Директор по маркетингу

ID 1501017
Должность Директор по маркетингу
Опыт работы более 15 лет
Зарплата от 300.000 руб.
Менеджер

Тел.: +7 (495) 987-45-64

E-mail: info@profistaff.ru

Дополнительная информация

Пол: Женский

Место жительства: г. Москва

Образование:
Учебное заведение: Российский государственный университет туризма и сервиса, Москва
Факультет: Менеджмент организации
Специальность: Финансовый менеджмент
Опыт работы:
03.2018 - Н/В

Розничная сеть (non food)


Должность: Директор по маркетингу (управление командой из 8 человек)


Обязанности:

• Управление маркетингом компании:

планирование, бюджетирование, организация, контроль;

• Брендинг. Разработка стратегии позиционирования и продвижения продукции компании;

• Анализ доходности и продаж, оптимизация ассортиментного портфеля;

• Маркетинговые исследования.

Анализ трендов развития, анализ деятельности конкурентов (цен, новинок, рекламной активности).

Прогнозирование развития ситуации на рынке. Изучение потребительского спроса, тенденций его изменения и ключевых факторов воздействия, в том числе тестирование разработанных дизайн-решений для упаковки (проведение исследований по качественным и количественным показателям, проведение фокус-групп).

• Управление отделом маркетинга и трейд-маркетинга.

• Разработка стимулирующих мероприятий и программ трейд-маркетинга.

Достижения:

• Открыт новый формат сети с 20 летней историей REDCUBE (Красный Куб). Открыто 7 магазинов нового формата;

• Создан эффективный отдел маркетинга и трейд-маркетинга с нуля;

• Произведена реструктуризация ценовой политики;

• Разработана система мерчендайзинга.

• Создан фирменный стиль нового бренда;

• Разработана и внедрена система KPI;

• Внедрены инструменты планирования и оценки трейд-маркетинговых акций.

• Разработана система оценки эффективности торговых площадей.

• Результат: прирост кол-ва чеков на 60%, рост валового дохода.


10.2012 - 02.2018

Импортер алкогольной продукции


Должность: Руководитель направления торгового маркетинга (управление командой от 5 до 9 человек)


Обязанности:

Достижения.

• Успешное управление маркетинговыми процессами в сегменте В2С&В2В в команде ведущего игрока российского винного рынка.

• Глубокое изучение поведения потребителей алкогольной продукции класса Lux, сегментирование клиентов и внедрение эффективной системы управления результатами.

• Разработано и реализовано около 200 программ с общим приростом продаж более +100%, что позволило ежегодно выполнять план продаж в канале.

• Привлечено более 5000 новых частных и корпоративных клиентов (ЧКО).

• Совместно с IT подразделением компании полностью автоматизированы все этапы торгового маркетинга (планирование, прогнозирование, реализация, контроль, отчетность, анализ эффективности).


10.2011 - 10.2012

Международный производитель кухонной посуды


Должность: Руководитель отдела маркетинга (управление командой из 7 человек)


Обязанности:

Ключевые достижения.

• Выстроена ассортиментная политика компании, структурирован продуктовый портфель и прописана стратегия его развития, открыт  шоу-рум (400 кв.м.) и сеть собственной розничной торговли (5 ТТ).

• Создан эффективный отдел маркетинговых коммуникаций

 

Ключевые компетенции:

• Разнообразный опыт управления торговым маркетингом в команде бренда федерального масштаба (дистрибьюторы, федеральные сети, розница). Понимание системы продаж, умение находить источники роста и драйверы.

• Опыт вывода и развития новых брендов, как на федеральном, так и на локальном уровнях.

• В портфолио более чем 360 BTL проектов для различных компаний.

• Сильный аналитик c обширной практикой в области анализа потребительского поведения. Использование широкого спектра показателей эффективности (ROI, рентабельность, средний чек, частота заказа, ширина чека, АКБ и т.д.). Опыт прогнозирования и стратегического планирования.

• Хорошие навыки бюджетирования филиалов, подразделений, проектов. Управление трейд-маркетинговым бюджетом от 100 до 150 млн. руб. в год.

• Эксперт по сегментированию клиентов, построению ЦМК.

• Развитые управленческие навыки, в бэкграунде управление отделом и кросс-функциональными командами (от 3 до 15 человек в прямом подчинении)

• Умение эффективно презентовать продукты, услуги, программы. Опыт участия в многоуровневых переговорных компаниях с ЛПР.

• Опыт разработки, тестирования, внедрения IT проектов и автоматизации процессов.

• Навыки построения ассортиментной и ценовой политики (структурирование, оптимизация, повышение доходности матрицы 1000 SKU).

• Понимание структуры продвижения бренда через специальные мероприятия.

• Есть опыт открытия с нуля Московского филиала крупного агентства и построения фирменной розницы на базе крупных Торговых Комплексов.

• Экспертиза в маркетинге для B2B & B2C (ЧКК, фирменная розница, интернет-магазин).

• Успешный опыт управления программами лояльности, партнерскими проектами для различных компаний.

• Целеустремленность, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.



Опыт работы
c 2018-03-00 по 0000-00-00  Розничная сеть (non food)
Должность Директор по маркетингу (управление командой из 8 человек)
Обязанности <p>• Управление маркетингом компании:</p> <p>планирование, бюджетирование, организация, контроль;</p> <p>• Брендинг. Разработка стратегии позиционирования и продвижения продукции компании;</p> <p>• Анализ доходности и продаж, оптимизация ассортиментного портфеля;</p> <p>• Маркетинговые исследования.</p> <p>Анализ трендов развития, анализ деятельности конкурентов (цен, новинок, рекламной активности).</p> <p>Прогнозирование развития ситуации на рынке. Изучение потребительского спроса, тенденций его изменения и ключевых факторов воздействия, в том числе тестирование разработанных дизайн-решений для упаковки (проведение исследований по качественным и количественным показателям, проведение фокус-групп).</p> <p>• Управление отделом маркетинга и трейд-маркетинга.</p> <p>• Разработка стимулирующих мероприятий и программ трейд-маркетинга.</p> <p>Достижения:</p> <p>• Открыт новый формат сети с 20 летней историей REDCUBE (Красный Куб). Открыто 7 магазинов нового формата;</p> <p>• Создан эффективный отдел маркетинга и трейд-маркетинга с нуля;</p> <p>• Произведена реструктуризация ценовой политики;</p> <p>• Разработана система мерчендайзинга.</p> <p>• Создан фирменный стиль нового бренда;</p> <p>• Разработана и внедрена система KPI;</p> <p>• Внедрены инструменты планирования и оценки трейд-маркетинговых акций.</p> <p>• Разработана система оценки эффективности торговых площадей.</p> <p>• Результат: прирост кол-ва чеков на 60%, рост валового дохода.</p>
Дополнительная информация
c 2012-10-00 по 2018-02-00  Импортер алкогольной продукции
Должность Руководитель направления торгового маркетинга (управление командой от 5 до 9 человек)
Обязанности <p>Достижения.</p> <p>• Успешное управление маркетинговыми процессами в сегменте В2С&amp;В2В в команде ведущего игрока российского винного рынка.</p> <p>• Глубокое изучение поведения потребителей алкогольной продукции класса Lux, сегментирование клиентов и внедрение эффективной системы управления результатами.</p> <p>• Разработано и реализовано около 200 программ с общим приростом продаж более +100%, что позволило ежегодно выполнять план продаж в канале.</p> <p>• Привлечено более 5000 новых частных и корпоративных клиентов (ЧКО).</p> <p>• Совместно с IT подразделением компании полностью автоматизированы все этапы торгового маркетинга (планирование, прогнозирование, реализация, контроль, отчетность, анализ эффективности).</p>
Дополнительная информация
c 2011-10-00 по 2012-10-00  Международный производитель кухонной посуды
Должность Руководитель отдела маркетинга (управление командой из 7 человек)
Обязанности <p>Ключевые достижения.</p> <p>• Выстроена ассортиментная политика компании, структурирован продуктовый портфель и прописана стратегия его развития, открыт  шоу-рум (400 кв.м.) и сеть собственной розничной торговли (5 ТТ).</p> <p>• Создан эффективный отдел маркетинговых коммуникаций</p> <p> </p> <p>Ключевые компетенции:</p> <p>• Разнообразный опыт управления торговым маркетингом в команде бренда федерального масштаба (дистрибьюторы, федеральные сети, розница). Понимание системы продаж, умение находить источники роста и драйверы.</p> <p>• Опыт вывода и развития новых брендов, как на федеральном, так и на локальном уровнях.</p> <p>• В портфолио более чем 360 BTL проектов для различных компаний.</p> <p>• Сильный аналитик c обширной практикой в области анализа потребительского поведения. Использование широкого спектра показателей эффективности (ROI, рентабельность, средний чек, частота заказа, ширина чека, АКБ и т.д.). Опыт прогнозирования и стратегического планирования.</p> <p>• Хорошие навыки бюджетирования филиалов, подразделений, проектов. Управление трейд-маркетинговым бюджетом от 100 до 150 млн. руб. в год.</p> <p>• Эксперт по сегментированию клиентов, построению ЦМК.</p> <p>• Развитые управленческие навыки, в бэкграунде управление отделом и кросс-функциональными командами (от 3 до 15 человек в прямом подчинении)</p> <p>• Умение эффективно презентовать продукты, услуги, программы. Опыт участия в многоуровневых переговорных компаниях с ЛПР.</p> <p>• Опыт разработки, тестирования, внедрения IT проектов и автоматизации процессов.</p> <p>• Навыки построения ассортиментной и ценовой политики (структурирование, оптимизация, повышение доходности матрицы 1000 SKU).</p> <p>• Понимание структуры продвижения бренда через специальные мероприятия.</p> <p>• Есть опыт открытия с нуля Московского филиала крупного агентства и построения фирменной розницы на базе крупных Торговых Комплексов.</p> <p>• Экспертиза в маркетинге для B2B &amp; B2C (ЧКК, фирменная розница, интернет-магазин).</p> <p>• Успешный опыт управления программами лояльности, партнерскими проектами для различных компаний.</p> <p>• Целеустремленность, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.</p>
Дополнительная информация
Знание языков:
АнглийскийТехнический
Ключевые навыки:

Уверенное владение ПК (Excel, PowerPoint, CRM Terrasoft, Navision, 1C, QlikView).

Другие резюме данного раздела:
Должность
Ведущий маркетолог
Директор по маркетингу
Ведущий Дизайнер / Арт-директор
Директор по маркетингу (Digital)
Директор по маркетингу (FMCG)
PR-специалист