Специалист по делопроизводству

ID 0802044
Должность Специалист по делопроизводству
Опыт работы более 8 лет
Зарплата по договоренности
Менеджер

Тел.: (495) 987–45–64

E-mail: info@profistaff.ru

Дополнительная информация

Пол: Женский

Семейное положение: не замужем, детей нет

Место жительства: г. Москва

Связаться с соискателем
Образование:
Учебное заведение: Российский государственный социальный университет, г. Москва
Факультет: Социально-экономический
Специальность: Специалист (заочная форма обучения, красный диплом)
Опыт работы:
11.2020 - Н/В

ООО, Застройка элитной и коммерческой недвижимости, г. Москва


Должность: Ведущий специалист по делопроизводству


Обязанности:

Электронный документооборот 1С СЭД 8.3.

Составление приказов, служебных записок, информационных писем, запуск на согласование, контроль сроков согласования, отправка исполнителям.

Оптимизация системы учета электронного документооборота.

Разработка процессов обработки входящей /исходящей корреспонденции, внутренних нормативных документов (распоряжений, приказов, положений, регламентов).

Регистрация входящей /исходящей корреспонденции, отправка документов исполнителям, контроль сроков согласования, и исполнения документов.

Отчетность.

Еженедельная отчетность по результатам работы в части оптимизации внутреннего и внешнего документооборота.

Решение задач, поставленных руководством.

Бюджет отдела.

Формирование бюджета отдела по статьям затрат (канцтовары, командировки, представительские расходы).

Контроль расходования средств.

Отчетность.

 

Достижения:

Внедрила и полностью адаптировала СЭД в компанию. 


02.2019 - 11.2020

Компания, Телеком, г. Москва


Должность: Ведущий специалист отдела организации документооборота


Обязанности:

Электронный документооборот 1С СЭД 8.3.

Разработка, запуск на согласование внутренних нормативных документов (инструкции, регламенты, положения), контроль процессов согласования, сроков исполнения.

Согласование документов, в соответствии с Регламентом оформления документов, нормоконтроль.

Ведение реестра внутренних нормативных документов (инструкции, регламенты, положения), их размещение на корпоративном портале компании, ознакомление ответственных лиц.

Формирование и запуск на согласование счетов, служебных записок, договоров.

Контроль сроков согласования, исполнения, оплаты.

Консультирование работников по вопросам работы системы 1С СЭД 8.3.

Формирование и ведение документооборота между главным офисом и обособленными подразделениями в количестве 11-ти представительств (договоры, счета/акты/сф/внутренние нормативные документы, служебные записки).

Контроль сроков ознакомления, исполнения и возврата оригиналов.

Ведение реестра организационно-распорядительных документов (приказы, распоряжения).

Ежегодная актуализация внутренних нормативных документов компании.

Формирование ежеквартального запроса подразделениям.

Контроль сроков предоставления данных.

Внесение изменений (положения, регламенты).

Ежеквартальная отчетность по результатам работы в части организации внутреннего и внешнего документооборота.

Решение поставленных задач.


11.2014 - 12.2018

ООО, Застройка коммерческой недвижимости, г. Москва


Должность: Ведущий специалист по делопроизводству


Обязанности:

Оптимизация системы электронного документооборота.

Формирование системы внутреннего документооборота компании, как в электронном, так и в бумажном виде.

Разработка процессов обработки входящей/ исходящей корреспонденции, внутренних нормативных документов (распоряжений, приказов, положений, регламентов).

Контроль исполнения поручений руководства в системе электронного документооборота.

Формирование бюджета отдела по статьям затрат (канцтовары, командировки, представительские расходы), контроль расходования средств, отчетность.

Организация работы и управление отделом из двух сотрудников.

Ежемесячная отчетность по результатам работы в части организации внутреннего и внешнего документооборота, решение задач поставленных руководством.

Административная поддержка работы офиса: бюджетирование, контроль обеспечения жизнедеятельности офиса и своевременное устранение возникающих проблем.

Взаимодействие с различными службами бизнес-центра по решению организационных и финансовых вопросов.

 

Достижения:

Внедрила и полностью адаптировала СЭД в компанию.



Опыт работы
c 2020-11-00 по 0000-00-00  ООО, Застройка элитной и коммерческой недвижимости, г. Москва
Должность Ведущий специалист по делопроизводству
Обязанности <p style="text-align: justify;">Электронный документооборот 1С СЭД 8.3.</p> <p style="text-align: justify;">Составление приказов, служебных записок, информационных писем, запуск на согласование, контроль сроков согласования, отправка исполнителям.</p> <p style="text-align: justify;">Оптимизация системы учета электронного документооборота.</p> <p style="text-align: justify;">Разработка процессов обработки входящей /исходящей корреспонденции, внутренних нормативных документов (распоряжений, приказов, положений, регламентов).</p> <p style="text-align: justify;">Регистрация входящей /исходящей корреспонденции, отправка документов исполнителям, контроль сроков согласования, и исполнения документов.</p> <p style="text-align: justify;">Отчетность.</p> <p style="text-align: justify;">Еженедельная отчетность по результатам работы в части оптимизации внутреннего и внешнего документооборота.</p> <p style="text-align: justify;">Решение задач, поставленных руководством.</p> <p style="text-align: justify;">Бюджет отдела.</p> <p style="text-align: justify;">Формирование бюджета отдела по статьям затрат (канцтовары, командировки, представительские расходы).</p> <p style="text-align: justify;">Контроль расходования средств.</p> <p style="text-align: justify;">Отчетность.</p> <p style="text-align: justify;"> </p> <p style="text-align: justify;"><strong>Достижения</strong>:</p> <p style="text-align: justify;">Внедрила и полностью адаптировала СЭД в компанию. </p>
Дополнительная информация
c 2019-02-00 по 2020-11-00  Компания, Телеком, г. Москва
Должность Ведущий специалист отдела организации документооборота
Обязанности <p style="text-align: justify;">Электронный документооборот 1С СЭД 8.3.</p> <p style="text-align: justify;">Разработка, запуск на согласование внутренних нормативных документов (инструкции, регламенты, положения), контроль процессов согласования, сроков исполнения.</p> <p style="text-align: justify;">Согласование документов, в соответствии с Регламентом оформления документов, нормоконтроль.</p> <p style="text-align: justify;">Ведение реестра внутренних нормативных документов (инструкции, регламенты, положения), их размещение на корпоративном портале компании, ознакомление ответственных лиц.</p> <p style="text-align: justify;">Формирование и запуск на согласование счетов, служебных записок, договоров.</p> <p style="text-align: justify;">Контроль сроков согласования, исполнения, оплаты.</p> <p style="text-align: justify;">Консультирование работников по вопросам работы системы 1С СЭД 8.3.</p> <p style="text-align: justify;">Формирование и ведение документооборота между главным офисом и обособленными подразделениями в количестве 11-ти представительств (договоры, счета/акты/сф/внутренние нормативные документы, служебные записки).</p> <p style="text-align: justify;">Контроль сроков ознакомления, исполнения и возврата оригиналов.</p> <p style="text-align: justify;">Ведение реестра организационно-распорядительных документов (приказы, распоряжения).</p> <p style="text-align: justify;">Ежегодная актуализация внутренних нормативных документов компании.</p> <p style="text-align: justify;">Формирование ежеквартального запроса подразделениям.</p> <p style="text-align: justify;">Контроль сроков предоставления данных.</p> <p style="text-align: justify;">Внесение изменений (положения, регламенты).</p> <p style="text-align: justify;">Ежеквартальная отчетность по результатам работы в части организации внутреннего и внешнего документооборота.</p> <p style="text-align: justify;">Решение поставленных задач.</p>
Дополнительная информация
c 2014-11-00 по 2018-12-00  ООО, Застройка коммерческой недвижимости, г. Москва
Должность Ведущий специалист по делопроизводству
Обязанности <p style="text-align: justify;">Оптимизация системы электронного документооборота.</p> <p style="text-align: justify;">Формирование системы внутреннего документооборота компании, как в электронном, так и в бумажном виде.</p> <p style="text-align: justify;">Разработка процессов обработки входящей/ исходящей корреспонденции, внутренних нормативных документов (распоряжений, приказов, положений, регламентов).</p> <p style="text-align: justify;">Контроль исполнения поручений руководства в системе электронного документооборота.</p> <p style="text-align: justify;">Формирование бюджета отдела по статьям затрат (канцтовары, командировки, представительские расходы), контроль расходования средств, отчетность.</p> <p style="text-align: justify;">Организация работы и управление отделом из двух сотрудников.</p> <p style="text-align: justify;">Ежемесячная отчетность по результатам работы в части организации внутреннего и внешнего документооборота, решение задач поставленных руководством.</p> <p style="text-align: justify;">Административная поддержка работы офиса: бюджетирование, контроль обеспечения жизнедеятельности офиса и своевременное устранение возникающих проблем.</p> <p style="text-align: justify;">Взаимодействие с различными службами бизнес-центра по решению организационных и финансовых вопросов.</p> <p style="text-align: justify;"> </p> <p style="text-align: justify;"><strong>Достижения</strong>:</p> <p style="text-align: justify;">Внедрила и полностью адаптировала СЭД в компанию.</p>
Дополнительная информация
Ключевые навыки:

1С Предприятие 8 - уверенный пользователь (опыт работы в системе более 10 лет)

Windows MS Office (Word, Exсel, Power Point, Fine Reader, Outlook) - уверенный пользователь.

Связаться с соискателем
Компания *
Контактное лицо *
Телефон *
Email
Комментарий
Другие резюме данного раздела:
Должность
Персональный ассистент
Помощник руководителя / личный ассистент
Координатор отдела, административный ассистент
Руководитель АХО/ Управляющий офисом/Административный директор (АХО)
Помощник руководителя
Помощник руководителя/Офис-менеджер