Исполнительный директор

ID 0701041
Должность Исполнительный директор
Опыт работы 10 лет
Зарплата по договоренности
Менеджер

Тел.: (495) 987–45–64, (495) 612–44–11

E-mail: info@profistaff.ru

Дополнительная информация

Пол: Мужской

Семейное положение: есть дети

Место жительства: Москва

Связаться с соискателем
Образование:
Учебное заведение: MBA, Русская школа управления
Специальность: Бизнес-администрирование
Учебное заведение: МГГУ им. М.А. Шолохова
Факультет: Психологии
Специальность: Психология менеджмента
Учебное заведение: Учебный центр
Факультет: Организация системы бюджетирования и управленческого учета на предприятии
Опыт работы:
05.2018 - Н/В

Производство, продажа электрооборудования, Одинцово, МО


Должность: Исполнительный директор


Обязанности:

Управление производственно-хозяйственной деятельностью предприятия: Участие в разработке стратегии развития компании совместно с первыми лицами предприятия. Контроль и организация взаимодействия структурных подразделений компании (продажи, проектно-технический отдел, производство, склад, снабжение, бухгалтерия, юридическая служба). Аудит бизнес-процессов, разработка и внедрение процедур взаимодействия подразделений. Организация разработки проектов договоров, контрактов, соглашений (закупки, продажи). Контроль юридического, экономического соответствия договоров, контрактов, соглашений интересам организации. Контроль работы юридической службы (сопровождение контрактов, претензионная работа, арбитражные споры). Организация управленческого учета (бюджетирование, БДР, БДДС, платежный календарь). Оперативный финансовый и экономический анализ производственной деятельности компании. Автоматизация и цифровизация бизнес процессов и документооборота (внедрение CRM и 1С). Контроль работы и совершенствование организационной структуры. Организация и оптимизация учета производственного блока. Написание технических заданий программистам для формирования новых конфигураций и блоков в ПО 1С: УПП в целях УУ.


Дополнительная информация:

ДОСТИЖЕНИЯ:

Провел аудит бизнес-процессов, скорректировал действующие, разработал и внедрил новые процедуры (склад, снабжение, ПТО, производство). Ввел в компании четкую и понятную структуру управления, распределил сферы ответственности и центры принятия решений. Организовал внедрение электронного документооборота для всех подразделений компании (ПО 1С: Документооборот). Внедрил механизм оценки маржинальности проектов (заказов). Распределил основные ЦФО, ввел политику бюджетирования. Отладил и запустил основные элементы управленческого учета (БДР, БДДС, платежный календарь). Внедрил CRM в отделе продаж (ПО Клиентская база). Запустил и автоматизировал оперативное управление производством на базе 1С:УПП (расчет заявок ПТО, запуск заказа в производство, движения и списания ТМЦ, выпуск продукции, выдача и закрытие суточных сменных заданий, отгрузка продукции). Организовал проведение аттестации производственного персонала, разработал систему KPI для основных производственных рабочих, руководителей среднего звена и ИТР.

03.2016 - 04.2018

Продажа электротехнической продукции, Одинцово, МО


Должность: Начальник отдела продаж


Обязанности:

Общее управление коммерческим блоком компании: Организация продаж силовых трансформаторов, трансформаторных подстанций 6-10 кВ, щитового оборудования напряжением 0,4 и 10 кВ.  Прием и распределение между сотрудниками заявок, расчет проектов и подготовка КП, организация встреч и проведение переговоров, личное ведение сложных проектов, контроль сроков производства, решение спорных вопросов, контроль отгрузок и сдачи объектов. Выстраивание структуры отдела, разработка должностных и рабочих инструкций, системы мотивации, написание регламентов и положений, (регламент учета, ведения и расчета заявок, регламент отгрузок, схем логистики и т.д.), проведение обучения сотрудников. Анализ и структурирование клиентской базы, контроль договорных отношений и выполнения планов продаж (личных, отдела), контроль дебиторской задолженности, составление бюджетов отдела (БДР, маржа, выручка), АВС анализ. Анализ конкурентной среды, продвижение новой продукции, работа с Электросетями, предприятиями ТЭК, участие в тендерах на поставку оборудования. Автоматизация работы отдела в ПО 1С:Бухгалтерия 8.2, CRМ.


Дополнительная информация:

ДОСТИЖЕНИЯ:

Провел аудит всех бизнес-процессов коммерческого блока. Сформировал рабочий отдел продаж, провел обучение сотрудников. Разработал и запустил новые регламенты (учет, ведение и расчет заявок, регламент отгрузок, схем логистики и т.д.). Разработал и внедрил систему мотивации менеджеров по продажам. Разработал и внедрил систему контроля и оценки эффективности сотрудников (KPI). Выстроил эффективные механизмы взаимодействия со смежными отделами организации.  Ввел план продаж, отчетность в разрезе месяц / квартал / год. Обеспечил рост продаж за первый год. Ежемесячный оборот с 30 млн. руб. увеличился до 80 млн. руб.мес. Систематизировал клиентскую базу в ПО 1:С, организовал наработку новых клиентов в сегменте B2B, B2G.

09.2012 - 02.2016

Продажа канцелярских товаров, Домодедово, МО


Должность: Руководитель отдела корпоративных продаж (Москва)


Обязанности:

Запуск филиала корпоративного отдела продаж (FMCG). набор, обучение и аттестация сотрудников, отработка корпоративных стандартов. Организация отделов (продажи, клиентский, склад, логистика). Развитие, анализ, сегментирование клиентской базы, организация договорной работы, контроль претензионной работы и работы с дебиторской задолженностью. Выполнение бюджетов отдела, контроль планов продаж, качества обслуживания клиентов. Подготовка и защита корпоративной отчетности филиала.


Дополнительная информация:

Открыл и запустил новый филиал с «0». Провел набор персонала на все должности. Провел обучение и аттестацию персонала, согласно Политик и Процедур головной организации. Сформировал "боевой" отдел продаж. Выстроил бизнес-процессы, отладил взаимодействие между подразделениями. Провел подготовку и организовал успешное прохождение филиалом аттестации стандартам ISO 9001. Сформировал базу потенциальных и рабочих клиентов (более 11 000 компаний) при жесткой конкуренции.


Опыт работы
c 2018-05-01 по 0000-00-00  Производство, продажа электрооборудования, Одинцово, МО
Должность Исполнительный директор
Обязанности <p>Управление производственно-хозяйственной деятельностью предприятия: Участие в разработке стратегии развития компании совместно с первыми лицами предприятия. Контроль и организация взаимодействия структурных подразделений компании (продажи, проектно-технический отдел, производство, склад, снабжение, бухгалтерия, юридическая служба). Аудит бизнес-процессов, разработка и внедрение процедур взаимодействия подразделений. Организация разработки проектов договоров, контрактов, соглашений (закупки, продажи). Контроль юридического, экономического соответствия договоров, контрактов, соглашений интересам организации. Контроль работы юридической службы (сопровождение контрактов, претензионная работа, арбитражные споры). Организация управленческого учета (бюджетирование, БДР, БДДС, платежный календарь). Оперативный финансовый и экономический анализ производственной деятельности компании. Автоматизация и цифровизация бизнес процессов и документооборота (внедрение CRM и 1С). Контроль работы и совершенствование организационной структуры. Организация и оптимизация учета производственного блока. Написание технических заданий программистам для формирования новых конфигураций и блоков в ПО 1С: УПП в целях УУ.</p>
Дополнительная информация <p>ДОСТИЖЕНИЯ:</p> <p>Провел аудит бизнес-процессов, скорректировал действующие, разработал и внедрил новые процедуры (склад, снабжение, ПТО, производство). Ввел в компании четкую и понятную структуру управления, распределил сферы ответственности и центры принятия решений. Организовал внедрение электронного документооборота для всех подразделений компании (ПО 1С: Документооборот). Внедрил механизм оценки маржинальности проектов (заказов). Распределил основные ЦФО, ввел политику бюджетирования. Отладил и запустил основные элементы управленческого учета (БДР, БДДС, платежный календарь). Внедрил CRM в отделе продаж (ПО Клиентская база). Запустил и автоматизировал оперативное управление производством на базе 1С:УПП (расчет заявок ПТО, запуск заказа в производство, движения и списания ТМЦ, выпуск продукции, выдача и закрытие суточных сменных заданий, отгрузка продукции). Организовал проведение аттестации производственного персонала, разработал систему KPI для основных производственных рабочих, руководителей среднего звена и ИТР.</p>
c 2016-03-01 по 2018-04-30  Продажа электротехнической продукции, Одинцово, МО
Должность Начальник отдела продаж
Обязанности <p>Общее управление коммерческим блоком компании: Организация продаж силовых трансформаторов, трансформаторных подстанций 6-10 кВ, щитового оборудования напряжением 0,4 и 10 кВ.  Прием и распределение между сотрудниками заявок, расчет проектов и подготовка КП, организация встреч и проведение переговоров, личное ведение сложных проектов, контроль сроков производства, решение спорных вопросов, контроль отгрузок и сдачи объектов. Выстраивание структуры отдела, разработка должностных и рабочих инструкций, системы мотивации, написание регламентов и положений, (регламент учета, ведения и расчета заявок, регламент отгрузок, схем логистики и т.д.), проведение обучения сотрудников. Анализ и структурирование клиентской базы, контроль договорных отношений и выполнения планов продаж (личных, отдела), контроль дебиторской задолженности, составление бюджетов отдела (БДР, маржа, выручка), АВС анализ. Анализ конкурентной среды, продвижение новой продукции, работа с Электросетями, предприятиями ТЭК, участие в тендерах на поставку оборудования. Автоматизация работы отдела в ПО 1С:Бухгалтерия 8.2, CRМ.</p>
Дополнительная информация <p>ДОСТИЖЕНИЯ:</p> <p>Провел аудит всех бизнес-процессов коммерческого блока. Сформировал рабочий отдел продаж, провел обучение сотрудников. Разработал и запустил новые регламенты (учет, ведение и расчет заявок, регламент отгрузок, схем логистики и т.д.). Разработал и внедрил систему мотивации менеджеров по продажам. Разработал и внедрил систему контроля и оценки эффективности сотрудников (KPI). Выстроил эффективные механизмы взаимодействия со смежными отделами организации.  Ввел план продаж, отчетность в разрезе месяц / квартал / год. Обеспечил рост продаж за первый год. Ежемесячный оборот с 30 млн. руб. увеличился до 80 млн. руб.мес. Систематизировал клиентскую базу в ПО 1:С, организовал наработку новых клиентов в сегменте B2B, B2G.</p>
c 2012-09-01 по 2016-02-28  Продажа канцелярских товаров, Домодедово, МО
Должность Руководитель отдела корпоративных продаж (Москва)
Обязанности <p>Запуск филиала корпоративного отдела продаж (FMCG). набор, обучение и аттестация сотрудников, отработка корпоративных стандартов. Организация отделов (продажи, клиентский, склад, логистика). Развитие, анализ, сегментирование клиентской базы, организация договорной работы, контроль претензионной работы и работы с дебиторской задолженностью. Выполнение бюджетов отдела, контроль планов продаж, качества обслуживания клиентов. Подготовка и защита корпоративной отчетности филиала.</p>
Дополнительная информация <p>Открыл и запустил новый филиал с «0». Провел набор персонала на все должности. Провел обучение и аттестацию персонала, согласно Политик и Процедур головной организации. Сформировал "боевой" отдел продаж. Выстроил бизнес-процессы, отладил взаимодействие между подразделениями. Провел подготовку и организовал успешное прохождение филиалом аттестации стандартам ISO 9001. Сформировал базу потенциальных и рабочих клиентов (более 11 000 компаний) при жесткой конкуренции.</p>
Связаться с соискателем
Компания *
Контактное лицо *
Телефон *
Email
Комментарий
ТЕГИ:
Исполнительный директор
Другие резюме данного раздела:
Должность
Директор филиальной сети
Коммерческий директор
Руководитель предприятия, Технический директор, Директор по развитию, Главный инженер
Директор/Заместитель директора/Руководитель направления
Руководитель отдела закупок
Директор по строительству / Руководитель проекта