Оценка и снижение потерь. Антикризисный семинар
Семинар предназначен для компаний, испытавших на себе сильное влияние кризиса. Возможные последствия кризиса: падение продаж, потеря ключевых клиентов, затоваривание складов, дефицит оборотных средств. Компания исчерпала ресурсы сокращения издержек, но этого не хватает, чтобы выйти «в плюс».
Ситуация на сегодняшний день: неопределенность у клиентов, неопределенность у банков, неопределенность у поставщиков. В такой ситуации особенно важно понимать, как увидеть потери и каким образом их устранить.
Мозговой штурм ведущих менеджеров компании и прямое обсуждение ситуации гораздо эффективнее разрозненной подготовки «бумажных» планов отделами и департаментами. Более того, групповая работа при правильной организации позволяет быстро найти наилучшие решения. Полученный выигрыш во времени позволит своевременно сделать правильные шаги, направленные не только на сглаживание последствий кризиса, но и реализацию открывающихся возможностей.
Провести вместе ведущими менеджерами:
-
Анализ потерь от брака и переделок;
-
Анализ потерь в производстве или основном процессе оказания услуги;
-
Генерацию проектов по улучшениям.
-
Оценка потерь от брака и переделок;
-
Потери от комплектующих;
-
Потери в производстве;
-
Потери у клиентов.
-
-
Оценка потерь от хранения;
-
Оценка времени обработки;
-
Оценка времени от заказа до поставки;
-
Оценка потерь от использования излишних оборотных средств.
-
-
Оценка потерь от транспортировки;
-
Оценка потерь от излишнего контроля;
-
Анализ различных видов потерь с точки зрения суммы потерь;
-
Выбор и разработка стратегических направлений по устранению потерь;
-
Развертывание стратегических направлений до конкретных проектов проектов;
-
Подготовка проектных заданий;
-
Оценка и ранжирование проектов.
-
Найдены возможности дополнительного сокращения издержек на 15–30%;
-
Произошел переход от состояния неопределенности к конкретному плану мероприятий;
-
Менеджеры взяли на себя обязательства по реализации плана (решения запротоколированы);
-
Разработанная стратегия продаж проста, понятна и принята сотрудниками;
-
Сотрудники обменялись мнениями и получили целостное видение ситуации;
-
У менеджеров улучшились навыки групповой работы;
-
Усвоены и закреплены навыки проектной работы