Оценка рентабельности и планирование продвижения. Антикризисный семинар
Семинар предназначен для компаний, испытавших на себе сильное влияние кризиса. Возможные последствия кризиса: падение продаж, потеря ключевых клиентов, затоваривание складов, дефицит оборотных средств.
Компания осознает острую необходимость сосредоточиться на деятельности, приносящей максимальный доход, но нет четкого разнесения затрат по продуктовым линейкам и направлениям бизнеса. Как следствие нет понимания, куда направить основные усилия.
Ситуация на сегодняшний день: неопределенность у клиентов, неопределенность у банков, неопределенность у поставщиков. В такой ситуации особенно важно иметь стратегию продаж, которая с минимальными затратами принесет максимальный эффект.
Мозговой штурм ведущих менеджеров компании и прямое обсуждение ситуации гораздо эффективнее разрозненной подготовки «бумажных» планов отделами и департаментами. Более того, групповая работа при правильной организации позволяет быстро найти наилучшие решения. Полученный выигрыш во времени позволит своевременно сделать правильные шаги, направленные не только на сглаживание последствий кризиса, но и реализацию открывающихся возможностей.
Провести вместе ведущими менеджерами:
-
Анализ рынков;
-
Анализ рентабельности продуктовых линий;
-
Отчет о прибылях и убытках в разрезе продуктовых линий;
-
Распределение постоянных издержек по продуктовым линиям;
-
Анализ рентабельности продуктовых линий;
-
-
Выбор наиболее перспективных с точки зрения продаж и рентабельности продуктовых линий;
-
Разработка стратегических направлений по продвижению выбранных продуктовых линий;
-
Развертывание стратегии до конкретных проектов;
-
Подготовка проектных заданий;
-
Оценка и ранжирование проектов по реализации стратегии продвижения.
-
Найдены возможности повышения рентабельности бизнеса на 30–50%;
-
Произошел переход от состояния неопределенности к конкретному плану мероприятий;
-
Менеджеры взяли на себя обязательства по реализации плана (решения запротоколированы);
-
Разработанная стратегия продаж проста, понятна и принята сотрудниками;
-
Сотрудники обменялись мнениями и получили целостное видение ситуации;
-
У менеджеров улучшились навыки групповой работы;
-
Усвоены и закреплены навыки проектной работы.