Директор по маркетингу

ID 1201054
Должность Директор по маркетингу
Опыт работы более 15 лет
Зарплата по договоренности
Менеджер

Тел.: (495) 987–45–64

E-mail: info@profistaff.ru

Дополнительная информация

Пол: Женский

Семейное положение: замужем, детей нет

Место жительства: г. Москва

Связаться с соискателем
Образование:
Учебное заведение: Национальный исследовательский университет
Факультет: Высшая школа маркетинга и развития бизнеса
Специальность: Маркетолог
Опыт работы:
01.2018 - Н/В

Крупный Банк


Должность: Директор по маркетингу


Обязанности:

Отвечала за разработку и реализацию всей маркетинговой поддержки программы лояльности банка (отдельное юридическое лицо, подчинение СЕО-1):

- управление брендом, его знанием и пользованием, разработка плана активностей (медиа, диджитал, CRM, SMM, включая собственные группы), план активностей по продвижению внутреннего каталога программы;

- поддержка и реализация коммуникаций с партнерами программы (ко-промо активности);

- управление маркетинговым бюджетом и его эффективностью, включая годовое планирование;

- управление командой маркетинга.

Основные KPI: активная клиентская база программы лояльности, вовлечение в пользование программой, количество участников программы с начислениями от партнеров, POS-оборот участников программы.

Оптимизирована систему онбординговых коммуникаций на новых клиентов после получения карты с результатом + 10% роста POS клиентов в 1-й месяц пользования карты


04.2015 - 12.2017

Финтех


Должность: Директор по маркетингу


Обязанности:

Лидировала маркетинговую стратегию в сегменте премиальных карт на уровне региона CEMEА (Центральная Европа, вкл. Россию, Ближний Восток и Африка) и реализацию на основе стратегии годового плана коммуникаций (media, digital, BTL, co-promo с крупными брендами).

Основные KPI - выручка, объем транзакций по картам, количество активных карт, бренд-показатели.

Разработала и реализовала трехлетнюю стратегию по выводу премиальных карт Visa в России в лидеры рынка с результатами:

+ 50% рост объема платежей по премиальным картам (кейс отмечен на Effie Awards)

+ в 2 раза выросло количество транзакций по картам в  использовании за рубежом.


07.2013 - 04.2015

Крупная ИТ компания


Должность: Руководитель по маркетингу В2С


Обязанности:

Руководила командой В2С маркетинга, отвечала за всю маркетинговую поддержку, включая запуск первой кампании с новым позиционированием площадки, разработку нового визуального языка бренда, коммуникацию и контентный план поддержки бренда как во внутренних, так и во внешних каналах, принципы поддержки ко-промо активностей с партнерами на площадке бренда.


07.2010 - 07.2013

Банк


Должность: Руководитель по маркетингу digital продуктов


Обязанности:

Отвечала за коммуникационную стратегию цифровых банковских продуктов (интернет-банкинг, мобильные приложения, авто платежи) в крупнейшем банке России:

- разрабатывала стратегию продвижения (на 3 года), годовую маркетинговую поддержку по каждому продукту и отвечала за общую координацию всех маркетинговых программ и мероприятий, включая управление бюджетом (более 16 кампаний в год) – в результате ежемесячное использование интернет-банкинга выросло на 75%.

- отвечала за выполнение бизнес KPI и вклад маркетинговых активностей в рост бизнес-показателей по каждому из продуктов (общая пользовательская база, уровень пользования, MAU/DAU, LTV и т.д.).



Опыт работы
c 2018-01-00 по 0000-00-00  Крупный Банк
Должность Директор по маркетингу
Обязанности <p>Отвечала за разработку и реализацию всей маркетинговой поддержки программы лояльности банка (отдельное юридическое лицо, подчинение СЕО-1):</p> <p>- управление брендом, его знанием и пользованием, разработка плана активностей (медиа, диджитал, CRM, SMM, включая собственные группы), план активностей по продвижению внутреннего каталога программы;</p> <p>- поддержка и реализация коммуникаций с партнерами программы (ко-промо активности);</p> <p>- управление маркетинговым бюджетом и его эффективностью, включая годовое планирование;</p> <p>- управление командой маркетинга.</p> <p>Основные KPI: активная клиентская база программы лояльности, вовлечение в пользование программой, количество участников программы с начислениями от партнеров, POS-оборот участников программы.</p> <p>Оптимизирована систему онбординговых коммуникаций на новых клиентов после получения карты с результатом + 10% роста POS клиентов в 1-й месяц пользования карты</p>
Дополнительная информация
c 2015-04-00 по 2017-12-00  Финтех
Должность Директор по маркетингу
Обязанности <p>Лидировала маркетинговую стратегию в сегменте премиальных карт на уровне региона CEMEА (Центральная Европа, вкл. Россию, Ближний Восток и Африка) и реализацию на основе стратегии годового плана коммуникаций (media, digital, BTL, co-promo с крупными брендами).</p> <p>Основные KPI - выручка, объем транзакций по картам, количество активных карт, бренд-показатели.</p> <p>Разработала и реализовала трехлетнюю стратегию по выводу премиальных карт Visa в России в лидеры рынка с результатами:</p> <p>+ 50% рост объема платежей по премиальным картам (кейс отмечен на Effie Awards)</p> <p>+ в 2 раза выросло количество транзакций по картам в  использовании за рубежом.</p>
Дополнительная информация
c 2013-07-00 по 2015-04-00  Крупная ИТ компания
Должность Руководитель по маркетингу В2С
Обязанности <p>Руководила командой В2С маркетинга, отвечала за всю маркетинговую поддержку, включая запуск первой кампании с новым позиционированием площадки, разработку нового визуального языка бренда, коммуникацию и контентный план поддержки бренда как во внутренних, так и во внешних каналах, принципы поддержки ко-промо активностей с партнерами на площадке бренда.</p>
Дополнительная информация
c 2010-07-00 по 2013-07-00  Банк
Должность Руководитель по маркетингу digital продуктов
Обязанности <p>Отвечала за коммуникационную стратегию цифровых банковских продуктов (интернет-банкинг, мобильные приложения, авто платежи) в крупнейшем банке России:</p> <p>- разрабатывала стратегию продвижения (на 3 года), годовую маркетинговую поддержку по каждому продукту и отвечала за общую координацию всех маркетинговых программ и мероприятий, включая управление бюджетом (более 16 кампаний в год) – в результате ежемесячное использование интернет-банкинга выросло на 75%.</p> <p>- отвечала за выполнение бизнес KPI и вклад маркетинговых активностей в рост бизнес-показателей по каждому из продуктов (общая пользовательская база, уровень пользования, MAU/DAU, LTV и т.д.).</p>
Дополнительная информация
Связаться с соискателем
Компания *
Контактное лицо *
Телефон *
Email
Комментарий
ТЕГИ:
Директор по маркетингу
Другие резюме данного раздела:
Должность
Директор департамента
Директор департамента
Директор департамента
Директор по маркетингу
Директор по маркетингу
Директор филиала банка