Учебное заведение: Российский Экономический Университет им. Г.В.Плеханова
Факультет: Экономика труда, дневная форма обучения Дополнительная информация: Красный диплом. Дипломная работа по теме: "Внутрифирменное обучение персонала, развитие его форм и методов".
|
Учебное заведение: Северо-Кавказский Государственный Технический Университет
Факультет: Психология (Красный диплом) |
Учебное заведение: Московская Школа Бизнеса, сертификат
|
Учебное заведение: Московская Школа Бизнеса, сертификат
Факультет: Построение комплексной системы мотивации: вознаграждение, премирование и нематериальная мотивация |
Учебное заведение: Тренинг и Консалтинг
Факультет: Тренинг для тренеров |
06.2015 - Н/В |
Крупнейший в России эксклюзивный дистрибьютор товаров для красоты, здоровья и долголетия.
Должность: Ведущий тренинг-менеджер.
Обязанности:
- Создание Учебного центра с нуля (Call-центр). - Разработка методических материалов,сценариев и презентаций для операторов Сall-центра. - Курирование и обучение новых тренеров. - Написание скриптов по продукту (БАДы, косметология). - Взаимодействие с отделом маркетинга и рекламы по написанию рекламных материалов (буклетов,листовок,брендбука). -Участие в проведении съемок рекламных роликов продукции и отборе кандидатов. - Внедрение системы стажировки нового персонала на постоянной основе. - Разработка и проведение обучающих программ для операторов Сall-центра. - Контроль качества сервиса (чек-листы). - Участие во внедрении системы наставничества, курирование наставников. - Проведение обучения для медицинских представителей(аптеки, врачи). - Проведение аттестации персонала, ассессмент.
|
09.2010 - 05.2015 |
Торгово-промышленная компания (товары для офиса, офисная мебель; 9000 чел.).
Должность: Ведущий тренинг-менеджер.
Обязанности:
- Взаимодействие с руководителями ключевых направлений по вопросам обучения и развития персонала всех категорий. - Разработка обучающих программ для руководителей. - Разработка и проведение Центров развития, ассессментов, оценочных процедур. - Организация и проведение Круглого стола. - Участие в проекте "Развитие кадрового резерва". - Организация и участие в корпоративных мероприятиях. - Курирование и обучение Контакт-центров, контроль качества обслуживания.
|
01.2008 - 07.2010 |
Крупная розничная сеть (Розничная торговля: ок.500 чел.)
Должность: Руководитель Учебного центра.
Обязанности:
1. Направление «Обучение и развитие»: • Создание Учебного центра (школы сервиса и продаж) с нуля. • Внедрение комплексной системы обучения и развития персонала. • Создание системы наставничества. • Разработка обучающих программ для разных уровней персонала. • Определение потребностей в обучении офисного персонала, организация внешнего обучения. • Ежеквартальное планирование работы с персоналом, оценка эффективности обучения, анализ работы и отчетность. • Внедрение он-лайн обучения. • Оценка качества обслуживания методом «mistery shoping»: на начальном уровне запуск проверки собственными силами, в текущем режиме – взаимодействие с внешней компанией. • Взаимодействие с поставщиками на постоянной основе: организация семинаров, тренингов, как на базе партнеров, так и на торговых точках.
2. Направление «КДП»: • Разработка и стандартизация нормативных и регламентирующих документов. • Разработка моделей компетенции для разных должностей. • Составление писем и обращений первых лиц.
3. Направление «Подбор, оценка и адаптация персонала». • Участие в подборе кандидатов на разные позиции, проведение интервью. • Запуск новой программы стажировки торгового персонала. • Организация и проведение плановой аттестации персонала. • Разработка «Адаптационной книги сотрудника» для нового персонала.
4. HR-проекты: • Участие в рабочей группе по созданию мотивации. • Организация работы по созданию ежемесячной корпоративной газеты (содержание, наполнение, интервью с руководителями, взаимодействие со смежными подразделениями). • Контроль исполнения ряда спец. проектов (конкурсы, маркетинговые проекты, дизайн-проекты, презентации). • Организация корпоративных мероприятий.
|
04.2005 - 01.2008 |
Крупнейшая розничная сеть по продаже верхней одежды (1500 чел.)
Должность: Ведущий тренинг-менеджер.
Обязанности:
• Курирование молодых тренеров, наставничество; • Разработка обучающих программ и раздаточных материалов; • Проведение тренингов для персонала разных уровней; • Посттренинговое сопровождение персонала; • Аттестация и оценка персонала; • Работа с региональными магазинами; • Открытие новых магазинов, обучение и сопровождение персонала; • Создание и проведение обучения продукту; • Составление планов и отчетности о проделанной работе; • Проведение презентаций для первых лиц Компании; • Участие в выпуске ежемесячного корпоративного издания; • Участие в организации корпоративных мероприятий; • Участие в разработке стандартов обслуживания покупателей; • Разработка регламентов для обслуживающего персонала.
|
11.2004 - 03.2005 |
Международный кадровый центр (Подбор и обучение персонала)
Должность: Менеджер по подбору персонала / тренер.
Обязанности:
• поиск персонала среднего и высшего звена; • проведение собеседований с кандидатами; • создание и ведение базы данных; • разработка психолого-диагностического пакета для тестирования; • обучение и развитие персонала: проведение семинаров и тренингов.
|
Опыт работы
|
c 2015-06-01 по 0000-00-00 Крупнейший в России эксклюзивный дистрибьютор товаров для красоты, здоровья и долголетия. |
Должность
|
Ведущий тренинг-менеджер. |
Обязанности
|
<p><strong>- </strong>Создание Учебного центра с нуля (Call-центр).<br /> - Разработка методических материалов,сценариев и презентаций для операторов Сall-центра.<br /> - Курирование и обучение новых тренеров.<br /> - Написание скриптов по продукту (БАДы, косметология).<br /> - Взаимодействие с отделом маркетинга и рекламы по написанию рекламных материалов (буклетов,листовок,брендбука).<br /> -Участие в проведении съемок рекламных роликов продукции и отборе кандидатов.<br /> - Внедрение системы стажировки нового персонала на постоянной основе.<br /> - Разработка и проведение обучающих программ для операторов Сall-центра.<br /> - Контроль качества сервиса (чек-листы).<br /> - Участие во внедрении системы наставничества, курирование наставников.<br /> - Проведение обучения для медицинских представителей(аптеки, врачи).<br /> - Проведение аттестации персонала, ассессмент.</p> |
Дополнительная информация
|
|
c 2010-09-01 по 2015-05-01 Торгово-промышленная компания (товары для офиса, офисная мебель; 9000 чел.). |
Должность
|
Ведущий тренинг-менеджер. |
Обязанности
|
<p>- Взаимодействие с руководителями ключевых направлений по вопросам обучения и развития персонала всех категорий.<br /> - Разработка обучающих программ для руководителей.<br /> - Разработка и проведение Центров развития, ассессментов, оценочных процедур.<br /> - Организация и проведение Круглого стола. <br /> - Участие в проекте "Развитие кадрового резерва".<br /> - Организация и участие в корпоративных мероприятиях.<br /> - Курирование и обучение Контакт-центров, контроль качества обслуживания.</p> |
Дополнительная информация
|
|
c 2008-01-01 по 2010-07-01 Крупная розничная сеть (Розничная торговля: ок.500 чел.) |
Должность
|
Руководитель Учебного центра. |
Обязанности
|
<p>1. Направление «Обучение и развитие»:<br /> • Создание Учебного центра (школы сервиса и продаж) с нуля.<br /> • Внедрение комплексной системы обучения и развития персонала.<br /> • Создание системы наставничества. <br /> • Разработка обучающих программ для разных уровней персонала.<br /> • Определение потребностей в обучении офисного персонала, организация внешнего обучения.<br /> • Ежеквартальное планирование работы с персоналом, оценка эффективности обучения, анализ работы и отчетность.<br /> • Внедрение он-лайн обучения.<br /> • Оценка качества обслуживания методом «mistery shoping»: на начальном уровне запуск проверки собственными силами, в текущем режиме – взаимодействие с внешней компанией.<br /> • Взаимодействие с поставщиками на постоянной основе: организация семинаров, тренингов, как на базе партнеров, так и на торговых точках.</p>
<p><br /> 2. Направление «КДП»:<br /> • Разработка и стандартизация нормативных и регламентирующих документов.<br /> • Разработка моделей компетенции для разных должностей.<br /> • Составление писем и обращений первых лиц.</p>
<p><br /> 3. Направление «Подбор, оценка и адаптация персонала».<br /> • Участие в подборе кандидатов на разные позиции, проведение интервью.<br /> • Запуск новой программы стажировки торгового персонала.<br /> • Организация и проведение плановой аттестации персонала.<br /> • Разработка «Адаптационной книги сотрудника» для нового персонала.</p>
<p><br /> <br /> 4. HR-проекты:<br /> • Участие в рабочей группе по созданию мотивации.<br /> • Организация работы по созданию ежемесячной корпоративной газеты (содержание, наполнение, интервью с руководителями, взаимодействие со смежными подразделениями).<br /> • Контроль исполнения ряда спец. проектов (конкурсы, маркетинговые проекты, дизайн-проекты, презентации).<br /> • Организация корпоративных мероприятий.</p> |
Дополнительная информация
|
|
c 2005-04-01 по 2008-01-01 Крупнейшая розничная сеть по продаже верхней одежды (1500 чел.) |
Должность
|
Ведущий тренинг-менеджер. |
Обязанности
|
<p>• Курирование молодых тренеров, наставничество;<br /> • Разработка обучающих программ и раздаточных материалов;<br /> • Проведение тренингов для персонала разных уровней;<br /> • Посттренинговое сопровождение персонала;<br /> • Аттестация и оценка персонала;<br /> • Работа с региональными магазинами;<br /> • Открытие новых магазинов, обучение и сопровождение персонала;<br /> • Создание и проведение обучения продукту;<br /> • Составление планов и отчетности о проделанной работе;<br /> • Проведение презентаций для первых лиц Компании;<br /> • Участие в выпуске ежемесячного корпоративного издания;<br /> • Участие в организации корпоративных мероприятий;<br /> • Участие в разработке стандартов обслуживания покупателей;<br /> • Разработка регламентов для обслуживающего персонала.</p> |
Дополнительная информация
|
|
c 2004-11-01 по 2005-03-01 Международный кадровый центр (Подбор и обучение персонала) |
Должность
|
Менеджер по подбору персонала / тренер. |
Обязанности
|
<p>• поиск персонала среднего и высшего звена;<br /> • проведение собеседований с кандидатами;<br /> • создание и ведение базы данных;<br /> • разработка психолого-диагностического пакета для тестирования;<br /> • обучение и развитие персонала: проведение семинаров и тренингов.</p> |
Дополнительная информация
|
|
Умею:
- поддерживать бесперебойный процесс работы;
- конструктивно коммуницировать;
- обеспечивать сотрудников ресурсами для достижения результатов;
- вдохновлять и эмоционально заряжать на работу;
- быть первоклассным наставником;
- шутить и создавать здоровую рабочую атмосферу;
- Разработка новых и узкоспециализированных активных семинаров по темам: «Основы корпоративных финансов», «Основы управления персоналом», «Основы управления закупками», «Основы маркетинга», «Основы управления сбытом», «Основы управления проектной деятельностью» и т.д.;
- Разработка нормативных документов, должностных инструкций, отчетности.
- Проведение тренингов:
«Навыки продаж» (1 и 2 уровней), «Навыки руководства» (1 и 2 уровней), «Качественное обслуживание», «Коммуникативная компетентность», «стресс- и таймменеджмент», «Принципы эффективного обучения на рабочих местах» (наставничество), тренинг по ассортименту, тренинг командообразования, проведение посттренинговых занятий, работа «в полях» (торговом зале) и тд.;
- Успешный опыт работы в HR-службах (более 10 лет).
Дополнительная информация: • ПК - уверенный пользователь. • Ориентированность на результат, способность к прогнозированию. • Водительские права категории В. |