Менеджер по трейд-маркетингу

ID 1501023
Должность Менеджер по трейд-маркетингу
Опыт работы более 10 лет
Зарплата по договоренности
Менеджер

Тел.: +7 (495) 987-45-64

E-mail: info@profistaff.ru

Дополнительная информация

Пол: Женский

Место жительства: г. Москва

Связаться с соискателем
Образование:
Учебное заведение: Московская академия образования Натальи Нестеровой (Университет Натальи Нестеровой, Новый гуманитарный университет Натальи Нестеровой), Москва
Факультет: Экономики и управления
Специальность: Маркетинг
Опыт работы:
01.2018 - Н/В

Розничная сеть косметики и парфюмерии


Должность: Менеджер по трейд-маркетингу


Обязанности:

1. Event-события эксклюзивных нишевых брендов в Торговых Точках и нишевых зонах от идеи до реализации (запуск новых брендов, новых линий, новинок, открытие корнеров, клиентские дни и тд).

2. Организация проектов по оформлению витрин в ТТ по эксклюзивным нишевым брендам от планирования периода оформления до реализации.

3. Разработка и реализация участия эксклюзивных нишевых брендов в маркетинговых активностях:

- акции сети;

- акции ТЦ;

- акции журналов совместно с сетью;

4. Ведение календаря маркетинговых активностей по эксклюзивным нишевым брендам (планирование, корректировка).

5. Коммуникация с иностранными партнерами по эксклюзивным нишевым брендам по вопросам трейд-маркетинга (письменная).

6. Разработка и/или реализация концепций проектов.

7. Подбор и брифинг контрагентов для реализации проектов.

Разработка или участие в разработке POSm.

8. Коммуникация с ТТ и ТЦ по утверждению и реализации проектов.

9. Контроль застройки площадок при проведении мероприятий, монтаж и демонтаж.

10. Планирование и исполнение бюджета по расходам для реализации проектов.

11. Подготовка отчетов по проектам (презентации, аналитика).

12. Полное сопровождение документооборота по реализации проектов.


08.2010 - 10.2017

Розничная сеть косметики и парфюмерии


Должность: Менеджер по маркетингу, менеджер по координации продаж и маркетингу


Обязанности:

Регион: вся территория РФ, согласно охвату сети.

1. Курирование проектов сети по всем маркетинговым вопросам:

- «Кабины Красоты»;

- специальные мероприятия от поставщиков для потребителей на территории ТТ для поддержания продаж марки в ТТ (работа визажистов, косметологов, специалистов по маникюру и тд. от марок, мини-презентации по запуску новинок, приезд международных специалистов от марок, клиентские мероприятия от марок и т.д.)

2. Коммуникация со всеми поставщиками и руководителями ТТ по всем вопросам проектов.

3. Участие в переговорах с поставщиками на предмет их маркетинговой активности в проектах.

4. Ежегодное планирование графика мероприятий и активностей по проектам со всеми поставщиками и руководителями ТТ (ежемесячная корректировка), утверждение и корректировка планов (сценариев) мероприятий.

5. Составление отчетов по проектам (эффективность по данным продаж, активность клиентов, анализ покупок клиентов, конверсия).

6. Участие в разработке и заказ рекламных материалов.

7. Расчет объема рекламной продукции по среднему чеку.

8. Заказ расходных материалов для проведения процедур в Кабинах Красоты.

9. Организация обучения косметологов по проекту «Кабины Красоты».

10. Анализ работы проекта «Кабины Красоты за 10 лет, разработка стратегии развития и продвижения проекта, разработка элементов Ребрендинга проекта в соответствием с Ребрендингом сети.

11. Анализ и мониторинг конкурентной среды по аналогичным проектам.

12. Составление отчетных презентаций.



Опыт работы
c 2018-01-00 по 0000-00-00  Розничная сеть косметики и парфюмерии
Должность Менеджер по трейд-маркетингу
Обязанности <p>1. Event-события эксклюзивных нишевых брендов в Торговых Точках и нишевых зонах от идеи до реализации (запуск новых брендов, новых линий, новинок, открытие корнеров, клиентские дни и тд).</p> <p>2. Организация проектов по оформлению витрин в ТТ по эксклюзивным нишевым брендам от планирования периода оформления до реализации.</p> <p>3. Разработка и реализация участия эксклюзивных нишевых брендов в маркетинговых активностях:</p> <p>- акции сети;</p> <p>- акции ТЦ;</p> <p>- акции журналов совместно с сетью;</p> <p>4. Ведение календаря маркетинговых активностей по эксклюзивным нишевым брендам (планирование, корректировка).</p> <p>5. Коммуникация с иностранными партнерами по эксклюзивным нишевым брендам по вопросам трейд-маркетинга (письменная).</p> <p>6. Разработка и/или реализация концепций проектов.</p> <p>7. Подбор и брифинг контрагентов для реализации проектов.</p> <p>Разработка или участие в разработке POSm.</p> <p>8. Коммуникация с ТТ и ТЦ по утверждению и реализации проектов.</p> <p>9. Контроль застройки площадок при проведении мероприятий, монтаж и демонтаж.</p> <p>10. Планирование и исполнение бюджета по расходам для реализации проектов.</p> <p>11. Подготовка отчетов по проектам (презентации, аналитика).</p> <p>12. Полное сопровождение документооборота по реализации проектов.</p>
Дополнительная информация
c 2010-08-00 по 2017-10-00  Розничная сеть косметики и парфюмерии
Должность Менеджер по маркетингу, менеджер по координации продаж и маркетингу
Обязанности <p>Регион: вся территория РФ, согласно охвату сети.</p> <p>1. Курирование проектов сети по всем маркетинговым вопросам:</p> <p>- «Кабины Красоты»;</p> <p>- специальные мероприятия от поставщиков для потребителей на территории ТТ для поддержания продаж марки в ТТ (работа визажистов, косметологов, специалистов по маникюру и тд. от марок, мини-презентации по запуску новинок, приезд международных специалистов от марок, клиентские мероприятия от марок и т.д.)</p> <p>2. Коммуникация со всеми поставщиками и руководителями ТТ по всем вопросам проектов.</p> <p>3. Участие в переговорах с поставщиками на предмет их маркетинговой активности в проектах.</p> <p>4. Ежегодное планирование графика мероприятий и активностей по проектам со всеми поставщиками и руководителями ТТ (ежемесячная корректировка), утверждение и корректировка планов (сценариев) мероприятий.</p> <p>5. Составление отчетов по проектам (эффективность по данным продаж, активность клиентов, анализ покупок клиентов, конверсия).</p> <p>6. Участие в разработке и заказ рекламных материалов.</p> <p>7. Расчет объема рекламной продукции по среднему чеку.</p> <p>8. Заказ расходных материалов для проведения процедур в Кабинах Красоты.</p> <p>9. Организация обучения косметологов по проекту «Кабины Красоты».</p> <p>10. Анализ работы проекта «Кабины Красоты за 10 лет, разработка стратегии развития и продвижения проекта, разработка элементов Ребрендинга проекта в соответствием с Ребрендингом сети.</p> <p>11. Анализ и мониторинг конкурентной среды по аналогичным проектам.</p> <p>12. Составление отчетных презентаций.</p>
Дополнительная информация
Ключевые навыки:

Торговый маркетинг

Организация промо акций

Мерчандайзинг

Маркетинговый анализ

Trade Marketing

Организация мероприятий

Анализ конкурентной среды

Проведение промо акций

Подготовка презентаций

Навыки презентации

Анализ продаж

Управление отношениями с клиентами

Связаться с соискателем
Компания *
Контактное лицо *
Телефон *
Email
Комментарий
Другие резюме данного раздела:
Должность
PR директор
Product manager
SMM-менеджер
Digital Media Planner
Project-manager
PR & Digital Specialist, Account Manager