NEW BUSINESS TRADE (Руководитель направления по привлечению нового бизнеса)

ID 0701014
Должность NEW BUSINESS TRADE (Руководитель направления по привлечению нового бизнеса)
Опыт работы более 12 лет
Зарплата по договоренности
Менеджер

Тел.: (495) 987–45–64

E-mail: info@profistaff.ru

Дополнительная информация

Пол: Мужской

Место жительства: г. Москва

Связаться с соискателем
Образование:
Учебное заведение: Московский университет Министерства внутренних дел Российской Федерации
Факультет: Подготовки иностранных специалистов
Специальность: Международное право
Учебное заведение: Технология продаж логистических услуг, международное экспедирование грузов, таможенное оформление
Факультет: Внешнеэкономическая деятельность, продажи
Учебное заведение: Психологическое исследование на определение профессионального типа
Факультет: Тест Кейрси
Опыт работы:
11.2019 - Н/В

ХХХ, Москва


Должность: New Business Director


Обязанности:

Продажа услуг брендингового агентства с сильной исследовательской экспертизой.

Две целевые аудитории: прямые клиенты - продажа качественных, количественных, поисковых исследований по собственной уникальной технологии креативного поиска.
Вторая ЦА - брендинговые, рекламные и коммуникационные агентства, нуждающиеся в поисковых исследованиях для выявления сложных, не лежащих на поверхности потребительских инсайтов.

Достижения:

Привел около 10 крупных клиентов из числа ТОП-фарма и FMCG брендов и брендинговых агентств.
"Прополз на пузе" весь московский и питерский рынки рекламных, коммуникационных и брендинговых агентств, широкая база контактов в этой среде.


05.2015 - 10.2019

ХХХ Digital, Москва


Должность: New Business Group Head


Обязанности:


Дополнительная информация:

Полный цикл коммуникации с клиентами из ТОП-500 крупнейших мировых компаний и просто крупного бизнеса - от холодного звонка до передачи клиента аккаунт-менеджеру.

Полное сопровождение пресейла в качестве проджект-менеджера.

Выстраивание глубокой коммуникации с клиентом с нуля, полное погружение в потребности и "боли", брифинг внутренней команды агентства и контроль за подготовкой предложения, продажа готового продукта.


Что именно продавал:
-Сайты и порталы;
-SMM;
-Управление репутацией (ORM, SERM);
-Создание стратегий;
-Спецпроекты (площадки, блогеры, селебы);
-Медийка;
-Креативные концепции (от простых вижуалов до глубоких маркетинговых проработок).

Средний чек- 5 000 000 рублей.


Достижения:

Помимо выполнения планов продаж, досконально разобрался во внутренних структурах крупных компаний: тендеры, маркетинг, брифы, критерии принятия решений и прочее.

Вхож в любой кабинет, могу создать поддержать коммуникацию на любом уровне.

Готов к нестандартным задачам в условиях высокой конкуренции и борьбы за клиентские бюджеты.

05.2013 - 02.2015

Социальная Сеть ХХХ, Москва


Должность: Руководитель отдела продаж


Обязанности:

-Подбор, обучение, мотивация персонала;
-Личные продажи как пример для коллег;
-Полный цикл коммуникации с клиентом: от холодного звонка до передачи проекта в отдел клиентского сервиса.

 

Достижения:
-Выстроил с нуля отдел продаж из 5-ти менеджеров;
-Успешно вывел на рынок новый, уникальный Digital продукт;
-Разработал и внедрил собственную систему мотивации сотрудников отдела продаж;
В первые 2 месяца перевыполнил план более, чем в 3 раза.


09.2012 - 03.2014

ООО


Должность: Ведущий менеджер по продажам


Обязанности:

-Активная продажа рекламных услуг компании;
-Общение с лицами, принимающими решения в различных отраслях бизнеса, заключение сделок;
-Выявление потребностей клиента в сфере рекламы и нахождение адекватных положению решений;
-Снятие возражений, убеждение потенциального клиента в необходимости предлагаемых услуг;
-Конечная продажа услуг на предоплатной основе;
-Дальнейшее сопровождение сделок, контроль эффективности.


09.2010 - 08.2012

ООО


Должность: Менеджер по продажам


Обязанности:

-Продажа услуг сервиса коллективных покупок (купонный сайт);
-Активное убеждение потенциальных партнеров в необходимости, прозрачности и качестве наших услуг;
-Финансовое обоснование результатов совместной работы для клиента;
-Аналитика рынка;
-Консультирование;
-Продажа услуг велась исключительно по 100% предоплате!


12.2006 - 08.2010

ОАО


Должность: Корреспондент службы информации


Обязанности:

-Оперативный поиск информации, информационных поводов для публикаций;
-Работа с государственными структурами, пресс-службами МВД, ФСБ, МЧС и т.д;
-Написание статей и заметок различной тематики: от глянца до криминала;
-Подготовка коммерческих статей и интервью для рекламодателей.



Опыт работы
c 2019-11-00 по 0000-00-00   ХХХ, Москва
Должность New Business Director
Обязанности <p style="text-align: justify;">Продажа услуг брендингового агентства с сильной исследовательской экспертизой.</p> <p style="text-align: justify;">Две целевые аудитории: прямые клиенты - продажа качественных, количественных, поисковых исследований по собственной уникальной технологии креативного поиска.<br /> Вторая ЦА - брендинговые, рекламные и коммуникационные агентства, нуждающиеся в поисковых исследованиях для выявления сложных, не лежащих на поверхности потребительских инсайтов.<br /> <br /> <strong>Достижения</strong>:</p> <p style="text-align: justify;">Привел около 10 крупных клиентов из числа ТОП-фарма и FMCG брендов и брендинговых агентств.<br />"Прополз на пузе" весь московский и питерский рынки рекламных, коммуникационных и брендинговых агентств, широкая база контактов в этой среде.</p>
Дополнительная информация
c 2015-05-00 по 2019-10-00  ХХХ Digital, Москва
Должность New Business Group Head
Обязанности
Дополнительная информация <p style="text-align: justify;">Полный цикл коммуникации с клиентами из ТОП-500 крупнейших мировых компаний и просто крупного бизнеса - от холодного звонка до передачи клиента аккаунт-менеджеру.</p> <p style="text-align: justify;">Полное сопровождение пресейла в качестве проджект-менеджера.</p> <p style="text-align: justify;">Выстраивание глубокой коммуникации с клиентом с нуля, полное погружение в потребности и "боли", брифинг внутренней команды агентства и контроль за подготовкой предложения, продажа готового продукта.</p> <p style="text-align: justify;"><br /> <strong>Что именно продавал:</strong><br /> -Сайты и порталы;<br /> -SMM;<br /> -Управление репутацией (ORM, SERM);<br /> -Создание стратегий;<br /> -Спецпроекты (площадки, блогеры, селебы);<br /> -Медийка;<br /> -Креативные концепции (от простых вижуалов до глубоких маркетинговых проработок).<br /> <br /> Средний чек- 5 000 000 рублей.</p> <p style="text-align: justify;"><br /> <strong>Достижения</strong>:</p> <p style="text-align: justify;">Помимо выполнения планов продаж, досконально разобрался во внутренних структурах крупных компаний: тендеры, маркетинг, брифы, критерии принятия решений и прочее.</p> <p style="text-align: justify;">Вхож в любой кабинет, могу создать поддержать коммуникацию на любом уровне.</p> <p style="text-align: justify;">Готов к нестандартным задачам в условиях высокой конкуренции и борьбы за клиентские бюджеты.</p>
c 2013-05-00 по 2015-02-00  Социальная Сеть ХХХ, Москва
Должность Руководитель отдела продаж
Обязанности <p style="text-align: justify;">-Подбор, обучение, мотивация персонала;<br /> -Личные продажи как пример для коллег;<br /> -Полный цикл коммуникации с клиентом: от холодного звонка до передачи проекта в отдел клиентского сервиса.</p> <p> </p> <p><strong>Достижения</strong>:<br /> -Выстроил с нуля отдел продаж из 5-ти менеджеров;<br /> -Успешно вывел на рынок новый, уникальный Digital продукт;<br /> -Разработал и внедрил собственную систему мотивации сотрудников отдела продаж;<br /> В первые 2 месяца перевыполнил план более, чем в 3 раза.</p>
Дополнительная информация
c 2012-09-00 по 2014-03-00  ООО
Должность Ведущий менеджер по продажам
Обязанности <p style="text-align: justify;">-Активная продажа рекламных услуг компании;<br /> -Общение с лицами, принимающими решения в различных отраслях бизнеса, заключение сделок;<br /> -Выявление потребностей клиента в сфере рекламы и нахождение адекватных положению решений;<br /> -Снятие возражений, убеждение потенциального клиента в необходимости предлагаемых услуг;<br /> -Конечная продажа услуг на предоплатной основе;<br /> -Дальнейшее сопровождение сделок, контроль эффективности.</p>
Дополнительная информация
c 2010-09-00 по 2012-08-00  ООО
Должность Менеджер по продажам
Обязанности <p style="text-align: justify;">-Продажа услуг сервиса коллективных покупок (купонный сайт);<br /> -Активное убеждение потенциальных партнеров в необходимости, прозрачности и качестве наших услуг;<br /> -Финансовое обоснование результатов совместной работы для клиента;<br /> -Аналитика рынка;<br /> -Консультирование;<br /> -Продажа услуг велась исключительно по 100% предоплате!</p>
Дополнительная информация
c 2006-12-00 по 2010-08-00  ОАО
Должность Корреспондент службы информации
Обязанности <p style="text-align: justify;">-Оперативный поиск информации, информационных поводов для публикаций;<br /> -Работа с государственными структурами, пресс-службами МВД, ФСБ, МЧС и т.д;<br /> -Написание статей и заметок различной тематики: от глянца до криминала;<br /> -Подготовка коммерческих статей и интервью для рекламодателей.</p>
Дополнительная информация
Знание языков:
АнглийскийРазговорный
Связаться с соискателем
Компания *
Контактное лицо *
Телефон *
Email
Комментарий
Другие резюме данного раздела:
Должность
Генеральный директор
Директор по качеству
Генеральный директор, Исполнительный директор
Директор по логистике/Директор по закупкам
Директор по строительству
Руководитель подразделения в функциях "Организационное развитие / Проектное управление / Стратегия / Процессы и Технологии/ Цифровая трансформация/ Цифровизация процессов"