Руководитель службы компенсаций и льгот
ID | 141294 |
Дата | 24.09.2024 |
Должность | Руководитель службы компенсаций и льгот |
Опыт работы | необходим |
Зарплата | от 600 000 руб. (gross) + мотивация |
Менеджер | Тел.: (495) 987–45–64 E-mail: info@profistaff.ru |
Дополнительная информация |
Вакансия: Руководитель службы компенсаций и льгот Город: Москва Тип работы: Полная занятость |
Образование: | Высшее |
Доп. требования к кандидату: |
Опыт работы в аналогичной должности на уровне управляющей компании в производственных компаниях/холдингах; Опыт управления командой; Успешный опыт выстраивания эффективных, быстрых и прозрачных процессов функции C&B; Опыт планирования и управления затратами на персонал и численностью, разработки и подготовки отчетности; Примеры автоматизации процессов; Опыт внедрения системы грейдов в компании; Опыт применения системы КПЭ; Опыт работы по улучшению HR КПЭ (текучесть, укомплектованность, производительность персонала); ДМС; Знание современных методов и инструментов материального и нематериального стимулирования труда; Продвинутые навыки работы в Excel, опыт работы в 1С ЗУП; Системность, аналитический склад ума. |
Должностные обязанности: |
Разработка и сопровождение процессов материальной и нематериальной мотивации по компании; Разработка, внедрение и развитие единого подхода к грейдированию должностей в компании и выработке единого подхода к вознаграждению в зависимости от сформированной системы грейдов. Бюджетирование и прогнозирование расходов на оплату труда; Во взаимодействии с отделом ИТ, выбор инструментов для автоматизации процессов в области вознаграждения; Управление ежегодным компенсационным циклом, включая пересмотр заработных плат, расчет переменной части вознаграждения; Проведение оценок должностей в соответствии с действующей системой; Подготовка информации по основным KPI's для топ-менеджмента компании; Координация и контроль всех политик компании по предоставлению льгот сотрудникам; Обзор заработной платы и льгот, оценка конкурентоспособности компании на рынке труда; Контроль реализации полного цикла расчета заработной платы, включая предоставление отчетности по заработной плате в гос. органы; Участие в управлении тендерным процессом при выборе поставщиков услуг в рамках зоны ответственности, обеспечивая конструктивное взаимодействие с функцией закупок; Организация бюджетирования расходов на персонал, анализ исполнения бюджета. |
Условия работы: |
Офис ВАО г Москвы. Оклад от 600.000 рублей fixgross плюс мотивация (обсуждается). Оформление ТК РФ, обучение, оплата мобильной связи, ДМС. |
Производственная компания. |
Должность | Опыт работы | Зарплата | Дата | ID |
---|---|---|---|---|
Менеджер по подбору персонала (линейный подбор + среднее звено) | от 4-5 месяцев | 70 000 руб. + бонус | 20.09.2024 | 141292 |
Менеджер по подбору персонала | от 3-х лет | 150 000 руб. (net) | 23.09.2024 | 141293 |
Рекрутер (фриланс) | от 3-х лет | по договоренности | 24.10.2024 | 141268 |
Директор по персоналу | от 5-ти лет | 450 000-500 000 руб. (net) + бонус | 19.11.2024 | 141296 |
Менеджер по подбору персонала (линейный подбор) | от 3-х месяцев | по договоренности | 01.11.2024 | 141304 |
HR-аналитик | от 3-х лет | 150 000 руб. (net) | 31.10.2024 | 141303 |