06.2020 - Н/В |
АО ХХХ (успешный технологический старт-ап в области нейрокоммуникаций)
Должность: Директор по инновациям и развитию
Обязанности:
Формирование маркетинговой стратегии, позиционирования, определение ценностного предложения на базе разработки компании в области нейротехнологий, поиск новых возможностей на различных региональных рынках и для различных сегментов пользователей, бюджетирование. Провел конкурентный анализ технологий и услуг в мире, определил профиль сегментов потребления, сформировал ценностное предложение для различных типов ца и позиционирование Бренда, разработал контур продукта, сформировал sales kit, сформулировал маркетинговую стратегию в краткосрочной и долгосрочной перспективах, создал необходимые скрипты для коммерческого подразделения компании, составил дорожные карты для формирования воронок продаж, выявил точки роста на стыке коллаборации с другими институциональными участниками рынка, создал и провел серию лекций по маркетинговым исследованиям в рамках реализации проекта по созданию онлайн курса от компании, написал тексты для корпоративного сайта, создал РК в инстаграм и фэйсбук силами внутренних подрядчиков, создал промо-материалы и обеспечил постоянную консультационную поддержку различных подразделений компании в области формирования имиджа Бренда для внутренних и внешних потребителей.
Провел серию переговоров с представителями ведущих компаний и институтов в России, а также в Сингапуре, на Маврикии по вопросам применения нейротехнологий в бизнесе и образовании.
|
02.2018 - 05.2020 |
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
Должность: Приглашенный преподаватель авторского курса по моделированию потребительского поведения и исследовательским практикам в маркетинге
Обязанности:
Обучение студентов актуальным исследовательским и бизнес-практикам в области маркетинга. Разработал курс, включающий теоретический и практический модули, работу с кейсами из собственной бизнес-практики.
По отзывам студентов, курс пользуется репутацией полезного, информативного, интересного.
После экзамена студенты часто возвращаются за консультациями уже по своим проектам.
|
11.2009 - 12.2017 |
BTL ХХХ
Должность: Генеральный директор и соучредитель
Обязанности:
Создание агентства, формирование устойчивого развития. Сформировал уникальное торговое предложение бизнеса, команду, запустил воронку продаж, обеспечил постоянный рост оборотов и прибыли начиная со второго месяца существования компании.
Вывел компанию на уровень закупок крупнейших компаний в своих отраслях, организовала более 200 мероприятий различного масштаба, бюджета и сложности (тимбилдинги, клиентские мероприятия, конференции, круглые столы и проч.);
Создал рабочие места более 1000 сотрудников временных проектов длительностью от недели до трех лет.
Разработал и протестировал на собственных проектах специальную систему аудита качества проводимых мероприятий.
|
09.2006 - 10.2009 |
ХХХ, СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование
Должность: Заместитель генерального директора. Директор работе с клиентами и продажам
Обязанности:
Управление.
Бизнес-консультирование в области маркетинга и продаж на уровне топ-менеджмента компаний.
Привлечение новых клиентов, управление рабочими группами и исследовательскими командами. Разработка дорожных карт и реализация исследовательских проектов, проведение ворк-шопов, мастер-классов для маркетинга, продаж и других бизнес-подразделений клиентов, а также, для сотрудников; контроль качества отчетов и презентаций для клиентов; выстроил продажи компании, выработал критерии эффективности процессов, сформировал регламенты и процедуры исследовательской деятельности в компании. Определял условия договорных отношений и заключал договоры с контрагентами, выступал в качестве спикера на профильных мероприятиях.
За время работы в компании, сформировал пул лояльных клиентов обеспечивающих большую часть оборота компании.
|
02.2003 - 08.2006 |
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование
Должность: Менеджер по работе с клиентами
Обязанности:
Разработка дизайна исследований;
Ведение деловой коммуникации;
Заключение договоров об исследованиях с клиентами.
|
Опыт работы
|
c 2020-06-00 по 0000-00-00 АО ХХХ (успешный технологический старт-ап в области нейрокоммуникаций) |
Должность
|
Директор по инновациям и развитию |
Обязанности
|
<p style="text-align: justify;">Формирование маркетинговой стратегии, позиционирования, определение ценностного предложения на базе разработки компании в области нейротехнологий, поиск новых возможностей на различных региональных рынках и для различных сегментов пользователей, бюджетирование.<br /> Провел конкурентный анализ технологий и услуг в мире, определил профиль сегментов потребления, сформировал ценностное предложение для различных типов ца и позиционирование Бренда, разработал контур продукта, сформировал sales kit, сформулировал маркетинговую стратегию в краткосрочной и долгосрочной перспективах, создал необходимые скрипты для коммерческого подразделения компании, составил дорожные карты для формирования воронок продаж, выявил точки роста на стыке коллаборации с другими институциональными участниками рынка, создал и провел серию лекций по маркетинговым исследованиям в рамках реализации проекта по созданию онлайн курса от компании, написал тексты для корпоративного сайта, создал РК в инстаграм и фэйсбук силами внутренних подрядчиков, создал промо-материалы и обеспечил постоянную консультационную поддержку различных подразделений компании в области формирования имиджа Бренда для внутренних и внешних потребителей.</p>
<p style="text-align: justify;">Провел серию переговоров с представителями ведущих компаний и институтов в России, а также в Сингапуре, на Маврикии по вопросам применения нейротехнологий в бизнесе и образовании.</p> |
Дополнительная информация
|
|
c 2018-02-00 по 2020-05-00 Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова |
Должность
|
Приглашенный преподаватель авторского курса по моделированию потребительского поведения и исследовательским практикам в маркетинге |
Обязанности
|
<p style="text-align: justify;">Обучение студентов актуальным исследовательским и бизнес-практикам в области маркетинга.<br /> Разработал курс, включающий теоретический и практический модули, работу с кейсами из собственной бизнес-практики.</p>
<p style="text-align: justify;">По отзывам студентов, курс пользуется репутацией полезного, информативного, интересного.</p>
<p style="text-align: justify;">После экзамена студенты часто возвращаются за консультациями уже по своим проектам.</p> |
Дополнительная информация
|
|
c 2009-11-00 по 2017-12-00 BTL ХХХ |
Должность
|
Генеральный директор и соучредитель |
Обязанности
|
<p style="text-align: justify;">Создание агентства, формирование устойчивого развития.<br /> Сформировал уникальное торговое предложение бизнеса, команду, запустил воронку продаж, обеспечил постоянный рост оборотов и прибыли начиная со второго месяца существования компании.</p>
<p style="text-align: justify;">Вывел компанию на уровень закупок крупнейших компаний в своих отраслях, организовала более 200 мероприятий различного масштаба, бюджета и сложности (тимбилдинги, клиентские мероприятия, конференции, круглые столы и проч.);</p>
<p style="text-align: justify;">Создал рабочие места более 1000 сотрудников временных проектов длительностью от недели до трех лет.</p>
<p style="text-align: justify;">Разработал и протестировал на собственных проектах специальную систему аудита качества проводимых мероприятий.</p>
<p style="text-align: justify;"> </p> |
Дополнительная информация
|
|
c 2006-09-00 по 2009-10-00 ХХХ, СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование |
Должность
|
Заместитель генерального директора. Директор работе с клиентами и продажам |
Обязанности
|
<p style="text-align: justify;">Управление.</p>
<p style="text-align: justify;">Бизнес-консультирование в области маркетинга и продаж на уровне топ-менеджмента компаний.</p>
<p style="text-align: justify;">Привлечение новых клиентов, управление рабочими группами и исследовательскими командами.<br /> Разработка дорожных карт и реализация исследовательских проектов, проведение ворк-шопов, мастер-классов для маркетинга, продаж и других бизнес-подразделений клиентов, а также, для сотрудников; контроль качества отчетов и презентаций для клиентов; выстроил продажи компании, выработал критерии эффективности процессов, сформировал регламенты и процедуры исследовательской деятельности в компании.<br /> Определял условия договорных отношений и заключал договоры с контрагентами, выступал в качестве спикера на профильных мероприятиях.</p>
<p style="text-align: justify;">За время работы в компании, сформировал пул лояльных клиентов обеспечивающих большую часть оборота компании.</p> |
Дополнительная информация
|
|
c 2003-02-00 по 2006-08-00 СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование |
Должность
|
Менеджер по работе с клиентами |
Обязанности
|
<p>Разработка дизайна исследований;</p>
<p>Ведение деловой коммуникации;</p>
<p>Заключение договоров об исследованиях с клиентами.</p> |
Дополнительная информация
|
|