05.2018 - Н/В |
Компания, г. Москва, Маркетинг, реклама, PR
Должность: Заместитель генерального директора
Обязанности:
• Разработка и реализация стратегии интернет-маркетинга • Управление штатом сотрудников: 12 штатных сотрудников, 15 и более на аутсорсинге. • Медиапланирование on-line активностей, бюджетирование интернет-проектов (оперативное, долгосрочное). • Медийная реклама в Интернете (имиджевая, продуктовая, продающая направленность), использование различных форматов рекламы, стандартное и специальное таргетирование (ретаргетинг, поведенческий таргетинг, социально-демографический таргетинг). • Разработка и реализация медийных рекламных кампаний в соцсетях Facebook, Вконтакте, Одноклассники. • Тестирование рекламных материалов. • Использование основных баннерных систем: Soloway, ValueClick, AdRiver, AdFox, AdWatch. • Разработка и реализация (настройка) контекстных рекламных кампаний. • Использование автоматических систем управления контекстными рекламными кампаниями (не автоброкер Яндекса) – гибкие стратегии, понижение стоимости клика. • Управление контекстной рекламой на основных площадках: Яндекс. Директ, Google AdWords, Бегун • Использование дополнительных систем контекстной рекламы (размещение текстово-графических блоков): Magna, Direct/Advert, MediaTarget, Rorer. • Продвижение в поисковых системах (SEO), оптимизация сайта/контента, настройка систем отслеживания результатов. • SMM (продвижение в социальных сетях), работа с блогерами, сообществами. Формирование и продвижение брендированных групп. • Работа с основными площадками: Facebook, Вконтакте, Одноклассники, LiveJournal, Tweeter. • Разработка сайтов различных форматов: корпоративные сайты, информационные порталы, промо-сайты, интернет-магазины. • Разработка креативных и художественных концепций для реализации дизайна, разработка прототипов сайта, разработка юзабилити (удобства использования сайтов) на основе поведенческих сценариев. • Брендинг, комплексная разработка структуры бренда и расширенной версии брендбука (для компаний The Sawatzky Group of Companies - КП «Новые вешки», ФГУП «Космическая связь»): разработка ядра и платформы позиционирования бренда, нейминг, дизайн, исследование и стандартизация рекламных материалов, разработка концепции продвижения на всех уровнях (ATL и BTL-активности). • Аналитика On-line активности (сайт-рекламные материалы-рекламные кампании) с помощью основных инструментов сбора статистики Google Analytics и Яндекс Метрика. • Разработка системы оценки эффективности On-line активности (критерии оценки трафика, работы рекламных материалов, работы ресурсов – поведенческий анализ, анализ целевых действий), разработка системы повышения конверсии сайтов. • Разработка контентной стратегии: визуальный и текстовые контенты для сайтов, SEO тексты, разработка семантического ядра ключевых слов (SEO, контекстная реклама), разработка системы текстовых объявлений для контекстных рекламных кампаний, разработка и планирование публикаций в соцсетях. • Проектная работа - планирование и осуществление проектов (определение этапов и видов работ по проектам, оценка необходимых временных и человеческих ресурсов, формирование команды проекта, определение ее целей, задач, расстановка приоритетов в оперативной работе, эффективное использование имеющихся ресурсов для достижения основных целей). • Активное участие в отраслевых мероприятиях (конференции, выставки, рейтинги, конкурсы), отслеживание новаторских тенденций и трендов рынка разработки сайтов и On-line рекламы, участие в формировании ассоциации интернет разработчиков.
Основные достижения: Развитие компании «Статпро» от позиции web-студии (и студии дизайна в целом) до позиции интернет-агентсва полного цикла.
Вывод компании «Статпро» на 50-е место согласно рейтингу TOP 200 ведущих web-студий Рунета в 2011 году (и по Москве на 39-е место) – источник информации - http://www.ratingruneta.ru/web/
Осуществлены модификация и дифференциация линейки услуг.
Увеличен охват сегментов рынка (за счет развития новых направлений деятельности и расширения спектра услуг).
Разработаны и внедрены алгоритмы проактивной работы с клиентами.
Осуществлено повышение комплексности заказов.
Активное изучение рынков преимущественно в области недвижимости и финансовых услуг (банки) в результате плотной работы с клиентами, нацеленной на продвижение продуктов и услуг клиентских компаний, а также на управление продажами.
Насыщенная управленческая работа, углубленное изучение проектной деятельности, эффективное ведение большого количества проектов, активная, разноплановая командная работа (как на стороне клиента, так и внутри собственной компании). Успешная личная реализация не менее 50-ти локальных проектов клиентов.
Развитие собственных продаж: за период 2009-2013 гг. оборот компании увеличен не менее чем в 3 раза.
Ведение большого количества переговоров на всех уровнях, личное участие практически в каждой сделке.
|
11.2017 - 04.2018 |
Компания, г. Москва. Крупнейшая российская парфюмерно-косметическая компания на рынке прямых продаж, сетевой маркетинг
Должность: Менеджер интернет проектов
Обязанности:
• Бюджетирование по направлению интернет-маркетинга (краткосрочное – месяц, долгосрочное - год). • Разработка и запуск нового корпоративного сайта, представляющего продукцию компании (многоуровневый каталог). • Поддержка сайта (разработка контента), разработка и реализация концепции продвижения (SEO, SMM, медиа-ресурсы, партнерские программы, форумы), организация on-line поддержки вывода новых продуктов компании. • Разработка единых стандартов (опираясь на основные характеристики бренда и позиционирование) присутствия компании on-line. • Объединение разрозненных корпоративных сайтов компании (on-line представительства компании в странах СНГ) в единую информационную систему с целью оптимизации бизнес-процессов, связанных с движением информации на on-line ресурсах, а также с целью введения единых стандартов использования фирменной айдентики компании. • Разработка креативного промо-сайта компании с целью донести преимущества «кислородной косметики» (основа позиционирования компании). • Организация и контроль нескольких крупных имиджевых рекламных кампаний на крупнейших Российских медийных площадках Yandex.ru, Mail.ru и Rambler.ru • Организация партнерских on-line программ и проектов с крупными площадками (Cosmopolitаn, Glamuor, Marie Claire) с целью продвижения новых продуктов и концепции кислородной косметики. • Разработка и отладка социальной сети для консультантов компании Faberliс (основа бизнеса – сетевые продажи). При разработке учитывался положительный опыт таких соцсетей, как vkontakte.ru и odnoklassniki.ru, а также специфика основных бизнес-процессов компании (развитие сетевой структуры бизнеса). • Внедрение системы отчетности для оценки эффективности работы on-line ресурсов и проводимых рекламных компаний. • Организация и проведение исследования потребительских предпочтений (b2c – конечные потребители) c использованием интернет-технологий (собственные ресурсы, крупные медийные площадки).
Основные достижения: Значительное продвижение в плане развития базы знаний и навыков в области интернет-маркетинга: реализация сложных информационных систем и проектов; проведение и аналитика крупномасштабных рекламных кампаний on-line.
Изучение сетевого маркетинга.
|
01.2014 - 10.2017 |
Промышленная группа, г. Москва. Торгово-производственная компания
Должность: Специалист (менеджер) по рекламе и PR
Обязанности:
• Разработка и обоснование рекламного бюджета компании на год. • Оперативное ежемесячное бюджетирование на основании аналитических данных маркетинговых срезов и исследований (отслеживание спроса, потребительской активности, сезонных колебаний рынка, рекламной активности основных конкурентов и пр.). • Оценка эффективности (в разрезе выполнения планов продаж) каждого из используемых рекламных каналов и площадок: печатные СМИ, радиореклама, телевидение, интернет, наружная реклама, активность промоутеров, специальные мероприятия. • Подготовка отчетности. • Медиапланирование.
Реализация мероприятий, направленных на продвижение компании и ее продуктов на рынке: • Реализация интегрированных маркетинговых коммуникаций на уровне основных рекламных каналов (ежеквартально): печатные СМИ, наружная реклама, продвижение в Интернет-среде, реклама на радио, реклама на местах продаж. • Развитие и продвижение бренда компании в целях его узнаваемости (имиджевая реклама). Отслеживание использования стандартов бренда на уровне рекламной и PR-коммуникации, а также на уровне работы дилерских компаний. • Исполнение мероприятий по трейд-маркетингу: POS материалы, обеспечение поддержания стандартов розничной сети, проведение специальных акций. • Планирование, обучение и контроль работы группы промоутеров, направленной на Sales promotion (более 30-ти промоутеров, привязанных к местам продаж).
Организация и контроль исполнения мероприятий в рамках внутренней и внешней PR-активности: • Мониторинг социально и профессионально значимых мероприятий. Обеспечение участия в них представителей компании. PR сопровождение. • Организация участия в специализированных выставках (минимум 2 раза в год). • Участие в реализации крупномасштабного телевизионного проекта, подготовка пилотного выпуска программы «Про окна» (работа над сценарием, подготовка съемок, участие в кастингах, разработка сценария присутствия бренда в передаче). • Подготовка и размещение PR статей. • Разработка мультимедийных презентаций о продуктах компании и о самой компании. • Организация корпоративных мероприятий. • Разработка корпоративной сувенирной продукции. • Разработка аудио, фото и видео концепций для рекламных и PR компаний (сценарии и копирайтинг).
Организация и контроль разработки рекламно-информационных материалов: • Разработка креативных решений и концепций для реализации рекламных кампаний. • Разработка комплекса визуальных концепций рекламных кампаний (концепция графической визуализации рекламных кампаний в СМИ, интернете, наружной рекламе, концепции оформления мест продаж, концепции визуализации POSM и т.д.). • Копирайтинг: от разработки названия и слогана акции до подготовки масштабных PR статей, сценариев и текстов для сопутствующих информационных материалов (буклеты, брошюры, презентации и т.д.). • Контроль поддержания стандартов айдентики бренда на всех уровнях коммуникации.
Формирование и активное развитие направления Интернет-маркетинга: • Разработка корпоративного сайта, промо сайтов по продуктам компании, разработка внутренней интранет системы для автоматизации бизнес-процессов, связанных с развитием дилерского направления. • Полное ведение сайтов компании, их модернизация (повышение конверсии и уровня юзабилити сайтов), контентная поддержка. • Медийная (имиджевая) реклама в сети интернет с целью укрепления позиций (узнаваемости) бренда. • Медиапланирование, медиабайнг. • Продающая (целенаправленная) реклама: SEO, системы контекстной рекламы (Яндекс. Директ, Бегун, Google Adwords), SMM. Настройка систем контекстной рекламы велась самостоятельно. • Формирование системы отчетности в рамках оценки эффективности интернет активности. Формирование аналитических отчетов, использование различных систем, предоставляющих статистику по работе сайтов.
Взаимодействие с подрядчиками и документооборот: • Активное сотрудничество с различного типа агентствами. Формирование штата специалистов на аутсорсинге. • Проведение тендеров, согласование договорной документации. • Отслеживание и контроль движения документации на всех этапах взаимодействия с агентствами. • Самостоятельная подготовка документов на размещение наружной рекламы, находящейся в собственности компании.
Основные достижения: Развитие и выведение интернет-маркетинга с периферийных на стратегические позиции в разрезе общей маркетинговой деятельности компании.
Участие в реализации крупномасштабного телевизионного проекта.
|