Директор по торговому маркетингу

ID 1501024
Должность Директор по торговому маркетингу
Опыт работы более 15 лет
Зарплата от 250.000 руб.
Менеджер

Тел.: +7 (495) 987-45-64

E-mail: info@profistaff.ru

Дополнительная информация

Пол: Мужской

Место жительства: г. Москва

Образование:
Учебное заведение: Сибирский федеральный университет, Красноярск
Факультет: Экономический
Специальность: Экономист (диплом с отличием)
Учебное заведение: Сибирский федеральный университет, Красноярск
Факультет: Дорожно-строительный
Специальность: Инженер (диплом с отличием)
Опыт работы:
01.2019 - Н/В

Производитель бытовой техники


Должность: Директор по торговому маркетингу


Обязанности:

* Планирование, запуск и отслеживание трейд-маркетинговых активностей во всех каналах продаж (включая e-com и рынки Export);

* Бюджетирование и контроль/анализ расходов;

* Организация и проведение конференций / участие в выставках;

* Подготовка продающих презентаций для клиентов;

* Подготовка пакета маркетинговых активностей на предстоящий квартал;

* Разработка и производство POSM / баннерной рекламы;

* Работа с агентствами / поставщиками;

* Проведение тендеров среди подрядчиков;

* Разработка и запуск федеральных промо;

* Анализ рынка, конкурентного окружения;

* Координация работы отдела (в подчинении 3 чел.).

Достижения:

Высокая рентабельность по всем запущенным проектам (ROI>150). Быстрое перераспределение бюджетов на высокоэффективные проекты.


01.2016 - 01.2019

Производство продуктов питания


Должность: Руководитель отдела трейд-маркетинга


Обязанности:

* Разработка и реализация ТМА (в Московском регионе, а также через филиалы центральной части России);

* Планирование и контроль бюджета трейд-маркетинга;

* Проведение анализа эффективности активностей;

* Проработка, согласование и проведение BTL;

* Контроль скидочных активностей и вторичных выкладок;

* Разработка Must-листов по продукции;

* Разработка и проведение мотивационных программ для коммерческой команды, торговых точек;

* Подготовка макетов для производства POSM;

* Проведение тендеров для подрядных организаций;

* Подготовка еженедельного отчета по представленности продукции торговых точках;

* Подготовка отчетов по мониторингам цен и анализ конкурентов;

* Участие в собраниях с ТП различных регионов;

* Организация и проведение конференций перед стартом рекламных компаний;

* Разработка стандартов выкладки продукции;

* Брендирование автотранспорта и торговых точек;

* Разработка и контроль маршрутов чекеров;

* Контроль работы мерчендайзеров;

* Размещение ATL в регионах;

* Организация праздников (день города, масленица и проч.).

Достижения:

Запуск активностей с ростом продаж выше запланированных показателей;

Четкий контроль по производству и размещению POSM, успешные запуски активностей в поддержку новинок, создание профессиональной команды трейд-маркетологов.

 


07.2009 - 01.2016

Международная компания – производство товаров народного потребления (non food)


Должность: Старший специалист по торговому маркетингу


Обязанности:

* Написание Salling Story и её адаптация под каждого ТОП клиента;

* Разработка и запуск Trade программ федерального значения для различных каналов продаж;

* Выведение на рынок новых продуктов и создание промо предложений;

* Разработка POSM материалов;

* Контроль промо бюджета;

* Организация и участие в конференциях и презентациях;

* Создание системы контроля инвестиций по ключевым партнёрам;

Достижения:

Успешные листинги новых продуктов в TOP сети.

На выставке POSM материалов разработанный мной напольный дисплей занял 1 место.

Значительный рост клиентской базы по запущенным трейд программам (в 3-4 раза).

Эффективные запуски промо продуктов (промо смотки, препаки) .

Сокращение затрат и повышение эффективности по многочисленным проектам.



Опыт работы
c 2019-01-00 по 0000-00-00  Производитель бытовой техники
Должность Директор по торговому маркетингу
Обязанности <p>* Планирование, запуск и отслеживание трейд-маркетинговых активностей во всех каналах продаж (включая e-com и рынки Export);</p> <p>* Бюджетирование и контроль/анализ расходов;</p> <p>* Организация и проведение конференций / участие в выставках;</p> <p>* Подготовка продающих презентаций для клиентов;</p> <p>* Подготовка пакета маркетинговых активностей на предстоящий квартал;</p> <p>* Разработка и производство POSM / баннерной рекламы;</p> <p>* Работа с агентствами / поставщиками;</p> <p>* Проведение тендеров среди подрядчиков;</p> <p>* Разработка и запуск федеральных промо;</p> <p>* Анализ рынка, конкурентного окружения;</p> <p>* Координация работы отдела (в подчинении 3 чел.).</p> <p><strong>Достижения:</strong></p> <p>Высокая рентабельность по всем запущенным проектам (ROI&gt;150). Быстрое перераспределение бюджетов на высокоэффективные проекты.</p>
Дополнительная информация
c 2016-01-00 по 2019-01-00  Производство продуктов питания
Должность Руководитель отдела трейд-маркетинга
Обязанности <p>* Разработка и реализация ТМА (в Московском регионе, а также через филиалы центральной части России);</p> <p>* Планирование и контроль бюджета трейд-маркетинга;</p> <p>* Проведение анализа эффективности активностей;</p> <p>* Проработка, согласование и проведение BTL;</p> <p>* Контроль скидочных активностей и вторичных выкладок;</p> <p>* Разработка Must-листов по продукции;</p> <p>* Разработка и проведение мотивационных программ для коммерческой команды, торговых точек;</p> <p>* Подготовка макетов для производства POSM;</p> <p>* Проведение тендеров для подрядных организаций;</p> <p>* Подготовка еженедельного отчета по представленности продукции торговых точках;</p> <p>* Подготовка отчетов по мониторингам цен и анализ конкурентов;</p> <p>* Участие в собраниях с ТП различных регионов;</p> <p>* Организация и проведение конференций перед стартом рекламных компаний;</p> <p>* Разработка стандартов выкладки продукции;</p> <p>* Брендирование автотранспорта и торговых точек;</p> <p>* Разработка и контроль маршрутов чекеров;</p> <p>* Контроль работы мерчендайзеров;</p> <p>* Размещение ATL в регионах;</p> <p>* Организация праздников (день города, масленица и проч.).</p> <p><strong>Достижения:</strong></p> <p>Запуск активностей с ростом продаж выше запланированных показателей;</p> <p>Четкий контроль по производству и размещению POSM, успешные запуски активностей в поддержку новинок, создание профессиональной команды трейд-маркетологов.</p> <p> </p>
Дополнительная информация
c 2009-07-00 по 2016-01-00  Международная компания – производство товаров народного потребления (non food)
Должность Старший специалист по торговому маркетингу
Обязанности <p>* Написание Salling Story и её адаптация под каждого ТОП клиента;</p> <p>* Разработка и запуск Trade программ федерального значения для различных каналов продаж;</p> <p>* Выведение на рынок новых продуктов и создание промо предложений;</p> <p>* Разработка POSM материалов;</p> <p>* Контроль промо бюджета;</p> <p>* Организация и участие в конференциях и презентациях;</p> <p>* Создание системы контроля инвестиций по ключевым партнёрам;</p> <p><strong>Достижения:</strong></p> <p>Успешные листинги новых продуктов в TOP сети.</p> <p>На выставке POSM материалов разработанный мной напольный дисплей занял 1 место.</p> <p>Значительный рост клиентской базы по запущенным трейд программам (в 3-4 раза).</p> <p>Эффективные запуски промо продуктов (промо смотки, препаки) .</p> <p>Сокращение затрат и повышение эффективности по многочисленным проектам.</p>
Дополнительная информация
Другие резюме данного раздела:
Должность
Product manager
SMM-менеджер
Менеджер по трейд-маркетингу
Директор по маркетингу (Digital)
Директор по маркетингу (FMCG)
PR-специалист