Директор по маркетингу (Digital)

ID 1501027
Должность Директор по маркетингу (Digital)
Опыт работы более 10 лет
Зарплата от 350.000 руб.
Менеджер

Тел.: +7 (495) 987-45-64

E-mail: info@profistaff.ru

Дополнительная информация

Пол: Мужской

Место жительства: г. Москва

Образование:
Учебное заведение: Московский государственный технологический университет
Факультет: Экономики и Менеджмента Инновационных Технологий
Специальность: Управление персоналом (магистратура)
Учебное заведение: Московский государственный технологический университет
Факультет: Механики и Управления
Специальность: Автоматизация технологических процессов и производств (по отраслям)
Опыт работы:
08.2016 - Н/В

Digital - компания


Должность: Директор по маркетингу


Обязанности:

Разработка и реализация стратегии компании в области маркетинга с контролем ее реализации;

Управление отделом маркетинга + контрагентами;

Проведение маркетинговых исследований: сегментирование рынка, позиционирование бренда, анализ деятельности конкурентов, анализ ЦА (портрет клиента, анализ активной и потенциальной целевой аудитории, неудовлетворенная потребность и т.д.);

Аналитика: отслеживание ключевых показателей работы отдела и внедрение решений по их увеличению;

Запуск новых направлений внутри компании, вывод новых услуг на рынок;

Медиа-планирование;

Формирование и контроль маркетингового бюджета;

Работа над ценообразованием продуктов и тарификацией услуг;

Улучшение репутационного фона компании в digital-среде;

Выстраивание систем сквозной аналитики и управление эффективностью;

PR продвижение компании, разработка и реализация спец. проектов с лидерами мнений;

Подготовка презентаций и выступления на профильных конференциях в РФ и СНГ;

Проведение вебинаров, семинаров и других обучающих мероприятий для привлечения новых клиентов;

Постановка задач техническому персоналу и контроль их реализации.

 

Достижения:

Создана эффективная команда. Команда разработки (backend-разработчик, frontend-разработчик), дизайнер, отдел маркетинга (специалист по контекстной рекламе, контент-менеджер, специалист по таргетированной рекламе), отдел поддержки.

Реализована стратегия развития. Расширение функционала, достижение поставленных KPI (LTV увеличил на 25%, ROI увеличил на 35%, CAC снизил на 15%)

Выведены на рынок новые услуги (направление соцсетей VK, работа с видеоблогерами в YouTube);

Проведен полный редизайн системы, что положительно повлияло в первую очередь на лояльность, LTV и другие показатели.

 Улучшен репутационный фон компании;

Принял участие более чем в 20 профильных конференциях в качестве спикера, преподавателя и профконсультанта;

Провел более 20 обучаюших вебинаров, мастер-классов.


05.2014 - 01.2017

Платформа монетизации сайтов


Должность: Директор по маркетингу, Руководитель проекта


Обязанности:

Разработка и реализация стратегии компании в области маркетинга с контролем ее реализации;

Создание с "нуля" отдела маркетинга и управление им;

Проведение маркетинговых исследований: сегментирование рынка, позиционирование бренда, анализ деятельности конкурентов, анализ ЦА (портрет клиента, анализ активной и потенциальной целевой аудитории, неудовлетворенная потребность и т.д.);

 Аналитика: отслеживание ключевых показателей работы отдела и принятие решений по их увеличению;

 Медиа-планирование;

Формирование и контроль маркетингового бюджета;

Участие в управлении ценообразованием продуктов и тарификацией услуг;

Формирование положительного репутационного фона компании в digital-среде;

Выстраивание систем сквозной аналитики и управление эффективностью;

Реализация стратегии работы с лидерами мнений и ведущими рекламными системами;

Подготовка презентаций и выступления на профильных конференциях в РФ и СНГ (Украина, Беларусь, Казахстан);

Проведение вебинаров, семинаров и т.д. для привлечения новых клиентов;

Постановка задач техническому персоналу и контроль их реализации;

Подготовка и обучение SMM-специалиста.

 

Достижения:

Создана эффективная команда и реализована стратегия развития;

Выведен продукт на рынок и сформирована стабильная положительная репутация системы.

 Увеличены все ключевые показатели продукта:

- ROI +210%

- CAC снизил на 25%

- LTV вырос до 10 месяцев

- AOV +30%

Продукт выведен на стабильную прибыль в течение первого года.

Получил статус "участник проекта Skolkovo".


07.2009 - 05.2014

Интернет - агентство


Должность: Ведущий маркетолог-аналитик


Обязанности:

Участие в разработке маркетинговой стратегии компании;

Организация и проведение исследований рынка;

Организация проведения качественных и количественных маркетинговых исследований, взаимодействие с подрядными организациями, подготовка технических заданий;

Проведение анализа на базе данных, полученных во время исследований (анализ конкурирующих организаций и т. д.);

Консультативное сопровождение группы, занимающейся продажами и внутренними проектами;

Разработка инструментария исследований;

Анализ результатов маркетинговых исследований (оценка емкости рынка, сегментация рынка, анализ конкурентов, целевой аудитории, SWOT-анализ и т.д.);

Прогнозирование развития целевых показателей, разработка практических рекомендаций;

Оптимизация работы и обучение сотрудников технической-поддержки системы для улучшения лояльности пользователей;

Работа по улучшению лояльности пользователей к системе.



Опыт работы
c 2016-08-01 по 0000-00-00  Digital - компания
Должность Директор по маркетингу
Обязанности <p>Разработка и реализация стратегии компании в области маркетинга с контролем ее реализации;</p> <p>Управление отделом маркетинга + контрагентами;</p> <p>Проведение маркетинговых исследований: сегментирование рынка, позиционирование бренда, анализ деятельности конкурентов, анализ ЦА (портрет клиента, анализ активной и потенциальной целевой аудитории, неудовлетворенная потребность и т.д.);</p> <p>Аналитика: отслеживание ключевых показателей работы отдела и внедрение решений по их увеличению;</p> <p>Запуск новых направлений внутри компании, вывод новых услуг на рынок;</p> <p>Медиа-планирование;</p> <p>Формирование и контроль маркетингового бюджета;</p> <p>Работа над ценообразованием продуктов и тарификацией услуг;</p> <p>Улучшение репутационного фона компании в digital-среде;</p> <p>Выстраивание систем сквозной аналитики и управление эффективностью;</p> <p>PR продвижение компании, разработка и реализация спец. проектов с лидерами мнений;</p> <p>Подготовка презентаций и выступления на профильных конференциях в РФ и СНГ;</p> <p>Проведение вебинаров, семинаров и других обучающих мероприятий для привлечения новых клиентов;</p> <p>Постановка задач техническому персоналу и контроль их реализации.</p> <p> </p> <p><strong>Достижения:</strong></p> <p>Создана эффективная команда. Команда разработки (backend-разработчик, frontend-разработчик), дизайнер, отдел маркетинга (специалист по контекстной рекламе, контент-менеджер, специалист по таргетированной рекламе), отдел поддержки.</p> <p>Реализована стратегия развития. Расширение функционала, достижение поставленных KPI (LTV увеличил на 25%, ROI увеличил на 35%, CAC снизил на 15%)</p> <p>Выведены на рынок новые услуги (направление соцсетей VK, работа с видеоблогерами в YouTube);</p> <p>Проведен полный редизайн системы, что положительно повлияло в первую очередь на лояльность, LTV и другие показатели.</p> <p> Улучшен репутационный фон компании;</p> <p>Принял участие более чем в 20 профильных конференциях в качестве спикера, преподавателя и профконсультанта;</p> <p>Провел более 20 обучаюших вебинаров, мастер-классов.</p>
Дополнительная информация
c 2014-05-01 по 2017-01-01  Платформа монетизации сайтов
Должность Директор по маркетингу, Руководитель проекта
Обязанности <p>Разработка и реализация стратегии компании в области маркетинга с контролем ее реализации;</p> <p>Создание с "нуля" отдела маркетинга и управление им;</p> <p>Проведение маркетинговых исследований: сегментирование рынка, позиционирование бренда, анализ деятельности конкурентов, анализ ЦА (портрет клиента, анализ активной и потенциальной целевой аудитории, неудовлетворенная потребность и т.д.);</p> <p> Аналитика: отслеживание ключевых показателей работы отдела и принятие решений по их увеличению;</p> <p> Медиа-планирование;</p> <p>Формирование и контроль маркетингового бюджета;</p> <p>Участие в управлении ценообразованием продуктов и тарификацией услуг;</p> <p>Формирование положительного репутационного фона компании в digital-среде;</p> <p>Выстраивание систем сквозной аналитики и управление эффективностью;</p> <p>Реализация стратегии работы с лидерами мнений и ведущими рекламными системами;</p> <p>Подготовка презентаций и выступления на профильных конференциях в РФ и СНГ (Украина, Беларусь, Казахстан);</p> <p>Проведение вебинаров, семинаров и т.д. для привлечения новых клиентов;</p> <p>Постановка задач техническому персоналу и контроль их реализации;</p> <p>Подготовка и обучение SMM-специалиста.</p> <p> </p> <p><strong>Достижения:</strong></p> <p>Создана эффективная команда и реализована стратегия развития;</p> <p>Выведен продукт на рынок и сформирована стабильная положительная репутация системы.</p> <p> Увеличены все ключевые показатели продукта:</p> <p>- ROI +210%</p> <p>- CAC снизил на 25%</p> <p>- LTV вырос до 10 месяцев</p> <p>- AOV +30%</p> <p>Продукт выведен на стабильную прибыль в течение первого года.</p> <p>Получил статус "участник проекта Skolkovo".</p>
Дополнительная информация
c 2009-07-01 по 2014-05-01  Интернет - агентство
Должность Ведущий маркетолог-аналитик
Обязанности <p>Участие в разработке маркетинговой стратегии компании;</p> <p>Организация и проведение исследований рынка;</p> <p>Организация проведения качественных и количественных маркетинговых исследований, взаимодействие с подрядными организациями, подготовка технических заданий;</p> <p>Проведение анализа на базе данных, полученных во время исследований (анализ конкурирующих организаций и т. д.);</p> <p>Консультативное сопровождение группы, занимающейся продажами и внутренними проектами;</p> <p>Разработка инструментария исследований;</p> <p>Анализ результатов маркетинговых исследований (оценка емкости рынка, сегментация рынка, анализ конкурентов, целевой аудитории, SWOT-анализ и т.д.);</p> <p>Прогнозирование развития целевых показателей, разработка практических рекомендаций;</p> <p>Оптимизация работы и обучение сотрудников технической-поддержки системы для улучшения лояльности пользователей;</p> <p>Работа по улучшению лояльности пользователей к системе.</p>
Дополнительная информация
Ключевые навыки:

- запуск и руководство маркетингом и развитием продукта в крупных рекламных системах;

- руководство стартом и разработка маркетинга (планы, стратегии, анализ и т.д.) для b2c компаний (рекламных систем, обучающих центров), множества интернет-магазинов в таких тематиках как - одежда и обувь, медицина, медицинские препараты (продажа лекарств), фотоуслуги, ремонт гаджетов, автосервисы, автозапчасти и т.д.;

- выстроена и реализована стратегия развития для сети онлайн аптек;

- выстроена и реализована стратегия развития для клиники предоставляющий медицинские услуги на дому;

- опыт руководства коллективом до 20 человек;

- опыт работы с техническими специалистами (программисты, фронт-энд разработка и т.д.), постановка задачи и контроль их выполнения.

 

Навыки:

- профессиональные навыки в области SEO-продвижения (автор собственных курсов, запустил более 20 проектов, провел более 500 аудитов);

- контекстная реклама (Яндекс.Директ и Google Ads);

- системы аналитики (Яндекс.Метрика, Google Analytics, Powerbi, Roistat);

- Работа с лидерами мнений;

- Таргетированная реклама;

- Проектирование интерфейсов (Figma);

 

Есть опыт преподавания:

- интернет-маркетинг;

- автор курсов по SEO-продвижению, интернет-маркетингу и видеорекламе.

- очно обучено более 20 специалистов.

 

Публичные выступления:

- профессиональные конференции в России и СНГ. Более 30 выступлений.

- вебинары и обучающие видео. Общее количество просмотров превышает 300 000. Автор одного из самых популярных видео в России в сфере интернет-маркетинга;

ТЕГИ:
Директор по маркетингу
Другие резюме данного раздела:
Должность
Директор по торговому маркетингу
Маркетолог-аналитик
Специалист по торговому маркетингу
Директор по маркетингу (FMCG)
PR-специалист
SMM-менеджер