Руководитель клиентского сервиса

ID 0602085
Должность Руководитель клиентского сервиса
Опыт работы 4 года
Зарплата от 100.000 руб.
Менеджер

Тел.: (495) 987–45–64

E-mail: info@profistaff.ru

Дополнительная информация

Пол: Женский

Семейное положение: замужем, есть дети

Место жительства: г. Нижний Новгород

Связаться с соискателем
Образование:
Учебное заведение: НГТУ им. Р.Е. Алексеева
Опыт работы:
05.2021 - Н/В

ООО, Информационные технологии, г. Нижний Новгород


Должность: Руководитель группы контроля качества и обучения


Обязанности:

Отвечала за организацию проверки качества работы и обучения сотрудников поддержки пользователей всех сервисов бизнес-юнита.

Формировала систему проверки и оценки, следила за выполнением целевых показателей. 

 

Достижения

• Создала систему оценки качества саппорта, учитывая специфику каждого сервиса.

• Оптимизировала рабочие процессы, что привело к ускорению работы группы на 50%.

• Подобрала и обучила более 10 сотрудников.

• Создала и поддерживала актуальность базы знаний.

• Анализировала качество обучения и работала над созданием и улучшением обучающих материалов для технической поддержки.

• Организовала удобную коммуникацию между руководителями и сотрудниками проверяемых сервисов и группой контроля качества и обучения. 


02.2018 - 01.2021

ООО, Информационные технологии, г. Нижний Новгород


Должность: Руководитель контактного центра


Обязанности:

Работала оператором, а затем возглавила call-центр по поддержке пользователей.

• Занималась наймом, обучением, проверкой качества и составлением рейтинга сотрудников.

• Наполняла и поддерживала актуальной базу знаний.

• Организовывала работу регионального офиса. 



Опыт работы
c 2021-05-00 по 0000-00-00  ООО, Информационные технологии, г. Нижний Новгород
Должность Руководитель группы контроля качества и обучения
Обязанности <p style="text-align: justify;">Отвечала за организацию проверки качества работы и обучения сотрудников поддержки пользователей всех сервисов бизнес-юнита.</p> <p style="text-align: justify;">Формировала систему проверки и оценки, следила за выполнением целевых показателей. </p> <p style="text-align: justify;"> </p> <p style="text-align: justify;"><strong>Достижения</strong>: </p> <p style="text-align: justify;">• Создала систему оценки качества саппорта, учитывая специфику каждого сервиса.</p> <p style="text-align: justify;">• Оптимизировала рабочие процессы, что привело к ускорению работы группы на 50%.</p> <p style="text-align: justify;">• Подобрала и обучила более 10 сотрудников.</p> <p style="text-align: justify;">• Создала и поддерживала актуальность базы знаний.</p> <p style="text-align: justify;">• Анализировала качество обучения и работала над созданием и улучшением обучающих материалов для технической поддержки.</p> <p style="text-align: justify;">• Организовала удобную коммуникацию между руководителями и сотрудниками проверяемых сервисов и группой контроля качества и обучения. </p>
Дополнительная информация
c 2018-02-00 по 2021-01-00  ООО, Информационные технологии, г. Нижний Новгород
Должность Руководитель контактного центра
Обязанности <p style="text-align: justify;">Работала оператором, а затем возглавила call-центр по поддержке пользователей.</p> <p style="text-align: justify;">• Занималась наймом, обучением, проверкой качества и составлением рейтинга сотрудников.</p> <p style="text-align: justify;">• Наполняла и поддерживала актуальной базу знаний.</p> <p style="text-align: justify;">• Организовывала работу регионального офиса. </p>
Дополнительная информация
Ключевые навыки:

Разработка и реализация планов развития, разработка и контроль меток службы поддержки пользователей, обучение и дообучение сотрудников.

 

Английский - Начальный уровень.

Уверенный пользователь ПК. 

Связаться с соискателем
Компания *
Контактное лицо *
Телефон *
Email
Комментарий
Другие резюме данного раздела:
Должность
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Менеджер по планированию поставок
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Руководитель отдела продаж, Операционный директор, Руководитель филиала
Руководитель отдела продаж/Business Development
Менеджер по продажам (моющие средства, косметика)