Директор по маркетингу (FMCG)

ID 1501028
Должность Директор по маркетингу (FMCG)
Опыт работы более 15 лет
Зарплата от 300 000 руб.
Менеджер

Тел.: +7 (495) 987-45-64

E-mail: info@profistaff.ru

Дополнительная информация

Пол: Женский

Место жительства: г. Москва

Образование:
Учебное заведение: Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС
Факультет: MBA, техно-маркетинг
Учебное заведение: Московский государственный технический университет
Факультет: Экономический
Специальность: Маркетинг, диплом с отличием
Учебное заведение: Marketing One
Факультет: Digital Стратегии и Инструменты
Учебное заведение: The Chartered Institute of Marketing in UK, Маркетинг
Факультет: Creating cut-through marketing communications
Учебное заведение: Научный центр
Факультет: Курс Лари Хэмптона - ведущего консультанта по брендингу. Внедрение и создание товарных марок
Опыт работы:
11.2010 - Н/В

Производство продуктов питания


Должность: Директор по маркетингу


Обязанности:

-Руководство Департаментом маркетинга;

- Стратегическое планирование и оперативное управление маркетинговой деятельностью, разработка и реализация оперативного плана маркетинга;

- Усиление и развитие бренда (бренд-айдентика); повышение узнаваемости и привлекательности бренда;

- Определение ценовой и ассортиментной политики (более 200 SKU);

- Разработка позиционирования, ассортимента, упаковки, кампании продвижения новых брендов;

- Оценка экономической эффективности рекламных кампаний;

- Разработка и реализация программ повышения лояльности клиентов, стимулирование сбыта;

- Разработка предложений по совершенствованию фирменного стиля собственной торговли, компании;

- Медиапланирование (offline, online коммуникации, в том числе digital perfomance);

- Разработка и реализация комплексного маркетингового плана и бюджета. Формирование и контроль исполнения бюджета;

- Проведение маркетинговых исследований (Мониторинг рынка и аналитики по нему);

- Взаимодействие с федеральными сетями: Х5, Метро, Лента, Вкус Вилл;

- Регламентация деятельности;

- Организация взаимодействия с подрядчиками (проведение тендеров, заключение договоров).

- Участие, организация стенда, POSM на крупных отраслевых выставках;

- Управление персоналом: обучение, постановка задач сотрудникам, контроль деятельности, разработка систем KPI;

- Ведение соответствующей отчетности.

 

Результаты:

- Увеличение объемов продаж  в тоннаже на 70% с ~1000тонн до ~1700тонн в месяц за счет нового ре-позиционирования, в том числе запуск новых упаковочных решений;

- Увеличение доли марки на локальном рынке с 21% до 28% за 2 года, сохранение лидирующей позиции;

- Увеличение продаж  на 80% с 230 тонн в месяц до ~ 400 тонн в месяц за счет ре-позиционирования старой марки на новую, ввода продукции в сети «Лента», «Метро», «Ашан», "ВКУС-ВИЛЛ", магазины собственной торговли.


11.2008 - 08.2010

Производство продуктов питания


Должность: Групп Бренд-Менеджер


Обязанности:

-Разработка стратегии позиционирования и продвижения вверенного бренда;

- Управление POSM (формирование потребностей, разработка, поиск поставщиков, мониторинг размещения, анализ эффективности, разработка дизайн макетов);

- Медиапланирование в рамках вверенного бренда (ATL, BTL, Digital);

- Взаимодействие с производством (при выпуске новых SKU);

- Активное взаимодействие со смежными подразделениями;

- Участие в планировании продаж и стратегии в интеграции с маркетинг-планом;

- Ответственность за выполнение плана по доходности и объемам продаж бренда;

- Планирование и управление бюджетом проектов.

 

Результаты:

- Увеличение продаж в 2 раза за счет расширения товарной линейки и рестайлинга  упаковки;

- Возврат бренда в сетевую розницу: Х5, Лента, Метро после вывода за счет запуска нового формата упаковки: family Pack, плюс усиление позиции самого бренда на рынке;

- Запуск новой ТМ в категории полуфабрикаты увеличил продажи в 3 раза.


06.2003 - 07.2008

Производство продуктов питания


Должность: Старший бренд менеджер


Обязанности:

- Планирование объемов продаж;

- Разработка промо-плана, механик акций, критериев эффективности под цели конкретной акции и контроль их проведения;

- Разработка мероприятий по повышению продаж в различных каналах сбыта;

- Разработка и ведение проектов по выводу новых продуктов (RND);

- Проведение Маркетингового анализа: SWOT, конкурентного окружения, ABC, анализа коммуникаций,

- Проведение рекламных мероприятий, анализ финансовых показателей бренда;

- Разработка коммуникационной стратегии, включая креатив с известными рекламными агентствами;

- Съемка рекламных роликов;

- Разработка и внедрение визуализационных материалов (от упаковки, до листовок);

- Актуализация презентационных материалов и поддержание их в актуальном состоянии;

- Разработка и реализация обучающих программ по продукту;

- Организация проведения маркетинговых исследований (U&A, AC Nielsen, Marketsense).

 

Результат:

- Увеличение доли бренда на рынке с 13% до 15% по данным AC Nielsen;

- Увеличение продаж на 20% за счет запуска новой рекламной федеральной телевизионной компании, ре-дизайна упаковки;

- Организация и проведение национального промо с использованием новой для компании механики;

- Запуск новой линейки продукции.



Опыт работы
c 2010-11-01 по 0000-00-00  Производство продуктов питания
Должность Директор по маркетингу
Обязанности <p>-Руководство Департаментом маркетинга;</p> <p>- Стратегическое планирование и оперативное управление маркетинговой деятельностью, разработка и реализация оперативного плана маркетинга;</p> <p>- Усиление и развитие бренда (бренд-айдентика); повышение узнаваемости и привлекательности бренда;</p> <p>- Определение ценовой и ассортиментной политики (более 200 SKU);</p> <p>- Разработка позиционирования, ассортимента, упаковки, кампании продвижения новых брендов;</p> <p>- Оценка экономической эффективности рекламных кампаний;</p> <p>- Разработка и реализация программ повышения лояльности клиентов, стимулирование сбыта;</p> <p>- Разработка предложений по совершенствованию фирменного стиля собственной торговли, компании;</p> <p>- Медиапланирование (offline, online коммуникации, в том числе digital perfomance);</p> <p>- Разработка и реализация комплексного маркетингового плана и бюджета. Формирование и контроль исполнения бюджета;</p> <p>- Проведение маркетинговых исследований (Мониторинг рынка и аналитики по нему);</p> <p>- Взаимодействие с федеральными сетями: Х5, Метро, Лента, Вкус Вилл;</p> <p>- Регламентация деятельности;</p> <p>- Организация взаимодействия с подрядчиками (проведение тендеров, заключение договоров).</p> <p>- Участие, организация стенда, POSM на крупных отраслевых выставках;</p> <p>- Управление персоналом: обучение, постановка задач сотрудникам, контроль деятельности, разработка систем KPI;</p> <p>- Ведение соответствующей отчетности.</p> <p> </p> <p><strong>Результаты:</strong></p> <p>- Увеличение объемов продаж  в тоннаже на 70% с ~1000тонн до ~1700тонн в месяц за счет нового ре-позиционирования, в том числе запуск новых упаковочных решений;</p> <p>- Увеличение доли марки на локальном рынке с 21% до 28% за 2 года, сохранение лидирующей позиции;</p> <p>- Увеличение продаж  на 80% с 230 тонн в месяц до ~ 400 тонн в месяц за счет ре-позиционирования старой марки на новую, ввода продукции в сети «Лента», «Метро», «Ашан», "ВКУС-ВИЛЛ", магазины собственной торговли.</p>
Дополнительная информация
c 2008-11-01 по 2010-08-01  Производство продуктов питания
Должность Групп Бренд-Менеджер
Обязанности <p>-Разработка стратегии позиционирования и продвижения вверенного бренда;</p> <p>- Управление POSM (формирование потребностей, разработка, поиск поставщиков, мониторинг размещения, анализ эффективности, разработка дизайн макетов);</p> <p>- Медиапланирование в рамках вверенного бренда (ATL, BTL, Digital);</p> <p>- Взаимодействие с производством (при выпуске новых SKU);</p> <p>- Активное взаимодействие со смежными подразделениями;</p> <p>- Участие в планировании продаж и стратегии в интеграции с маркетинг-планом;</p> <p>- Ответственность за выполнение плана по доходности и объемам продаж бренда;</p> <p>- Планирование и управление бюджетом проектов.</p> <p> </p> <p><strong>Результаты:</strong></p> <p>- Увеличение продаж в 2 раза за счет расширения товарной линейки и рестайлинга  упаковки;</p> <p>- Возврат бренда в сетевую розницу: Х5, Лента, Метро после вывода за счет запуска нового формата упаковки: family Pack, плюс усиление позиции самого бренда на рынке;</p> <p>- Запуск новой ТМ в категории полуфабрикаты увеличил продажи в 3 раза.</p>
Дополнительная информация
c 2003-06-01 по 2008-07-01  Производство продуктов питания
Должность Старший бренд менеджер
Обязанности <p>- Планирование объемов продаж;</p> <p>- Разработка промо-плана, механик акций, критериев эффективности под цели конкретной акции и контроль их проведения;</p> <p>- Разработка мероприятий по повышению продаж в различных каналах сбыта;</p> <p>- Разработка и ведение проектов по выводу новых продуктов (RND);</p> <p>- Проведение Маркетингового анализа: SWOT, конкурентного окружения, ABC, анализа коммуникаций,</p> <p>- Проведение рекламных мероприятий, анализ финансовых показателей бренда;</p> <p>- Разработка коммуникационной стратегии, включая креатив с известными рекламными агентствами;</p> <p>- Съемка рекламных роликов;</p> <p>- Разработка и внедрение визуализационных материалов (от упаковки, до листовок);</p> <p>- Актуализация презентационных материалов и поддержание их в актуальном состоянии;</p> <p>- Разработка и реализация обучающих программ по продукту;</p> <p>- Организация проведения маркетинговых исследований (U&amp;A, AC Nielsen, Marketsense).</p> <p> </p> <p><strong>Результат:</strong></p> <p>- Увеличение доли бренда на рынке с 13% до 15% по данным AC Nielsen;</p> <p>- Увеличение продаж на 20% за счет запуска новой рекламной федеральной телевизионной компании, ре-дизайна упаковки;</p> <p>- Организация и проведение национального промо с использованием новой для компании механики;</p> <p>- Запуск новой линейки продукции.</p>
Дополнительная информация
Знание языков:
АнглийскийСвободное владение
ИтальянскийРазговорный
Ключевые навыки:

Стратегический маркетинг

Продвижение бренда

Маркетинговые коммуникации

Управление командой

Управление бюджетом

Запуск региональных рекламных кампаний

Запуск нового бренда

Управление проектами

Маркетинговые исследования

Ценообразование

Планирование маркетинговых кампаний

Участие в профессиональных выставках

Позиционирование бренда

Управление лояльностью потребителей

FMCG Продажи

Производство продуктов питания

Запуск федеральных рекламных кампаний

Trade Marketing

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

ТЕГИ:
Директор по маркетингу
Другие резюме данного раздела:
Должность
Маркетолог-аналитик
Специалист по торговому маркетингу
Директор по маркетингу (Digital)
PR-специалист
SMM-менеджер
Таргетолог