Менеджер по работе с ключевыми клиентами (фарма)

ID 0602106
Должность Менеджер по работе с ключевыми клиентами (фарма)
Опыт работы более 8 лет
Зарплата по договоренности
Менеджер

Тел.: (495) 987–45–64

E-mail: info@profistaff.ru

Дополнительная информация

Пол: Женский

Место жительства: г. Москва

Связаться с соискателем
Образование:
Учебное заведение: Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М. Сеченова
Специальность: Сердечно -сосудистая хирургия
Опыт работы:
11.2016 - Н/В

Фармацевтическая компания (производство) , г. Москва


Должность: Национальный менеджер по работе с ключевыми клиентами


Обязанности:

- Построение дистрибьюции и увеличение продаж продукции компании в фармацевтическом канале на территории РФ:

- Разработка и реализация стратегии работы в канале национальных ключевых клиентов (подготовка коммерческих предложений и презентаций, проведение переговоров с руководителями и собственниками крупнейших аптечных сетей, входящих в ТОП 20 в РФ;

Согласование условий сотрудничества, подписание маркетинговых планов, ввод в ассортимент аптек продукции компании);

- Управление и развитие распределенных по РФ региональных команд (8 региональных менеджеров, 55 медицинских представителей);

- Мотивация, наставничество и коучинг сотрудников для достижения максимальных результатов в работе с аптечными сетями;

- Управление продажами в канале национальных аптечных сетей с зоной ответственности вся Россия: установление лояльных партнерских отношений и лидирование годовых переговоров с менеджментом аптечных сетей;

- Контроль выполнения условий маркетинговых контрактов (отчеты от ведущих маркетинговых агентств и полевых сил, командировочная активность в регионы РФ);

- Анализ конкурентного окружения в аптеках и разработка корректирующих мер поддержки продаж брендов компании;

- Проведение сложных переговоров и удержание ключевых клиентов;

- Поиск оптимальных решений при возникновении кризисных ситуаций, связанных с бизнесом и управлением людьми;

- Участие в формировании маркетинговой стратегии компании;

- Участие в разработке, позиционировании новых брендов и лонченового ассортиментного портфеля; бенчмаркинг и кросс-промоция;

- Согласование с руководством и ключевыми партнерами планов по развитию стратегии представленности и инструментов для продвижения продукции на рынке;

- Участие в отраслевых конференциях и выставках;

- Эффективное кросс-функциональное взаимодействие со смежными отделами компании;

- Планирование, контроль реализации и оценка эффективности маркетинговых мероприятий для продвижения брендов компании на фармацевтическом коммерческом рынке РФ;

- Анализ динамики развития фармацевтического рынка России и поиск новых каналов сбыта.



Опыт работы
c 2016-11-00 по 0000-00-00  Фармацевтическая компания (производство) , г. Москва
Должность Национальный менеджер по работе с ключевыми клиентами
Обязанности <p>- Построение дистрибьюции и увеличение продаж продукции компании в фармацевтическом канале на территории РФ:</p> <p>- Разработка и реализация стратегии работы в канале национальных ключевых клиентов (подготовка коммерческих предложений и презентаций, проведение переговоров с руководителями и собственниками крупнейших аптечных сетей, входящих в ТОП 20 в РФ;</p> <p>Согласование условий сотрудничества, подписание маркетинговых планов, ввод в ассортимент аптек продукции компании);</p> <p>- Управление и развитие распределенных по РФ региональных команд (8 региональных менеджеров, 55 медицинских представителей);</p> <p>- Мотивация, наставничество и коучинг сотрудников для достижения максимальных результатов в работе с аптечными сетями;</p> <p>- Управление продажами в канале национальных аптечных сетей с зоной ответственности вся Россия: установление лояльных партнерских отношений и лидирование годовых переговоров с менеджментом аптечных сетей;</p> <p>- Контроль выполнения условий маркетинговых контрактов (отчеты от ведущих маркетинговых агентств и полевых сил, командировочная активность в регионы РФ);</p> <p>- Анализ конкурентного окружения в аптеках и разработка корректирующих мер поддержки продаж брендов компании;</p> <p>- Проведение сложных переговоров и удержание ключевых клиентов;</p> <p>- Поиск оптимальных решений при возникновении кризисных ситуаций, связанных с бизнесом и управлением людьми;</p> <p>- Участие в формировании маркетинговой стратегии компании;</p> <p>- Участие в разработке, позиционировании новых брендов и лонченового ассортиментного портфеля; бенчмаркинг и кросс-промоция;</p> <p>- Согласование с руководством и ключевыми партнерами планов по развитию стратегии представленности и инструментов для продвижения продукции на рынке;</p> <p>- Участие в отраслевых конференциях и выставках;</p> <p>- Эффективное кросс-функциональное взаимодействие со смежными отделами компании;</p> <p>- Планирование, контроль реализации и оценка эффективности маркетинговых мероприятий для продвижения брендов компании на фармацевтическом коммерческом рынке РФ;</p> <p>- Анализ динамики развития фармацевтического рынка России и поиск новых каналов сбыта.</p>
Дополнительная информация
Связаться с соискателем
Компания *
Контактное лицо *
Телефон *
Email
Комментарий
ТЕГИ:
Менеджер по работе с ключевыми клиентами / КАМ
Другие резюме данного раздела:
Должность
Руководитель отдела продаж, Операционный директор, Руководитель филиала
Менеджер по продажам/Менеджер проекта
Территориальный менеджер по продажам и/или продвижению, Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Менеджер по продажам
Менеджер по продажам сырья для фармацевтической отрасли
Руководитель отдела продаж (металлопрокат)

-->