Директор по маркетингу и рекламе

ID 0701051
Должность Директор по маркетингу и рекламе
Опыт работы более 13 лет
Зарплата по договоренности
Менеджер

Тел.: (495) 987–45–64

E-mail: info@profistaff.ru

Дополнительная информация

Пол: Мужской

Место жительства: г. Москва

Связаться с соискателем
Образование:
Учебное заведение: Новосибирский государственный технический университет
Факультет: Бизнеса
Специальность: Социально-культурный сервис и туризм
Опыт работы:
01.2019 - Н/В

Проектная работа


Должность: Консультант проекта


Обязанности:

• Консультирование startup-проектов в области маркетинга, e-commerce, SMM;

• Оперативное управление, руководство распределенной командой (Москва-Тайланд-Новосибирск);

• Разработка концепций, продуктовых линеек в рамках проектов;

• Продумывание бизнес-логики, функционала; дизайн, копирайтинг, наполнение, тестирование;

• Продвижение: контекстная и банерная реклама, SMM, проведение презентаций, взаимодействие с инвесторами.

 

Достижения и успешные проекты:

• Система дистанционного обучения управлению личными финансами и инвестированию (работа на фондовых рынках). В ходе проекта реализована гибкая система дистанционного обучения и управления контентом, в настоящее время применяемая в разработке других проектов e-learning.

• Федеральный интернет-магазин-агрегатор в ритейле одежды и обуви, доставка в РФ из-за рубежа. Запущена бета-версия. В ходе проекта реализована автоматическая система обновления прайс-листов через сайты зарубежных магазинов-партнеров.

• Проект "" - социальная платформа с игровым вектором. Проект в стадии разработки прототипа и поиска инвестиций. В ходе проекта разрабатываются уникальные инструменты стимулирования активности пользователей, интегрированный рейтинг.


12.2016 - 10.2018

ХХХ, Москва


Должность: Руководитель маркетинговых коммуникаций


Обязанности:

• Управление коллективом численностью свыше 100 сотрудников (контактные центры, отдел интернет-проектов, отделы рекламы по РФ);

• Поддержка и развитие интерактивных систем сайта, колл-центра, систем интернет- и мобильного банка;

• Формирование медиастратегии, бюджетирование, баинг, проведение, посткампейн всех кампаний (ТВ, радио, пресса, ООН, интернет, SMM);

• Коммуникационная поддержка PR-мероприятий и внутрикорпоративной культуры;

• Проведение тендеров среди поставщиков, экспертиза медиапланов,

• Сотрудничество с московскими и региональными агентствами;

• Разработка и внедрение систем мотивации по вверенным подразделениям;

• Исполнение обязанностей директора департамента во время его отсутствия.

 

Достижения и успешно реализованные проекты:

• Провел в режиме нон-стоп около 10 неизменно успешных продуктовых кампаний, обеспечив приток целевых клиентов в рознице и корпоративе;

• В рамках руководства проектом «Интеграция Контактных центров» успешно объединил КЦ в г. Москве и г. Новосибирске на базе Siebel CRM, снизил издержки, увеличил скорость обслуживания, оптимизировал структуру и процессы, разработал единые стандарты качества, KPI, системы отчетности;

• В качестве координатора проекта «Создание сайта объединенного банка» разработал модели отображения информации, полностью пересмотрел подход к навигации и структуре информации на сайте, оптимизировал процессы взаимодействия внутренних заказчиков с сайтом. В результате оптимизации, SEO и проведенных кампаний количество посещений выросло вдвое, количество сделок через сайт увеличилось в 4-5 раз;

• В рамках внутреннего PR и управления корп. культурой разработал несколько промо-сайтов к корпоративным мероприятиям, обеспечив трафик, вовлеченность, рост лояльности и командного духа, снижение текучки кадров и повышение производительности труда;

• В качестве эксперта проекта «Внедрение единой системы дистанционного банковского обслуживания», спроектировал клиентский функционал, дизайн, интерфейс, провёл экспертизу решений, предлагаемых участниками тендера;

• В ходе руководства проектом «Коммуникации» портфеля проектов "Ребрендинг" – разработал уникальную методику прогнозирования роста известности бренда. В результате проведения кампаний рост спонтанной известности превысил прогноз примерно в полтора раза.


03.2012 - 12.2016

ХХХ, Москва-Новосибирск


Должность: Заместитель начальника управления, главный эксперт по медиастратегии


Обязанности:

• Управление коллективом численностью свыше 40 человек (контактный центр, региональные отделы рекламы);

• Централизация управления рекламной деятельностью в головном банке;

• Оптимизация бизнес-процессов производства продуктов, создания и проведения рекламных кампаний;

• Формирование и контроль исполнения медиастратегии банка;

• Бюджетирование, экспертиза, контроль проведения, посткампейн и оценка эффективности рекламных кампаний Банка (имиджевые, продуктовые, телемаркетинг и т.д.);

• Разработка и проведение рекламных кампаний в сети интернет (баннерная, контекстная реклама);

• Координация интернет-ресурсов банка: официальный сайт, продуктовые промо-сайты, внутрикорпоративные промо-сайты;

• Выступление в качестве заказчика проекта по внедрению Siebel CRM на базе Контактного центра: анализ проекта, бюджетирование, координация работ, модификация ТЗ, контроль и приемка работ;

 

Результаты и достижения:

• Совместно с пресс-службой разработана коммуникативная политика и регламент взаимодействия подразделений по вопросам маркетинга и рекламы;

• Разработаны годовые медиастратегии банка по продуктовым и имиджевым кампаниям;

• Совместно с бизнес-подразделениями реорганизованы процессы взаимодействия, создано внутреннее «агентство полного цикла»;

• Проведено свыше 15 неизменно успешных продуктовых рекламных кампаний по сети;

• Создан и выведен на рынок новаторский комплексный продукт для корпоративных клиентов «Бизнес-пакет»;

• Внедрена и запущена CRM Siebel. Существенно упрощено взаимодействие с клиентами, автоматизированы системы проведения телемаркетинговых кампаний, смс-рассылок и уведомлений;

• Проведено несколько мероприятий для сотрудников региональных отделов рекламы (тимбилдинг, обучение по организации рекламных кампаний, медиапланированию, оценке эффективности и т.д.)



Опыт работы
c 2019-01-00 по 0000-00-00  Проектная работа
Должность Консультант проекта
Обязанности <p style="text-align: justify;">• Консультирование startup-проектов в области маркетинга, e-commerce, SMM;</p> <p style="text-align: justify;">• Оперативное управление, руководство распределенной командой (Москва-Тайланд-Новосибирск);</p> <p style="text-align: justify;">• Разработка концепций, продуктовых линеек в рамках проектов;</p> <p style="text-align: justify;">• Продумывание бизнес-логики, функционала; дизайн, копирайтинг, наполнение, тестирование;</p> <p style="text-align: justify;">• Продвижение: контекстная и банерная реклама, SMM, проведение презентаций, взаимодействие с инвесторами.</p> <p style="text-align: justify;"> </p> <p style="text-align: justify;"><strong>Достижения и успешные проекты:</strong></p> <p style="text-align: justify;">• Система дистанционного обучения управлению личными финансами и инвестированию (работа на фондовых рынках). В ходе проекта реализована гибкая система дистанционного обучения и управления контентом, в настоящее время применяемая в разработке других проектов e-learning.</p> <p style="text-align: justify;">• Федеральный интернет-магазин-агрегатор в ритейле одежды и обуви, доставка в РФ из-за рубежа. Запущена бета-версия. В ходе проекта реализована автоматическая система обновления прайс-листов через сайты зарубежных магазинов-партнеров.</p> <p style="text-align: justify;">• Проект "" - социальная платформа с игровым вектором. Проект в стадии разработки прототипа и поиска инвестиций. В ходе проекта разрабатываются уникальные инструменты стимулирования активности пользователей, интегрированный рейтинг.</p>
Дополнительная информация
c 2016-12-00 по 2018-10-00  ХХХ, Москва
Должность Руководитель маркетинговых коммуникаций
Обязанности <p style="text-align: justify;">• Управление коллективом численностью свыше 100 сотрудников (контактные центры, отдел интернет-проектов, отделы рекламы по РФ);</p> <p style="text-align: justify;">• Поддержка и развитие интерактивных систем сайта, колл-центра, систем интернет- и мобильного банка;</p> <p style="text-align: justify;">• Формирование медиастратегии, бюджетирование, баинг, проведение, посткампейн всех кампаний (ТВ, радио, пресса, ООН, интернет, SMM);</p> <p style="text-align: justify;">• Коммуникационная поддержка PR-мероприятий и внутрикорпоративной культуры;</p> <p style="text-align: justify;">• Проведение тендеров среди поставщиков, экспертиза медиапланов,</p> <p style="text-align: justify;">• Сотрудничество с московскими и региональными агентствами;</p> <p style="text-align: justify;">• Разработка и внедрение систем мотивации по вверенным подразделениям;</p> <p style="text-align: justify;">• Исполнение обязанностей директора департамента во время его отсутствия.</p> <p style="text-align: justify;"> </p> <p style="text-align: justify;"><strong>Достижения и успешно реализованные проекты:</strong></p> <p style="text-align: justify;">• Провел в режиме нон-стоп около 10 неизменно успешных продуктовых кампаний, обеспечив приток целевых клиентов в рознице и корпоративе;</p> <p style="text-align: justify;">• В рамках руководства проектом «Интеграция Контактных центров» успешно объединил КЦ в г. Москве и г. Новосибирске на базе Siebel CRM, снизил издержки, увеличил скорость обслуживания, оптимизировал структуру и процессы, разработал единые стандарты качества, KPI, системы отчетности;</p> <p style="text-align: justify;">• В качестве координатора проекта «Создание сайта объединенного банка» разработал модели отображения информации, полностью пересмотрел подход к навигации и структуре информации на сайте, оптимизировал процессы взаимодействия внутренних заказчиков с сайтом. В результате оптимизации, SEO и проведенных кампаний количество посещений выросло вдвое, количество сделок через сайт увеличилось в 4-5 раз;</p> <p style="text-align: justify;">• В рамках внутреннего PR и управления корп. культурой разработал несколько промо-сайтов к корпоративным мероприятиям, обеспечив трафик, вовлеченность, рост лояльности и командного духа, снижение текучки кадров и повышение производительности труда;</p> <p style="text-align: justify;">• В качестве эксперта проекта «Внедрение единой системы дистанционного банковского обслуживания», спроектировал клиентский функционал, дизайн, интерфейс, провёл экспертизу решений, предлагаемых участниками тендера;</p> <p style="text-align: justify;">• В ходе руководства проектом «Коммуникации» портфеля проектов "Ребрендинг" – разработал уникальную методику прогнозирования роста известности бренда. В результате проведения кампаний рост спонтанной известности превысил прогноз примерно в полтора раза.</p>
Дополнительная информация
c 2012-03-00 по 2016-12-00  ХХХ, Москва-Новосибирск
Должность Заместитель начальника управления, главный эксперт по медиастратегии
Обязанности <p style="text-align: justify;">• Управление коллективом численностью свыше 40 человек (контактный центр, региональные отделы рекламы);</p> <p style="text-align: justify;">• Централизация управления рекламной деятельностью в головном банке;</p> <p style="text-align: justify;">• Оптимизация бизнес-процессов производства продуктов, создания и проведения рекламных кампаний;</p> <p style="text-align: justify;">• Формирование и контроль исполнения медиастратегии банка;</p> <p style="text-align: justify;">• Бюджетирование, экспертиза, контроль проведения, посткампейн и оценка эффективности рекламных кампаний Банка (имиджевые, продуктовые, телемаркетинг и т.д.);</p> <p style="text-align: justify;">• Разработка и проведение рекламных кампаний в сети интернет (баннерная, контекстная реклама);</p> <p style="text-align: justify;">• Координация интернет-ресурсов банка: официальный сайт, продуктовые промо-сайты, внутрикорпоративные промо-сайты;</p> <p style="text-align: justify;">• Выступление в качестве заказчика проекта по внедрению Siebel CRM на базе Контактного центра: анализ проекта, бюджетирование, координация работ, модификация ТЗ, контроль и приемка работ;</p> <p style="text-align: justify;"> </p> <p style="text-align: justify;"><strong>Результаты и достижения:</strong></p> <p style="text-align: justify;">• Совместно с пресс-службой разработана коммуникативная политика и регламент взаимодействия подразделений по вопросам маркетинга и рекламы;</p> <p style="text-align: justify;">• Разработаны годовые медиастратегии банка по продуктовым и имиджевым кампаниям;</p> <p style="text-align: justify;">• Совместно с бизнес-подразделениями реорганизованы процессы взаимодействия, создано внутреннее «агентство полного цикла»;</p> <p style="text-align: justify;">• Проведено свыше 15 неизменно успешных продуктовых рекламных кампаний по сети;</p> <p style="text-align: justify;">• Создан и выведен на рынок новаторский комплексный продукт для корпоративных клиентов «Бизнес-пакет»;</p> <p style="text-align: justify;">• Внедрена и запущена CRM Siebel. Существенно упрощено взаимодействие с клиентами, автоматизированы системы проведения телемаркетинговых кампаний, смс-рассылок и уведомлений;</p> <p style="text-align: justify;">• Проведено несколько мероприятий для сотрудников региональных отделов рекламы (тимбилдинг, обучение по организации рекламных кампаний, медиапланированию, оценке эффективности и т.д.)</p>
Дополнительная информация
Ключевые навыки:

Уровень владения компьютером: Эксперт.

Наличие водительских прав: Категория B.

Готовность к командировкам: готов.

 

Ключевые навыки и достижения:

• Богатый практический опыт в области комплексного управления маркетинговыми/рекламными/PR коммуникациями;

• Обширная практика управления проектами, знание PM и Agile;

• Развитые управленческие качества. Успешный опыт руководства коллективом численностью более 100 сотрудников;

• Отличные способности в сфере стратегического и тактического медиапланирования;

• Уверенные навыки построения и оптимизации бизнес-процессов;

• Глубокие знания в области брендинга, креатива, продакшена, маркетинговых исследований;

• Быстрая обучаемость;

• Системность и быстрота мышления;

• Любовь к решению новых и сложных задач;

• Стремление постоянно развивать компетенции;

• Способность быстро находить общий язык с людьми.

Связаться с соискателем
Компания *
Контактное лицо *
Телефон *
Email
Комментарий
Другие резюме данного раздела:
Должность
Исполнительный/Коммерческий директор
Коммерческий директор
Операционный директор, Исполнительный директор, Комменрческий директор
Генеральный директор, Исполнительный директор
Директор по логистике/Директор по закупкам
Директор по строительству