Директор

ID 0701077
Должность Директор
Опыт работы более 12 лет
Зарплата по договоренности
Менеджер

Тел.: +7 (495) 987-45-64

E-mail: info@profistaff.ru

Дополнительная информация

Пол: Мужской

Семейное положение: женат, есть дети

Место жительства: Москва

Связаться с соискателем
Образование:
Учебное заведение: Plekhanov Russian Academy of Economics
Факультет: International Business School
Специальность: Marketing, Bachelor
Учебное заведение: Jönköping International Business School Sweden
Факультет: International Business School
Специальность: Business Administration and Methodology, Bachelor
Учебное заведение: Plekhanov Russian Academy of Economics
Факультет: Finance
Специальность: Financial Management, Master degree
Учебное заведение: Plekhanov Russian Academy of Economics
Факультет: Marketing
Специальность: Marketing, PhD
Опыт работы:
04.2018 - Н/В

Компания, Автомобили, г. Москва


Должность: Руководитель группы развития бизнес-платформ и трансформации


Обязанности:

Управление командой - 11 человек.

Цифровая трансформация, разработка порталов, IT систем, CRM, eCommerce (онлайн продажи), управление контакт центром.

 

Основные задачи:

1. Разработать и запустить клиентскую платформу.

2. Обеспечить полный цикл разработки сайтов Компании.

3. Разработать и запустить систему полного цикла онлайн продаж автомобилей.

4. Провести перезапуск CRM системы Oracle Siebel c версии 8.1(2013 год) до Siebel 2021 (IP17).

5. Построить Dialogue marketing на базе новой CRM системы Oracle Siebel.

6. Повысить показатели качества данных и внедрить новую систему отчетности на базе MS PowerBI.

7. Провести эволюцию поддержки клиентов по основным продуктам бренда по средствам перезапуска Customer Interactions Center.

8. Спроектировать и запустить новый департамент цифровой трансформации совместно с управляющим директором.

 

Достижения:

1. Разработанная Система стала основой всех ключевых цифровых клиентских инициатив компании (онлайн продажи, сервисная книжка, трейд-ин, продажа автомобилей онлайн).

2. Сайты Компании - на втором/третьем месте по посещаемости среди автобрендов.

3. За январь-декабрь 2021 года с помощью онлайн-платформы продаж было реализовано 4 772 новых автомобиля.

4. Система Oracle Siebel полностью перезапущена под ключ. 5. Реализована бесперебойная разработка тактических рассылок (менеджер – поставщик – система - отчетность). 41 рассылка за 2021, не считая триггерных рассылок.

6. Качество данных динамично растет к уровню 90% актуальных данных в БД.

7. Запустил проект внедрения нового контакт центра для поддержки ключевых В2С продуктов компании. В процессе.

8. Департамент успешно создан и работает.


02.2014 - 04.2018

Компания, Автомобили, г. Москва


Должность: Руководитель группы Digital & Customer Projects


Обязанности:

Управление командой - 4 человека.

 

Основные задачи:

1. Запустить первый в России контакт центр Компании "с нуля".

2. Организовать прозрачный процесс построения CRM воронки (Sales Funnel analytics, Dialogue marketing, Lead management, и т.д.), включая полную отчетность по дилерским центрам.

3. Внедрить концепцию Customer Experience Management в рамках клиентского сервиса на мероприятиях бренда (от приглашения до follow-up).

4. Повысить показатели ключевых индустриальных исследований бренда (NCBS, Customer satisfaction, Brand Monitoring, Special product research, Product clinics, etc.).

5. Управлять ATL стратегией и её реализацией совместно с маркетинг директором бренда (TV, Press, OOH, Digital) + управлять разработкой креатива.

 

Достижения:

1. Запущен полнофункциональный омниканальный Контакт Центр Компании. Также в данный контакт центр, по согласованию ШК,  была полностью перенесена поддержка важнейшего международного телематического проекта Компании.

2. Достиг высоких показателей чистоты базы (90% актуальных эл.адресов, 85% актуальных телефонов) и индекса открываемости коммуникационных рассылок (более 25%).

3. Провел полный цикл работы с клиентами на более 10 мероприятиях с количеством участников 1500+ человек.

4. Вывел Компанию на 3 место с 27 места по удовлетворенности клиентов за 3 года.

5. Запустил более 15 рекламных кампаний и активаций, а также получил премию «Новатор Года».


02.2010 - 02.2014

Компания, Автомобили, г. Москва


Должность: Media/ATL/CRM/WEB Специалист


Обязанности:

Управление рекламой (TV, OOH, in-door, press, digital, radio). CRM, Digital, SEO, SMM.

 

Достижения

Успешно достиг поставленных KPIs.



Опыт работы
c 2018-04-00 по 0000-00-00  Компания, Автомобили, г. Москва
Должность Руководитель группы развития бизнес-платформ и трансформации
Обязанности <p>Управление командой - 11 человек.</p> <p>Цифровая трансформация, разработка порталов, IT систем, CRM, eCommerce (онлайн продажи), управление контакт центром.</p> <p> </p> <p><strong>Основные задачи:</strong></p> <p>1. Разработать и запустить клиентскую платформу.</p> <p>2. Обеспечить полный цикл разработки сайтов Компании.</p> <p>3. Разработать и запустить систему полного цикла онлайн продаж автомобилей.</p> <p>4. Провести перезапуск CRM системы Oracle Siebel c версии 8.1(2013 год) до Siebel 2021 (IP17).</p> <p>5. Построить Dialogue marketing на базе новой CRM системы Oracle Siebel.</p> <p>6. Повысить показатели качества данных и внедрить новую систему отчетности на базе MS PowerBI.</p> <p>7. Провести эволюцию поддержки клиентов по основным продуктам бренда по средствам перезапуска Customer Interactions Center.</p> <p>8. Спроектировать и запустить новый департамент цифровой трансформации совместно с управляющим директором.</p> <p> </p> <p><strong>Достижения</strong>:</p> <p>1. Разработанная Система стала основой всех ключевых цифровых клиентских инициатив компании (онлайн продажи, сервисная книжка, трейд-ин, продажа автомобилей онлайн).</p> <p>2. Сайты Компании - на втором/третьем месте по посещаемости среди автобрендов.</p> <p>3. За январь-декабрь 2021 года с помощью онлайн-платформы продаж было реализовано 4 772 новых автомобиля.</p> <p>4. Система Oracle Siebel полностью перезапущена под ключ. 5. Реализована бесперебойная разработка тактических рассылок (менеджер – поставщик – система - отчетность). 41 рассылка за 2021, не считая триггерных рассылок.</p> <p>6. Качество данных динамично растет к уровню 90% актуальных данных в БД.</p> <p>7. Запустил проект внедрения нового контакт центра для поддержки ключевых В2С продуктов компании. В процессе.</p> <p>8. Департамент успешно создан и работает.</p>
Дополнительная информация
c 2014-02-00 по 2018-04-00  Компания, Автомобили, г. Москва
Должность Руководитель группы Digital & Customer Projects
Обязанности <p>Управление командой - 4 человека.</p> <p> </p> <p><strong> Основные задачи</strong>:</p> <p>1. Запустить первый в России контакт центр Компании "с нуля".</p> <p>2. Организовать прозрачный процесс построения CRM воронки (Sales Funnel analytics, Dialogue marketing, Lead management, и т.д.), включая полную отчетность по дилерским центрам.</p> <p>3. Внедрить концепцию Customer Experience Management в рамках клиентского сервиса на мероприятиях бренда (от приглашения до follow-up).</p> <p>4. Повысить показатели ключевых индустриальных исследований бренда (NCBS, Customer satisfaction, Brand Monitoring, Special product research, Product clinics, etc.).</p> <p>5. Управлять ATL стратегией и её реализацией совместно с маркетинг директором бренда (TV, Press, OOH, Digital) + управлять разработкой креатива.</p> <p> </p> <p><strong>Достижения</strong>:</p> <p>1. Запущен полнофункциональный омниканальный Контакт Центр Компании. Также в данный контакт центр, по согласованию ШК,  была полностью перенесена поддержка важнейшего международного телематического проекта Компании.</p> <p>2. Достиг высоких показателей чистоты базы (90% актуальных эл.адресов, 85% актуальных телефонов) и индекса открываемости коммуникационных рассылок (более 25%).</p> <p>3. Провел полный цикл работы с клиентами на более 10 мероприятиях с количеством участников 1500+ человек.</p> <p>4. Вывел Компанию на 3 место с 27 места по удовлетворенности клиентов за 3 года.</p> <p>5. Запустил более 15 рекламных кампаний и активаций, а также получил премию «Новатор Года».</p>
Дополнительная информация
c 2010-02-00 по 2014-02-00  Компания, Автомобили, г. Москва
Должность Media/ATL/CRM/WEB Специалист
Обязанности <p>Управление рекламой (TV, OOH, in-door, press, digital, radio). CRM, Digital, SEO, SMM.</p> <p> </p> <p><strong>Достижения</strong>: </p> <p>Успешно достиг поставленных KPIs.</p>
Дополнительная информация
Ключевые навыки:

Я опытный руководитель в сфере цифровой трансформации.

Умею выстраивать процессы, по крупицам собирать сложные системы, анализировать и искать зоны роста в рамках клиентского опыта.

Мой профиль и ключевые компетенции: разработка и реализация стратегии цифровой трансформации, разработка новых цифровых сервисов, обеспечение лидерства в управлении изменениями, связанными с внедрением цифровых технологий, руководство, реализация и внедрение проектов Digital, eCommerce, Customer Experience, CDP, CRM, BI.

Занимал руководящие позиции в представительствах крупных компаний .

Сдаю проекты вовремя и являюсь сторонником Continuous Improvement подхода во всем, чем занимаюсь.

 

Английский - Свободное владение.

Продвинутый пользователь ПК. 

 

 

Связаться с соискателем
Компания *
Контактное лицо *
Телефон *
Email
Комментарий
Другие резюме данного раздела:
Должность
Операционный директор, Исполнительный директор, Комменрческий директор
Исполнительный директор
Коммерческий директор / Руководитель отдела продаж
Генеральный директор, Исполнительный директор
Директор по логистике/Директор по закупкам
Директор по строительству