Исполнительный директор, операционный директор, коммерческий директор, руководитель проектов

ID 0701082
Должность Исполнительный директор, операционный директор, коммерческий директор, руководитель проектов
Опыт работы более 10 лет
Зарплата по договоренности
Менеджер

Тел.: (495) 987–45–64

E-mail: info@profistaff.ru

Дополнительная информация

Пол: Мужской

Семейное положение: женат, детей нет

Место жительства: Москва

Связаться с соискателем
Образование:
Учебное заведение: ДагГау им. М. М. Джамбулатова
Факультет: Экономический
Специальность: Прикладная информатика в экономике
Учебное заведение: МГТУ им. Баумана
Факультет: Руководители среднего и высшего звена
Опыт работы:
12.2020 - Н/В

ХХХ, Развитие HR бренда работодателя, помощь в поиске IT сотрудников, создание и развитие собственного продукта и технологии в сфере HR и оценки навыков разработчиков, г. Москва


Должность: COO / Операционный директор / Руководитель департамента проектов


Обязанности:

Управление бюджетом и ресурсами;

Управление проектным департаментом;

Финансовый анализ новых и текущих проектов, коммерческих и продуктовых;

Участие в создании новых проектов;

Проведение встреч и переговоров с партнерами;

Личное курирование проектов со стратегическими клиентами;

Верхнеуровневая коммуникация на стадии продаж и сдачи проектов;

Принятие решений по коммерческим/юридическим условиям с клиентами и партнерами;

Участие в построении стратегии развития и плана роста;

Написание документации для оптимизации процессов и обучения сотрудников;

Принятие решений по найму и увольнению сотрудников, непосредственные найм и увольнение.

 

Достижения:

Проданы и реализованы более 20 новых проектов;

Определены и сформированы "многоразовые" решения для потоковых проектов;

Достигнута средняя маржинальность проектов более 20%;

Разработана система ведения проектной документации, как продуктовая, так и юридическая;

Сформирован handbook на основе лучших практик .


08.2016 - 11.2020

ХХХ, СМИ/Медиа, г. Москва


Должность: Операционный директор / COO / HBD


Обязанности:

Планирование и выстраивание бюджета компании в целом и отдельных подразделений (PnL, cashflow);

Финансовый анализ новых и текущих проектов, коммерческих и продуктово-редакционных;

Курирование programmatic рекламы;

Развитие автоматической монетизации;

Участие в создании новых проектов;

Проведение встреч и переговоров с партнерами;

Участие в составлении стратегии развития компании;

Ведение переговоров с потенциальными инвесторами;

Курирование работы бэк-офиса;

Координация работы юристов;

Участие в принятии решений по коммерческим/юридическим условиям с клиентами и партнерами;

В непосредственном подчинении 5 человек.

 

Достижения:

Разработал и выстроил с нуля бюджет компании, отраженный в документах;

Выстроил с нуля работу с нанимаемыми авторами;

Выстроил с нуля бэк-офис компании;

Выстроил с нуля работу юридической поддержки;

Выстроил с нуля работу по отслеживанию дебиторской задолженности и её сокращению;

Оптимизировал расходы компании на 40%;

Увеличил автоматическую монетизацию на 30%;

Быстро пошел по карьерной лестнице (за 3 месяца был повышен до Руководителя бэк-офиса, за 1,5 года до Операционного директора).


03.2015 - 07.2016

Сеть магазинов, Розничная и оптовая продажа сантехники и керамической плитки, г. Махачкала


Должность: Администратор 1С


Обязанности:

Контроль за исполнением порядка заполнения документов в программе персоналом;

Исправление ошибок, разбор проблемных зон в пользовании программой;

Контроль поступлений и реализаций товара на склады;

Контроль остатков товара на складах;

Работа по достижению целостности и актуальности номенклатурной базы;

Инвентаризации складов;

Работа с номенклатурой (коррекция старой и добавление новой номенклатуры);

Проверка товарных накладных (поступления и реализация);

Выявление и исправление расхождений остатков с фактическими на складах;

Предоставление ежемесячной отчетности руководству;

Обучение сотрудников 1С управленческий учет;

Проведение квартальных аттестаций сотрудников.

 

Достижения:

Исключил 99% ошибок персонала в программе;

Создал обучающие методички по пользованию программой, что позволило сократить время обучения новых сотрудников;

Ввел аттестации и систему объективного оценивания;

Повысил общие компетенции персонала в пользовании ПО, необходимого для успешного ведения деятельности;

Улучшил точность отображения остатков товара на складах (отображение в программе/действительность), расхождения до 0.1%. при средней загруженности в 200 кв.м. по одной позиции;

Сократил сроки появления новых номенклатурных позиций;

Расширил номенклатурную базу на 30%.



Опыт работы
c 2020-12-00 по 0000-00-00  ХХХ, Развитие HR бренда работодателя, помощь в поиске IT сотрудников, создание и развитие собственного продукта и технологии в сфере HR и оценки навыков разработчиков, г. Москва
Должность COO / Операционный директор / Руководитель департамента проектов
Обязанности <p style="text-align: justify;">Управление бюджетом и ресурсами;</p> <p style="text-align: justify;">Управление проектным департаментом;</p> <p style="text-align: justify;">Финансовый анализ новых и текущих проектов, коммерческих и продуктовых;</p> <p style="text-align: justify;">Участие в создании новых проектов;</p> <p style="text-align: justify;">Проведение встреч и переговоров с партнерами;</p> <p style="text-align: justify;">Личное курирование проектов со стратегическими клиентами;</p> <p style="text-align: justify;">Верхнеуровневая коммуникация на стадии продаж и сдачи проектов;</p> <p style="text-align: justify;">Принятие решений по коммерческим/юридическим условиям с клиентами и партнерами;</p> <p style="text-align: justify;">Участие в построении стратегии развития и плана роста;</p> <p style="text-align: justify;">Написание документации для оптимизации процессов и обучения сотрудников;</p> <p style="text-align: justify;">Принятие решений по найму и увольнению сотрудников, непосредственные найм и увольнение.</p> <p style="text-align: justify;"> </p> <p style="text-align: justify;"><strong>Достижения:</strong></p> <p style="text-align: justify;">Проданы и реализованы более 20 новых проектов;</p> <p style="text-align: justify;">Определены и сформированы "многоразовые" решения для потоковых проектов;</p> <p style="text-align: justify;">Достигнута средняя маржинальность проектов более 20%;</p> <p style="text-align: justify;">Разработана система ведения проектной документации, как продуктовая, так и юридическая;</p> <p style="text-align: justify;">Сформирован handbook на основе лучших практик .</p>
Дополнительная информация
c 2016-08-00 по 2020-11-00  ХХХ, СМИ/Медиа, г. Москва
Должность Операционный директор / COO / HBD
Обязанности <p style="text-align: justify;">Планирование и выстраивание бюджета компании в целом и отдельных подразделений (PnL, cashflow);</p> <p style="text-align: justify;">Финансовый анализ новых и текущих проектов, коммерческих и продуктово-редакционных;</p> <p style="text-align: justify;">Курирование programmatic рекламы;</p> <p style="text-align: justify;">Развитие автоматической монетизации;</p> <p style="text-align: justify;">Участие в создании новых проектов;</p> <p style="text-align: justify;">Проведение встреч и переговоров с партнерами;</p> <p style="text-align: justify;">Участие в составлении стратегии развития компании;</p> <p style="text-align: justify;">Ведение переговоров с потенциальными инвесторами;</p> <p style="text-align: justify;">Курирование работы бэк-офиса;</p> <p style="text-align: justify;">Координация работы юристов;</p> <p style="text-align: justify;">Участие в принятии решений по коммерческим/юридическим условиям с клиентами и партнерами;</p> <p style="text-align: justify;">В непосредственном подчинении 5 человек.</p> <p style="text-align: justify;"> </p> <p style="text-align: justify;"><strong>Достижения:</strong></p> <p style="text-align: justify;">Разработал и выстроил с нуля бюджет компании, отраженный в документах;</p> <p style="text-align: justify;">Выстроил с нуля работу с нанимаемыми авторами;</p> <p style="text-align: justify;">Выстроил с нуля бэк-офис компании;</p> <p style="text-align: justify;">Выстроил с нуля работу юридической поддержки;</p> <p style="text-align: justify;">Выстроил с нуля работу по отслеживанию дебиторской задолженности и её сокращению;</p> <p style="text-align: justify;">Оптимизировал расходы компании на 40%;</p> <p style="text-align: justify;">Увеличил автоматическую монетизацию на 30%;</p> <p style="text-align: justify;">Быстро пошел по карьерной лестнице (за 3 месяца был повышен до Руководителя бэк-офиса, за 1,5 года до Операционного директора).</p>
Дополнительная информация
c 2015-03-00 по 2016-07-00  Сеть магазинов, Розничная и оптовая продажа сантехники и керамической плитки, г. Махачкала
Должность Администратор 1С
Обязанности <p style="text-align: justify;">Контроль за исполнением порядка заполнения документов в программе персоналом;</p> <p style="text-align: justify;">Исправление ошибок, разбор проблемных зон в пользовании программой;</p> <p style="text-align: justify;">Контроль поступлений и реализаций товара на склады;</p> <p style="text-align: justify;">Контроль остатков товара на складах;</p> <p style="text-align: justify;">Работа по достижению целостности и актуальности номенклатурной базы;</p> <p style="text-align: justify;">Инвентаризации складов;</p> <p style="text-align: justify;">Работа с номенклатурой (коррекция старой и добавление новой номенклатуры);</p> <p style="text-align: justify;">Проверка товарных накладных (поступления и реализация);</p> <p style="text-align: justify;">Выявление и исправление расхождений остатков с фактическими на складах;</p> <p style="text-align: justify;">Предоставление ежемесячной отчетности руководству;</p> <p style="text-align: justify;">Обучение сотрудников 1С управленческий учет;</p> <p style="text-align: justify;">Проведение квартальных аттестаций сотрудников.</p> <p style="text-align: justify;"> </p> <p style="text-align: justify;"><strong>Достижения:</strong></p> <p style="text-align: justify;">Исключил 99% ошибок персонала в программе;</p> <p style="text-align: justify;">Создал обучающие методички по пользованию программой, что позволило сократить время обучения новых сотрудников;</p> <p style="text-align: justify;">Ввел аттестации и систему объективного оценивания;</p> <p style="text-align: justify;">Повысил общие компетенции персонала в пользовании ПО, необходимого для успешного ведения деятельности;</p> <p style="text-align: justify;">Улучшил точность отображения остатков товара на складах (отображение в программе/действительность), расхождения до 0.1%. при средней загруженности в 200 кв.м. по одной позиции;</p> <p style="text-align: justify;">Сократил сроки появления новых номенклатурных позиций;</p> <p style="text-align: justify;">Расширил номенклатурную базу на 30%.</p>
Дополнительная информация
Ключевые навыки:

Управление ресурсами, планирование.

 

Английский - Уверенный разговорный.

Продвинутый пользователь ПК.

Связаться с соискателем
Компания *
Контактное лицо *
Телефон *
Email
Комментарий
ТЕГИ:
Исполнительный директор
Другие резюме данного раздела:
Должность
Генеральный директор
Генеральный директор
Операционный директор, Исполнительный директор, Директор по развитию, Зам генерального директора
Генеральный директор, Исполнительный директор
Директор по логистике/Директор по закупкам
Директор по строительству