Координатор проекта/Back office

ID 062305
Дата 27.02.2024
Должность Координатор проекта/Back office
Опыт работы от 3-х лет
Зарплата 115.000 руб. (gross)
Менеджер

Тел.: +7 (495) 987-45-64

E-mail: info@profistaff.ru

Дополнительная информация

Вакансия: Координатор проекта/Back office

Город: Москва

Тип работы: Полная занятость

Образование:
Образование: Высшее
Доп. требования к кандидату:

В/О (строительное, техническое);

Опыт аналогичной работы в строительной компании (желательно) в должности Координатора проекта/Администратора проекта от 3-х лет;

Опыт работы с документами (договоры, счета, акты, товарные накладные, счета-фактуры);

Опытный пользователь ПК (directum, Macro ERP);

Высокая работоспособность, внимательность, ответственность, аккуратность, стрессоустойчивость, неконфликтность;

Умение работать в режиме многозадачности.

Обязанности:
Должностные обязанности:

Участие в совещаниях в рамках реализации проектов Московского региона;

Ведение протоколов проектных и рабочих совещаний с последующей рассылкой данных заинтересованным участникам;

Контроль соблюдения сроков протокольных поручений с отчетом Руководителю проектов о ходе выполнения;

Взаимодействие с контрагентами включая и не ограничиваясь запросом и получением договоров, внесением изменений в процессе отработки с контрагентом протокола разногласий, контроль прохождения согласований в Директум и Macro ERP с учетом внесения необходимых правок от ответственных специалистов Компании;

Отправка и получение счетов, актов выполненных работ и иной первичной документации, отработка замечаний и контроль получения корректных документов с последующей загрузкой в информационные системы документооборота Компании;

Взаимодействие с финансовым департаментом (финансисты и бухгалтерия), передача документов, получение замечаний по принимаемой документации;

Ведение электронного документооборота (directum, Macro ERP);

Ведение электронного архива проектов;

Формирование проектной декларации с учетом координации участников, задействованных в формировании пакета материалов;

Подготовка проектов Приказов и внутренних документов: ведение, учет и хранение;

Координация по проектам: ведение и проверка графика платежей и договоров, составление прочих реестров и таблиц по поручению Руководителя проекта;

Деловая переписка с контрагентами по прочим вопросам;

Организация совещаний (координация времени, подготовка zoom-конференций).

Условия работы:

Комфортабельный офис м. Дмитровская/Савеловская (до 10 мин пешком).

График работы 5/2, с 10.00 до 19.00.

Уровень дохода 115.000 рублей gross.

Возможности карьерного и финансового роста.

Оформление по ТК РФ.

Информация о работодателе:

Управляющая компания строительного холдинга.


Отправить резюме
Имя *
Телефон *
Email

* doc,docx,pdf и размер не более 5МБ

Другие вакансии данного раздела:
Должность
Специалист по делопроизводству
Офис-менеджер
Секретарь приемной
Секретарь ресепшн
Офис-менеджер
Нормоконтролер-архивариус