Офис-менеджер

ID 0802011
Должность Офис-менеджер
Опыт работы более 10 лет
Зарплата по договоренности
Менеджер

Тел.: (495) 987–45–64

E-mail: info@profistaff.ru

Дополнительная информация

Пол: Женский

Семейное положение: не замужем, детей нет

Место жительства: Москва

Связаться с соискателем
Образование:
Учебное заведение: Институт Экономики и Управления в пищевой отрасли
Специальность: Экономист – менеджер (3 курса, неоконченное)
Учебное заведение: Учебный центр при МГТУ им. Н.Э. Баумана
Факультет: Офис-менеджер и работник административно-хозяйственной деятельности
Специальность: Специалист
Учебное заведение: Учебный центр при МГТУ им. Н.Э. Баумана
Факультет: Делопроизводство (документационное обеспечение управления)
Специальность: Специалист
Опыт работы:
01.2018 - Н/В

Компания


Должность: Офис-менеджер


Обязанности:

Прием и распределение входящих звонков, прием и отправка сообщений по электронной почте.

Организация отправки и получения большого объема корреспонденции, и малогабаритных грузов через Почту России, курьерскую службу (DHL, Пони Экспресс и др.) или с использованием офисного автомобильного транспорта.

Делопроизводство: первичная обработка документов и предварительное рассмотрение; ведение журнала входящих, исходящих и внутренних документов; ведение реестра договоров; составление писем, приказов, распоряжений и т.п.; ведение документооборота компании; оформление договоров поставки, дополнительных соглашений, протоколов разногласий; организация учета, хранения и отслеживания оригиналов договоров (поставки, купли-продажи, оказание услуг и др.); организация хранения документов в бумажном и электронном виде; разработка бланков документов; копирование, тиражирование и оперативное размножение документов.

Ассистирование отделу продаж: оформление первичной бухгалтерской документации (счет-фактура, УПД, товарно-транспортные накладные и др.); работа в 1С; подготовка комплекта документов для покупателей; составление отчетов, изменение цен в 1С.

Обеспечение подразделений офиса и производства канцтоварами, мебелью, средствами оргтехники, расходными материалами, хозяйственными товарами, продуктами питания, водой и т.п., ведение учета их расходования. Осуществление крупных разовых закупок.

Организация проведения ремонта помещений офиса, коммунальных систем (водоснабжения, отопления, освещения, вентиляции, канализации и др.), осуществление контроля за качеством выполнения ремонтных работ.

Поддержание офисной техники и мебели в рабочем состоянии (наблюдение за сохранностью и своевременный ремонт)

Оформление документов для заключения договоров, необходимых для работы офиса и производства: на техническое обслуживание и ремонт оргтехники, поставку канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, подряда, об оказании услуг и др.

Взаимодействие с арендодателями и поставщиками услуг, товаров и т.п. (отслеживание договоров, счетов, оплаты)

Организация деловых поездок.

Организация питания сотрудников офиса.

Выполнение поручений непосредственных руководителей.

Планирование, координирование и контролирование работы сотрудников хозяйственной службы.

Организация ежедневной и генеральной уборки помещений офиса, контроль качества уборки.


01.2015 - 12.2017

Компания


Должность: Помощник руководителя


Обязанности:

Работа с собственником компании и генеральным директором, выполнение личных поручений.

Прием и распределение входящих звонков, прием и отправка сообщений по электронной почте.

Организация встреч и совещаний.

Заказ пропусков для въезда автомобилей в Бизнес центры.

Обеспечение офиса канцтоварами.

Обеспечение сотрудников корпоративной мобильной связью: ведение учета sim-карт, подключение/отключение дополнительных услуг, а также фиксация перечня предоставляемых услуг провайдеров; анализ тарифов мобильной связи; взаимодействие с провайдерами; контроль своевременной оплаты услуг мобильной связи; подготовка финансовых и иных отчетов в рамках указанной деятельности.


04.2012 - 12.2014

Сеть ресторанов


Должность: Менеджер по подбору персонала


Обязанности:

Поиск и подбор персонала в сетевые рестораны: руководителей (директор ресторана, су шеф, менеджеры), линейного персонала (официанты, повара, бармены-кассиры, тех. персонал), а также сотрудников офиса.

Размещение вакансий в Интернете и СМИ.

Проведение собеседований, для некоторых вакансий тестирование, проверка рекомендаций.

Разработка совместно с руководителями структурных подразделений тестов для соискателей.

Отчетность.



Опыт работы
c 2018-01-12 по 0000-00-00  Компания
Должность Офис-менеджер
Обязанности <p style="text-align: justify;">Прием и распределение входящих звонков, прием и отправка сообщений по электронной почте.</p> <p style="text-align: justify;">Организация отправки и получения большого объема корреспонденции, и малогабаритных грузов через Почту России, курьерскую службу (DHL, Пони Экспресс и др.) или с использованием офисного автомобильного транспорта.</p> <p style="text-align: justify;">Делопроизводство: первичная обработка документов и предварительное рассмотрение; ведение журнала входящих, исходящих и внутренних документов; ведение реестра договоров; составление писем, приказов, распоряжений и т.п.; ведение документооборота компании; оформление договоров поставки, дополнительных соглашений, протоколов разногласий; организация учета, хранения и отслеживания оригиналов договоров (поставки, купли-продажи, оказание услуг и др.); организация хранения документов в бумажном и электронном виде; разработка бланков документов; копирование, тиражирование и оперативное размножение документов.</p> <p style="text-align: justify;">Ассистирование отделу продаж: оформление первичной бухгалтерской документации (счет-фактура, УПД, товарно-транспортные накладные и др.); работа в 1С; подготовка комплекта документов для покупателей; составление отчетов, изменение цен в 1С.</p> <p style="text-align: justify;">Обеспечение подразделений офиса и производства канцтоварами, мебелью, средствами оргтехники, расходными материалами, хозяйственными товарами, продуктами питания, водой и т.п., ведение учета их расходования. Осуществление крупных разовых закупок.</p> <p style="text-align: justify;">Организация проведения ремонта помещений офиса, коммунальных систем (водоснабжения, отопления, освещения, вентиляции, канализации и др.), осуществление контроля за качеством выполнения ремонтных работ.</p> <p style="text-align: justify;">Поддержание офисной техники и мебели в рабочем состоянии (наблюдение за сохранностью и своевременный ремонт)</p> <p style="text-align: justify;">Оформление документов для заключения договоров, необходимых для работы офиса и производства: на техническое обслуживание и ремонт оргтехники, поставку канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, подряда, об оказании услуг и др.</p> <p style="text-align: justify;">Взаимодействие с арендодателями и поставщиками услуг, товаров и т.п. (отслеживание договоров, счетов, оплаты)</p> <p style="text-align: justify;">Организация деловых поездок.</p> <p style="text-align: justify;">Организация питания сотрудников офиса.</p> <p style="text-align: justify;">Выполнение поручений непосредственных руководителей.</p> <p style="text-align: justify;">Планирование, координирование и контролирование работы сотрудников хозяйственной службы.</p> <p style="text-align: justify;">Организация ежедневной и генеральной уборки помещений офиса, контроль качества уборки.</p>
Дополнительная информация
c 2015-01-09 по 2017-12-01  Компания
Должность Помощник руководителя
Обязанности <p style="text-align: justify;">Работа с собственником компании и генеральным директором, выполнение личных поручений.</p> <p style="text-align: justify;">Прием и распределение входящих звонков, прием и отправка сообщений по электронной почте.</p> <p style="text-align: justify;">Организация встреч и совещаний.</p> <p style="text-align: justify;">Заказ пропусков для въезда автомобилей в Бизнес центры.</p> <p style="text-align: justify;">Обеспечение офиса канцтоварами.</p> <p style="text-align: justify;">Обеспечение сотрудников корпоративной мобильной связью: ведение учета sim-карт, подключение/отключение дополнительных услуг, а также фиксация перечня предоставляемых услуг провайдеров; анализ тарифов мобильной связи; взаимодействие с провайдерами; контроль своевременной оплаты услуг мобильной связи; подготовка финансовых и иных отчетов в рамках указанной деятельности.</p>
Дополнительная информация
c 2012-04-01 по 2014-12-01  Сеть ресторанов
Должность Менеджер по подбору персонала
Обязанности <p style="text-align: justify;">Поиск и подбор персонала в сетевые рестораны: руководителей (директор ресторана, су шеф, менеджеры), линейного персонала (официанты, повара, бармены-кассиры, тех. персонал), а также сотрудников офиса.</p> <p style="text-align: justify;">Размещение вакансий в Интернете и СМИ.</p> <p style="text-align: justify;">Проведение собеседований, для некоторых вакансий тестирование, проверка рекомендаций.</p> <p style="text-align: justify;">Разработка совместно с руководителями структурных подразделений тестов для соискателей.</p> <p style="text-align: justify;">Отчетность.</p>
Дополнительная информация
Связаться с соискателем
Компания *
Контактное лицо *
Телефон *
Email
Комментарий
ТЕГИ:
Секретарь офис-менеджер
Другие резюме данного раздела:
Должность
Офис-менеджер
Офис-менеджер
Администратор на ресепшн
Руководитель АХО/ Управляющий офисом/Административный директор (АХО)
Помощник руководителя
Помощник руководителя/Офис-менеджер