Генеральный директор

ID 0701010
Должность Генеральный директор
Опыт работы более 15 лет
Зарплата по договоренности
Менеджер

Тел.: (495) 987–45–64

E-mail: info@profistaff.ru

Дополнительная информация

Пол: Мужской

Семейное положение: Женат, есть дети

Место жительства: г. Москва

Связаться с соискателем
Образование:
Учебное заведение: Стокгольмская школа экономики
Факультет: Executive MBA
Специальность: Мастер бизнес-администрирования
Учебное заведение: Рижский технический университет
Факультет: Автоматизация и приборостроение
Специальность: Микроэлектроника и приборы
Учебное заведение: Рижский технический университет
Факультет: Автоматизация и приборостроение
Специальность: Механика
Дополнительная информация:

Рижский технический университет.

Кафедра гуманитарных наук - психология, социология, методология.


Опыт работы:
09.2017 - Н/В

Крупная нефтянная компания, г. Москва


Должность: Директор по развития бизнеса


Обязанности:

Оптимизация операционной деятельности, изменения в орг.структуре. Разработка партнерского направления в процессе «Управление мощностями» (управление партнерской сетью). Формирование новых услуг и направлений сервиса на базе привлечения партнеров. Управление процессом отбора тендеров. Формирование процесса «Управление воронкой продаж». Составление новой системы мотивации персонала совместно с HR.


09.2011 - 09.2017

ИТ, производство, продажи, сервис-объединенная мировая компания №1, г. Москва


Должность: Генеральный менеджер бизнес-единицы


Обязанности:

Продажи и последующий сервис оборудования. Внедрение комплексных решений в секторах Банкинг, Ритейл, Энергетика, Безопасность, Финансы. Более 200 человек в подчинении в следующих подразделениях: Отдел продаж,  Финансовый блок и контроллинг, Работа с ключевыми клиентами (КАМ), Логистика и склады (105 складов по всей территории РФ), Операционный блок, Отдел управления подрядчиками и партнерами, Отдел закупок, Проектный офис,  ИТ-отдел, Глобальный сервисный хаб полной сервисной поддержки ИТ-решений в составе более 540 человек, Локальный Колл-центр с функцией Сервис-деск (1-я и 2-я линии поддержки программного обеспечения и процессов) в составе 100 человек, Техническая поддержка оборудования и партнерской сети из более чем 80-ти партнеров, Департамент управления качеством и безопасностью.

Уменьшение ротации кадров на 80%. Реализация программы сокращения затрат и противодействия валютным рискам (кризис 2014 года). Снижение цен, предлагаемых на рынок в 2 раза. Практика и внедрение стандартов ISO9001 и ISO20000 Ключевые компетенции: Корпоративное управление в международном бизнесе (крупнейшая мировая корпорация), Знание ключевых методик построения процессов по ISO стандартам, Опыт проведения слияния бизнес-процессов двух корпораций во время сделки слияния: экспертиза, аудит, планирование процессов и последующая реализация, Управление воронкой продаж (методология Funnel Management) Сертифицированный ITSM менеджер с опытом построения ITIL процессов (Управление инцидентами, проблемами, изменениями, непрерывностью и доступностью бизнеса), Сотрудничество с лидерами рынка в различных областях – Сбербанк, ВТБ24, Почта банк, Газпромнефть, Х5 Ритейл Групп, Леруа Мерлен, ИКЕА, H&M, Ашан, СИТИ банк, Таларис, NCR, Glory Global Solutions и другими , Стратегическое планирование, Управление финансами и бюджетирование, Оценка рисков и составление планов восстановления для критических условий, Экспертная оценка заключаемых договоров, консультация по концепциям и расчеты прибылей/затрат, Системный подход к организации процессов, Дополнительные навыки по психологии и контролю эмоционального интеллекта.


05.1997 - 08.2011

Международная группа компаний, представляющих на рынок комплексные решения для хранения, обработки ценностей, г. Рига


Должность: Директор поддержки (Support Director)


Обязанности:

Более 30 человек в подчинении. Внедрение стандартов ISO9001 и ISO20000 (сертификация и два последующих аудита). Выход на высокую прибыльность более 50% по контрактам услуг. Высокий уровень удовлетворенности клиентов (4,2 балла из 5,0). Высокий уровень удовлетворенности работников (4,6 балла из 5,0) Ключевые компетенции: Корпоративное управление (международная группа компаний) Отслеживание выполнения договоров по сервисному обеспечению для лидеров Европейского рынка в различных областях, Консультация по динамическому развитию компании и контроль над организационными процессами, Ввод новых продуктов в портфель товаров и услуг (R&D функция), Взаимодействие с поставщиками оборудования и заводами-производителями, Собственные продажи и поддержка продаж менеджерами, консультирование, Планирование бюджетов, Управление финансами, Обучение персонала, тренинги, контроль качества, Управление контрактами заказчиков, Ведение партнерской сети, Поддержка фискальных решений и их сертификация в налоговой инспекции, Организация управления автопарком и GPS-отслеживание транспортных средств.



Опыт работы
c 2017-09-01 по 0000-00-00  Крупная нефтянная компания, г. Москва
Должность Директор по развития бизнеса
Обязанности <p>Оптимизация операционной деятельности, изменения в орг.структуре. Разработка партнерского направления в процессе «Управление мощностями» (управление партнерской сетью). Формирование новых услуг и направлений сервиса на базе привлечения партнеров. Управление процессом отбора тендеров. Формирование процесса «Управление воронкой продаж». Составление новой системы мотивации персонала совместно с HR.</p>
Дополнительная информация
c 2011-09-01 по 2017-09-01  ИТ, производство, продажи, сервис-объединенная мировая компания №1, г. Москва
Должность Генеральный менеджер бизнес-единицы
Обязанности <p>Продажи и последующий сервис оборудования. Внедрение комплексных решений в секторах Банкинг, Ритейл, Энергетика, Безопасность, Финансы. Более 200 человек в подчинении в следующих подразделениях: Отдел продаж,  Финансовый блок и контроллинг, Работа с ключевыми клиентами (КАМ), Логистика и склады (105 складов по всей территории РФ), Операционный блок, Отдел управления подрядчиками и партнерами, Отдел закупок, Проектный офис,  ИТ-отдел, Глобальный сервисный хаб полной сервисной поддержки ИТ-решений в составе более 540 человек, Локальный Колл-центр с функцией Сервис-деск (1-я и 2-я линии поддержки программного обеспечения и процессов) в составе 100 человек, Техническая поддержка оборудования и партнерской сети из более чем 80-ти партнеров, Департамент управления качеством и безопасностью.</p> <p>Уменьшение ротации кадров на 80%. Реализация программы сокращения затрат и противодействия валютным рискам (кризис 2014 года). Снижение цен, предлагаемых на рынок в 2 раза. Практика и внедрение стандартов ISO9001 и ISO20000 Ключевые компетенции: Корпоративное управление в международном бизнесе (крупнейшая мировая корпорация), Знание ключевых методик построения процессов по ISO стандартам, Опыт проведения слияния бизнес-процессов двух корпораций во время сделки слияния: экспертиза, аудит, планирование процессов и последующая реализация, Управление воронкой продаж (методология Funnel Management) Сертифицированный ITSM менеджер с опытом построения ITIL процессов (Управление инцидентами, проблемами, изменениями, непрерывностью и доступностью бизнеса), Сотрудничество с лидерами рынка в различных областях – Сбербанк, ВТБ24, Почта банк, Газпромнефть, Х5 Ритейл Групп, Леруа Мерлен, ИКЕА, H&amp;M, Ашан, СИТИ банк, Таларис, NCR, Glory Global Solutions и другими , Стратегическое планирование, Управление финансами и бюджетирование, Оценка рисков и составление планов восстановления для критических условий, Экспертная оценка заключаемых договоров, консультация по концепциям и расчеты прибылей/затрат, Системный подход к организации процессов, Дополнительные навыки по психологии и контролю эмоционального интеллекта.</p>
Дополнительная информация
c 1997-05-17 по 2011-08-19  Международная группа компаний, представляющих на рынок комплексные решения для хранения, обработки ценностей, г. Рига
Должность Директор поддержки (Support Director)
Обязанности <p>Более 30 человек в подчинении. Внедрение стандартов ISO9001 и ISO20000 (сертификация и два последующих аудита). Выход на высокую прибыльность более 50% по контрактам услуг. Высокий уровень удовлетворенности клиентов (4,2 балла из 5,0). Высокий уровень удовлетворенности работников (4,6 балла из 5,0) Ключевые компетенции: Корпоративное управление (международная группа компаний) Отслеживание выполнения договоров по сервисному обеспечению для лидеров Европейского рынка в различных областях, Консультация по динамическому развитию компании и контроль над организационными процессами, Ввод новых продуктов в портфель товаров и услуг (R&amp;D функция), Взаимодействие с поставщиками оборудования и заводами-производителями, Собственные продажи и поддержка продаж менеджерами, консультирование, Планирование бюджетов, Управление финансами, Обучение персонала, тренинги, контроль качества, Управление контрактами заказчиков, Ведение партнерской сети, Поддержка фискальных решений и их сертификация в налоговой инспекции, Организация управления автопарком и GPS-отслеживание транспортных средств.</p>
Дополнительная информация
Знание языков:
АнглийскийСвободное владение
Связаться с соискателем
Компания *
Контактное лицо *
Телефон *
Email
Комментарий
ТЕГИ:
Генеральный директор
Другие резюме данного раздела:
Должность
Генеральный директор, Исполнительный директор
Директор по логистике/Директор по закупкам
Директор по строительству
Руководитель подразделения в функциях "Организационное развитие / Проектное управление / Стратегия / Процессы и Технологии/ Цифровая трансформация/ Цифровизация процессов"
Руководитель отдела продаж/Business Development
Руководитель транспортно-хозяйственной службы