Руководитель клиентской службы/ Заместитель руководителя

ID 0601024
Должность Руководитель клиентской службы/ Заместитель руководителя
Опыт работы 1 год
Зарплата от 100.000 руб.
Менеджер

Тел.: +7 (495) 987-45-64

E-mail: info@profistaff.ru

Дополнительная информация

Пол: Женский

Семейное положение: Не замужем, детей нет

Место жительства: г. Москва

Связаться с соискателем
Образование:
Учебное заведение: Уральский государственный экономический университет, г. Екатеринбург
Факультет: Непрерывного образования
Специальность: Бухгалтерский учет, анализ аудит в коммерческих организациях
Опыт работы:
10.2018 - Н/В

Тогрговая компания, г. Москва


Должность: Руководитель группы по работе с клиентскими операциями


Обязанности:

Федеральное управление Группой, в подчинении 43 человека (11 филиалов). Построение эффективных бизнес-процессов и создание успешных алгоритмов работы. Организация, поддержание и усовершенствование полного цикла сервиса от заказа до оплаты для Коммерческого департамента. Регламентация бизнес-процессов и организация их эффективного доведения для смежных функций (Коммерческий департамент, Складской и транспортный дивизионы). Контроль, анализ и работа над снижением ПДЗ Клиентов. Внедрение KPI и контроль за уровнем сервиса Холдинга. Переговоры с Клиентами по повышению уровня сервиса, планирование отгрузок, поддержка при отгрузках продукции на всех этапах. Разработка формата и подготовка федеральной отчетности для контроля выполнения поставленных целей и оперативной реакции на негативные тренды. Построение сервисно-претензионной работы по управлению несоответствующей продукцией и возвратами, организация коммуникации с Департаментом качества для эффективной оценки и оперативного принятия решений. Автоматизация бизнес-процессов на базе SAP, включающая подготовку ТЗ и организацию миграции данных и эффективного переноса бизнес-процессов.


Дополнительная информация:

С нуля создана федеральная Группа клиентского сервиса и внедрён единый алгоритм работы. Повешение эффективности показателя количество выполненных заявок без потери качества на 20%. Успешные переговоры с Клиентами по организации совместного сервиса (крупнейшие федеральные сети). Значительное снижение ПДЗ (в среднем – на 30%, по некоторым Клиентам до 60%). Разработала и внедрила эффективные ТЗ и регламенты для оптимизации процессов и систем.


Опыт работы
c 2018-10-17 по 0000-00-00  Тогрговая компания, г. Москва
Должность Руководитель группы по работе с клиентскими операциями
Обязанности <p>Федеральное управление Группой, в подчинении 43 человека (11 филиалов). Построение эффективных бизнес-процессов и создание успешных алгоритмов работы. Организация, поддержание и усовершенствование полного цикла сервиса от заказа до оплаты для Коммерческого департамента. Регламентация бизнес-процессов и организация их эффективного доведения для смежных функций (Коммерческий департамент, Складской и транспортный дивизионы). Контроль, анализ и работа над снижением ПДЗ Клиентов. Внедрение KPI и контроль за уровнем сервиса Холдинга. Переговоры с Клиентами по повышению уровня сервиса, планирование отгрузок, поддержка при отгрузках продукции на всех этапах. Разработка формата и подготовка федеральной отчетности для контроля выполнения поставленных целей и оперативной реакции на негативные тренды. Построение сервисно-претензионной работы по управлению несоответствующей продукцией и возвратами, организация коммуникации с Департаментом качества для эффективной оценки и оперативного принятия решений. Автоматизация бизнес-процессов на базе SAP, включающая подготовку ТЗ и организацию миграции данных и эффективного переноса бизнес-процессов.</p>
Дополнительная информация <p>С нуля создана федеральная Группа клиентского сервиса и внедрён единый алгоритм работы. Повешение эффективности показателя количество выполненных заявок без потери качества на 20%. Успешные переговоры с Клиентами по организации совместного сервиса (крупнейшие федеральные сети). Значительное снижение ПДЗ (в среднем – на 30%, по некоторым Клиентам до 60%). Разработала и внедрила эффективные ТЗ и регламенты для оптимизации процессов и систем.</p>
Знание языков:
АнглийскийРазговорный
Связаться с соискателем
Компания *
Контактное лицо *
Телефон *
Email
Комментарий
Другие резюме данного раздела:
Должность
Менеджер по оптовым продажам автозапчастей
Менеджер по продажам металлопроката
Менеджер по оптовым продажам (упаковочные материалы)
Менеджер по закупкам, категорийный менеджер
Начальник отдела продаж / Национальный менеджер
Менеджер по продаже строительных материалов