Директор по маркетингу
ID | 1201054 |
Должность | Директор по маркетингу |
Опыт работы | более 15 лет |
Зарплата | по договоренности |
Менеджер | Тел.: (495) 987–45–64 E-mail: info@profistaff.ru |
Дополнительная информация |
Пол: Женский Семейное положение: замужем, детей нет Место жительства: г. Москва |
Учебное заведение: Национальный исследовательский университет Факультет: Высшая школа маркетинга и развития бизнеса Специальность: Маркетолог |
01.2018 - Н/В |
Крупный Банк Должность: Директор по маркетингу Обязанности: Отвечала за разработку и реализацию всей маркетинговой поддержки программы лояльности банка (отдельное юридическое лицо, подчинение СЕО-1): - управление брендом, его знанием и пользованием, разработка плана активностей (медиа, диджитал, CRM, SMM, включая собственные группы), план активностей по продвижению внутреннего каталога программы; - поддержка и реализация коммуникаций с партнерами программы (ко-промо активности); - управление маркетинговым бюджетом и его эффективностью, включая годовое планирование; - управление командой маркетинга. Основные KPI: активная клиентская база программы лояльности, вовлечение в пользование программой, количество участников программы с начислениями от партнеров, POS-оборот участников программы. Оптимизирована систему онбординговых коммуникаций на новых клиентов после получения карты с результатом + 10% роста POS клиентов в 1-й месяц пользования карты |
04.2015 - 12.2017 |
Финтех Должность: Директор по маркетингу Обязанности: Лидировала маркетинговую стратегию в сегменте премиальных карт на уровне региона CEMEА (Центральная Европа, вкл. Россию, Ближний Восток и Африка) и реализацию на основе стратегии годового плана коммуникаций (media, digital, BTL, co-promo с крупными брендами). Основные KPI - выручка, объем транзакций по картам, количество активных карт, бренд-показатели. Разработала и реализовала трехлетнюю стратегию по выводу премиальных карт Visa в России в лидеры рынка с результатами: + 50% рост объема платежей по премиальным картам (кейс отмечен на Effie Awards) + в 2 раза выросло количество транзакций по картам в использовании за рубежом. |
07.2013 - 04.2015 |
Крупная ИТ компания Должность: Руководитель по маркетингу В2С Обязанности: Руководила командой В2С маркетинга, отвечала за всю маркетинговую поддержку, включая запуск первой кампании с новым позиционированием площадки, разработку нового визуального языка бренда, коммуникацию и контентный план поддержки бренда как во внутренних, так и во внешних каналах, принципы поддержки ко-промо активностей с партнерами на площадке бренда. |
07.2010 - 07.2013 |
Банк Должность: Руководитель по маркетингу digital продуктов Обязанности: Отвечала за коммуникационную стратегию цифровых банковских продуктов (интернет-банкинг, мобильные приложения, авто платежи) в крупнейшем банке России: - разрабатывала стратегию продвижения (на 3 года), годовую маркетинговую поддержку по каждому продукту и отвечала за общую координацию всех маркетинговых программ и мероприятий, включая управление бюджетом (более 16 кампаний в год) – в результате ежемесячное использование интернет-банкинга выросло на 75%. - отвечала за выполнение бизнес KPI и вклад маркетинговых активностей в рост бизнес-показателей по каждому из продуктов (общая пользовательская база, уровень пользования, MAU/DAU, LTV и т.д.). |
Должность | Опыт работы | Зарплата | ID |
---|---|---|---|
Директор департамента | более 10 лет | по договоренности | 1201051 |
Директор департамента | более 8 лет | по договоренности | 1201052 |
Директор департамента | более 9 лет | по договоренности | 1201053 |
Директор по маркетингу | более 10 лет | по договоренности | 1201055 |
Директор по маркетингу | более 15 лет | по договоренности | 1201056 |
Директор филиала банка | более 12 лет | по договоренности | 1201057 |