Офис-менеджер

ID 0802002
Должность Офис-менеджер
Опыт работы более 9 лет
Зарплата по договоренности
Менеджер

Тел.: (495) 987–45–64

E-mail: info@profistaff.ru

Дополнительная информация

Пол: Женский

Семейное положение: не замужем, детей нет

Место жительства: Москва

Связаться с соискателем
Образование:
Учебное заведение: Научный Исследовательский Саратовский Государственный Университет имени Н.Г. Чернышевского. Педагогический институт
Факультет: Педагогики, психологии и методики начального образования
Опыт работы:
05.2020 - Н/В

Компания, г. Москва


Должность: Офис-менеджер


Обязанности:

Ведение документооборота.

Прием и распределение входящих звонков.

Копирование, печать и сканирование документов, прошивка договоров, брошюровка презентаций.

Отправка документов почтой или курьерской службой.

Встреча и прием посетителей.

Помощь в организации дегустаций (закупка расходной продукции, подготовка формы для промо-персонала, оформление заявок на промо-персонал)

Оперативное выполнение заданий руководителя.

Ведение табелей учета рабочего времени сотрудников.

Обеспечение жизнедеятельности офиса.

Заполнение путевых листов.

 


10.2018 - 03.2020

Компания, г. Москва


Должность: Офис-менеджер


Обязанности:

Ведение бумажного и электронного документооборота.

Прием и распределение входящих звонков.

Копирование, печать, сканирование документов, прошивка договоров, брошюровка презентаций.

Контроль за состоянием офисного оборудования и офисных коммуникаций. При выявлении неисправностей вызов специалистов для ремонта.

Отправка корреспонденции почтой/курьером.

Организация поздравлений сотрудников.

Организация приема посетителей, создание для них комфортных условий (заказ пропусков, сопровождение посетителей, отслеживание состояния переговорных комнат, приготовление чая/кофе)

Контроль за графиком сотрудников Компании и графиком проведения встреч в переговорных комнатах.

Организация деловых поездок, служебных командировок сотрудников Компании (вызов такси, покупка авиа/железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, оформление виз, актов на представительские расходы)

Обеспечение жизнедеятельности офиса.

Соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации Компании.


01.2016 - 07.2018

Банк, г. Москва


Должность: Личный помощник руководителя


Обязанности:

Организация проведения телефонных переговоров руководителя.

Встреча и прием посетителей.

Работа по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация)

Деловая переписка.

Делопроизводство.

Копирование, печать, сканирование документов.

Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе.

Заказ пропусков.

Контроль работы шеф-повара и помощь в организации обедов.

Сбор и анализ информации по запросу руководителя.

Travel поддержка.

Координация и контроль работы личных водителей/телохранителей.

Выполнение личных поручений руководителя.

Приготовление чая/кофе для руководителя, гостей.

Соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации Банка.



Опыт работы
c 2020-05-01 по 0000-00-00  Компания, г. Москва
Должность Офис-менеджер
Обязанности <p style="text-align: justify;">Ведение документооборота.</p> <p style="text-align: justify;">Прием и распределение входящих звонков.</p> <p style="text-align: justify;">Копирование, печать и сканирование документов, прошивка договоров, брошюровка презентаций.</p> <p style="text-align: justify;">Отправка документов почтой или курьерской службой.</p> <p style="text-align: justify;">Встреча и прием посетителей.</p> <p style="text-align: justify;">Помощь в организации дегустаций (закупка расходной продукции, подготовка формы для промо-персонала, оформление заявок на промо-персонал)</p> <p style="text-align: justify;">Оперативное выполнение заданий руководителя.</p> <p style="text-align: justify;">Ведение табелей учета рабочего времени сотрудников.</p> <p style="text-align: justify;">Обеспечение жизнедеятельности офиса.</p> <p style="text-align: justify;">Заполнение путевых листов.</p> <p> </p>
Дополнительная информация
c 2018-10-01 по 2020-03-01  Компания, г. Москва
Должность Офис-менеджер
Обязанности <p style="text-align: justify;">Ведение бумажного и электронного документооборота.</p> <p style="text-align: justify;">Прием и распределение входящих звонков.</p> <p style="text-align: justify;">Копирование, печать, сканирование документов, прошивка договоров, брошюровка презентаций.</p> <p style="text-align: justify;">Контроль за состоянием офисного оборудования и офисных коммуникаций. При выявлении неисправностей вызов специалистов для ремонта.</p> <p style="text-align: justify;">Отправка корреспонденции почтой/курьером.</p> <p style="text-align: justify;">Организация поздравлений сотрудников.</p> <p style="text-align: justify;">Организация приема посетителей, создание для них комфортных условий (заказ пропусков, сопровождение посетителей, отслеживание состояния переговорных комнат, приготовление чая/кофе)</p> <p style="text-align: justify;">Контроль за графиком сотрудников Компании и графиком проведения встреч в переговорных комнатах.</p> <p style="text-align: justify;">Организация деловых поездок, служебных командировок сотрудников Компании (вызов такси, покупка авиа/железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, оформление виз, актов на представительские расходы)</p> <p style="text-align: justify;">Обеспечение жизнедеятельности офиса.</p> <p style="text-align: justify;">Соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации Компании.</p>
Дополнительная информация
c 2016-01-01 по 2018-07-01  Банк, г. Москва
Должность Личный помощник руководителя
Обязанности <p style="text-align: justify;">Организация проведения телефонных переговоров руководителя.</p> <p style="text-align: justify;">Встреча и прием посетителей.</p> <p style="text-align: justify;">Работа по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация)</p> <p style="text-align: justify;">Деловая переписка.</p> <p style="text-align: justify;">Делопроизводство.</p> <p style="text-align: justify;">Копирование, печать, сканирование документов.</p> <p style="text-align: justify;">Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе.</p> <p style="text-align: justify;">Заказ пропусков.</p> <p style="text-align: justify;">Контроль работы шеф-повара и помощь в организации обедов.</p> <p style="text-align: justify;">Сбор и анализ информации по запросу руководителя.</p> <p style="text-align: justify;">Travel поддержка.</p> <p style="text-align: justify;">Координация и контроль работы личных водителей/телохранителей.</p> <p style="text-align: justify;">Выполнение личных поручений руководителя.</p> <p style="text-align: justify;">Приготовление чая/кофе для руководителя, гостей.</p> <p style="text-align: justify;">Соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации Банка.</p>
Дополнительная информация
Связаться с соискателем
Компания *
Контактное лицо *
Телефон *
Email
Комментарий
ТЕГИ:
Секретарь офис-менеджер
Другие резюме данного раздела:
Должность
Помощник руководителя
Офис-менеджер
Руководитель АХО/ Управляющий офисом/Административный директор (АХО)
Помощник руководителя
Помощник руководителя/Офис-менеджер
Бизнес/Личный ассистент, руководитель Административного отдела