Оценка рентабельности и планирование продвижения. Антикризисный семинар

Целевая аудитория

Семинар предназначен для компаний, испытавших на себе сильное влияние кризиса. Возможные последствия кризиса: падение продаж, потеря ключевых клиентов, затоваривание складов, дефицит оборотных средств.
Компания осознает острую необходимость сосредоточиться на деятельности, приносящей максимальный доход, но нет четкого разнесения затрат по продуктовым линейкам и направлениям бизнеса. Как следствие нет понимания, куда направить основные усилия.

Идея семинара

Ситуация на сегодняшний день: неопределенность у клиентов, неопределенность у банков, неопределенность у поставщиков. В такой ситуации особенно важно иметь стратегию продаж, которая с минимальными затратами принесет максимальный эффект.

Методика работы

Мозговой штурм ведущих менеджеров компании и прямое обсуждение ситуации гораздо эффективнее разрозненной подготовки «бумажных» планов отделами и департаментами. Более того, групповая работа при правильной организации позволяет быстро найти наилучшие решения. Полученный выигрыш во времени позволит своевременно сделать правильные шаги, направленные не только на сглаживание последствий кризиса, но и реализацию открывающихся возможностей.

Программа семинара

Провести вместе ведущими менеджерами:

  1. Анализ рынков;

  2. Анализ рентабельности продуктовых линий;

    • Отчет о прибылях и убытках в разрезе продуктовых линий;

    • Распределение постоянных издержек по продуктовым линиям;

    • Анализ рентабельности продуктовых линий;

  3. Выбор наиболее перспективных с точки зрения продаж и рентабельности продуктовых линий;

  4. Разработка стратегических направлений по продвижению выбранных продуктовых линий;

  5. Развертывание стратегии до конкретных проектов;

  6. Подготовка проектных заданий;

  7. Оценка и ранжирование проектов по реализации стратегии продвижения.

Результат семинара
  • Найдены возможности повышения рентабельности бизнеса на 30–50%;

  • Произошел переход от состояния неопределенности к конкретному плану мероприятий;

  • Менеджеры взяли на себя обязательства по реализации плана (решения запротоколированы);

  • Разработанная стратегия продаж проста, понятна и принята сотрудниками;

  • Сотрудники обменялись мнениями и получили целостное видение ситуации;

  • У менеджеров улучшились навыки групповой работы;

  • Усвоены и закреплены навыки проектной работы.