Директор по маркетингу и рекламе

ID 0701053
Должность Директор по маркетингу и рекламе
Опыт работы 17 лет
Зарплата от 180.000 руб.
Менеджер

Тел.: +7 (495) 987-45-64

E-mail: info@profistaff.ru

Дополнительная информация

Пол: Мужской

Дата рождения: 07.01.1983 г. (37 лет)

Семейное положение: женат, дети есть

Место жительства: г. Москва

Образование:
Учебное заведение: 2009 г: Московский институт государственного и корпоративного управления
Факультет: Государственное и муниципальное управление
Специальность: Экономика и управление на предприятии
Учебное заведение: Московский государственный текстильный университет имени А.Н.Косыгина
Факультет: Факультет Прикладного Искусства
Специальность: Дизайн и технологи рекламы
Опыт работы:
06.2008 - Н/В

ООО "", г. Подольск Производство и реализация оборудования для водоснабжения


Должность: Руководитель отдела рекламы и маркетинга Обязанности


Обязанности:

Продукция: бытовое насосное оборудование. 3 СТМ, 300 SKU

Клиенты: дилеры (регионы), строительные рынки, мелкий и средний опт (Москва)

 

- Разработка ценовой, ассортиментной, дисконтной политики компании и программ лояльности.

- Анализ рынка, отслеживание рыночных тенденций. Исследование конкурентной среды, рыночного спроса, выявление перспективных направлений развития ассортимента компании.

- Разработка концепций, организация и проведение эффективных рекламных кампаний направленных на увеличение продаж.

- Бюджетирование, медиа-планирование, обоснование, оценка эффективности мероприятий по рекламе и продвижению пакета брендов компании.

- Разработка и поддержка корпоративного стиля.

- Разработка и реализация стратегий продвижения товара на рынке.

- Организация качественных, устойчивых маркетинговых взаимодействий с обширной дилерской базой, направленных на продвижение марки на территории РФ, СНГ и Украины.

- Продвижение по каналам ATL и BTL.

- Эффективное взаимодействие с отраслевыми СМИ.

- Организация и проведение event мероприятий для партнеров.

- Организация и проведения выставок, промо-туров, семинаров, обучения на местах оптовых и розничных продаж в стратегически важных регионах.

- Организация участия в ежегодных ТОП-ых отраслевых выставочных мероприятиях.

- Разработка и реализация программ поощрение и мотиваций успешных дилеров.

- Разработка и внедрение рекламно – декоративного оснащения точек розничных продаж, шоу румов.

- Разработка, дизайна упаковки, полиграфии, наружной рекламы, Pos материалов.

- Организация и проведение фото и видео съемок.

- Написание сценариев, рекламных роликов (аудио – видео формат).

- Написание и размещение статей, интернет контента.

- Разработка и внедрение емких, мобильных, медиа-продуктов.

- Разработка и внедрение мобильных приложений.

- Интернет маркетинг. Оптимизация ссылочной массы. SMM маркетинг. Оптимизация юзабилити сайта. Написание и оптимизация контента. SEO оптимизация и продвижение.

- Аналитика эффективности каналов интернет рекламы.

- Разработка, оптимизация и внедрение CRM.


04.2007 - 06.2008

г. Москва Официальное представительство в РФ - немецкая авто-химия, авто-косметика - оптовые поставки.


Должность: Руководитель отдела рекламы


Обязанности:

- Разработка и внедрение стратегии маркетинговых взаимоотношения с дистрибьюторской сетью компании.

- Организация промо - мероприятий на местах продаж в регионах.

- Осуществление мер по входу в ассортимент гиперов.

- Контроль качественного присутствия ассортиментной матрицы в гипер-маркетах, и крупных сетевых игроков, в том числе, региональных сетей АЗС «Лукойл», «ТНК-ВР», «Роснефть», "Трасса".

- Обеспечение рекламной поддержки в регионах.

- Эффективные взаимодействие с региональными РА, и отраслевые СМИ. Написание и размещение отраслевых и промо статей.

- Адаптации и копирайт промо – материалов от зарубежных поставщиков. Организация и проведение переговоров с зарубежными поставщиками. Бюджетирование, контроль — отчетность.


04.2006 - 04.2007

ООО "ТД "", г. Москва Торгово-производственный холдинг. Оптовые и розничные поставки торгового оборудования, оснащение торговых и выставочных площадей, индивидуальное проектирование и реализация проектов по техническому, рекламно декоративному оснащению


Должность: Менеджер по рекламе


Обязанности:

- Организация работы производственно - рекламного отдела (с нуля) в подчинении 5 человек.

- Прием, обработка, согласование и реализация проектов рекламно – декоративного оснащения торговых и выставочных площадей.

- Организация эффективного взаимодействия проектного и производственного отделов компании.

- Разработка и освоение пакета эксклюзивных предложений по застройке и проектированию для ряда ключевых, а так же потенциальных партнеров.

- Организация и проведение комплексных застроек ТЦ, гипермаркетов, развлекательных комплексов (Москва – регионы).

- Внедрение программ продвижения услуг и ассортимента компании в регионах.

- Организация участия компании в отраслевых выставках.

- Организация работы кадрового состава в рамках выставочных мероприятий.

- Разработка и реализация проекта: «Корпоративное, отраслевое промо-издание».

- Разработка и реализация проекта продвижения игровой консоли X-box 360 – заказчик Microsoft Moscow Russia.


06.2003 - 03.2006

ООО "" РА, г. Москва Рекламное агентство полного цикла


Должность: Менеджер отдела рекламы


Обязанности:

- Формирование лояльной клиентской базы в отрасли производства наружной рекламы, рекламно декоративных изделий, полиграфии, сувенирной продукции, СМИ.

- Обширное взаимодействие с РА и отраслевыми компаниями по производству и размещению рекламы (в том числе регионы).

- Успешное участие в отраслевых тендерах и выставках.

- Разработка и реализация Event маркетинговых мероприятий (как индивидуальных, так и мультибрендовых).

- Разработка корпоративного стиля, стратегии развития бренда и имиджа компании.

- Дизайн.

- Представление интересов заказчика в отраслевых СМИ.

- Бюджетирование, размещение рекламы, написание и редакция статей, контроль размещения.

- Организация и контроль работы собственного рекламно - полиграфического производства.

- Привлечение и контроль взаимодействий с подрядными организациями.

- Мониторинг эффективности работы отдела. Статистика, отчетность.

- Оказание услуг по юридическому оформлению и административному согласованию.



Опыт работы
c 2008-06-01 по 0000-00-00  ООО "", г. Подольск Производство и реализация оборудования для водоснабжения
Должность Руководитель отдела рекламы и маркетинга Обязанности
Обязанности <p><span style="text-decoration: underline;">Продукция</span>: бытовое насосное оборудование. 3 СТМ, 300 SKU</p> <p><span style="text-decoration: underline;">Клиенты</span>: дилеры (регионы), строительные рынки, мелкий и средний опт (Москва)</p> <p> </p> <p>- Разработка ценовой, ассортиментной, дисконтной политики компании и программ лояльности.</p> <p>- Анализ рынка, отслеживание рыночных тенденций. Исследование конкурентной среды, рыночного спроса, выявление перспективных направлений развития ассортимента компании.</p> <p>- Разработка концепций, организация и проведение эффективных рекламных кампаний направленных на увеличение продаж.</p> <p>- Бюджетирование, медиа-планирование, обоснование, оценка эффективности мероприятий по рекламе и продвижению пакета брендов компании.</p> <p>- Разработка и поддержка корпоративного стиля.</p> <p>- Разработка и реализация стратегий продвижения товара на рынке.</p> <p>- Организация качественных, устойчивых маркетинговых взаимодействий с обширной дилерской базой, направленных на продвижение марки на территории РФ, СНГ и Украины.</p> <p>- Продвижение по каналам ATL и BTL.</p> <p>- Эффективное взаимодействие с отраслевыми СМИ.</p> <p>- Организация и проведение event мероприятий для партнеров.</p> <p>- Организация и проведения выставок, промо-туров, семинаров, обучения на местах оптовых и розничных продаж в стратегически важных регионах.</p> <p>- Организация участия в ежегодных ТОП-ых отраслевых выставочных мероприятиях.</p> <p>- Разработка и реализация программ поощрение и мотиваций успешных дилеров.</p> <p>- Разработка и внедрение рекламно – декоративного оснащения точек розничных продаж, шоу румов.</p> <p>- Разработка, дизайна упаковки, полиграфии, наружной рекламы, Pos материалов.</p> <p>- Организация и проведение фото и видео съемок.</p> <p>- Написание сценариев, рекламных роликов (аудио – видео формат).</p> <p>- Написание и размещение статей, интернет контента.</p> <p>- Разработка и внедрение емких, мобильных, медиа-продуктов.</p> <p>- Разработка и внедрение мобильных приложений.</p> <p>- Интернет маркетинг. Оптимизация ссылочной массы. SMM маркетинг. Оптимизация юзабилити сайта. Написание и оптимизация контента. SEO оптимизация и продвижение.</p> <p>- Аналитика эффективности каналов интернет рекламы.</p> <p>- Разработка, оптимизация и внедрение CRM.</p>
Дополнительная информация
c 2007-04-01 по 2008-06-01   г. Москва Официальное представительство в РФ - немецкая авто-химия, авто-косметика - оптовые поставки.
Должность Руководитель отдела рекламы
Обязанности <p>- Разработка и внедрение стратегии маркетинговых взаимоотношения с дистрибьюторской сетью компании.</p> <p>- Организация промо - мероприятий на местах продаж в регионах.</p> <p>- Осуществление мер по входу в ассортимент гиперов.</p> <p>- Контроль качественного присутствия ассортиментной матрицы в гипер-маркетах, и крупных сетевых игроков, в том числе, региональных сетей АЗС «Лукойл», «ТНК-ВР», «Роснефть», "Трасса".</p> <p>- Обеспечение рекламной поддержки в регионах.</p> <p>- Эффективные взаимодействие с региональными РА, и отраслевые СМИ. Написание и размещение отраслевых и промо статей.</p> <p>- Адаптации и копирайт промо – материалов от зарубежных поставщиков. Организация и проведение переговоров с зарубежными поставщиками. Бюджетирование, контроль — отчетность.</p>
Дополнительная информация
c 2006-04-01 по 2007-04-01  ООО "ТД "", г. Москва Торгово-производственный холдинг. Оптовые и розничные поставки торгового оборудования, оснащение торговых и выставочных площадей, индивидуальное проектирование и реализация проектов по техническому, рекламно декоративному оснащению
Должность Менеджер по рекламе
Обязанности <p>- Организация работы производственно - рекламного отдела (с нуля) в подчинении 5 человек.</p> <p>- Прием, обработка, согласование и реализация проектов рекламно – декоративного оснащения торговых и выставочных площадей.</p> <p>- Организация эффективного взаимодействия проектного и производственного отделов компании.</p> <p>- Разработка и освоение пакета эксклюзивных предложений по застройке и проектированию для ряда ключевых, а так же потенциальных партнеров.</p> <p>- Организация и проведение комплексных застроек ТЦ, гипермаркетов, развлекательных комплексов (Москва – регионы).</p> <p>- Внедрение программ продвижения услуг и ассортимента компании в регионах.</p> <p>- Организация участия компании в отраслевых выставках.</p> <p>- Организация работы кадрового состава в рамках выставочных мероприятий.</p> <p>- Разработка и реализация проекта: «Корпоративное, отраслевое промо-издание».</p> <p>- Разработка и реализация проекта продвижения игровой консоли X-box 360 – заказчик Microsoft Moscow Russia.</p>
Дополнительная информация
c 2003-06-01 по 2006-03-01  ООО "" РА, г. Москва Рекламное агентство полного цикла
Должность Менеджер отдела рекламы
Обязанности <p>- Формирование лояльной клиентской базы в отрасли производства наружной рекламы, рекламно декоративных изделий, полиграфии, сувенирной продукции, СМИ.</p> <p>- Обширное взаимодействие с РА и отраслевыми компаниями по производству и размещению рекламы (в том числе регионы).</p> <p>- Успешное участие в отраслевых тендерах и выставках.</p> <p>- Разработка и реализация Event маркетинговых мероприятий (как индивидуальных, так и мультибрендовых).</p> <p>- Разработка корпоративного стиля, стратегии развития бренда и имиджа компании.</p> <p>- Дизайн.</p> <p>- Представление интересов заказчика в отраслевых СМИ.</p> <p>- Бюджетирование, размещение рекламы, написание и редакция статей, контроль размещения.</p> <p>- Организация и контроль работы собственного рекламно - полиграфического производства.</p> <p>- Привлечение и контроль взаимодействий с подрядными организациями.</p> <p>- Мониторинг эффективности работы отдела. Статистика, отчетность.</p> <p>- Оказание услуг по юридическому оформлению и административному согласованию.</p>
Дополнительная информация
Ключевые навыки:

Разработка и реализация стратегии продвижения продукта (бренда).

Успешная реализации проектов: ATL, BTL, Интернет, СМИ, Event.

Индивидуальный подход к постановка задач персоналу, контроль за выполнением. Оптимизация бизнес-процессов в сегментах B2B - В2С.

 

Компьютерные навыки

Опытный пользователь ПК (Windows: World, Excel, Интернет и мн. др).

Профессиональный пользователь ПК (Photoshop, Acrobat, illustrator, CorelDraw – весь необходимый графический пакет программ на профессиональном уровне).

Осваивание направление промышленного дизайна: Kompas 3D, 3D studio MAX, AutoCAD.

 

Личностная характеристика

Коммуникабельность, ответственность, настойчивость, аналитическое мышление, умение убеждать, умение четко формулировать и ставить задачи.

Постоянное стремление к саморазвитию.

Другие резюме данного раздела:
Должность
Директор по маркетингу и рекламе
Директор по маркетингу и рекламе
Директор по маркетингу и рекламе
Генеральный директор гостиницы
Директор по развитию филиала
Директор филиала