Менеджер по работе с ключевыми клиентами (фарма)
ID | 0602106 |
Должность | Менеджер по работе с ключевыми клиентами (фарма) |
Опыт работы | более 8 лет |
Зарплата | по договоренности |
Менеджер | Тел.: (495) 987–45–64 E-mail: info@profistaff.ru |
Дополнительная информация |
Пол: Женский Место жительства: г. Москва |
Учебное заведение: Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М. Сеченова Специальность: Сердечно -сосудистая хирургия |
11.2016 - Н/В |
Фармацевтическая компания (производство) , г. Москва Должность: Национальный менеджер по работе с ключевыми клиентами Обязанности: - Построение дистрибьюции и увеличение продаж продукции компании в фармацевтическом канале на территории РФ: - Разработка и реализация стратегии работы в канале национальных ключевых клиентов (подготовка коммерческих предложений и презентаций, проведение переговоров с руководителями и собственниками крупнейших аптечных сетей, входящих в ТОП 20 в РФ; Согласование условий сотрудничества, подписание маркетинговых планов, ввод в ассортимент аптек продукции компании); - Управление и развитие распределенных по РФ региональных команд (8 региональных менеджеров, 55 медицинских представителей); - Мотивация, наставничество и коучинг сотрудников для достижения максимальных результатов в работе с аптечными сетями; - Управление продажами в канале национальных аптечных сетей с зоной ответственности вся Россия: установление лояльных партнерских отношений и лидирование годовых переговоров с менеджментом аптечных сетей; - Контроль выполнения условий маркетинговых контрактов (отчеты от ведущих маркетинговых агентств и полевых сил, командировочная активность в регионы РФ); - Анализ конкурентного окружения в аптеках и разработка корректирующих мер поддержки продаж брендов компании; - Проведение сложных переговоров и удержание ключевых клиентов; - Поиск оптимальных решений при возникновении кризисных ситуаций, связанных с бизнесом и управлением людьми; - Участие в формировании маркетинговой стратегии компании; - Участие в разработке, позиционировании новых брендов и лонченового ассортиментного портфеля; бенчмаркинг и кросс-промоция; - Согласование с руководством и ключевыми партнерами планов по развитию стратегии представленности и инструментов для продвижения продукции на рынке; - Участие в отраслевых конференциях и выставках; - Эффективное кросс-функциональное взаимодействие со смежными отделами компании; - Планирование, контроль реализации и оценка эффективности маркетинговых мероприятий для продвижения брендов компании на фармацевтическом коммерческом рынке РФ; - Анализ динамики развития фармацевтического рынка России и поиск новых каналов сбыта. |
Должность | Опыт работы | Зарплата | ID |
---|---|---|---|
Руководитель отдела продаж, Операционный директор, Руководитель филиала | более 10 лет | по договоренности | 0602101 |
Менеджер по продажам/Менеджер проекта | более 10 лет | по договоренности | 0602102 |
Территориальный менеджер по продажам и/или продвижению, Менеджер по работе с ключевыми клиентами | более 19 лет | по договоренности | 0602103 |
Менеджер по продажам | более 17 лет | по договоренности | 0602104 |
Менеджер по продажам сырья для фармацевтической отрасли | более 8 лет | по договоренности | 0602105 |
Руководитель отдела продаж (металлопрокат) | более 10 лет | по договоренности | 0602107 |