Руководитель (директор) по развитию Бизнеса

ID 0701033
Должность Руководитель (директор) по развитию Бизнеса
Опыт работы более 8 лет
Зарплата по договоренности
Менеджер

Тел.: (495) 987–45–64, (495) 612–44–11

E-mail: info@profistaff.ru

Дополнительная информация

Пол: Мужской

Семейное положение: Женат, есть дети

Место жительства: г. Москва

Связаться с соискателем
Образование:
Учебное заведение: ГУ Высшая Школа Экономики
Факультет: Логистика
Учебное заведение: Московский Государственный Открытый Университет
Факультет: Автомобили и автомобильное хозяйство
Специальность: Инженер
Опыт работы:
01.2016 - Н/В

Компания косметических товаров, г. Москва


Должность: Операционный Менеджер


Обязанности:

Сервисное обслуживание клиентов, повышение эффективности операционной работы: обработка заказов, контроль за кредитной политикой, оплатой и возвратами продукции. Внедрение сервисных проектов. Опыт управления: 40 сотрудников (8 прямых подчиненных) ОБЯЗАННОСТЬ: - Стратегия: построение и реализация 3-5 летней сервисной бизнес-повестки обслуживания покупателей. Реализация сервисных проектов. Операционная деятельность: обеспечение целей и KPIs сервисных бизнес-процессов, за счет повышения эффективности работы, строгого управления и персональной ответственности. Бюджетирование: создание бюджета Операционного Центра, контроль за расходами, поиск возможностей сокращения затрат за счет усовершенствования бизнес-процессов, внедрение новых подходов в работе, автоматизация. Управление командой: создание эффективных процессов управления, развитие талантов и мотивация команды. Обеспечение планового управления изменениями / инцидентами.


Дополнительная информация:

ДОСТИЖЕНИЯ:

Увеличил продажи из-за ре-дизайна процесса обработки заказов. Внес значительный вклад в увеличение уровня удовлетворенности Сервисом - 94%. Уровень приверженности сотрудников Операционного Центра за 2017 г. составил 86%.

11.2010 - 12.2015

Компания косметических товаров, г. Москва


Должность: Менеджер по управлению проектами, PMO


Обязанности:

Создание и реализация корпоративной стратегии, управление портфелем проектов компании, внедрение стратегических проектов, внедрение методологии и культуры ведения проектов, обеспечение партнёрства между бизнес-функциями. Опыт управления: 3 сотрудника ОБЯЗАННОСТЬ: Управление портфелем проектов, программами и стратегическими проектами. Продвижение методологии и культуры ведения проектов, на базе стандартов PMBOK. Планирование, управление и контроль бюджета проекта, графика реализации, объема работ, ресурсов, рисков и качества в соответствии с требованиями. Взаимодействие со всеми заинтересованными сторонами и выстраивание деловых партнерских отношений с персоналом в проектной команде заказчик.


Дополнительная информация:

ДОСТИЖЕНИЯ:

Самостоятельно разработал методологию управления проектами. Провел 15 тренингов (в т. ч. в Украине, Грузии), обучил более 200 сотрудников. Результат: повысилась эффективность проектной работы за счет прозрачного и эффективного распределения ресурсов и бюджета. Как PMO команды, участвовал в успешном запуске проекта, направленный на трансформацию маркетинговой организации. Участвовал в проведении 8 мероприятий по всей России с целью продвижения бренда. Финал - в Парке Горького.

03.2008 - 11.2010

Компания косметических товаров, г. Москва


Должность: Менеджер по развитию бизнеса прямых продаж


Обязанности:

Развитие продаж через внедрение инноваций, электронных инструментов управления бизнесом. Географическая экспансия бренда, оптимизация процессов. Опыт управления: 8 сотрудников ОБЯЗАННОСТЬ: Внедрение прибыльной модели бизнеса: выявление “болевых точек”, исследование рынка и реализация долгосрочных решений для обеспечения стратегии «Роста». Внедрение новых технологий: разработка электронных инструментов отчетности, замена платформы сайта, запуск цифровых способов передачи и получения информации. Оптимизация бизнес-процессов: изменение «полевой структуры», реализация инициатив по оптимизации затрат на ведение бизнеса, внедрение «безбумажной» технологии.


Дополнительная информация:

ДОСТИЖЕНИЯ:

В качестве менеджера проекта, вместе с командой внедрил новую бизнес-модель продаж на территории Дальнего Востока. Реализовал весь комплекс логистических и операционных работ: открыт склад, внедрена схема обработки и доставки заказов, организован учебный центр. Результат +5% к общему объему продаж - Оптимизировал «бумажные» процессы. Лично участвовал в заключении контрактов с платежными системами. Результат – сокращение времени прохождения платежей с 3 дней до 10 минут.


Опыт работы
c 2016-01-11 по 0000-00-00  Компания косметических товаров, г. Москва
Должность Операционный Менеджер
Обязанности <p>Сервисное обслуживание клиентов, повышение эффективности операционной работы: обработка заказов, контроль за кредитной политикой, оплатой и возвратами продукции. Внедрение сервисных проектов. Опыт управления: 40 сотрудников (8 прямых подчиненных) ОБЯЗАННОСТЬ: - Стратегия: построение и реализация 3-5 летней сервисной бизнес-повестки обслуживания покупателей. Реализация сервисных проектов. Операционная деятельность: обеспечение целей и KPIs сервисных бизнес-процессов, за счет повышения эффективности работы, строгого управления и персональной ответственности. Бюджетирование: создание бюджета Операционного Центра, контроль за расходами, поиск возможностей сокращения затрат за счет усовершенствования бизнес-процессов, внедрение новых подходов в работе, автоматизация. Управление командой: создание эффективных процессов управления, развитие талантов и мотивация команды. Обеспечение планового управления изменениями / инцидентами.</p>
Дополнительная информация <p>ДОСТИЖЕНИЯ:</p> <p>Увеличил продажи из-за ре-дизайна процесса обработки заказов. Внес значительный вклад в увеличение уровня удовлетворенности Сервисом - 94%. Уровень приверженности сотрудников Операционного Центра за 2017 г. составил 86%.</p>
c 2010-11-02 по 2015-12-31  Компания косметических товаров, г. Москва
Должность Менеджер по управлению проектами, PMO
Обязанности <p>Создание и реализация корпоративной стратегии, управление портфелем проектов компании, внедрение стратегических проектов, внедрение методологии и культуры ведения проектов, обеспечение партнёрства между бизнес-функциями. Опыт управления: 3 сотрудника ОБЯЗАННОСТЬ: Управление портфелем проектов, программами и стратегическими проектами. Продвижение методологии и культуры ведения проектов, на базе стандартов PMBOK. Планирование, управление и контроль бюджета проекта, графика реализации, объема работ, ресурсов, рисков и качества в соответствии с требованиями. Взаимодействие со всеми заинтересованными сторонами и выстраивание деловых партнерских отношений с персоналом в проектной команде заказчик.</p>
Дополнительная информация <p>ДОСТИЖЕНИЯ:</p> <p>Самостоятельно разработал методологию управления проектами. Провел 15 тренингов (в т. ч. в Украине, Грузии), обучил более 200 сотрудников. Результат: повысилась эффективность проектной работы за счет прозрачного и эффективного распределения ресурсов и бюджета. Как PMO команды, участвовал в успешном запуске проекта, направленный на трансформацию маркетинговой организации. Участвовал в проведении 8 мероприятий по всей России с целью продвижения бренда. Финал - в Парке Горького.</p>
c 2008-03-03 по 2010-11-01  Компания косметических товаров, г. Москва
Должность Менеджер по развитию бизнеса прямых продаж
Обязанности <p>Развитие продаж через внедрение инноваций, электронных инструментов управления бизнесом. Географическая экспансия бренда, оптимизация процессов. Опыт управления: 8 сотрудников ОБЯЗАННОСТЬ: Внедрение прибыльной модели бизнеса: выявление “болевых точек”, исследование рынка и реализация долгосрочных решений для обеспечения стратегии «Роста». Внедрение новых технологий: разработка электронных инструментов отчетности, замена платформы сайта, запуск цифровых способов передачи и получения информации. Оптимизация бизнес-процессов: изменение «полевой структуры», реализация инициатив по оптимизации затрат на ведение бизнеса, внедрение «безбумажной» технологии.</p>
Дополнительная информация <p>ДОСТИЖЕНИЯ:</p> <p>В качестве менеджера проекта, вместе с командой внедрил новую бизнес-модель продаж на территории Дальнего Востока. Реализовал весь комплекс логистических и операционных работ: открыт склад, внедрена схема обработки и доставки заказов, организован учебный центр. Результат +5% к общему объему продаж - Оптимизировал «бумажные» процессы. Лично участвовал в заключении контрактов с платежными системами. Результат – сокращение времени прохождения платежей с 3 дней до 10 минут.</p>
Знание языков:
АнглийскийРазговорный
Связаться с соискателем
Компания *
Контактное лицо *
Телефон *
Email
Комментарий
ТЕГИ:
Руководитель бизнес процессов
Другие резюме данного раздела:
Должность
Финансовый директор, директор по экономике и финансам
Коммерческий директор, Руководитель проекта
Руководитель предприятия, Технический директор, Директор по развитию, Главный инженер
Директор/Заместитель директора/Руководитель направления
Руководитель отдела закупок
Директор по строительству / Руководитель проекта