Директор по маркетингу

ID 1201055
Должность Директор по маркетингу
Опыт работы более 10 лет
Зарплата по договоренности
Менеджер

Тел.: (495) 987–45–64

E-mail: info@profistaff.ru

Дополнительная информация

Пол: Женский

Место жительства: МО

Связаться с соискателем
Образование:
Учебное заведение: МАТИ РГТУ им. К. Э. Циолковского (Москва)
Факультет: Экономика
Специальность: Маркетинг
Учебное заведение: Российский государственный технологический университет имени К.Э. Циолковского, Москва
Факультет: Прикладная математика, информатика и механика/Информационные технологии
Специальность: Магистр информационных технологий
Опыт работы:
10.2018 - Н/В

Крупный Банк


Должность: Исполнительный директор управления маркетинга


Обязанности:

Разработка и реализация маркетинговой стратегии по продвижению продуктов и сервисов Банка для малого и микро бизнеса (РКО; кредитные продукты; отраслевые решения; программа лояльности; подписка для бизнеса; реферальная программа) и сегмента самозанятых.

Планирование и бюджетирование маркетинговых проектов.

Формирование плана PR-активностей в СМИ и участие в его реализации.

Реализация плана маркетинговых активностей:

- разработка брифов;

- разработка и создание рекламных материалов (ТВ и OLV-ролики, DООН, радио ролики, макеты для прессы, POSM, ролики для отделений Банка, сториз для интернет-банка, макеты email и смс-рассылок);

- ведение контентных проектов с нативной интеграцией продуктов в ТВ-сериалы и шоу;

- запуск ситуативных спецпроектов;

- участие в запуске собственных ТВ и Digital проектов;

- взаимодействие с креативными агентствами по вопросам разработки рекламных материалов;

- координация медиа планирования для федеральных рекламных кампаний;

- прогнозная и фактическая оценка эффективности маркетинговых активностей;

- планирование и проведение CRM-кампаний, анализ результатов, проведение A/B-тестов.

Разработка, запуск и сопровождение спец. проектов на ТВ, в Digital, SMM.

Участие в организации и проведении спонсорских и выставочных мероприятий.

Подготовка и реализация BTL-активностей. Реализация собственных фестов для предпринимателей.

Участие в ребрендинге и редизайне сайта.

Продвижение продуктов через партнерский канал.

Участие в проведении маркетинговых исследований, направленных на изучение потребностей, предпочтений и удовлетворенности клиентов малого бизнеса.

Участие в разработке и запуске новых продуктов.


09.2013 - 09.2018

Банк


Должность: Маркетолог-аналитик


Обязанности:

Проведение регулярного анализа рынка банковских продуктов.

Конкурентный и ассортиментный анализ.

Мониторинг условий конкурентов (условия, тарифы).

Разработка новых продуктов.

Сбор и анализ маркетинговых и экономических данных из открытых источников.

Формирование и работа с базами данных.

Написание аналитических записок.

Планирование и прогнозирование продаж.

Анализ эффективности рекламы банка.

Составление портрета целевой аудитории в разрезе продуктов.

Формирование справок по развитию рынка банковских услуг.

Подготовка презентаций на основе проведенных исследований.

Разработка системы аналитической отчётности.

Бизнес-планирование.

Создание на постоянной основе управленческих отчетов.

Расчет планов продаж для всех филиалов и объектов сети.

Отчеты по динамике продаж и выполнению плана продаж объектами сети.

Оценка эффективности деятельности банка.



Опыт работы
c 2018-10-00 по 0000-00-00  Крупный Банк
Должность Исполнительный директор управления маркетинга
Обязанности <p>Разработка и реализация маркетинговой стратегии по продвижению продуктов и сервисов Банка для малого и микро бизнеса (РКО; кредитные продукты; отраслевые решения; программа лояльности; подписка для бизнеса; реферальная программа) и сегмента самозанятых.</p> <p>Планирование и бюджетирование маркетинговых проектов.</p> <p>Формирование плана PR-активностей в СМИ и участие в его реализации.</p> <p>Реализация плана маркетинговых активностей:</p> <p>- разработка брифов;</p> <p>- разработка и создание рекламных материалов (ТВ и OLV-ролики, DООН, радио ролики, макеты для прессы, POSM, ролики для отделений Банка, сториз для интернет-банка, макеты email и смс-рассылок);</p> <p>- ведение контентных проектов с нативной интеграцией продуктов в ТВ-сериалы и шоу;</p> <p>- запуск ситуативных спецпроектов;</p> <p>- участие в запуске собственных ТВ и Digital проектов;</p> <p>- взаимодействие с креативными агентствами по вопросам разработки рекламных материалов;</p> <p>- координация медиа планирования для федеральных рекламных кампаний;</p> <p>- прогнозная и фактическая оценка эффективности маркетинговых активностей;</p> <p>- планирование и проведение CRM-кампаний, анализ результатов, проведение A/B-тестов.</p> <p>Разработка, запуск и сопровождение спец. проектов на ТВ, в Digital, SMM.</p> <p>Участие в организации и проведении спонсорских и выставочных мероприятий.</p> <p>Подготовка и реализация BTL-активностей. Реализация собственных фестов для предпринимателей.</p> <p>Участие в ребрендинге и редизайне сайта.</p> <p>Продвижение продуктов через партнерский канал.</p> <p>Участие в проведении маркетинговых исследований, направленных на изучение потребностей, предпочтений и удовлетворенности клиентов малого бизнеса.</p> <p>Участие в разработке и запуске новых продуктов.</p>
Дополнительная информация
c 2013-09-00 по 2018-09-00  Банк
Должность Маркетолог-аналитик
Обязанности <p>Проведение регулярного анализа рынка банковских продуктов.</p> <p>Конкурентный и ассортиментный анализ.</p> <p>Мониторинг условий конкурентов (условия, тарифы).</p> <p>Разработка новых продуктов.</p> <p>Сбор и анализ маркетинговых и экономических данных из открытых источников.</p> <p>Формирование и работа с базами данных.</p> <p>Написание аналитических записок.</p> <p>Планирование и прогнозирование продаж.</p> <p>Анализ эффективности рекламы банка.</p> <p>Составление портрета целевой аудитории в разрезе продуктов.</p> <p>Формирование справок по развитию рынка банковских услуг.</p> <p>Подготовка презентаций на основе проведенных исследований.</p> <p>Разработка системы аналитической отчётности.</p> <p>Бизнес-планирование.</p> <p>Создание на постоянной основе управленческих отчетов.</p> <p>Расчет планов продаж для всех филиалов и объектов сети.</p> <p>Отчеты по динамике продаж и выполнению плана продаж объектами сети.</p> <p>Оценка эффективности деятельности банка.</p>
Дополнительная информация
Ключевые навыки:

Разработка и реализация маркетинговой стратегии

Запуск проектов / планирование и бюджетирование

Прогнозная и фактическая оценка

Связаться с соискателем
Компания *
Контактное лицо *
Телефон *
Email
Комментарий
ТЕГИ:
Директор по маркетингу
Другие резюме данного раздела:
Должность
Директор департамента
Директор департамента
Директор по маркетингу
Руководитель отдела/Методолог
Руководитель отдела/Методолог
Руководитель планово-экономического отдела

-->