Инфоцентр

Рынок труда: перезагрузка

Генеральный директор ProfiStaff Ирина Никулина рассказала в авторской колонке для журнала «БОСС» о том, как труд становится цифровым, почему сокращаются рабочие специальностей и каких профессионалов уже не хватает.

Как понять, что вы слишком хороши для вакансии

Как понять, что вакансия слишком простая для вас? 5 простых правил

9 выражений, которые помогут выстроить личные границы с коллегами

Помните, что личные границы и собственный комфорт — это нормально. Вот 9 выражений, которые помогут вам сберечь нервы, время и ментальное здоровье при общении с коллегами.

24 мая – День кадрового работника

Поздравляем коллег из кадровой службы!

Образование или опыт: что важнее для карьеры?

Рассказываем об аргументах в пользу каждой стороны.

5 правил выдающейся эффективности

5 правил выдающейся эффективности

Зумное выгорание: почему мы устаём от видеочатов сильнее, чем от совещаний?

В 2020-м мы столкнулись с Zoom fatigue («усталость от Zoom»). Профессор коммуникаций Джереми Бейленсон исследовал это явление и выявил 4 особенности онлайн-встреч и возможные решения проблем.

Перформер, делатель или пассажир – кто вы на работе?

Сейчас многие компании при подборе сотрудников используют административную технологию «перформия», по которой все кандидаты делятся на 4 категории.

Какая зарплата лучше - черная, серая или белая?

Все знают, что белая зарплата – это нормально и правильно, но все равно периодически сталкиваются с предложениям получения компенсации в конверте или 50/50. Рассмотрим все варианты.

Как научиться говорить "Нет"

Безотказность – очень удобное качество для ваших коллег и крайне вредное для вас. Рассказываем как научиться отказывать.

Как узнать что вы трудоголик

Рассказываем кто такие трудоголики и как их выявить.

Вернуться в офис: миссия выполнима

Из краткого интервью Дениса Никулина.

Сколько дней отпуска стоит брать?

Если взять отпуск и 13 дней копать картошку, вы вряд ли отдохнете. Недавно мы провели опрос насчет длительности отпуска и получили подтверждение тому, что в нашей стране сотрудники предпочитают отдыхать мало, но часто.

На каких специалистов сейчас повышенный спрос?

Рассказывает генеральный директор ProfiStaff Ирина Никулина.

Измените свое отношение к ситуации!

Измените свое отношение к ситуации!

7 советов, которые помогут пройти собеседование на английском.

7 советов, которые помогут пройти собеседование на английском.

Серьезная оплошность - что делать?

Что делать, если вы допустили действительно серьезную оплошность?

Вы слишком хороши для этой должности - что делать?

Вы слишком хороши для этой должности. Да, и такое бывает. Как найти работу супер специалисту?

Можно ли брать на работу без опыта?

Можно ли брать на работу без опыта?

Сколько вам нужно денег для счастливой старости?

Что считают россияне? Результаты опроса.

Какие знания нужны гендиректору?

Сейчас большинство компаний на российском рынке находятся в зоне «идеального шторма». Это резко изменило требования к квалификации и мышлению первых лиц предприятий

5 вещей, которые мы потеряли на удаленке

В прошлый Новый год кто-то загадал неправильное желание: не ходить на работу и получать зарплату. Только уйдя из офиса, мы поняли, сколько приятных моментов в нем было.

3 правила для эффективной работы на удаленке

Согласно исследованию Гарвардской школы бизнеса, сотрудники на удаленке стали работать в среднем на 48 минут больше, чем в офисе.

Памятка для особо отзывчивых: почему никогда нельзя работать бесплатно?

Под бесплатным понимается проект, который исполнителю не приносит ощутимой пользы.

Как найти персонального водителя?

Какие качества и навыки требуются на должность персонального водителя к первому лицу?

В чем отличие проекта от кейса?

Объясняем простым языком в чем отличие.

Что делать с нерешаемой проблемой?

В конце дня вы понимаете, что зависли над каким-то вопросом, попали в тупик и не знаете, что делать дальше. Знакомо?

Как проверить, подходит ли вам руководящая функция?

Как проверить, подходит ли вам руководящая функция? Это, скорее всего, так, если:

Zoom-собрание: как не умереть со скуки

С тех пор, как мир перешел на удаленную жизнь, нет ничего хуже, чем видеть в своем календаре день, полный Zoom-встреч, идущих одна за другой. Хотя нет, есть: знать, что пользы от встречи не будет, но присутствовать надо.

Отработка возражений на собеседовании

Неожиданные возражения против вашей кандидатуры и вопросы-сомнения могут сбить с толку, но они вовсе не означают, что у вас нет шансов. Если вы заинтересованы в вакансии, приложите усилия, чтобы остаться в диалоге.

Что приемлемо и неприемлемо в деловом общении?

Что в деловой коммуникации для вас неприемлемо?

Как айтишнику устроиться в новую компанию?

Во многом на ИТ-отделы легло решение проблем по выживанию бизнеса в кризис. Эта сфера остается одной из немногих, где главную роль играют соискатели

Тренды работы с персоналом 2021

Пандемия доказала, что самое уязвимое место бизнеса — не кибербезопасность или удаленка, а люди.

Зачем ТОП-менеджеру карьерный консультант?

Есть много сложившихся установок, которые со временем стали непригодны. Например...

10 вопросов на интервью по продажам и как на них ответить

Собеседование по вакансии, связанной с продажами – одно из самых сложных. Вот примеры хороших ответов на вопросы рекрутера.

Проверки трудовых инспекторов в 2021 году

Правила проверок ГИТ столько раз менялись, что уже мало кто понимает, кого и как будут проверять инспекторы в 2021 году. Разбираемся по порядку.

HR в кризис: самый недооцененный актив

Памятка для генеральных директоров от ProfiStaffl.

Наблюдаем ли мы кадровый ажиотаж в фармацевтической отрасли?

Отвечает Тамара Исмагилова, руководитель направления фармацевтики ProfiStaff.

Жизненная история о благих намерениях и “парашютистах”

Автор: консультант и топ-менеджер ProfiStaff Дмитрий Седых

5 признаков незрелости, которые мешают строить карьеру

Продуманное резюме. Многолетний опыт. Есть рекомендации. Но кандидат не может найти работу. В чем дело?

7 полезных дел для личного развития, которые можно сделать, не выходя из дома

В нашу эру удаленной работы как никогда важно следить за собой и не переставать учиться. Предлагаем 7 полезных дел для личного развития, которые можно сделать, не выходя из дома.

5 причин обратиться в кадровое агентство

Рассказываем о всех плюсах и достоинствах для работодателей.

Простоковид: HR-тренды

Рассказываем какие тренды вызвала эпидемия короновируса в кадровой сфере.

ЧСВ или уверенность?

«Сначала вы работаете на имя, потом имя работает на вас». Это отличная фраза, если вы не допустили ошибку большинства:  прекратили всерьёз работать, когда получили имя.

Стоп-слова на собеседовании

Язык мой – враг мой. Нет, это не значит, что нужно молчать, это значит, что нужно следить за формулировками.

Опрос показал, что деньги важнее карьерного роста

И это нормально: когда россиян спросили, что они выберут, прибавку к зарплате или повышение в должности, 76 процентов заявили, что предпочтут деньги.

Как делать скучную работу?

Английская поговорка гласит: «Это не просто так называется работой». Будь трудовой процесс всегда увлекательным, за это бы не платили.

Основные правила цифрового этикета

Пандемия и самоизоляция подарили нам удаленку, десятки новых чатов и гигабайты писем  —  мы стали писать намного больше, чем еще год назад. При этом, общаясь в мессенджерах, часто пренебрегаем не только нормами этикета, но и речи.

Стоит ли делить работников на своих и чужих?

Самый необдуманный шаг, который может сделать руководитель, – начать делить работников на своих и чужих. Часто на это провоцирует сам персонал.

Корпоративные нормы современной России

Рассказали в интервью деловому порталу Bfm.ru  о корпоративных нормах современной России:

Как компании используют труд кандидатов?

Трое из 5 человек сталкивались с обманом при трудоустройстве – таковы данные опроса, проведенного в прошлом году. Схем много, цель одна – получить услуги специалиста бесплатно.

Какие вопросы могут задать на собеседовании?

На собеседовании будьте готовы к вопросам, которые помогут работодателю выявить ваши преимущества

3 врага женской карьеры

В наш век эмансипации и борьбы за равные права главными враг женщины на карьерной лестнице часто являются собственные ошибочные установки о себе, лидерстве и социуме в целом. От них необходимо избавляться.

Работа в графиках и диаграммах

Рассказываем в шутливых графиках о трудовых буднях.

Рекрутинг и обработка персональных данных

В базе нашего агентства — почти 3 миллиона резюме соискателей. Рассказываем как организовали обработку персональных данных.

Зарплатные ожидания: о чем не стоит говорить!

Зарплатные ожидания: о чем не стоит говорить!

Признаки сомнительных работодателей и вакансий

Признаки сомнительных работодателей и вакансий

Как проверить навыки специалиста?

Как проверить навыки специалиста? Есть несколько способов.

Выгорающий руководитель сжигает весь отдел

Считается, что выгорание – это про низшее и среднее звено, а топ-менеджеры имеют принципиально другой уровень выносливости

Удаленщик-саботажник: наказать нельзя уволить

Сотрудник на удаленке получил задание и пропал с радаров. Сорваны сроки, пострадала команда и проект. Что делать?

Учимся правильно отвечать на отказы.

Рассказываем как правильно быть немножко наглым.

Как интернет-маркетологу оставаться востребованным?

Внутриотраслевая конкуренция на рынке интернет-маркетинга растет также быстро, как и спрос на этих специалистов.

KPI медпреда на удалёнке

В период дистанционной работы многие компании подошли по-новому и к своим бизнес-процессам, и к методам их оценки.

Важнейшие навыки 2021 года

Склонность к контролю, консерватизм, безоглядный оптимизм, однозначность суждений окончательно перестали быть залогом успеха менеджеров и компаний.
Вот 2 навыка, которые нужны в первую очередь в 2021 году:

Как построить эффективную работу в межпоколенческих командах?

Сейчас около трех четвертей сотрудников — это миллениалы, порядка четверти — «иксы» и небольшая часть — бэби-бумеры. Что разобщает поколения?

Никогда не говорите это на работе

Стоп-фразы, которые никогда не следует произносить на работе.

Что делать, если вы не нравитесь боссу?

«Проблемный», «тяжелый», «неуправляемый» – эти слова выдают факт, что вы не нравитесь боссу. Что делать?

Джейдайские техники для продуктивной работы

Давайте честно: сейчас сложно найти место, где можно закрыться от всех и сосредоточиться. Опенспейсы, рабочие чаты, новости с кричащими заголовками крадут внимание, силы, время. А тут еще и смартфон в кармане пиликает. Как быть? Вот действенные советы от джедаев продуктивности.

Советы по найму от Джима Саймонса

Джим Саймонс — математик и инвестор, основатель инвестиционной компании Renaissance Technologies.

Брать молодого менеджера или постарше?

Джулиан Биркиншоу – профессор стратегии и предпринимательства Лондонской школы бизнеса.

5 альтернатив увольнению сотрудников

После волны увольнений в прошлом году многие работодатели думают, что необходимо готовиться к ее повторению. На самом деле, есть несколько жизнеспособных альтернатив сокращению.

Что делают россияне, чтобы лучше жить на пенсии?

Вы думаете о пенсии? У вас есть стратегия обеспечения желаемого уровня жизни в старости?

Стремительная трансформация бизнеса в 2021

Скорее всего, 2021 год запомнится нам неожиданными переходами из отрасли в отрасль.

Что происходит с психикой при потере работы?

К сожалению, 2020 год оказался рекордным по росту числа безработных. Очень важно понимать, что происходит с психикой человека, попавшего в неприятную ситуацию, чтобы действовать правильно.

Почему отказали в работе?

Снова получили отказ? Рассказываем о возможных причинах.

Как найти хорошего руководителя?

Руководитель – это та должность, на которую нельзя брать непроверенного человека: слишком высоки риски и ответственность.

Как подготовиться к онлайн собеседованию

Сейчас формат онлайн-собеседования стал единственно возможным, поэтому требует тщательной подготовки.

Как разгребать завалы и делать страшную работу

Рассказываем, как разделять и властвовать на своем рабочем месте.

Свой HR или кадровое агентство?

Преимущества подбора через кадровое агентство – некоторые примеры.

Новый взгляд работодателей на сотрудников в период пандемии

Мир меняется, и с ним поменяется взгляд работодателя на потенциального сотрудника.

Как правильно перейти на удаленную работу?

Сейчас многие компании переходят на удаленную работу из дома. Советы для тех, у кого не было такого опыта.

Сколько получают фрилансеры

Думаете уйти на вольные хлеба? Рассказываем что почём.

Признаки токсичного руководителя

Как показал опрос, при поиске новой работы люди в 69% случаев боятся, что им попадется неадекватный руководитель, с которым будет некомфортно работать.
Как его распознать?

Как вести себя после собеседования?

Профессиональные рекрутеры рассказывают все тонкости.