Директор по маркетингу и рекламе

ID 0701049
Должность Директор по маркетингу и рекламе
Опыт работы более 20 лет
Зарплата от 350.000 руб.
Менеджер

Тел.: +7 (495) 987-45-64

E-mail: info@profistaff.ru

Дополнительная информация

Пол: Женский

Дата рождения: 06.06.1974 г. (46 лет)

Семейное положение: Замужем, дети есть

Место жительства: Москва

Связаться с соискателем
Образование:
Учебное заведение: 2009 London College of Fashion, Великобритания
Специальность: Graduate Certificate in Fashion Marketing (Сертификат бакалавра по маркетингу моды)
Учебное заведение: Central Saint Martins College of Art and Design, Великобритания
Факультет: Fashion Design and Marketing (Курс «Дизайн и маркетинг моды»)
Учебное заведение: Harvard Extension School, Harvard University, Кэмбридж, США, 2000-2001
Факультет: Экзамены на «А»: Strategic Management, Multinational Marketing Management, Strategic Sales Management, Advertising&Buyer Behavior
Учебное заведение: Universität Hamburg, Германия, 1994-1995
Факультет: Семестр по Betriebswirtschaft (Business Administration): Исследование рынка, Бухучет, Расчет затрат, Управление балансом, Логистика, Банковское дело.
Учебное заведение: С.-Петербургский Государственный Университет, 1991-1995
Факультет: Экономический факультет
Специальность: «Международный маркетинг». Красный диплом по специальности Экономист-международник.
Опыт работы:
07.2018 - Н/В

«», Великобритания


Должность: Международный менеджер по маркетингу и проектам


Обязанности:

Управление командой (2 подчиненных).

· Разработка и реализация краткосрочных маркетинговых программ розничной лояльности для ведущих розничных сетей (группа X5, группа Metro, Spar, “Виктория”, RIMI, Carrefour).

· Достижение прибыльного роста основных показателей клиентов.

· Построение отношений с топ-менеджерами ведущих розничных сетей.

· Управление рисками.

· Высокоскоростной запуск марок и товара на рынок с полной маркетинговой поддержкой (максимум 3 мес.).

· Прогнозирование реакции потребителей.

· Управление цепочкой поставок и товарного запаса от производства до магазина.

· Финансовый анализ (ROI).          

 

Основные достижения:

· Увеличен рост продаж ключевых розничных сетей до 15% за краткосрочный период (менее полугода).

· Достигнут необходимый оборот российского бизнеса ТСС, сохранение и увеличение клиентской базы.

· Разработана уникальная методология маркетингового исследования, которая позволяет прогнозировать реакцию покупателя на краткосрочные программы лояльности с более высокой точностью, чем стандартная методология TCC.


05.2015 - 06.2018

«», Великобритания


Должность: Global Brand Marketing Manager Руководитель отдела маркетинга и рекламы


Обязанности:

· Краткосрочная и долгосрочная инновационная стратегия.
· Разработка и международный запуск товарных линеек с нуля.
· Международные исследования потребителя.
· Обеспечение прибыльности торговой марки.
· Стратегия устойчивого развития.
· Управление международной проектной командой.     


Основные достижения:
· Увеличены глобальные продажи марки на 6% в '07, на 3% в '08, при этом рост 2-х фокусных товарных линеек составил 6% и 37%.
· Повышена рентабельность марки за счет сокращения стоимостной составляющей до 2%.
· Выполнено 4 глобальных запуска товарных линеек, в том числе одного из Top20 проектов компании, благодаря лично проведенным инновационным сессиям, качественным и количественным исследованиям, тестированиям концепций и товара в использовании.
· Разработано 2 глобальных 3-летних маркетинговых плана.
· Запущено несколько инициатив по сокращению углеродного следа марки.


12.2013 - 05.2015

Группа компаний, г. Москва


Должность: Менеджер по группе торговых марок


Обязанности:

· Краткосрочное и долгосрочное маркетинговое планирование.
· Управление полным маркетинговым комплексом.
· Исследования потребителей.
· Прогнозирование продаж.
· Обеспечение прибыльности бизнеса .
· Управление 3 маркетинговыми командами дистрибьюторов. Основные достижения:
· Удвоен охват потребителей … и увеличены продажи остальных марок более чем на 30% в рамках бюджета, ограниченного моделью «плати по мере роста».
· Начат розничный аудит рынка ухода за обувью благодаря кооперации с компаниями-конкурентами.
· Проведено перепозиционирование марок на основе локального тестирования.


02.2010 - 11.2013

Компания, г. Москва


Должность: Региональный бизнес-менеджер по развитию торговой марки – женские бритвенные и парфюмерные товары (Venus, Sensor for Women, Satin Care)


Обязанности:

Управление командой (2 подчиненных).

· Краткосрочное и долгосрочное планирование бизнеса в России и СНГ.
· Обеспечение прибыльности бизнеса.
· Управление полным маркетинговым комплексом. 
· Прогнозирование продаж.           


Основные достижения:
· Увеличены продажи торговых марок в моем портфеле на 20%.
· Успешно реализовано несколько товарных запусков, включая товары, специально разработанные для местного рынка.


Дополнительная информация:

В период с 2009-2010 Бесплатный консультант в компании индустрии моды, Великобритания.                                                             
· Bodymetrics (технико-экономическое обоснование инновационного проекта).
· Squid London (разработка маркетинговой стратегии).
· Bordello Lingerie (разработка стратегии краткосрочного роста бизнеса и маркетинга)
· Опыт более 15 лет на рынке FMCG (B2B, B2C), от локального (Россия/СНГ) до глобального управления (работа в штаб-квартирах в США и Великобритании), на разных этапах развития компаний (от стартапа до международного лидера).
· Навыки оперативного и стратегического планирования.
· Проведение маркетинговых исследований: анализ показателей продаж, сегментирование рынка, собственное позиционирование, анализ деятельности конкурентов (показатели продаж, развитие, ассортимент, маркетинговая активность и пр.), анализ целевой аудитории (портрет          
покупателя, анализ активной и потенциальной целевой аудитории, неудовлетворенный спрос и пр.), анализ новых тенденций FMCG/ Fashion рынка, анализ потенциала каналов сбыта.
· Опыт разработки  и внедрения  программ  лояльности. 
· Разработка и контроль реализации программ по продвижению существующих и новых продуктов, по повышению уровня известности компании и ее продукции, по стимулированию сбыта, повышению лояльности потребителей.
· Планирование и бюджетирование маркетинговой деятельности компании.
· Управление цепочкой поставок и товарного запаса от производства до магазина.
· Опыт запуска новой продуктовой стратегии, инновационной стратегии, стратегии рекламных утверждений о товаре, стратегии интеллектуальной собственности.
· Успешный опыт разработки и международный запуск товарных линеек с нуля.
· Опыт формирования организационной структуры, управление персоналом.


Опыт работы
c 2018-07-01 по 0000-00-00  «», Великобритания
Должность Международный менеджер по маркетингу и проектам
Обязанности <p>Управление командой (2 подчиненных).</p> <p>· Разработка и реализация краткосрочных маркетинговых программ розничной лояльности для ведущих розничных сетей (группа X5, группа Metro, Spar, “Виктория”, RIMI, Carrefour).</p> <p>· Достижение прибыльного роста основных показателей клиентов.</p> <p>· Построение отношений с топ-менеджерами ведущих розничных сетей.</p> <p>· Управление рисками.</p> <p>· Высокоскоростной запуск марок и товара на рынок с полной маркетинговой поддержкой (максимум 3 мес.).</p> <p>· Прогнозирование реакции потребителей.</p> <p>· Управление цепочкой поставок и товарного запаса от производства до магазина.</p> <p>· Финансовый анализ (ROI).          </p> <p><strong> </strong></p> <p><strong>Основные достижения:</strong></p> <p>· Увеличен рост продаж ключевых розничных сетей до 15% за краткосрочный период (менее полугода).</p> <p>· Достигнут необходимый оборот российского бизнеса ТСС, сохранение и увеличение клиентской базы.</p> <p>· Разработана уникальная методология маркетингового исследования, которая позволяет прогнозировать реакцию покупателя на краткосрочные программы лояльности с более высокой точностью, чем стандартная методология TCC.</p>
Дополнительная информация
c 2015-05-01 по 2018-06-01  «», Великобритания
Должность Global Brand Marketing Manager Руководитель отдела маркетинга и рекламы
Обязанности <p>· Краткосрочная и долгосрочная инновационная стратегия.<br />· Разработка и международный запуск товарных линеек с нуля.<br />· Международные исследования потребителя.<br />· Обеспечение прибыльности торговой марки.<br />· Стратегия устойчивого развития.<br />· Управление международной проектной командой.<strong>     </strong></p> <p><br /><strong>Основные достижения:</strong><br />· Увеличены глобальные продажи марки на 6% в '07, на 3% в '08, при этом рост 2-х фокусных товарных линеек составил 6% и 37%.<br />· Повышена рентабельность марки за счет сокращения стоимостной составляющей до 2%.<br />· Выполнено 4 глобальных запуска товарных линеек, в том числе одного из Top20 проектов компании, благодаря лично проведенным инновационным сессиям, качественным и количественным исследованиям, тестированиям концепций и товара в использовании.<br />· Разработано 2 глобальных 3-летних маркетинговых плана.<br />· Запущено несколько инициатив по сокращению углеродного следа марки.</p>
Дополнительная информация
c 2013-12-01 по 2015-05-01   Группа компаний, г. Москва
Должность Менеджер по группе торговых марок
Обязанности <p>· Краткосрочное и долгосрочное маркетинговое планирование.<br />· Управление полным маркетинговым комплексом.<br />· Исследования потребителей.<br />· Прогнозирование продаж.<br />· Обеспечение прибыльности бизнеса .<br />· Управление 3 маркетинговыми командами дистрибьюторов.<strong> Основные достижения:</strong><br />· Удвоен охват потребителей … и увеличены продажи остальных марок более чем на 30% в рамках бюджета, ограниченного моделью «плати по мере роста».<br />· Начат розничный аудит рынка ухода за обувью благодаря кооперации с компаниями-конкурентами.<br />· Проведено перепозиционирование марок на основе локального тестирования.</p>
Дополнительная информация
c 2010-02-01 по 2013-11-01  Компания, г. Москва
Должность Региональный бизнес-менеджер по развитию торговой марки – женские бритвенные и парфюмерные товары (Venus, Sensor for Women, Satin Care)
Обязанности <p>Управление командой (2 подчиненных).<strong><br /></strong></p> <p>· Краткосрочное и долгосрочное планирование бизнеса в России и СНГ.<br />· Обеспечение прибыльности бизнеса.<br />· Управление полным маркетинговым комплексом. <br />· Прогнозирование продаж.           </p> <p><br /><strong>Основные достижения:</strong><br />· Увеличены продажи торговых марок в моем портфеле на 20%.<br />· Успешно реализовано несколько товарных запусков, включая товары, специально разработанные для местного рынка.</p>
Дополнительная информация <p>В период с 2009-2010 Бесплатный консультант в компании индустрии моды, Великобритания.<strong>                                                             </strong><br />· Bodymetrics (технико-экономическое обоснование инновационного проекта).<br />· Squid London (разработка маркетинговой стратегии).<br />· Bordello Lingerie (разработка стратегии краткосрочного роста бизнеса и маркетинга)<br />· Опыт более 15 лет на рынке FMCG (B2B, B2C), от локального (Россия/СНГ) до глобального управления (работа в штаб-квартирах в США и Великобритании), на разных этапах развития компаний (от стартапа до международного лидера).<br />· Навыки оперативного и стратегического планирования.<br />· Проведение маркетинговых исследований: анализ показателей продаж, сегментирование рынка, собственное позиционирование, анализ деятельности конкурентов (показатели продаж, развитие, ассортимент, маркетинговая активность и пр.), анализ целевой аудитории (портрет          <br />покупателя, анализ активной и потенциальной целевой аудитории, неудовлетворенный спрос и пр.), анализ новых тенденций FMCG/ Fashion рынка, анализ потенциала каналов сбыта.<br />· Опыт разработки  и внедрения  программ  лояльности. <br />· Разработка и контроль реализации программ по продвижению существующих и новых продуктов, по повышению уровня известности компании и ее продукции, по стимулированию сбыта, повышению лояльности потребителей.<br />· Планирование и бюджетирование маркетинговой деятельности компании.<br />· Управление цепочкой поставок и товарного запаса от производства до магазина.<br />· Опыт запуска новой продуктовой стратегии, инновационной стратегии, стратегии рекламных утверждений о товаре, стратегии интеллектуальной собственности.<br />· Успешный опыт разработки и международный запуск товарных линеек с нуля.<br />· Опыт формирования организационной структуры, управление персоналом.</p>
Знание языков:
АнглийскийСвободное владение
Ключевые навыки:

MS Office, Microsoft Project, многомерные базы данных, графические редакторы, видеоредакторы, дизайн веб-страниц.

Украинский язык (читаю  профессиональную литературу).

Связаться с соискателем
Компания *
Контактное лицо *
Телефон *
Email
Комментарий
Другие резюме данного раздела:
Должность
Генеральный директор
Генеральный директор
Генеральный директор
Директор/Заместитель директора/Руководитель направления
Руководитель отдела закупок
Директор по строительству / Руководитель проекта