потенциальными кандидатами.
• Описаны рабочие обязанности, заработная плата и льготы конкретной вакансии.
• Отбор, проверка и оценка кандидатов.
• Развил отношения с интервьюируемыми.
• Организовал собеседования с кандидатами, которые были отобраны на определенную должность.
• Составление коротких списков подходящих кандидатов.
• Помогал соискателям в их методах собеседования.
• Звонки кандидатам и сообщение им, были ли они успешными или неуспешными в своем заявлении.
• Холодные компании по вызову, чтобы создать больше бизнеса для кадрового агентства.
• Построил собственную базу клиентов и контактов.

 

11.2012 – 12. 2014 Должность: Ассистент департаментов развития бизнеса и стратегии и финансов.

• Оказание административной поддержки на уровне исполнительного руководства вице-президенту по развитию бизнеса и стратегии (иностранный представитель) и четыре прямых отчета.
• Предоставление административной поддержки на исполнительном уровне вице-президенту по финансам в России и СНГ и двадцать пять прямых отчетов.
• Выступление в качестве руководителей. Первая точка контакта с людьми внутри и вне организации.
• Организация и координация корпоративных встреч, профессиональных мероприятий руководителей и командных мероприятий.
• Управляемые международные и внутренние поездки менеджеров и команд, включая визовую поддержку, бронирование гостиниц / билетов и наземный транспорт.
• Подготовленная корреспонденция от имени директора.
• Поддержание календарей вице-президентов.
• Подготавливал и поддерживал отчеты о расходах вице-президентов.
• Организация размещения, российской визовой поддержки и развлекательных мероприятий для посетителей компании.
• Сотрудничество с отделом финансового планирования и анализа путем подготовки всей необходимой документации для повторного выставления счетов-фактур (акты приемки, счета-фактуры и контракты).
• Заказ канцелярских и офисных принадлежностей.


08.2011 - 08.2012

Польский Университет Экономики, Краков (Проект на год)


Должность: Учитель русского и английского языков


Обязанности:

- Преподавание русского и английского для польских студентов.
- Организация семинаров для студентов, которые собираются учиться / работать за границей. - Организация семинаров для преподавателей начального уровня по преподаванию иностранных языков.


Дополнительная информация:

Английский язык: Advance

Немецкий язык: B2 (Выше среднего)

Польский язык: A2 (Элементарный)


Опыт работы
c 2014-12-01 по 0000-00-00  Американская транснациональная корпорация в сфере пищевой промышленности, производитель безалкогольных напитков
Должность HR Generalist (Супервайзер процессов управления персоналом)
Обязанности <p>• Сфера ответственности - все функции штаб-квартиры отдела продаж.<br /> • Предоставление кадровых консультаций и поддержки менеджерам и персоналу по широкому кругу стратегических и оперативных кадровых вопросов.<br /> • Поддерживаемые процессы, связанные с общим вознаграждением, взаимодействием с персоналом, вовлечением, обучением и развитием в отделе продаж.<br /> • Обработанные увольнения, запросы на отпуск, промо-акции, внутренние переводы, подрядчики и новые сотрудники. <br /> • Разработка планов преемственности для ключевых талантов и ключевых рабочих мест в отдел.<br /> • Поддержка бизнеса для руководства процессом проверки компетентности.<br /> • Помогал менеджерам в управлении изменениями и людскими вопросами в повседневной работе.<br /> • Пересмотрел и проанализировал бизнес-показатели, включая данные о сохранении, разнообразии, динамике численности персонала, данные выездных обследований и т. д.<br /> • Участвовал в бюджетном процессе и затратах на персонал.<br /> • Управление и безопасность трудовых отношений.<br /> • Вклад во множество кадровых мероприятий и повышение эффективности бизнеса. <br /> • Поддерживаемый процесс расследования соответствия. <br /> • Проведение различных проектных работ.</p> <p> </p> <p><strong>03.2016 – 01.2018 гг. Специалист по персоналу, отдел продаж.</strong></p> <p>• Сфера ответственности - HoReCa и поддержка продаж на национальном уровне. <br /> • Предоставление кадровых консультаций и поддержки менеджерам и персоналу по широкому кругу стратегических и оперативных кадровых вопросов.<br /> • Поддерживаемые BP по продажам HR со всеми вопросами и документацией по персоналу.<br /> • Поддерживаемые процессы, связанные с общим вознаграждением, коммуникацией, привлечением, обучением и развитием в отделах поддержки продаж и HoReCa.<br /> • Обработанные увольнения, запросы на отпуск, промоакции, внутренние переводы, подрядчики и новые сотрудники. <br /> • Участвовал в бюджетном процессе и расходах на персонал.<br /> • Управление и безопасность трудовых отношений.<br /> • Вклад во множество кадровых мероприятий и повышение эффективности бизнеса. <br /> • Совместные положения, контракты и заказы, связанные с процессом вознаграждения в отделе продаж.<br /> • Проведение ориентации сотрудников и подготовка новых документов о найме, своевременное обеспечение соответствия требованиям компании. <br /> • Поддержка процесса расследования соответствия. <br /> • Проведение учебных программ по продажам. <br /> • Сотрудничество с отделом трудовых отношений и проведение сертификации по взяточничеству и Кодексу поведения 2016 - 2017 в России и СНГ. <br /> • Участвовал в составе проектной команды в запуске Центра общих продаж в г. Воронеж, Россия. <br /> • Разработал и запустил программу целостности для всех сотрудников в России и СНГ. <br /> • Провел различные проектные работы.</p> <p> </p> <p><strong>12.2014 – 03.2016 Должность: HR координатор, отдел продаж</strong></p> <p>• Созданы, организованы, обновлены и поддерживаются файлы персонала и база данных персонала. <br /> • Поддерживается менеджер по персоналу (развитие бизнеса, продажи) со всей необходимой документацией по персоналу. <br /> • Поддерживаются менеджеры отдела развития бизнеса, отдела продаж по различным вопросам и вопросам управления персоналом. Обработал новые документы по найму, обеспечив своевременное соблюдение требований компании.<br /> • Провел всю необходимую документацию и оплату всех мотивационных программ в отделе продаж.<br /> • Ежемесячно собирал исключения по бонусам с продаж по всей стране.<br /> • Организовывал большие внутренние встречи с персоналом.<br /> • Программы плановых продаж. <br /> • Управлял повесткой дня старшего директора по персоналу отдела продаж.</p>
Дополнительная информация
c 2012-11-01 по 2014-12-01  Французская энергомашиностроительная компания, производитель оборудования для энергетических подкомплексов промышленных предприятий
Должность HR-manager
Обязанности <p>• Звонил по телефону кандидатам, которые были признаны приемлемыми. <br /> • Проведены телефонные интервью с потенциальными кандидатами. <br /> • Описаны рабочие обязанности, заработная плата и льготы конкретной вакансии. <br /> • Отбор, проверка и оценка кандидатов. <br /> • Развил отношения с интервьюируемыми. <br /> • Организовал собеседования с кандидатами, которые были отобраны на определенную должность. <br /> • Составление коротких списков подходящих кандидатов. <br /> • Помогал соискателям в их методах собеседования. <br /> • Звонки кандидатам и сообщение им, были ли они успешными или неуспешными в своем заявлении. <br /> • Холодные компании по вызову, чтобы создать больше бизнеса для кадрового агентства. <br /> • Построил собственную базу клиентов и контактов.</p> <p> </p> <p><strong>11.2012 – 12. 2014 Должность: Ассистент департаментов развития бизнеса и стратегии и финансов.</strong></p> <p>• Оказание административной поддержки на уровне исполнительного руководства вице-президенту по развитию бизнеса и стратегии (иностранный представитель) и четыре прямых отчета. <br /> • Предоставление административной поддержки на исполнительном уровне вице-президенту по финансам в России и СНГ и двадцать пять прямых отчетов. <br /> • Выступление в качестве руководителей. Первая точка контакта с людьми внутри и вне организации. <br /> • Организация и координация корпоративных встреч, профессиональных мероприятий руководителей и командных мероприятий. <br /> • Управляемые международные и внутренние поездки менеджеров и команд, включая визовую поддержку, бронирование гостиниц / билетов и наземный транспорт. <br /> • Подготовленная корреспонденция от имени директора. <br /> • Поддержание календарей вице-президентов. <br /> • Подготавливал и поддерживал отчеты о расходах вице-президентов. <br /> • Организация размещения, российской визовой поддержки и развлекательных мероприятий для посетителей компании. <br /> • Сотрудничество с отделом финансового планирования и анализа путем подготовки всей необходимой документации для повторного выставления счетов-фактур (акты приемки, счета-фактуры и контракты). <br /> • Заказ канцелярских и офисных принадлежностей.</p>
Дополнительная информация
c 2011-08-01 по 2012-08-01  Польский Университет Экономики, Краков (Проект на год)
Должность Учитель русского и английского языков
Обязанности <p>- Преподавание русского и английского для польских студентов. <br /> - Организация семинаров для студентов, которые собираются учиться / работать за границей. - Организация семинаров для преподавателей начального уровня по преподаванию иностранных языков.</p>
Дополнительная информация <p>Английский язык: Advance</p> <p>Немецкий язык: B2 (Выше среднего)</p> <p>Польский язык: A2 (Элементарный)</p>
Другие резюме данного раздела:
Должность
Тренинг-менеджер
Менеджер по персоналу
Менеджер по персоналу
HR-специалист
Младший специалист отдела кадров
Специалист отдела кадров