Офис-менеджер

ID 0802035
Должность Офис-менеджер
Опыт работы более 6 лет
Зарплата от 65.000 руб.
Менеджер

Тел.: (495) 987–45–64, (495) 612–44–11

E-mail: info@profistaff.ru

Дополнительная информация

Пол: Женский

Семейное положение: не замужем, детей нет

Место жительства: Москва

Образование:
Учебное заведение: Международный Университет Фундаментального Обучения Оксфордская образовательная сеть
Факультет: Мировое искусство и культура
Специальность: Изобразительное искусство
Учебное заведение: Российский православный институт святого Иоанна Богослова
Факультет: Историко-филологический
Специальность: Филологическое образование
Опыт работы:
12.2016 - Н/В

Салон premium сегмента, Dubai


Должность: Администратор


Обязанности:

Организация эффективного рабочего процесса в магазине

Встреча посетителей, прием телефонных звонков

Активное использование Английского языка (ежедневное взаимодействие с иностранными гражданами)

Консультирование клиентов по имеющемуся ассортименту, помощь в выборе одежды и аксессуаров

Организация и обеспечение высокого уровня обслуживания покупателей

Прием поставок, подготовка товара к продаже, контроль, организация хранения и учета товара

Управление продажами, в т.ч. личное участие, работа с кассой

Управление персоналом: обучение, мотивация, развитие, контроль за соблюдением стандартов Компании

Подготовка еженедельных и ежемесячных отчетов

Ведение клиентской базы


09.2013 - 11.2016

Представительство Фирмы, г. Москва


Должность: Помощник руководителя


Обязанности:

Ведение деловой переписки с представителями российских и зарубежных компаний

Планирование рабочего дня руководителя

Ведение протокола совещаний/переговоров

Travel - поддержка

Оформление виз, постановка на миграционный учет иностранных сотрудников

Организация и участие во встречах/мероприятиях с представителями компаний

Решение организационных вопросов

Поиск персонала, проведение собеседований, представление кандидата руководителю

Ведение первичной документации, составление исходящих документов

Согласование документов для подписания соглашений о сотрудничестве

Выставление счетов

Работа с существующей клиентской базой

Поиск и привлечение новых клиентов

Консультирование по предоставляемым услугам

Проведение переговоров с потенциальными клиентами

Прием телефонных звонков (мини- АТС), корреспонденции

Заказ пропусков сотрудникам и посетителям офиса

Подача чая/кофе для гостей

Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, воды, техники

Взаимодействие с курьерскими службами: прием и отправка документов

Поиск, обработка, анализ информации по различным темам, связанным с бизнесом Компании

Заполнение табеля рабочего времени

Работа с офисной техникой

ПК Уверенный пользователь Microsoft Office (Word, Excel, Outlook)



Опыт работы
c 2016-12-01 по 0000-00-00  Салон premium сегмента, Dubai
Должность Администратор
Обязанности <p>Организация эффективного рабочего процесса в магазине</p> <p>Встреча посетителей, прием телефонных звонков</p> <p>Активное использование Английского языка (ежедневное взаимодействие с иностранными гражданами)</p> <p>Консультирование клиентов по имеющемуся ассортименту, помощь в выборе одежды и аксессуаров</p> <p>Организация и обеспечение высокого уровня обслуживания покупателей</p> <p>Прием поставок, подготовка товара к продаже, контроль, организация хранения и учета товара</p> <p>Управление продажами, в т.ч. личное участие, работа с кассой</p> <p>Управление персоналом: обучение, мотивация, развитие, контроль за соблюдением стандартов Компании</p> <p>Подготовка еженедельных и ежемесячных отчетов</p> <p>Ведение клиентской базы</p>
Дополнительная информация
c 2013-09-01 по 2016-11-01  Представительство Фирмы, г. Москва
Должность Помощник руководителя
Обязанности <p>Ведение деловой переписки с представителями российских и зарубежных компаний</p> <p>Планирование рабочего дня руководителя</p> <p>Ведение протокола совещаний/переговоров</p> <p>Travel - поддержка</p> <p>Оформление виз, постановка на миграционный учет иностранных сотрудников</p> <p>Организация и участие во встречах/мероприятиях с представителями компаний</p> <p>Решение организационных вопросов</p> <p>Поиск персонала, проведение собеседований, представление кандидата руководителю</p> <p>Ведение первичной документации, составление исходящих документов</p> <p>Согласование документов для подписания соглашений о сотрудничестве</p> <p>Выставление счетов</p> <p>Работа с существующей клиентской базой</p> <p>Поиск и привлечение новых клиентов</p> <p>Консультирование по предоставляемым услугам</p> <p>Проведение переговоров с потенциальными клиентами</p> <p>Прием телефонных звонков (мини- АТС), корреспонденции</p> <p>Заказ пропусков сотрудникам и посетителям офиса</p> <p>Подача чая/кофе для гостей</p> <p>Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, воды, техники</p> <p>Взаимодействие с курьерскими службами: прием и отправка документов</p> <p>Поиск, обработка, анализ информации по различным темам, связанным с бизнесом Компании</p> <p>Заполнение табеля рабочего времени</p> <p>Работа с офисной техникой</p> <p>ПК Уверенный пользователь Microsoft Office (Word, Excel, Outlook)</p>
Дополнительная информация
Знание языков:
АнглийскийСвободное владение
ТЕГИ:
Секретарь офис-менеджер
Другие резюме данного раздела:
Должность
Офис-менеджер
Офис-менеджер
Офис-менеджер
Офис-менеджер
Офис-менеджер
Офис-менеджер