Директор по сервису

ID 0701078
Должность Директор по сервису
Опыт работы более 8 лет
Зарплата 230.000 руб.
Менеджер

Тел.: (495) 987–45–64

E-mail: info@profistaff.ru

Дополнительная информация

Пол: Мужской

Место жительства: г. Москва

Связаться с соискателем
Образование:
Учебное заведение: СГА
Факультет: Юриспруденция
Опыт работы:
03.2013 - Н/В

ООО, Правовая поддержка бизнеса, Москва


Должность: Директор


Обязанности:

Разработка и внедрение стратегии Департамента сервиса.  Разработка и реализация плана вывода новых продуктов компании на рынок с последующим внедрением у Клиента.

Разработка и внедрение систем мотивации сотрудников, оценки персонала.

Личные встречи с ЛПР на крупном сегменте корпоративных Клиентов по удержанию и развитию.

Опыт: разработка и внедрение стратегии департамента для обеспечения лидерства в точке контакта Сервис.

В 2021 году осуществил переход подразделения на качественный контакт (в т.ч. дистанционный), в основе - выявленная специфика у ключевых пользователей из схемы принятия решений.

Созданный нематериальный актив в 2021 году - полученная информация используется при качественных контактах.

По замеру NPS, клиенты стали решать свои производственные задачи не менее чем на 30% быстрее, благодаря внедренным инструментам.

Обеспечил достижение финансовых показателей департамента и плана по сохранению крупных коммерческих и бюджетных клиентов, включая органы государственной власти. 



Опыт работы
c 2013-03-00 по 0000-00-00  ООО, Правовая поддержка бизнеса, Москва
Должность Директор
Обязанности <p style="text-align: justify;">Разработка и внедрение стратегии Департамента сервиса.  Разработка и реализация плана вывода новых продуктов компании на рынок с последующим внедрением у Клиента.</p> <p style="text-align: justify;">Разработка и внедрение систем мотивации сотрудников, оценки персонала.</p> <p style="text-align: justify;">Личные встречи с ЛПР на крупном сегменте корпоративных Клиентов по удержанию и развитию.</p> <p style="text-align: justify;"><strong>Опыт</strong>: разработка и внедрение стратегии департамента для обеспечения лидерства в точке контакта Сервис.</p> <p style="text-align: justify;">В 2021 году осуществил переход подразделения на качественный контакт (в т.ч. дистанционный), в основе - выявленная специфика у ключевых пользователей из схемы принятия решений.</p> <p style="text-align: justify;">Созданный нематериальный актив в 2021 году - полученная информация используется при качественных контактах.</p> <p style="text-align: justify;">По замеру NPS, клиенты стали решать свои производственные задачи не менее чем на 30% быстрее, благодаря внедренным инструментам.</p> <p style="text-align: justify;">Обеспечил достижение финансовых показателей департамента и плана по сохранению крупных коммерческих и бюджетных клиентов, включая органы государственной власти. </p>
Дополнительная информация
Ключевые навыки:

Продвинутый пользователь ПК. 

Связаться с соискателем
Компания *
Контактное лицо *
Телефон *
Email
Комментарий
Другие резюме данного раздела:
Должность
Исполнительный директор
Коммерческий директор / Руководитель отдела продаж
Директор
Операционный директор, Исполнительный директор, Директор по развитию, Зам генерального директора
Генеральный директор
Генеральный директор