Исполнительный директор

ID 0701084
Должность Исполнительный директор
Опыт работы более 10 лет
Зарплата по договоренности
Менеджер

Тел.: (495) 987–45–64

E-mail: info@profistaff.ru

Дополнительная информация

Пол: Женский

Семейное положение: замужем, дети есть

Место жительства: г. Москва

Связаться с соискателем
Образование:
Учебное заведение: Московский финансово-промышленный университет
Факультет: Менеджмент
Специальность: Менеджмент в здравоохранении
Учебное заведение: Омский республиканский медицинский колледж на базе (ОмГМУ)
Факультет: Лечебное дело
Специальность: Фельдшер
Учебное заведение: Омский республиканский медицинский колледж на базе (ОмГМУ)
Факультет: Сестринское дело
Специальность: Медицинская сестра с углубленной подготовкой
Учебное заведение: Университет «Синергия»
Факультет: Методы принятия управленческих решений
Опыт работы:
11.2017 - Н/В

Сеть клиник, Медицина, Репродуктивные технологии, г. Москва


Должность: Руководитель организационно-методического отдела


Обязанности:

Контролировала операционную деятельность в 25 клиниках В прямом подчинении более 60 человек (заместители, управляющие клиник, старшие медсестры).

Фактически исполняла обязанности операционного директора сети клиник:

— Разработка стратегических планов развития клиник и обеспечение их реализации.

— Подбор, адаптация, ротация, обучение, мотивация и оценка медицинского персонала.

— Организация и контроль текущей деятельности медицинских клиник.

— Ведение организационно-методической работы в сети (в том числе разработка и внедрение приказов, инструкций, регламентов, СОПов).

— Контроль за своевременным техническим обслуживанием и ремонтом медицинской техники.

— Совершенствование системы учета и отчетности о деятельности клиник.

— Контроль соблюдение принятых в сети стандартов оказания медицинских услуг.

— Проведение целевых проверок, экспертной оценки деятельности отдельных клиник сети с выездом на места и оказание организационной, методической и консультативной помощи.

— Рассмотрение и решение спорных вопросов с пациентами.

— Консультирование юридического и финансового департамента.

— Совершенствование системы продаж и продвижения услуг клиники, ценообразование.

— Взаимодействие по вопросам лечения граждан за счет средств ОМС.

 

Достижения:

— Сыграла ключевую роль в становлении 20 успешно действующих частных клиник сети:

Краснодар, В. Новгород, Кострома, Вологда, Тула, Ставрополь, Севастополь, Брянск, Астрахань, Орёл, Калуга, Омск, Чебоксары, Ульяновск, Воронеж, Иркутск, Москва, Благовещенск, Махачкала, Хабаровск.

— Подобрала и обучила более 50 ключевых специалистов (управляющие, старшие медсестры).

— Успешный опыт получения санитарных заключений и лицензирования клиник ЭКО.

— Успешный опыт в подготовке и прохождении проверок контролирующих организаций, издержки компании по исполнительным листам сократились на порядок.

— Благодаря моей экспертной поддержке, юридическому отделу удалось добиться выплат за доп. объемы специализированной помощи по ОМС на сумму более 20 млн. руб. (только за 2020г).

— Эффективно контролировала деятельность клиник в удаленном режиме в период пандемии, несмотря на существенное сокращение расходов и ФОТ, ни один сотрудник не покинул компанию.

— Создала эффективный распределенный отдел организации медицинской деятельности (совет управляющих, совет сестер) для запуска и контроля деятельности новых клиник сети.

— Более 10 сотрудников под моим началом выросли до управляющих клиник, стартуя с позиции медсестры / администратора.

— Находясь в декретном отпуске, обеспечила устойчивое управление клиниками удаленно.


06.2014 - 11.2017

Клиника, Медицина, Клиника репродуктивного здоровья , г. Омск


Должность: Заместитель главного врача по организационно-методической работе


Обязанности:

Фактически исполняла обязанности управляющей клиники с момента открытия:

— Участие в подборе, обучении и оценке медицинского персонала.

— Взаимодействие с контрагентами: поставщики, страховые компании, партнеры…

— Организация и ведение полного документооборота в клинике.

— Совершенствование системы продаж и продвижения услуг клиники, ценообразование.

— Внедрение и контроль стандартов сервиса, контроль маркетинговой деятельности.

— Оптимизация бизнес-процессов, взаимодействие с подрядчиками по вопросам цифровизации.

— ФСС, по вопросам порядка проведения экспертизы временной нетрудоспособности.

— Взаимодействие по вопросам лечения граждан за счет средств ОМС. 

— Работа с претензиями пациентов, консультирование юридического отдела.

 

Достижения:

Сыграла ключевую роль в организации и развитии медицинской деятельности клиники.

Обеспечила устойчивую систему координации всех подразделений, оптимизировала процессы.

Сформировала сильную команду медицинских регистраторов и операторов контакт-центра.

Успешно внедрила электронную отчетность (ТФОМС, ФСС), МИС, облачный контакт-центр.

Разработала шаблон мед карты для пациента ЭКО, который ТФОМС утвердил стандартом.


01.2006 - 06.2014

Медицина, Клиника репродуктивного здоровья, г. Омск


Должность: Главная медицинская сестра


Обязанности:

Фактически исполняла обязанности заместителя главного врача по организационной работе:

— Организация и ведение полного документооборота в клинике.

— Подбор, обучение, организация труда и контроль за исполнением должностных обязанностей среднего и младшего медицинского персонала.

— Проведение инструктажей, составление инструкций, ведение учётной документации.

— Контроль за своевременным техническим обслуживанием и ремонтом медицинской техник.

— Планирование закупок лекарственных препаратов и дорогостоящих медицинских расходников.

— Организация и контроль хозяйственной деятельности клиники, оптимизация расходов.

— Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий.

— Взаимодействие с ФСС по вопросам проведения экспертизы временной нетрудоспособности. 

 

Достижения: 

Принимала активное участие в организации и развитии мед деятельности клиники от основания.



Опыт работы
c 2017-11-00 по 0000-00-00  Сеть клиник, Медицина, Репродуктивные технологии, г. Москва
Должность Руководитель организационно-методического отдела
Обязанности <p style="text-align: justify;">Контролировала операционную деятельность в 25 клиниках В прямом подчинении более 60 человек (заместители, управляющие клиник, старшие медсестры).</p> <p style="text-align: justify;">Фактически исполняла обязанности операционного директора сети клиник:</p> <p style="text-align: justify;">— Разработка стратегических планов развития клиник и обеспечение их реализации.</p> <p style="text-align: justify;">— Подбор, адаптация, ротация, обучение, мотивация и оценка медицинского персонала.</p> <p style="text-align: justify;">— Организация и контроль текущей деятельности медицинских клиник.</p> <p style="text-align: justify;">— Ведение организационно-методической работы в сети (в том числе разработка и внедрение приказов, инструкций, регламентов, СОПов).</p> <p style="text-align: justify;">— Контроль за своевременным техническим обслуживанием и ремонтом медицинской техники.</p> <p style="text-align: justify;">— Совершенствование системы учета и отчетности о деятельности клиник.</p> <p style="text-align: justify;">— Контроль соблюдение принятых в сети стандартов оказания медицинских услуг.</p> <p style="text-align: justify;">— Проведение целевых проверок, экспертной оценки деятельности отдельных клиник сети с выездом на места и оказание организационной, методической и консультативной помощи.</p> <p style="text-align: justify;">— Рассмотрение и решение спорных вопросов с пациентами.</p> <p style="text-align: justify;">— Консультирование юридического и финансового департамента.</p> <p style="text-align: justify;">— Совершенствование системы продаж и продвижения услуг клиники, ценообразование.</p> <p style="text-align: justify;">— Взаимодействие по вопросам лечения граждан за счет средств ОМС.</p> <p style="text-align: justify;"> </p> <p style="text-align: justify;"><strong>Достижения</strong>:</p> <p style="text-align: justify;">— Сыграла ключевую роль в становлении 20 успешно действующих частных клиник сети:</p> <p style="text-align: justify;">Краснодар, В. Новгород, Кострома, Вологда, Тула, Ставрополь, Севастополь, Брянск, Астрахань, Орёл, Калуга, Омск, Чебоксары, Ульяновск, Воронеж, Иркутск, Москва, Благовещенск, Махачкала, Хабаровск.</p> <p style="text-align: justify;">— Подобрала и обучила более 50 ключевых специалистов (управляющие, старшие медсестры).</p> <p style="text-align: justify;">— Успешный опыт получения санитарных заключений и лицензирования клиник ЭКО.</p> <p style="text-align: justify;">— Успешный опыт в подготовке и прохождении проверок контролирующих организаций, издержки компании по исполнительным листам сократились на порядок.</p> <p style="text-align: justify;">— Благодаря моей экспертной поддержке, юридическому отделу удалось добиться выплат за доп. объемы специализированной помощи по ОМС на сумму более 20 млн. руб. (только за 2020г).</p> <p style="text-align: justify;">— Эффективно контролировала деятельность клиник в удаленном режиме в период пандемии, несмотря на существенное сокращение расходов и ФОТ, ни один сотрудник не покинул компанию.</p> <p style="text-align: justify;">— Создала эффективный распределенный отдел организации медицинской деятельности (совет управляющих, совет сестер) для запуска и контроля деятельности новых клиник сети.</p> <p style="text-align: justify;">— Более 10 сотрудников под моим началом выросли до управляющих клиник, стартуя с позиции медсестры / администратора.</p> <p style="text-align: justify;">— Находясь в декретном отпуске, обеспечила устойчивое управление клиниками удаленно.</p>
Дополнительная информация
c 2014-06-00 по 2017-11-00  Клиника, Медицина, Клиника репродуктивного здоровья , г. Омск
Должность Заместитель главного врача по организационно-методической работе
Обязанности <p style="text-align: justify;">Фактически исполняла обязанности управляющей клиники с момента открытия:</p> <p style="text-align: justify;">— Участие в подборе, обучении и оценке медицинского персонала.</p> <p style="text-align: justify;">— Взаимодействие с контрагентами: поставщики, страховые компании, партнеры…</p> <p style="text-align: justify;">— Организация и ведение полного документооборота в клинике.</p> <p style="text-align: justify;">— Совершенствование системы продаж и продвижения услуг клиники, ценообразование.</p> <p style="text-align: justify;">— Внедрение и контроль стандартов сервиса, контроль маркетинговой деятельности.</p> <p style="text-align: justify;">— Оптимизация бизнес-процессов, взаимодействие с подрядчиками по вопросам цифровизации.</p> <p style="text-align: justify;">— ФСС, по вопросам порядка проведения экспертизы временной нетрудоспособности.</p> <p style="text-align: justify;">— Взаимодействие по вопросам лечения граждан за счет средств ОМС. </p> <p style="text-align: justify;">— Работа с претензиями пациентов, консультирование юридического отдела.</p> <p style="text-align: justify;"> </p> <p style="text-align: justify;"><strong>Достижения</strong>:</p> <p style="text-align: justify;">Сыграла ключевую роль в организации и развитии медицинской деятельности клиники.</p> <p style="text-align: justify;">Обеспечила устойчивую систему координации всех подразделений, оптимизировала процессы.</p> <p style="text-align: justify;">Сформировала сильную команду медицинских регистраторов и операторов контакт-центра.</p> <p style="text-align: justify;">Успешно внедрила электронную отчетность (ТФОМС, ФСС), МИС, облачный контакт-центр.</p> <p style="text-align: justify;">Разработала шаблон мед карты для пациента ЭКО, который ТФОМС утвердил стандартом.</p>
Дополнительная информация
c 2006-01-00 по 2014-06-00  Медицина, Клиника репродуктивного здоровья, г. Омск
Должность Главная медицинская сестра
Обязанности <p style="text-align: justify;">Фактически исполняла обязанности заместителя главного врача по организационной работе:</p> <p style="text-align: justify;">— Организация и ведение полного документооборота в клинике.</p> <p style="text-align: justify;">— Подбор, обучение, организация труда и контроль за исполнением должностных обязанностей среднего и младшего медицинского персонала.</p> <p style="text-align: justify;">— Проведение инструктажей, составление инструкций, ведение учётной документации.</p> <p style="text-align: justify;">— Контроль за своевременным техническим обслуживанием и ремонтом медицинской техник.</p> <p style="text-align: justify;">— Планирование закупок лекарственных препаратов и дорогостоящих медицинских расходников.</p> <p style="text-align: justify;">— Организация и контроль хозяйственной деятельности клиники, оптимизация расходов.</p> <p style="text-align: justify;">— Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий.</p> <p style="text-align: justify;">— Взаимодействие с ФСС по вопросам проведения экспертизы временной нетрудоспособности. </p> <p style="text-align: justify;"> </p> <p style="text-align: justify;"><strong>Достижения:</strong> </p> <p style="text-align: justify;">Принимала активное участие в организации и развитии мед деятельности клиники от основания.</p>
Дополнительная информация
Ключевые навыки:

— Операционное управление.

— Управление персоналом.

— Обеспечение и контроль качества медицинской деятельности.

— Взаимодействие с контролирующими организациями.

 

Продвинутый пользователь ПК. 

Связаться с соискателем
Компания *
Контактное лицо *
Телефон *
Email
Комментарий
ТЕГИ:
Исполнительный директор
Другие резюме данного раздела:
Должность
Операционный директор, Исполнительный директор, Директор по развитию, Зам генерального директора
Исполнительный директор, операционный директор, коммерческий директор, руководитель проектов
Директор по продукту/ Коммерческий директор
Директор по логистике и закупкам
Генеральный директор, Исполнительный директор
Директор по логистике/Директор по закупкам