Руководитель, Директор

ID 0701025
Должность Руководитель, Директор
Опыт работы более 10 лет
Зарплата по договоренности
Менеджер

Тел.: (495) 987–45–64, (495) 612–44–11

E-mail: info@profistaff.ru

Дополнительная информация

Пол: Мужской

Семейное положение: Женат, есть дети

Место жительства: г. Москва

Образование:
Учебное заведение: «Юридический институт» г.Москва
Факультет: Гражданское и уголовное право
Специальность: Юрист
Учебное заведение:
Факультет: «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»
Специальность: Экономист
Учебное заведение: Военная Академия Связи г. Санкт-Петербург
Факультет: Военное и административное управление
Специальность: Специалист в области управления
Учебное заведение: Ульяновское Высшее Военное Командное Училище Связи г. Ульяновск
Факультет: Командная и радио электропроводная связь
Специальность: Инженер
Учебное заведение: Facilitation School
Опыт работы:
04.2009 - Н/В

Информационные технологии, системная интеграция, телекоммуникации, г. Москва


Должность: Директор Проектов/Директор по управлению задолженностью/Заместитель Руководителя Департамента


Обязанности:

Управление комплексными инфраструктурными проектами Компании в финансовом направлении, внедрение новых продуктов, услуг, программного обеспечения. Организация и руководство разработкой и документированием процессов подготовки и управления проектами. Контроль за соблюдением план-графиков реализации проектов, анализ причин отклонений фактической потребности и бюджета в работах, услугах и ресурсах от плановых значений и принятие мер к их устранению, организация работы по уклонению и минимизации рисков. Организация и проведение рабочих и приемочных комиссии, подписание комплектов первичных документов по вводу в эксплуатацию объектов основных средств. Функциональное руководство отделами управления дебиторской задолженностью и кредиторской задолженностью корпоративного центра Компании (21 сотрудник), отделами биллинга в макрорегионах по направлению деятельности (75 сотрудников). Оперативное и методологическое управление подразделениями. Разработка, сопровождение и развитие системы мотивации. Организация расчетов по повышению ключевых показателей эффективности Подразделения. Внедрение, развитие системы электронного документооборота. Личное сопровождение приоритетных проектов. Мониторинг прогресса в реализации проектов. Координация работ подчиненных подразделений с внутренним и внешним контуром. Взаимодействие с клиентами и поставщиками. Ведение переговоров. Согласование договоров. Распределение задач между подразделениями. Подбор и оценка персонала, Организация подготовки установленной отчетности. Планирование бюджета Подразделения и контроль его расходов.


Дополнительная информация:

ДОСТИЖЕНИЯ:

Успешно реализовал проекты: "Внедрение электронной подписи в Компании", "Перевод первичных документов на электронный документооборот (ЭДО) через внешних независимых операторов ЭДО и ЕИСУП:1С"; "Внедрение автоматического финансового кредитного контроля на услуги междугородной и международной связи для физических лиц и юридических лиц" и др. Победитель в номинации «Лучший в профессии» награжден медалью и памятным подарком, г. Москва 2012. Первым ввел условия для мотивации сотрудников своих подразделений, автор "Положение о ключевых показателях эффективности (KPI) для сотрудников и руководителя". Автор документов «Процедура управления дебиторской задолженностью за услуги связи»,"Регламент по управлению кредиторской задолженностью", "Порядок подготовки документов на оплату для обеспечения исполнения Государственных контрактов, участия Компании в Тендерах (конкурсах)" и др. Эффективно, организовал работу по сбору дебиторской задолженности, коэффициент оборачиваемости дебиторской задолженности физических лиц и юридических лиц среднего и малого бизнеса увеличил в 7 раз. Среднемесячный показатель готовности документов по конкурсному сопровождению договоров увеличил в 7,2 раза.

07.2005 - 04.2009

Информационные технологии, системная интеграция, телекоммуникации, г. Москва


Должность: Начальник Отдела-заместитель директора Дирекции управления проектами


Обязанности:

Руководство всей деятельностью Отдела управления проектами (ОУП) 12 сотрудников в соответствии с требованиями организационно-распорядительных и регламентирующих документов Компании, в том числе документации системы менеджмента, а также, международных и национальных стандартов. Управление комплексными инфраструктурными проектами Компании в области строительства, внедрения новых продуктов, программного обеспечения, модернизации объектов связи и телекоммуникаций в качестве Генерального Подрядчика. Оптимизация организационной структуры ОУП; Участие в мониторинге конкурентной среды и позиционирование Компании в своём сегменте рынка. Участие в стратегическом/текущем планировании и оперативном управлении Подразделением. Участие в разработке технико-экономических обоснований и внедрением новых продуктов и услуг. Анализ новых проектов и инициатив, расчет бизнес-кейсов по направлению. Контроль предварительного просчета бюджета проектов и контроль исполнения, анализ отклонений план/факт и корректировка на текущий период. Участие в планировании и контроле экономических и финансовых показателей по проектам. Организация и руководство разработкой и документированием процессов подготовки и управления проектами в части, касающейся деятельности Подразделения; Анализ и обоснование потребности в проведении закупочных процедур, участие в организация конкурсных торгов среди субподрядных организаций. Формирование, своевременная актуализация и контроль исполнения плана закупок по направлению. Формирование и согласование заданий на доработку и разработку ИТ-систем в интересах Подразделения. Анализ, разработка, актуализация и внедрение бизнес-процессов в зоне ответственности Подразделения. Разработка, актуализация и экспертиза нормативных документов, локальных правовых актов и иной документации в зоне ответственности Подразделения. Организации заключения договоров подряда, поставок и т.п; Координация коммуникаций между всеми участниками проектов. Контроль за соблюдением план-графиков реализации проектов, анализ причин отклонений фактической потребности и бюджета в работах, услугах и ресурсах от плановых значений и принятие мер к их устранению, организация работы по уклонению и минимизации рисков. Контроль и оценка выполнения руководителями проектов своих обязанностей и поставленных задач. Организация повышения квалификации и обучения руководителей проектов. Анализ и ежемесячная индивидуальная оценка эффективности работы руководителей проектов. Ведение переговоров, совещаний и решение спорных вопросов с заказчиками, подрядчиками и представителями госнадзора. Организация и проведение рабочих и приемочных комиссии, подписание комплектов первичных документов по вводу в эксплуатацию объектов основных средств. Подписание и утверждение плановых и отчетных документов в пределах своей компетенции. Предоставление Руководству требуемой отчетности.


Дополнительная информация:

Руководил и принимал личное участие в реализации порядка 1500 проектов Компании, включая управление, программами и портфелями проектов такими как "Модернизации Магистральной цифровой сети связи "Российских железных дорог", "Строительство и модернизация IP узлов, корпоративных сетей связи по технологии виртуальных частных сетей IP VPN для заказчика (РЖД, Банки, Промышленность, Силовые структуры)" и другие. Cо автор документа "Регламент управления инфраструктурными проектами Компании". Автор "Положение о рабочей группе проекта". Руководитель оперативного штаба (о. Сахалин) по ликвидации последствий землетрясения в г. Невельске, проект "Сахалин – Хоккайдо" – все объекты проекта сдал досрочно.


Опыт работы
c 2009-04-14 по 0000-00-00  Информационные технологии, системная интеграция, телекоммуникации, г. Москва
Должность Директор Проектов/Директор по управлению задолженностью/Заместитель Руководителя Департамента
Обязанности <p><span style="font-family: Times New Roman; font-size: medium;">Управление комплексными инфраструктурными проектами Компании в финансовом направлении, внедрение новых продуктов, услуг, программного обеспечения. Организация и руководство разработкой и документированием процессов подготовки и управления проектами. Контроль за соблюдением план-графиков реализации проектов, анализ причин отклонений фактической потребности и бюджета в работах, услугах и ресурсах от плановых значений и принятие мер к их устранению, организация работы по уклонению и минимизации рисков. Организация и проведение рабочих и приемочных комиссии, подписание комплектов первичных документов по вводу в эксплуатацию объектов основных средств. Функциональное руководство отделами управления дебиторской задолженностью и кредиторской задолженностью корпоративного центра Компании (21 сотрудник), отделами биллинга в макрорегионах по направлению деятельности (75 сотрудников). Оперативное и методологическое управление подразделениями. Разработка, сопровождение и развитие системы мотивации. Организация расчетов по повышению ключевых показателей эффективности Подразделения. Внедрение, развитие системы электронного документооборота. Личное сопровождение приоритетных проектов. Мониторинг прогресса в реализации проектов. Координация работ подчиненных подразделений с внутренним и внешним контуром. Взаимодействие с клиентами и поставщиками. Ведение переговоров. Согласование договоров. Распределение задач между подразделениями. Подбор и оценка персонала, Организация подготовки установленной отчетности. Планирование бюджета Подразделения и контроль его расходов.</span></p>
Дополнительная информация <p>ДОСТИЖЕНИЯ:</p> <p><span style="font-family: Times New Roman; font-size: medium;">Успешно реализовал проекты: "Внедрение электронной подписи в Компании", "Перевод первичных документов на электронный документооборот (ЭДО) через внешних независимых операторов ЭДО и ЕИСУП:1С"; "Внедрение автоматического финансового кредитного контроля на услуги междугородной и международной связи для физических лиц и юридических лиц" и др. Победитель в номинации «Лучший в профессии» награжден медалью и памятным подарком, г. Москва 2012. Первым ввел условия для мотивации сотрудников своих подразделений, автор "Положение о ключевых показателях эффективности (KPI) для сотрудников и руководителя". Автор документов «Процедура управления дебиторской задолженностью за услуги связи»,"Регламент по управлению кредиторской задолженностью", "Порядок подготовки документов на оплату для обеспечения исполнения Государственных контрактов, участия Компании в Тендерах (конкурсах)" и др. Эффективно, организовал работу по сбору дебиторской задолженности, коэффициент оборачиваемости дебиторской задолженности физических лиц и юридических лиц среднего и малого бизнеса увеличил в 7 раз. Среднемесячный показатель готовности документов по конкурсному сопровождению договоров увеличил в 7,2 раза.</span></p>
c 2005-07-01 по 2009-04-13  Информационные технологии, системная интеграция, телекоммуникации, г. Москва
Должность Начальник Отдела-заместитель директора Дирекции управления проектами
Обязанности <p><span style="font-family: Times New Roman; font-size: medium;">Руководство всей деятельностью Отдела управления проектами (ОУП) 12 сотрудников в соответствии с требованиями организационно-распорядительных и регламентирующих документов Компании, в том числе документации системы менеджмента, а также, международных и национальных стандартов. Управление комплексными инфраструктурными проектами Компании в области строительства, внедрения новых продуктов, программного обеспечения, модернизации объектов связи и телекоммуникаций в качестве Генерального Подрядчика. Оптимизация организационной структуры ОУП; Участие в мониторинге конкурентной среды и позиционирование Компании в своём сегменте рынка. Участие в стратегическом/текущем планировании и оперативном управлении Подразделением. Участие в разработке технико-экономических обоснований и внедрением новых продуктов и услуг. Анализ новых проектов и инициатив, расчет бизнес-кейсов по направлению. Контроль предварительного просчета бюджета проектов и контроль исполнения, анализ отклонений план/факт и корректировка на текущий период. Участие в планировании и контроле экономических и финансовых показателей по проектам. Организация и руководство разработкой и документированием процессов подготовки и управления проектами в части, касающейся деятельности Подразделения; Анализ и обоснование потребности в проведении закупочных процедур, участие в организация конкурсных торгов среди субподрядных организаций. Формирование, своевременная актуализация и контроль исполнения плана закупок по направлению. Формирование и согласование заданий на доработку и разработку ИТ-систем в интересах Подразделения. Анализ, разработка, актуализация и внедрение бизнес-процессов в зоне ответственности Подразделения. Разработка, актуализация и экспертиза нормативных документов, локальных правовых актов и иной документации в зоне ответственности Подразделения. Организации заключения договоров подряда, поставок и т.п; Координация коммуникаций между всеми участниками проектов. Контроль за соблюдением план-графиков реализации проектов, анализ причин отклонений фактической потребности и бюджета в работах, услугах и ресурсах от плановых значений и принятие мер к их устранению, организация работы по уклонению и минимизации рисков. Контроль и оценка выполнения руководителями проектов своих обязанностей и поставленных задач. Организация повышения квалификации и обучения руководителей проектов. Анализ и ежемесячная индивидуальная оценка эффективности работы руководителей проектов. Ведение переговоров, совещаний и решение спорных вопросов с заказчиками, подрядчиками и представителями госнадзора. Организация и проведение рабочих и приемочных комиссии, подписание комплектов первичных документов по вводу в эксплуатацию объектов основных средств. Подписание и утверждение плановых и отчетных документов в пределах своей компетенции. Предоставление Руководству требуемой отчетности.</span></p>
Дополнительная информация <p><span style="font-family: Times New Roman; font-size: medium;">Руководил и принимал личное участие в реализации порядка 1500 проектов Компании, включая управление, программами и портфелями проектов такими как "Модернизации Магистральной цифровой сети связи "Российских железных дорог", "Строительство и модернизация IP узлов, корпоративных сетей связи по технологии виртуальных частных сетей IP VPN для заказчика (РЖД, Банки, Промышленность, Силовые структуры)" и другие. Cо автор документа "Регламент управления инфраструктурными проектами Компании". Автор "Положение о рабочей группе проекта". Руководитель оперативного штаба (о. Сахалин) по ликвидации последствий землетрясения в г. Невельске, проект "Сахалин – Хоккайдо" – все объекты проекта сдал досрочно.</span></p>
Знание языков:
АнглийскийРазговорный
НемецкийРазговорный
Связаться с соискателем
Компания *
Контактное лицо *
Телефон *
Email
Комментарий
ТЕГИ:
Руководитель отдела
Другие резюме данного раздела:
Должность
Директор по развитию
Руководитель отдела по развитию операционной деятельности
Руководитель предприятия, Технический директор, Директор по развитию, Главный инженер
Директор по строительству / Руководитель проекта
Заместитель генерального директора, Технический директор
Директор по производству