Директор по маркетингу

ID 1501015
Должность Директор по маркетингу
Опыт работы более 12 лет
Зарплата от 300.000 руб.
Менеджер

Тел.: +7 (495) 987-45-64

E-mail: info@profistaff.ru

Дополнительная информация

Пол: Женский

Семейное положение: замужем, есть дети

Место жительства: г. Москва

Образование:
Учебное заведение: Российский экономический университет им. Плеханова
Факультет: MBA
Учебное заведение: Московский государственный университет дизайна и технологии (диплом с отличием)
Факультет: Экономика и управление на предприятии
Специальность: Финансовый менеджмент
Опыт работы:
01.2016 - Н/В

Федеральный ритейлер, г. Москва


Должность: Директор по маркетингу / Консультант по маркетингу


Обязанности:

Разработка эффективных маркетинговых стратегий компаний (стратегический маркетинг и операционный маркетинг)
Разработка и внедрение эффективной коммуникационной омниканальной стратегии 360: полный цикл от CJM и разработка коммуникационной стратегии до ее реализации в кампаниях ATL и BTL, включая креативную стратегию , медиа-стратегия, медиапланирование и эффективная покупка медиа
Создание бренда
Цифровой маркетинг (CJM, стратегия, Performance - маркетинг, включая CPA, SEO, знания и практическое использование Яндекс.Метрики и Google Analytics и других систем BI)
Разработка и внедрение успешной Digital-стратегии (Performance-маркетинг, включая управление конверсией, генерацию лидов, CPA, SEO, SMM)
Разработка, интеграция (включая CRM) и управления программ лояльности
Разработка и внедрение торгово-маркетинговой стратегии (B2B, B2C), маркетинговой стратегии для поддержки продаж, для решения бизнес - задач каналов распределения (с соответствующими департаментами)
Перекрестная программы партнеров по продажам
Управление проектами, включая сотрудничество с многофункциональными командами
Разработка бренда: от запуска бренда до достижения высоких показателей коммуникации
Маркетинговая экспертиза и аудит
Дизайнерское мышление и использование правил AGILE
Разработка и внедрение успешной PR-стратегии
Реализация ИТ-решения для оптимизации работы отдела маркетинга. Оптимизация внутренних маркетинговых процессов
Разработка и внедрение мотивационных программ для сотрудников отдела маркетинга.
Проведение конференций и участие в международных выставках.
Разработка и внедрение кросс-рекламной деятельности.
Успешный вывод новых продуктов на рынок.


Дополнительная информация:

ДОСТИЖЕНИЯ:

Успешные маркетинговые стратегии брендов Front, достижение Маркетинговые и коммуникационные показатели: лояльность (+ 3%), знание бренда (+ 6%) и как следствие - увеличение финансовых результатов (выручка + 30%, EBITDA + 30%), оптимизация рекламных бюджетов (до 15%) , с сохраненными показателями эффективности (SOV и т. д.), ROI 100%.

02.2010 - 01.2016

Группа компаний , г. Москва


Должность: Директор по маркетингу


Обязанности:

Управление всеми маркетинговыми кластерами компании - стратегический маркетинг, торговля - маркетинг, бренд-коммуникации, PR, аналитика в России и других странах (Украина, Беларусь).
Разработка и внедрение эффективных маркетинговых стратегий для 2 брендов компании.
Разработка и внедрение эффективной коммуникационной стратегии: полный цикл от разработки коммуникационной стратегии до ее реализации в кампаниях ATL и BTL, включая креативную стратегию, медиа-стратегию, медиапланирование и эффективная покупка медиа
Разработка и внедрение Торгово-маркетинговой стратегии (B2B, B2C) для всех каналов распространения.
Разработка и внедрение успешной цифровой стратегии (Performance-маркетинг, включая управление конверсией, генерация лидов, CPA, SEO, SMM)
Разработка и внедрение успешной PR-стратегии
Успешные проекты совместного брендинга с Google, NNG, Nokia, Yandex, Beeline , МТС, Intel
Разработка и внедрение нестандартных взаимодействий с неосновными брендами для достижения эффекта синергии (Pepsico)
Внедрение ИТ-решений для оптимизации работы отдела маркетинга. Оптимизация внутренних маркетинговых процессов.
Маркетинговая экспертиза.
Организация мероприятий и конференций.
Разработка и реализация перекрестных рекламных мероприятий.
Успешный запуск новых продуктов на рынке
Ребрендинг.
Проведение внутреннего тренинга для сотрудников.
Проведение международных переговоров.
Презентации для партнеров.
Управление командой - 20 человек.


Дополнительная информация:

ДОСТИЖЕНИЯ:

Успешные маркетинговые стратегии брендов Front, достижения показателей маркетинга и коммуникации: лояльность (+ 4%), знание бренда (+ 12). %) и как следствие - увеличение финансовых результатов (выручка + 40%, EBITDA + 30%, ROI 100), увеличение доли рынка + 3%. Explay удостоен самой престижной в России награды в области построения бренда

03.2009 - 01.2010

Торгово-промышленный холдинг, г. Москва


Должность: Заместитель начальника отдела маркетинга


Обязанности:

Разработка и внедрение эффективных маркетинговых стратегий
Разработка и внедрение, а также оптимизация торгово-маркетинговых стратегий
Анализ рынка, сегментация рынка, целевая аудитория, маркетинговые исследования (SWOT-анализ, бенчмаркинг), анализ внедрения новых продуктов
Разработка ценовая политика, анализ спроса, формирование плана продаж
Запуск успешного проекта: новый продукт
Проведение внутреннего обучения сотрудников
Проведение международных переговоров, перевод контрактов на английский язык
Презентации для партнеров


Дополнительная информация:

ДОСТИЖЕНИЯ:

Запуск успешных проект, увеличивающий основные финансовые результаты
(выручка, EBITDA)

 

12.2007 - 03.2009

Группа компаний , г. Москва


Должность: Менеджер по маркетингу


Обязанности:

Проведение маркетинговых исследований: SWOT - анализ, бенчмаркинг
Системный анализ внутренних и внешних показателей окружающей среды компании
Анализ клиентской базы, мониторинг конкурентов, разработка ассортиментной и ценовой политики компании
Мониторинг конкурентов цены
Анализа спрос филиалов компании
Подготовка презентаций
Разработка рекламных концепций

 



Опыт работы
c 2016-01-01 по 0000-00-00  Федеральный ритейлер, г. Москва
Должность Директор по маркетингу / Консультант по маркетингу
Обязанности <p><span>Разработка эффективных маркетинговых стратегий компаний (стратегический маркетинг и операционный маркетинг)<br />Разработка и внедрение эффективной коммуникационной омниканальной стратегии 360: полный цикл от CJM и разработка коммуникационной стратегии до ее реализации в кампаниях ATL и BTL, включая креативную стратегию , медиа-стратегия, медиапланирование и эффективная покупка медиа<br />Создание бренда<br />Цифровой маркетинг (CJM, стратегия, Performance - маркетинг, включая CPA, SEO, знания и практическое использование Яндекс.Метрики и Google Analytics и других систем BI)<br />Разработка и внедрение успешной Digital-стратегии (Performance-маркетинг, включая управление конверсией, генерацию лидов, CPA, SEO, SMM)<br />Разработка, интеграция (включая CRM) и управления программ лояльности<br />Разработка и внедрение торгово-маркетинговой стратегии (B2B, B2C), маркетинговой стратегии для поддержки продаж, для решения бизнес - задач каналов распределения (с соответствующими департаментами)<br />Перекрестная программы партнеров по продажам<br /> Управление проектами, включая сотрудничество с многофункциональными командами<br /> Разработка бренда: от запуска бренда до достижения высоких показателей коммуникации<br /> Маркетинговая экспертиза и аудит<br /> Дизайнерское мышление и использование правил AGILE<br /> Разработка и внедрение успешной PR-стратегии<br /> Реализация ИТ-решения для оптимизации работы отдела маркетинга. Оптимизация внутренних маркетинговых процессов<br /> Разработка и внедрение мотивационных программ для сотрудников отдела маркетинга.<br /> Проведение конференций и участие в международных выставках.<br /> Разработка и внедрение кросс-рекламной деятельности.<br /> Успешный вывод новых продуктов на рынок.</span></p>
Дополнительная информация <p>ДОСТИЖЕНИЯ:</p> <p>Успешные маркетинговые стратегии брендов Front, достижение Маркетинговые и коммуникационные показатели: лояльность (+ 3%), знание бренда (+ 6%) и как следствие - увеличение финансовых результатов (выручка + 30%, EBITDA + 30%), оптимизация рекламных бюджетов (до 15%) , с сохраненными показателями эффективности (SOV и т. д.), ROI 100%.</p>
c 2010-02-01 по 2016-01-01  Группа компаний , г. Москва
Должность Директор по маркетингу
Обязанности <p><span>Управление всеми маркетинговыми кластерами компании - стратегический маркетинг, торговля - маркетинг, бренд-коммуникации, PR, аналитика в России и других странах (Украина, Беларусь).<br /> Разработка и внедрение эффективных маркетинговых стратегий для 2 брендов компании.<br /> Разработка и внедрение эффективной коммуникационной стратегии: полный цикл от разработки коммуникационной стратегии до ее реализации в кампаниях ATL и BTL, включая креативную стратегию, медиа-стратегию, медиапланирование и эффективная покупка медиа<br /> Разработка и внедрение Торгово-маркетинговой стратегии (B2B, B2C) для всех каналов распространения.<br /> Разработка и внедрение успешной цифровой стратегии (Performance-маркетинг, включая управление конверсией, генерация лидов, CPA, SEO, SMM)<br /> Разработка и внедрение успешной PR-стратегии<br /> Успешные проекты совместного брендинга с Google, NNG, Nokia, Yandex, Beeline , МТС, Intel<br /> Разработка и внедрение нестандартных взаимодействий с неосновными брендами для достижения эффекта синергии (Pepsico)<br /> Внедрение ИТ-решений для оптимизации работы отдела маркетинга. Оптимизация внутренних маркетинговых процессов.<br /> Маркетинговая экспертиза.<br /> Организация мероприятий и конференций.<br /> Разработка и реализация перекрестных рекламных мероприятий.<br /> Успешный запуск новых продуктов на рынке<br /> Ребрендинг.<br /> Проведение внутреннего тренинга для сотрудников.<br /> Проведение международных переговоров.<br /> Презентации для партнеров.<br /> Управление командой - 20 человек.</span></p>
Дополнительная информация <p>ДОСТИЖЕНИЯ:</p> <p><span>Успешные маркетинговые стратегии брендов Front, достижения показателей маркетинга и коммуникации: лояльность (+ 4%), знание бренда (+ 12). %) и как следствие - увеличение финансовых результатов (выручка + 40%, EBITDA + 30%, ROI 100), увеличение доли рынка + 3%. Explay удостоен самой престижной в России награды в области построения бренда</span></p>
c 2009-03-01 по 2010-01-01  Торгово-промышленный холдинг, г. Москва
Должность Заместитель начальника отдела маркетинга
Обязанности <p><span>Разработка и внедрение эффективных маркетинговых стратегий<br />Разработка и внедрение, а также оптимизация торгово-маркетинговых стратегий<br />Анализ рынка, сегментация рынка, целевая аудитория, маркетинговые исследования (SWOT-анализ, бенчмаркинг), анализ внедрения новых продуктов<br />Разработка ценовая политика, анализ спроса, формирование плана продаж<br />Запуск успешного проекта: новый продукт<br />Проведение внутреннего обучения сотрудников<br />Проведение международных переговоров, перевод контрактов на английский язык<br />Презентации для партнеров<br /> <!--[if !supportLineBreakNewLine]--><br /></span></p>
Дополнительная информация <p>ДОСТИЖЕНИЯ:</p> <p>Запуск успешных проект, увеличивающий основные финансовые результаты<br /> (выручка, EBITDA)</p> <p> </p>
c 2007-12-01 по 2009-03-01  Группа компаний , г. Москва
Должность Менеджер по маркетингу
Обязанности <p>Проведение маркетинговых исследований: SWOT - анализ, бенчмаркинг<br /> Системный анализ внутренних и внешних показателей окружающей среды компании<br /> Анализ клиентской базы, мониторинг конкурентов, разработка ассортиментной и ценовой политики компании<br /> Мониторинг конкурентов цены<br />Анализа спрос филиалов компании<br />Подготовка презентаций<br />Разработка рекламных концепций</p> <p> </p>
Дополнительная информация
Знание языков:
АнглийскийТехнический
Связаться с соискателем
Компания *
Контактное лицо *
Телефон *
Email
Комментарий
ТЕГИ:
Директор по маркетингу
Другие резюме данного раздела:
Должность
Директор по маркетингу
Менеджер по маркетингу и PR
Ведущий маркетолог
Директор по маркетингу (Digital)
Директор по маркетингу (FMCG)
PR-специалист