Офис-менеджер
ID | 0802035 |
Должность | Офис-менеджер |
Опыт работы | более 9 лет |
Зарплата | по договоренности |
Менеджер | Тел.: (495) 987–45–64 E-mail: info@profistaff.ru |
Дополнительная информация |
Пол: Женский Семейное положение: не замужем, детей нет Место жительства: Москва |
Учебное заведение: Международный Университет Фундаментального Обучения Оксфордская образовательная сеть Факультет: Мировое искусство и культура Специальность: Изобразительное искусство |
Учебное заведение: Российский православный институт святого Иоанна Богослова Факультет: Историко-филологический Специальность: Филологическое образование |
12.2018 - Н/В |
Салон premium сегмента, Dubai Должность: Администратор Обязанности: Организация эффективного рабочего процесса в магазине Встреча посетителей, прием телефонных звонков Активное использование Английского языка (ежедневное взаимодействие с иностранными гражданами) Консультирование клиентов по имеющемуся ассортименту, помощь в выборе одежды и аксессуаров Организация и обеспечение высокого уровня обслуживания покупателей Прием поставок, подготовка товара к продаже, контроль, организация хранения и учета товара Управление продажами, в т.ч. личное участие, работа с кассой Управление персоналом: обучение, мотивация, развитие, контроль за соблюдением стандартов Компании Подготовка еженедельных и ежемесячных отчетов Ведение клиентской базы |
09.2014 - 11.2017 |
Представительство Фирмы, г. Москва Должность: Помощник руководителя Обязанности: Ведение деловой переписки с представителями российских и зарубежных компаний Планирование рабочего дня руководителя Ведение протокола совещаний/переговоров Travel - поддержка Оформление виз, постановка на миграционный учет иностранных сотрудников Организация и участие во встречах/мероприятиях с представителями компаний Решение организационных вопросов Поиск персонала, проведение собеседований, представление кандидата руководителю Ведение первичной документации, составление исходящих документов Согласование документов для подписания соглашений о сотрудничестве Выставление счетов Работа с существующей клиентской базой Поиск и привлечение новых клиентов Консультирование по предоставляемым услугам Проведение переговоров с потенциальными клиентами Прием телефонных звонков (мини- АТС), корреспонденции Заказ пропусков сотрудникам и посетителям офиса Подача чая/кофе для гостей Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, воды, техники Взаимодействие с курьерскими службами: прием и отправка документов Поиск, обработка, анализ информации по различным темам, связанным с бизнесом Компании Заполнение табеля рабочего времени Работа с офисной техникой ПК Уверенный пользователь Microsoft Office (Word, Excel, Outlook) |
|
Должность | Опыт работы | Зарплата | ID |
---|---|---|---|
Офис-менеджер | более 13 лет | по договоренности | 0802032 |
Офис-менеджер | более 8 лет | по договоренности | 0802033 |
Офис-менеджер | более 12 лет | по договоренности | 0802034 |
Руководитель АХО/ Управляющий офисом/Административный директор (АХО) | более 20 лет | по договоренности | 0802056 |
Помощник руководителя | более 9 лет | по договоренности | 0802054 |
Помощник руководителя/Офис-менеджер | более 5 лет | по договоренности | 0802055 |