Директор по маркетингу и рекламе
ID | 0701051 |
Должность | Директор по маркетингу и рекламе |
Опыт работы | более 13 лет |
Зарплата | по договоренности |
Менеджер | Тел.: (495) 987–45–64 E-mail: info@profistaff.ru |
Дополнительная информация |
Пол: Мужской Место жительства: г. Москва |
Учебное заведение: Новосибирский государственный технический университет Факультет: Бизнеса Специальность: Социально-культурный сервис и туризм |
01.2019 - Н/В |
Проектная работа Должность: Консультант проекта Обязанности: • Консультирование startup-проектов в области маркетинга, e-commerce, SMM; • Оперативное управление, руководство распределенной командой (Москва-Тайланд-Новосибирск); • Разработка концепций, продуктовых линеек в рамках проектов; • Продумывание бизнес-логики, функционала; дизайн, копирайтинг, наполнение, тестирование; • Продвижение: контекстная и банерная реклама, SMM, проведение презентаций, взаимодействие с инвесторами.
Достижения и успешные проекты: • Система дистанционного обучения управлению личными финансами и инвестированию (работа на фондовых рынках). В ходе проекта реализована гибкая система дистанционного обучения и управления контентом, в настоящее время применяемая в разработке других проектов e-learning. • Федеральный интернет-магазин-агрегатор в ритейле одежды и обуви, доставка в РФ из-за рубежа. Запущена бета-версия. В ходе проекта реализована автоматическая система обновления прайс-листов через сайты зарубежных магазинов-партнеров. • Проект "" - социальная платформа с игровым вектором. Проект в стадии разработки прототипа и поиска инвестиций. В ходе проекта разрабатываются уникальные инструменты стимулирования активности пользователей, интегрированный рейтинг. |
12.2016 - 10.2018 |
ХХХ, Москва Должность: Руководитель маркетинговых коммуникаций Обязанности: • Управление коллективом численностью свыше 100 сотрудников (контактные центры, отдел интернет-проектов, отделы рекламы по РФ); • Поддержка и развитие интерактивных систем сайта, колл-центра, систем интернет- и мобильного банка; • Формирование медиастратегии, бюджетирование, баинг, проведение, посткампейн всех кампаний (ТВ, радио, пресса, ООН, интернет, SMM); • Коммуникационная поддержка PR-мероприятий и внутрикорпоративной культуры; • Проведение тендеров среди поставщиков, экспертиза медиапланов, • Сотрудничество с московскими и региональными агентствами; • Разработка и внедрение систем мотивации по вверенным подразделениям; • Исполнение обязанностей директора департамента во время его отсутствия.
Достижения и успешно реализованные проекты: • Провел в режиме нон-стоп около 10 неизменно успешных продуктовых кампаний, обеспечив приток целевых клиентов в рознице и корпоративе; • В рамках руководства проектом «Интеграция Контактных центров» успешно объединил КЦ в г. Москве и г. Новосибирске на базе Siebel CRM, снизил издержки, увеличил скорость обслуживания, оптимизировал структуру и процессы, разработал единые стандарты качества, KPI, системы отчетности; • В качестве координатора проекта «Создание сайта объединенного банка» разработал модели отображения информации, полностью пересмотрел подход к навигации и структуре информации на сайте, оптимизировал процессы взаимодействия внутренних заказчиков с сайтом. В результате оптимизации, SEO и проведенных кампаний количество посещений выросло вдвое, количество сделок через сайт увеличилось в 4-5 раз; • В рамках внутреннего PR и управления корп. культурой разработал несколько промо-сайтов к корпоративным мероприятиям, обеспечив трафик, вовлеченность, рост лояльности и командного духа, снижение текучки кадров и повышение производительности труда; • В качестве эксперта проекта «Внедрение единой системы дистанционного банковского обслуживания», спроектировал клиентский функционал, дизайн, интерфейс, провёл экспертизу решений, предлагаемых участниками тендера; • В ходе руководства проектом «Коммуникации» портфеля проектов "Ребрендинг" – разработал уникальную методику прогнозирования роста известности бренда. В результате проведения кампаний рост спонтанной известности превысил прогноз примерно в полтора раза. |
03.2012 - 12.2016 |
ХХХ, Москва-Новосибирск Должность: Заместитель начальника управления, главный эксперт по медиастратегии Обязанности: • Управление коллективом численностью свыше 40 человек (контактный центр, региональные отделы рекламы); • Централизация управления рекламной деятельностью в головном банке; • Оптимизация бизнес-процессов производства продуктов, создания и проведения рекламных кампаний; • Формирование и контроль исполнения медиастратегии банка; • Бюджетирование, экспертиза, контроль проведения, посткампейн и оценка эффективности рекламных кампаний Банка (имиджевые, продуктовые, телемаркетинг и т.д.); • Разработка и проведение рекламных кампаний в сети интернет (баннерная, контекстная реклама); • Координация интернет-ресурсов банка: официальный сайт, продуктовые промо-сайты, внутрикорпоративные промо-сайты; • Выступление в качестве заказчика проекта по внедрению Siebel CRM на базе Контактного центра: анализ проекта, бюджетирование, координация работ, модификация ТЗ, контроль и приемка работ;
Результаты и достижения: • Совместно с пресс-службой разработана коммуникативная политика и регламент взаимодействия подразделений по вопросам маркетинга и рекламы; • Разработаны годовые медиастратегии банка по продуктовым и имиджевым кампаниям; • Совместно с бизнес-подразделениями реорганизованы процессы взаимодействия, создано внутреннее «агентство полного цикла»; • Проведено свыше 15 неизменно успешных продуктовых рекламных кампаний по сети; • Создан и выведен на рынок новаторский комплексный продукт для корпоративных клиентов «Бизнес-пакет»; • Внедрена и запущена CRM Siebel. Существенно упрощено взаимодействие с клиентами, автоматизированы системы проведения телемаркетинговых кампаний, смс-рассылок и уведомлений; • Проведено несколько мероприятий для сотрудников региональных отделов рекламы (тимбилдинг, обучение по организации рекламных кампаний, медиапланированию, оценке эффективности и т.д.) |
Уровень владения компьютером: Эксперт. Наличие водительских прав: Категория B. Готовность к командировкам: готов.
Ключевые навыки и достижения: • Богатый практический опыт в области комплексного управления маркетинговыми/рекламными/PR коммуникациями; • Обширная практика управления проектами, знание PM и Agile; • Развитые управленческие качества. Успешный опыт руководства коллективом численностью более 100 сотрудников; • Отличные способности в сфере стратегического и тактического медиапланирования; • Уверенные навыки построения и оптимизации бизнес-процессов; • Глубокие знания в области брендинга, креатива, продакшена, маркетинговых исследований; • Быстрая обучаемость; • Системность и быстрота мышления; • Любовь к решению новых и сложных задач; • Стремление постоянно развивать компетенции; • Способность быстро находить общий язык с людьми. |
Должность | Опыт работы | Зарплата | ID |
---|---|---|---|
Исполнительный/Коммерческий директор | более 12 лет | по договоренности | 0701026 |
Коммерческий директор | более 12 лет | по договоренности | 0701040 |
Операционный директор, Исполнительный директор, Комменрческий директор | более 12 лет | по договоренности | 0701043 |
Генеральный директор, Исполнительный директор | более 18 лет | по договоренности | 0701099 |
Директор по логистике/Директор по закупкам | более 17 лет | по договоренности | 0701098 |
Директор по строительству | более 18 лет | по договоренности | 0701097 |