Директор департамента

ID 1201052
Должность Директор департамента
Опыт работы более 8 лет
Зарплата по договоренности
Менеджер

Тел.: (495) 987–45–64

E-mail: info@profistaff.ru

Дополнительная информация

Пол: Мужской

Место жительства: г. Москва

Связаться с соискателем
Образование:
Учебное заведение: МГУ им. Ломоносова, г. Москва
Факультет: Мировая экономика
Специальность: Экономист
Опыт работы:
10.2023 - Н/В

Банк


Должность: Директора департамента


Обязанности:

Бизнес- администрирование работы макрорегиона:

- участвовал в создании стратегии развития компании до 2026 года;

- участвовал в формировании стратегических OKR направлений; - внедрил принципы OKR в управление региональной сетью;

- предложил принципы формирования новой оргструктуры региональной сети, внедрение которой позволило увеличить эффективность управления и снизить расходную часть бюджета; - координировал взаимодействие профильных управлений и департаментов центрального, что позволило повысить эффективность решаемых задач в регионах;

- устанавливал и контролировал исполнение индивидуальных цели МВО для руководителей филиалов и заместителей, которые позволили повысить продажи по новым продуктам и линиям бизнеса;

- проанализировал текущие результаты работы региона по отдельным направлениям, выявил недочеты и предложил модель продаж и управления, что позволило увеличить продажи на 15-17% относительно прошлых периодов, изменить продуктовый портфель, снизить убыточность;

- разработал и внедрил новые модели продаж и обслуживания, в результате которых повысилась эффективность работы сети, снизилось количество жалоб;

- установил и утвердил нормы выработки на продающих сотрудников по линии бизнеса, что позволило снизить нагрузку на расходную часть и увеличить производительность сотрудников-продавцов;

- предложил модель хабирования малых филиалов, согласовал план «оздоровления» регионов

- определил приоритетные направления развития филиалов в регионах, что позволило сократить ресурсы, как трудовые, так и финансовые за счет фокусировки на решении ключевых задач;

- участвовал в ежегодном бизнес-планировании и бюджетировании деятельности Филиалов Общества, что позволило сбалансировано увеличивать сборы по ключевым направлениям Общества;

- оптимизировал убыточные подразделения, что позволило снизить расходы на содержание и аренду на 25%, без существенных потерь бизнеса в регионах.

- разработал и внедрил новые формы отчетов на основе BI отчетности (QlikSence), которые помогают увидеть текущее положение филиалов по ключевым показателям и подготовить рекомендации для Руководства компании);

- организовывал ежегодные региональные совещания, в т.ч. выездные с руководством Филиалов общества;

- разрабатывал презентационные материалы для Руководства компании для выступлении на Правлении Общества, заседании Совета Директоров Общества

- проанализировал положение РГС на региональных рынках и бизнес-потенциал региона.


04.2018 - 10.2023

Страховая компания


Должность: Заместитель начальника управления


Обязанности:

Участие в создании стратегии развития компании до 2026 года;

Участие в формировании стратегических OKR направлений; - внедрил принципы OKR в управление региональной сетью;

- предложил принципы формирования новой оргструктуры региональной сети, внедрение которой позволило увеличить эффективность управления и снизить расходную часть бюджета; - координировал взаимодействие профильных управлений и департаментов центрального, что позволило повысить эффективность решаемых задач в регионах;

- устанавливал и контролировал исполнение индивидуальных цели МВО для руководителей филиалов и заместителей, которые позволили повысить продажи по новым продуктам и линиям бизнеса;

- координировал переезды офисов из нерентабельных помещений, подбирал и согласовывал объекты на размещение офисов продаж, центров урегулирования убытков Экономия по статьям – 15% от затрат на аренду;

- реализовал функцию bottom-up при организации бизнес- и ресурсного планирования, что позволило приблизиться к достижению целевой доли на рынке за счет прозрачности оценки объема бизнеса и достаточности ресурсов;

- разработал комплекс мероприятий и ключевых метрик/показателей по развитию бизнеса в регионах, которые позволили увеличить показатели, улучшить/упростить оценку результатов деятельности директора/региона.



Опыт работы
c 2023-10-00 по 0000-00-00  Банк
Должность Директора департамента
Обязанности <p>Бизнес- администрирование работы макрорегиона:</p> <p>- участвовал в создании стратегии развития компании до 2026 года;</p> <p>- участвовал в формировании стратегических OKR направлений; - внедрил принципы OKR в управление региональной сетью;</p> <p>- предложил принципы формирования новой оргструктуры региональной сети, внедрение которой позволило увеличить эффективность управления и снизить расходную часть бюджета; - координировал взаимодействие профильных управлений и департаментов центрального, что позволило повысить эффективность решаемых задач в регионах;</p> <p>- устанавливал и контролировал исполнение индивидуальных цели МВО для руководителей филиалов и заместителей, которые позволили повысить продажи по новым продуктам и линиям бизнеса;</p> <p>- проанализировал текущие результаты работы региона по отдельным направлениям, выявил недочеты и предложил модель продаж и управления, что позволило увеличить продажи на 15-17% относительно прошлых периодов, изменить продуктовый портфель, снизить убыточность;</p> <p>- разработал и внедрил новые модели продаж и обслуживания, в результате которых повысилась эффективность работы сети, снизилось количество жалоб;</p> <p>- установил и утвердил нормы выработки на продающих сотрудников по линии бизнеса, что позволило снизить нагрузку на расходную часть и увеличить производительность сотрудников-продавцов;</p> <p>- предложил модель хабирования малых филиалов, согласовал план «оздоровления» регионов</p> <p>- определил приоритетные направления развития филиалов в регионах, что позволило сократить ресурсы, как трудовые, так и финансовые за счет фокусировки на решении ключевых задач;</p> <p>- участвовал в ежегодном бизнес-планировании и бюджетировании деятельности Филиалов Общества, что позволило сбалансировано увеличивать сборы по ключевым направлениям Общества;</p> <p>- оптимизировал убыточные подразделения, что позволило снизить расходы на содержание и аренду на 25%, без существенных потерь бизнеса в регионах.</p> <p>- разработал и внедрил новые формы отчетов на основе BI отчетности (QlikSence), которые помогают увидеть текущее положение филиалов по ключевым показателям и подготовить рекомендации для Руководства компании);</p> <p>- организовывал ежегодные региональные совещания, в т.ч. выездные с руководством Филиалов общества;</p> <p>- разрабатывал презентационные материалы для Руководства компании для выступлении на Правлении Общества, заседании Совета Директоров Общества</p> <p>- проанализировал положение РГС на региональных рынках и бизнес-потенциал региона.</p>
Дополнительная информация
c 2018-04-00 по 2023-10-00  Страховая компания
Должность Заместитель начальника управления
Обязанности <p>Участие в создании стратегии развития компании до 2026 года;</p> <p><span>Участие</span> в формировании стратегических OKR направлений; - внедрил принципы OKR в управление региональной сетью;</p> <p>- предложил принципы формирования новой оргструктуры региональной сети, внедрение которой позволило увеличить эффективность управления и снизить расходную часть бюджета; - координировал взаимодействие профильных управлений и департаментов центрального, что позволило повысить эффективность решаемых задач в регионах;</p> <p>- устанавливал и контролировал исполнение индивидуальных цели МВО для руководителей филиалов и заместителей, которые позволили повысить продажи по новым продуктам и линиям бизнеса;</p> <p>- координировал переезды офисов из нерентабельных помещений, подбирал и согласовывал объекты на размещение офисов продаж, центров урегулирования убытков Экономия по статьям – 15% от затрат на аренду;</p> <p>- реализовал функцию bottom-up при организации бизнес- и ресурсного планирования, что позволило приблизиться к достижению целевой доли на рынке за счет прозрачности оценки объема бизнеса и достаточности ресурсов;</p> <p>- разработал комплекс мероприятий и ключевых метрик/показателей по развитию бизнеса в регионах, которые позволили увеличить показатели, улучшить/упростить оценку результатов деятельности директора/региона.</p>
Дополнительная информация
Связаться с соискателем
Компания *
Контактное лицо *
Телефон *
Email
Комментарий
ТЕГИ:
Директор департамента
Другие резюме данного раздела:
Должность
IT директор
IT Директор
Директор департамента
Руководитель отдела/Методолог
Руководитель отдела/Методолог
Руководитель планово-экономического отдела

-->